Как поменять сцепление гольф 3
Перейти к содержимому

Как поменять сцепление гольф 3

  • автор:

7.2 Замена диска или ведущей части сцепления

7.2 Замена диска или ведущей части сцепления Volkswagen Golf III

Желательно заменять в комплекте диск сцепления, ведущий узел сцепления и выжимной подшипник, если хоть один из них требует замены. Для промывки ведущего узла и диска сцепления можно использовать очиститель тормозов или метиловый спирт.

Центрирующая оправка диска сцепления

7.2 Замена диска или ведущей части сцепления Volkswagen Golf III

1. Установить диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установить ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затянуть болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрировать диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления Volkswagen Golf III 4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют перечному валу коробки передач.
5. Равномерно и в диагональной последовательности затянуть болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установить коробку передач. Предупреждение

Если рычаг выключения сцепления снимался, то обязательно необходимо заменить пластиковую втулку (1) (см. рис. Рычаг выключения сцепления). Для этого следует:

– установить новую втулку на рычаге выключения сцепления;
– нагреть выступы (2) так, чтобы размягчить пластик;
– легко развальцевать выступы;
– смазать втулку (1).

Замена сцепления DSG — Volkswagen Golf

Ремонт кпп Volkswagen Golf

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Гольф мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381

С моторами

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

работаем с 2005 г.
до 24 месяцев
2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген Гольф, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Гольф

Цена замены сцепления DSG на Volkswagen Golf в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Volkswagen Golf

Бесплатная диагностика

Ремонт кпп в рассрочку

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска : 2012, пробег: 135 000 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Владелец Фольксваген Гольф 6 с дсг-7 обратился с жалобой на непонятные посторонние шумы и подергивание при движении машины.

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы — замена масла и адаптация трансмиссии — и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ — 1 день. Гарантия — 2 года 😉

Замена сцепления и маховика DSG 7 VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска : 2011, пробег: 124 330 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Данный автомобиль был на обслуживании в нашем сервисе неделю назад. Восстановили мехатроник и рекомендовали замену двухмассового маховика и двойного сухого сцепления dq 200. Автовладелец принял правильное решение и не стал затягивать с ремонтом.

В данном случае все просто. Сливаем масло, снимаем РКПП. Ставим новый маховик, а при замене сцепления предлагаем клиенту более бюджетный вариант. Это контрактное оригинальное сцепление DQ200 с качеством малоотличимым от нового. Монтируем и адаптируем коробку.

Работа трансмиссии не вызывает нареканий. Гарантия 60 тыс км на два года.

Фольксваген Гольф 6. Замена сухого сцепления на ДСГ 7

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска : 2012, пробег: 167 500 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Фольксваген Гольф приехал на диагностику с явными признаками неисправности сцепления коробки dsg-7 dq 200.

Владельцу уже приходилось на этом автомобиле менять сцепление. Все симптомы неисправности ему знакомы, можно считать, что поэтому он и обратился вовремя. Подключаем диагностическое оборудование, никаких ошибок, за исключением износа сцепления.

После снятия коробки убеждаемся, что двухмассовый маховик исправен. Подтеканий масла нигде нет, все прокладки и сальники в хорошем состоянии. Проверяем редуктор – стружки нет.

Чистим корпус, меняем сцепление, масло и проводим адаптацию. Сцепление заменено своевременно. Нареканий к работе трансмиссии нет.

Замена сцепления Volkswagen Golf 3

фото замены сцепления

Комплект сцепления выходит из строя не очень часто, однако, если такая неприятность случилась с вашим авто Фольксваген Гольф 3, к замене детали следует подойти особо тщательно. Не в каждом сервисном центре такую задачу выполнят качественно, но для автотехцентра «Авторуссервис» ремонт комплекта сцепления – основной вид деятельности.

Преимущества «Авторуссервис»

Существует несколько причин, согласно которым мы так уверенно заявляем о лидерстве нашего сервисного центра среди прочих, существующих в Москве:

  • Мы работаем в сфере ремонта более 15 лет, поэтому наработали за такое время немалый опыт;
  • Узкая специализация делает нас более квалифицированными наравне с прочими автотехцентрами;
  • В нашу компанию сотрудники отбираются очень тщательно.

Важно понимать, что самостоятельные попытки заменить поломанную деталь могут привести к еще большим повреждениям транспортного средства. Лучше такую трудоемкую работу доверить нам!

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Volkswagen Golf 3 от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Получить скидку

Основные этапы обслуживания авто Фольксваген Гольф 3

Первым делом автомобиль отправляется на диагностику для выявления проблемы. Зачастую после нее оказывается, что можно не отправлять на металлолом всю систему сцепления Golf III целиком, а снять лишь изношенные элементы, например, трос сцепления.

Чаще всего из строя выходит именно диск сцепления. Во время движения по трассе неполадки могут проявляться в:

  • Пробуксовывании;
  • Чрезмерно громким шумом;
  • Вибрацией или рывками в процессе управления автомобилем Фольксваген Гольф 3.

В стенах сервисного центра «Авторуссервис» при помощи специальных инструментов мы измерим толщину диска и фрикционных накладок и, в случае несоответствия нормам, произведем их замену.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12

Стоимость услуг

Меняем комплект сцепления и ремонтируем коробку передач авто Фольксваген Гольф 3 мы по довольно низким ценам, если сравнивать с прочими столичными мастерскими. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись с нашим прайс-листом. Максимально точно оценить стоимость работ конкретно в вашем случае мы сможем только после проведения полной диагностики транспортного средства.

Мы стремимся максимально удовлетворять наших клиентов, поэтому, помимо того, что устаревшие детали вашего автомобиля будут поменяны максимально быстро и аккуратно, на нашу работу предоставляется гарантия. Каждому водителю выдается документ, подтверждающий, что, в случае обнаружения неисправностей после ремонта, в течение 2 недель к нам можно обратиться повторно. Мы устраним все недочеты за 1-2 дня совершенно бесплатно.

При этом, стоит отметить, что 2 недели – довольно большой срок для тестирования нового сцепления. Уже во время первой обкатки (1,5-2 км) становится понятно, насколько качественно была произведена замена.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

Замена сцепления Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Цена работы:
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления ценаПоследствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *