Как поменять свечи на ваз 2107
Перейти к содержимому

Как поменять свечи на ваз 2107

  • автор:

Свечи Зажигания!

Все о свечах зажигания, не знаешь как поменять свечи, или что выбрать? Мы поможем!

четверг, 5 января 2012 г.

Замена свечей зажигания Ваз 2107

Во время эксплуатации любого автомобиля, независимо от того иномарка это или отечественный автомобиль, нужно в любом случае менять расходные материалы и к ним также относятся свечи зажигания. Через некоторое время или через длительное использования бывают такие случаи, когда свечи просто отказываются работать и тогда их нужно немедленно заменить. Проблема в том, что свечи зажигания, которые сейчас установлены, уже давно отслужили свое и в таком случае их нужно будет просто заменить.

Если проигнорировать тревожные звуки автомобиля, то не проблема, можно просто остановится на пол пути и потом никогда не завестись. Данная статья будет рассказывать как раз по этому поводу и небольшой курс того, как будет проводиться замена свечей зажигания. Итак, нужно приступить к очень ответственной работе, которая даст возможность улучшить работу двигателя хоть немного. Что же мы имеем. На данном автомобиле свечи зажигания очень удобно размещены, так что никаких проблем при их замене возникать не должно. Чтобы качественно выполнить работу нужно в наличии иметь следующие инструменты и материалы:

1) Свечной ключ
2) Новые свечи
3) Небольшой штырь для того, чтобы сделать рычаг для ключа
4) Специальный инструмент для проверки зазора на свечах.

Итак, работа на ВАЗ 2107 начинается. Устанавливаем автомобиль в гараж и открываем капот. Крышку блока цилиндров с помощью влажной тряпки нужно аккуратно прочистить от скопившиеся пыли, чтобы в блок цилиндров ни в коем случае не попадала пыль или грязь.

Теперь со свечей нужно снять подсвечники, которые подают на них высокое напряжение. С помощью ключа для свечей все свечи откручиваем с гнезда их крепления.

Потом деталь внешне осматриваем и оцениваем степень повреждений, если они конечно есть. Если свеча работает нормально, не повреждена и исправна, тогда на внутренней стороне должен быть нагар серого цвета до коричневатого. Если нагар черного цвета, тогда в таком случае нужно обязательно насторожится и проверить все остальные свечи.

Если абсолютно все свечи имеют черный нагар, тогда нужно подумать над тем, что неисправна система зажигания и в таком случае это уже совсем отдельная тема для разговоров.

Теперь можно вкручивать и новые свечи на ВАЗ 2107. Сделать это очень просто, даже легче, нежели открутить.
Чтобы была хорошая герметичность на свечи можно установить паранитовые прокладки, чтобы воздух не пропускался.
Свечи устанавливаем крепко, но не сильно, потому что есть вероятность сорвать резьбу. После этого работа окончена и теперь можно смело ездить на автомобиле.
После первого запуска двигателя нужно отрегулировать зажигание. Если нет возможности сделать эту процедуру самостоятельно, тогда нужно обратиться за помощью к специалисту или в автомобильный сервис.
Таким образом произошла замена свечей зажигания на автомобилей ВАЗ 2107. Кстати, рекомендуемый отрезов между заменами свечей — приблизительно 15 000 Км. Но все зависит от качества бензина и запыленности той дороги, где проходит движение.

Выбор и замена свечей на инжекторном ВАЗ «семёрка»

Выбор и замена свечей на инжекторном ВАЗ «семёрка»

Автомобилисты знают, что даже несущественная поломка или плохая работа любой из сотен деталей и запчастей машины доставляет массу неудобств и неприятностей. Это касается и мелких узлов, например, неработающая печка доставляет существенный дискомфорт в холодное время года, а плохая работа дворников способна значительно ухудшить обзор водителю.

Что уж говорить о такой важной детали как свечи зажигания. Их работа напрямую связана с «сердцем» автомобиля — его силовой установкой. Неисправные свечи приводят к тому, что двигатель барахлит, то есть работает некорректно или вовсе отказывается запускаться. Это связано с отсутствием небольшой вспышки, запускающей процесс воспламенения в камере внутреннего сгорания. Именно она зажигает смесь топлива и воздуха.

Если свечи не «искрят» или делают это через раз, то и зажигание будет работать с перебоями. Данный обзор предназначен тем, кто хотел бы самостоятельно разобраться со всеми тонкостями процесса работы, выбора и установки свечей на инжекторный ВАЗ седьмой модели.

Функционал и возможные неполадки свечей зажигания

Для начала давайте рассмотрим, как устроена данная деталь. Вот детальная схема свечи в разрезе:

свеча зажигания в разрезе

Как мы видим, в корпус из металла вставлен керамический стержень, внутри которого в верхней части находится электрод. Затем следует зазор, заполненный специальным стеклогерметиком. Внизу в свече находится центральный и боковой электроды. Кроме того, она снабжена шайбами для уплотнения и теплоотвода, а также наконечником для контакта. Возникающая искра поступает на контактный наконечник, находящийся внутри камеры сгорания, в результате чего можно запустить двигатель.

Как же определить, что необходима замена свечей на автомобиле? Самый основной признак мы уже отметили выше — это проблемы с силовой установкой ВАЗ «семёрки» инжектор.

Что должно вас насторожить:

  • Так называемое «троение» движка машины;
  • Любые перебои в его функционировании;
  • Практически невозможен становится запуск непрогретого мотора, т.е «на холодную»;
  • Наблюдается изменение цвета дыма системы выхлопа на сине-серый, сизый;
  • Вхолостую двигатель работает крайне нестабильно;
  • Вы заметили возросший расход бензина.

Любой из этих признаков или все они в совокупности служат существенной причиной для того, чтобы осмотреть свечи ВАЗ 2107 инжектор. Часто определить, что дело действительно в них, можно даже с помощью простого визуального осмотра. Однако проверить это можно и даже нужно и с помощью нескольких методик, которые мы сейчас опишем.

Итак, как понять, что данная запчасть неисправна? Прежде всего нужно осмотреть свечи. Они совершенно точно не в порядке, если заметен нагар, черные полоски на изоляторе или обычный механический дефект.

В случае когда осмотр явных повреждений или их признаков не выявил, проверьте их дополнительно, выполнив следующую процедуру по очереди со всеми свечами, запустив для начала двигатель автомобиля:

  1. Отключите от нее бронепровод;
  2. Если звук двигателя изменился, заметны перебои или что-то иное, то данная свеча в порядке;
  3. Звук остался прежним? Это означает, что вы обнаружили нерабочую свечу зажигания.

С помощью этой простой системы проверки без выкручивания свечей и применения мультиметра можно легко определить, какие из них необходимо поменять. В целом, считается, что озаботиться вопросом замены и проверки свечей стоит после полсотни тысяч км пробега. На практике же они могут выйти из строя начиная с цифры в 30-35 000 км. Кстати, чем выше будет качество бензина и смазки вашего ВАЗ 2107, тем дольше прослужат вам свечи.

Какие свечи лучше всего выбрать для замены

свечи зажигания

После того как вы определили неисправные СЗ, встаёт вопрос покупки новых. Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор, в отличие от карбюратора, рассчитана на свечи с резистором помехоподавления внутри. Они могут быть изготовлены из никеля — относительно недорогого материала, обеспечивающего успешную их эксплуатацию на протяжении около 30 тысяч километров пробега авто. Однако лучше брать свечи из иридия, ведь их срок службы исчисляется практически ста тысячами км!

Важно не ошибиться с размерами свечей и таким параметром как «число каления или калильное». Обычно в тех.руководстве авто можно найти всю нужную информацию о допустимых параметрах СЗ. Свечи можно найти у многих производителей, в том числе и отечественных. По отзывам автомобилистов, хорошо показали себя запчасти от Bosch — ищите свечи с маркировкой WR7DС, а также Beru, Champion, Hola.

Меняем пошагово

замена свечей зажигания

Теперь разберемся с тем, как же собственноручно поменять свечи зажигания ВАЗ 2107 инжектор. Сам процесс достаточно несложный и вполне может быть осуществлен в домашних (точнее, гаражных) условиях. Что для этого понадобится? Исправные свечи на замену и немного свободного времени.

Делаем следующее:

  1. Машину с холодным двигателем ставим на хорошо освещённое место;
  2. Поднимаем капот;
  3. Отсоединяем наконечник бронепровода с неисправной свечи;
  4. Выкручиваем её и вытаскиваем;
  5. Вкручиваем новую, подсоединяем провод.

Так нужно повторить со всеми обнаруженными ранее неисправными СЗ.

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2107

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2107

Комментарии: 0 13.04.2018 Сменить свечи зажигания на машине Niva процесс простой. По промежутку, заменять их нужно через каждые тридцать тыс. километров. Но данный промежуток варьируется от того, как эксплуатировали автомашину, и от вида свечей. Бывает и такое, что на едином комплекте мотор прорабатывает девяносто тысяч километров. Не забываем смотреть и на люфт контактов свечей. Он будет:

— у инжекторов — 1,1 мм;

— у карбюраторов — 0,8 мм. Чтобы заменить свечи зажигания, надобно мало: вновь приобретенный комплект свечей зажигания и свечной ключ. Процесс смены свечей нужен, если резьба мокрая (от бензина, масла), ободок свечи в черном пятнистом нагаре. Более детально о вопросах, как сделаны свечи зажигания узнаем на нашем сайте. В 1-ую очередь надо открыть капот автомобиля и снять с каждой свечи провода с высоким напряжением. Затем один за другим ключом или головкой отвинчиваем свечи. Нужно обращать внимание на то, как внешне выглядят электроды. Образовались на них сажи и разные налеты, и зазор между ними. Кладем снова провода и заводим движок. В случае покупки качественных комплектующих все будет отлично, по меньшей мере, тридцать-сорок тысяч километров. Под капот смотреть нет надобности все это время.

Пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания

Замена свечей зажигания кажется простейшей операцией лишь на первый взгляд. На самом деле эта процедура требует определенных навыков, которыми либо стоит овладеть, либо предоставить заниматься заменой специалистам. Выясним, как и в чем при замене свеч можно серьезно навредить автомобилю.

Для начала разберемся, для чего вообще нужно менять свечи зажигания, иногда даже значительно раньше регламентированного срока. Дело в том, что неисправные свечи напрямую влияют как на расход топлива, так и на "здоровье" топливной системы.

Как вариант, из-за перебоя в подаче искры может возникнуть детонация смеси в камере сгорания, и эта ударная волна создаст чрезмерные нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В большинстве случаев осуществлять замену стандартных свечей зажигания следует примерно раз в 30 тыс. километров. Платиновые и иридиевые свечи ходят как минимум вдвое больше. При этом нужно учитывать состояние силового агрегата, качество заливаемого топлива, интенсивность езды и не совершать приведенных ниже ошибок.

Попадание грязи в двигатель

Достаточно частым и очень неприятным последствием непрофессиональной замены свеч является попадание грязи в камеру сгорания. Поэтому нужно взять за правило — перед заменой корпус силового агрегата и прежде всего колодцы свечей следует тщательно промыть и очистить.

Как вариант — сжатым воздухом или специальными химикатами. В противном случае в образовавшийся после выкручивания свечи канал может проникнуть пыль, песок и грязь и поцарапать внутреннюю поверхность поршня и стенки цилиндров.

Недотяжка и перетяжка

Не менее распространенная ошибка при замене свечей — их неправильная затяжка. Если недотянуть, то как минимум нарушится теплоотдача.

Из-за недостаточного теплоотвода свеча перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Не исключен такой сценарий — свеча разболтается из-за вибраций в колодце, а со временем может и вовсе вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу.

Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания, или того хуже — появлению трещин в керамике. Возможно также вытягивание корпуса свечи, в результате чего нарушится механическая связь между корпусом и изолятором. По этой причине свеча будет хуже отводить тепло, в конце концов перегреется и выйдет из строя. А значит — динамометрический ключ вам в руки! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.

Неподходящий инструмент

Нередко при замене свечей где-нибудь в гараже или на даче владельцы пытаются обойтись подручным инструментом.

Не каждый ведь держит под боком недешевый динамометрический ключ, который издает характерный щелчок, когда свеча оптимально докручена!

Между тем многие используют примитивные модели свечных ключей или, того хуже, — подручные средства: смазку WD-40, молоточки для обстукивания свечи, всевозможные воротки и карданные шарниры. Не следует также пытаться выкручивать прикипевшую свечу, прилагая титанические усилия (в помощь вам — уже упомянутые смазки) и закручивать новую свечу "на глаз".

Облом свечи

Обычно свечи ломаются при их выкручивании. Такое ЧП чаще всего является следствием того, что деталь была в свое время вкручена с чрезмерным усилием.

В результате, как правило, шестигранник и часть изолятора остаются в руке, а резьбовая часть — в головке блока цилиндров. В дальнейшем вам придется столкнуться со снятием ГБЦ и высверливанием остатков свечи. С большой степенью вероятности для проведения таких процедур вам или специалисту сервиса понадобится специальный ключ — так называемый экстрактор, который вкручивают в поврежденную свечу.

Ошибки при монтаже и демонтаже

Выкручивать свечи зажигания нужно исключительно на холодном двигателе, поскольку в противном случае можно обжечь руки, а также на горячем моторе вероятнее повредить резьбу и керамическую оболочку расходника.

Нередки случаи, когда из-за отсутствия опыта при установке свечи ее роняют на пол. Между тем в этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *