Как вставить тормозной поршень в суппорт обратно
Перейти к содержимому

Как вставить тормозной поршень в суппорт обратно

  • автор:

Как вставить тормозной поршень в суппорт обратно

Сальник "узкой" стороной наружу или внутрь?
Поршень потом как задавливать, от руки не идет нифига, силу можно прикладывать или нежелательно?

З.Ы. Решил пару дней обойтись без машины но передок собрать по-максимуму

16.09.2012, 21:42

.
Поршень потом как задавливать, от руки не идет нифига, силу можно прикладывать или нежелательно?

З.Ы. Решил пару дней обойтись без машины но передок собрать по-максимуму

если от руки не идет, значит закусывает уплотнительное колечко.

16.09.2012, 22:12
Это понятно:) вопрос что сделать чтобы не закусывало:))
16.09.2012, 23:50

береш тиски, устанавливаешь в поршень кусок трубы, таким образом чтобы он высосвывался с обратной стороны суппорта, и зажимаешь всю эту сборку в тисках. по тихоньку все аккуратно войдет.

17.09.2012, 00:11

ну то бишь силой таки вставлять
А с кольцом как? Оно слегка конусное, его какой стороной сажать в суппорт? чтобы узкая часть снаружи или внутре была?

17.09.2012, 00:40

береш тиски, устанавливаешь в поршень кусок трубы, таким образом чтобы он высосвывался с обратной стороны суппорта, и зажимаешь всю эту сборку в тисках. по тихоньку все аккуратно войдет.

17.09.2012, 00:41
ручками вставлеть надо , положение поймать в котором не закусывает сальник , пойдет от руки .
17.09.2012, 05:10
фигу там от руки, домкратом запрессовывал
17.09.2012, 09:17

Должно от руки зайти. Если не идёт возможно кариес по краю цилиндра не пускает аккуратно нулёвкой снимается, поршень смазывается тормозухой и с небольшим усилием засовывается в цилиндр. (Так должно быть)

17.09.2012, 09:36

Блин, а сальник-то как ставить?
И какой там кариес в каком месте цилиндра? внутрянка ровная, по посадочному сальника чуть-чуть окисла

Камрады, сальник, сальник-то какой стороной ставить?

17.09.2012, 10:49
ну он же прямоугольной формы!
17.09.2012, 10:52
не совсем, он с уклоном на конус
17.09.2012, 11:07

не может быть что "от руки", должен гораздо плотнее входить ИМХО, ибо . за ним давление.
Кариесов замечено не было. Все было чисто. Менял манжету, О-ринг и сам поршень.

17.09.2012, 11:11
Откуда за ним давление? если с машины не снимаешь то штуцер-то уж прокачной точно выворачиваешь
17.09.2012, 11:13

не может быть что "от руки", должен гораздо плотнее входить ИМХО, ибо . за ним давление.

Какое давление? суппорт лежит на коленях, все дырки открыты.

или Пендальф ремонтирует без снятия тормозных шлангов?

17.09.2012, 11:54

Какое давление? суппорт лежит на коленях, все дырки открыты.

или Пендальф ремонтирует без снятия тормозных шлангов?

У меня именно на коленях. Снял, унес домой, помыл, высушил. Офигел
У него направляющие в резиновых кондомчиках, и кондомчик стоит в т.ч. МЕЖДУ направляющей и самим суппоротом. Там же нагрузка должна быть нехилая, как его не прожёвывает?

17.09.2012, 12:41
я бы поставил широким основанием к поршню. но все это очень странно.
17.09.2012, 13:18
комплект мопар родом из академии, так что вроде все годно
17.09.2012, 15:26

Вот когда педалируешь тормоз тогда и давление. При эксплуатации. Идет туго когда поршень вставляешь в суппорт. Лучше струбцинкой засунуть поршень. Нагрузка равномернее будет, перекос не случиться

Стас 69 См
17.09.2012, 15:53

Сальник "узкой" стороной наружу или внутрь?
Поршень потом как задавливать, от руки не идет нифига, силу можно прикладывать или нежелательно?

З.Ы. Решил пару дней обойтись без машины но передок собрать по-максимуму

Сальник "узкой" стороной наружу , если широкой то поршень её закусит, и будет туго заходить , вставлатся должен от руки, не слабо но и не туго, царапин на потшне быть не должно, при сборке смазывать надо не тормозухой а специальной высокотемпературной смазкой ..

делал всё это в прошлом году.

17.09.2012, 15:59
Ясно, спасибо, бум пробовать
17.09.2012, 16:09

при сборке смазывать надо не тормозухой а специальной высокотемпературной смазкой ..

вот это совет. :ai::ai:

смазкой нужно смазывать наружные детали, а внутри только тормозуха.

17.09.2012, 16:11

Кстати вполне себе совет может быть.
Смазка там будет в следовых количествах, а зайдет оно всё очень может быть что и легче. Я думал слегка силиконовой намазать, но у меня высокотемпературной которая оргтехническая нету, а обычной чот не стал, зря наверно

17.09.2012, 16:22

PendalFF, а у тебя нет, что ли такой книжки?

никаких струбцин, смазок.

17.09.2012, 16:27
там про сальник нифига не сказано:(
17.09.2012, 16:29

Тем паче что там нифига не указывают каким ключом крутить, только "отдайте" да "отдайте", раздражает дико

17.09.2012, 16:42

Тем паче что там нифига не указывают каким ключом крутить, только "отдайте" да "отдайте", раздражает дико

с этим согласен на 146%

Стас 69 См
17.09.2012, 17:51

вот это совет. :ai::ai:

смазкой нужно смазывать наружные детали, а внутри только тормозуха.

а она и получится снаружи, когда поршень через уплотнительное кольцо пройдёт.

и ещё тормозная жидкость НИ ЕСТЬ СМАЗКА.

17.09.2012, 20:56

там про сальник нифига не сказано:(

щас откопал в гараже старую манжетку от джипа и несколько от мерса — они прямоугольные, от мерса даже почти квадратные.

и вот еще — ставить надо той стороной, какой манжетка лежит в свободном состоянии, т.е. мысль такая: длина окружности снаружи и внутри разная и, если её вывернуть, то манжетка будет покороблена. Натурный эксперимент проведён.
Да, и в качестве смазки надо использовать только тормозуху.

А поршень без манжетки заходит в цилиндр? а то может не манжетка виновата.

17.09.2012, 22:16

часто поршень от температуры слегка раздувает попробуй без манжетки его должен ходить без лифта но легко если нет то 200-300 наждачкой доведи до нужного размера. и смазку не советую обычно кольца делают стойкими только к тормозухе если намажешь смазкой — может твоё конусное китайское кольцо разбухнуть и опять клинить будет.

Стас 69 См
18.09.2012, 09:36

И опять про смазки для тормозных систем . тормозная жидкость не является смазкой по определению, смазывать ей ничего нельзя, так как она гидроскопична и впитывает в себя воду и удерживает её в себе, в результате ржа, поэтому и рекомендуется менять тормозную жидкость раз в год.

А это ссылка для тех кто ещё не в курсе чем смазывают тормозные механизмы http://catalog.autodela.ru/article/view/3435

18.09.2012, 09:53

в нашем случае тормозуха используется не для СМАЗКИ механизма, а только для проталкивания поршня через манжету (вместо мыла).
а те смазки, что по ссылке — это исключительно для наружных работ.

Стас 69 См
18.09.2012, 10:23

в нашем случае тормозуха используется не для СМАЗКИ механизма, а только для проталкивания поршня через манжету (вместо мыла).
а те смазки, что по ссылке — это исключительно для наружных работ.

читаем внимательно ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!

ДАЖЕ НА ВАЗЕ ПРИМЕНЯЮТ СПЕЦСМАЗКИ ДЛЯ СБОРКИ СУППОРТОВ И ГЛАВНЫХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ

исковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease.

Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

А ЧТО Я ВООБЩЕ РАСПИНАЮСЬ КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ

(а в конце заключение эксперта-"причина ДТП отказ тормозной системы":ak:)

18.09.2012, 10:31

часто поршень от температуры слегка раздувает попробуй без манжетки его должен ходить без лифта но легко если нет то 200-300 наждачкой доведи до нужного размера. и смазку не советую обычно кольца делают стойкими только к тормозухе если намажешь смазкой — может твоё конусное китайское кольцо разбухнуть и опять клинить будет.

Комплект мопар, не знаю уж откуда бы там китайскому кольцу взяться
Слегка навазелинил поршень обычной силиконовой смазкой консистентной и вручную вполне себе задавил в суппорт

18.09.2012, 10:34

щас откопал в гараже старую манжетку от джипа и несколько от мерса — они прямоугольные, от мерса даже почти квадратные.

и вот еще — ставить надо той стороной, какой манжетка лежит в свободном состоянии, т.е. мысль такая: длина окружности снаружи и внутри разная и, если её вывернуть, то манжетка будет покороблена. Натурный эксперимент проведён.
Да, и в качестве смазки надо использовать только тормозуху.

А поршень без манжетки заходит в цилиндр? а то может не манжетка виновата.

Понятно что наизнанку нельзя выворчачивать, само собой
Внутренний диаметр там "на конус". Попробую как-нибудь сфотографировать если выловлю

14.02.2013, 14:16

У меня другая проблема — не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри — не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?

14.02.2013, 14:55

У меня другая проблема — не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри — не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?
я выбивал, брал металлический стержень на 6 и деревянным бруском вместо молотка выбивал аккуратно

Николай Пименов
14.02.2013, 15:28

Если речь про передние — то ржавчины там быть не может, он пластиковый. Выбивать рискнул бы только если есть запасной.
Если такие трудности с выдавливанием — то манжете возможно уже хана, и она дико подклинивает, т.е. пора перебирать совсем весь суппорт, не только пыльник.

14.02.2013, 16:19

У меня другая проблема — не могу вытащить поршень. Делал как описано в книге. Воздухом не выжимается. У компрессора давление 8 атм. Хочу заменить пыльники. Может ржавчина внутри — не знаю. Брал диски с разбора для замены барабанных. Как поршень выжать?

я выдавливал тормозами — вставлял брусочек между цилиндром и суппортом, с таким расчетом, чтобы поршень вышел на пару-тройку сантиметров и уперся в брусок.

14.02.2013, 16:20

Диски задние. Выбивать боязно. Они у меня не на машине. Я их тока ставить собираюсь, но перед этим хочу заменить пыльники и проверить состояние поршней.

Повертел, покрутил. Прерывистыми продувками один вышел. Второй начал немного ходить. Давление 6 атм.

как вдавить поршень цилиндра тормозного нету приспособы и помошника

Привет.
Дурила я.Взялся менять колодки задние сам (раньше тоже сам менял, но передние), вынул старые колодки, попытался вкрутить цилиндр тормоза шведками (аккуратненько чтоб резинку не порвать), а он цука на месте крутиться и не вдавливаеться. Ситуация такая, что купить спец инструмент, который тут описывается у меня нету, и позвать на помощь некого (чтоб одновременно давить и крутить), и старые колодки не вставить уже чтоб до сервака доехать.
В
этом разделе человек написал :

Лучше просто выкрутить штуцер прокачки чтобы не было давления и спокойненько утконосами или специальной приспособой раздвижной для этой фигни вкрутить

Просто если не сбросить давление тормозухи в суппорте, то действительно крутить и давить надо сильно.

Можно ли так делать? надо ли будет прокачивать тормоза после этого? и выкручиваеться он как, просто за гайку под пластиковым колпачком или как?

Помогите нубарику!))) плиз просто завтра вечером выехать срочно надо.
Спасибо заранее.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

BaSergey
Я здесь живу

Сообщения 1 652 Реакции 31 Город Санкт-Петербург, Петергоф Авто VW Passat ’90 PF — продан | Ford Focus SE ’08 Ti-VCT — угнали 🙁 | Passat B6 CDAB DSG7 Highline

Где-то тут были фотки — поршень вдавливали удачно прилаженой струбциной.

+
А скручивать штуцер — может обернуться тем, что штуцер сломается и проблем будет гораздо больше.

Системные требования: Прямые руки, огонь в глазах, куча энтузиазма.
(с) не моё

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 512 Реакции 454 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Вроде вкручивают яго. Это?
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 537 Реакции 2 144 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Самое простое—полоса с резьбовым отверстием + болт.Поджимаешь болтом поршень и вкручиваешь его.А если оставишь суппорт на несколько часов без тормозухи,то потом без поджима болтом войдёт.Сам такое проходил на даче.

Corleone
Профессионально мешаю машинам работать

Сообщения 1 058 Реакции 235 Город Ярославль Авто VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C

Мжно собрать все самому если руки на месте

Как то взялся да перебрал суппорт. т.к. пыльник был порван и все было в грязи.

я тогда взял его и просто выдавил полностью выкрутил суппорт заткнул шланг. чтоб тормозуха не вытекла.

дальше все почистил.. поставил новую прокладку и пыльник

И вот тут все началось.. еле еле его впихнул ..один раз прокладку порвал второй раз пыльник закусило..

Но поставить его было очень тяжело.. и если его не снимать то я даже не знаю возможно ли это скорее сего что нет

badddog
Завсегдатай

Сообщения 84 Реакции 0 Город Россия,С-Петербург Авто Т-4, ACU,газ-бензин, 1995 г.

Струбциной давить низззя. Попадалово на цилиндр гарантировано. Приспособа фирменная стоит 750 рублей, со ссылкой на форум- минус 10%. Кому интересно- в личку велкам!

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай
D.Lus написал(а):

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).
(извиняюсь за безграмотность в этом вопросе, просто ни разу сам не прокачивал тормоза и не совсем понимаю, как там всё устроено).

таксист
Мастер советчик

Сообщения 167 Реакции 11 Город Казахстан Усть-каменогорск Авто пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.

саштуцером канешно есть касяка но папробовать можно только галовкой или накедным смачить незабуть и падаждать но если нечувствуеш что кердык тое неидет тонестоит дльше сламаеш но испец ключ дешевле самаму саобразить из болта

Alex78
Оракул

Сообщения 2 392 Реакции 25 Город Казахстан, Астана Авто Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996

одно слово правильно — болта
Удовольствие в движении

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
panadrenalin написал(а):

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).

Штуцер слегка приоткрыть, тормозуха польется обязательно, для уменьшения ее расхода шланг пережать чем нибудь, хотябы двумя палочками скручеными проволокой, еще желательно на штуцер одеть кусок трубки прозрачной например от омывателя если разогреть то налазит а свободный конец опустить в емкость. Для закручивания я использую металическую пластину с выступами под углубления в поршне и трубкой в виде ручки, изготовлена была за 10 минут с помощью наждака.

1.jpg

Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай

Спасибо огромное всем за советы.
Поменял колодки. Решил не экспериментировать и не рисковать с откручиванием штуцера, а воспользовался приспособой. Съездил пешком на авторынок Фучика и купил там за 650 рублей вот такую хреновину V

Это "облегкчёная" версия инструмента за 1100 рублей с "лишними" насадками.
Поменял обе стороны за 20 минут без запар.
К сожаленью гаража и мастерской с верстаком нет, поэтому "колхозничать" в домашних условиях или на улице не имею возможности.Потратил на замену столько же, сколько бы отдал в сервисе (просили 700 руб), но зато теперь на любой машине могу сам поменять задние колодки быстро и без проблем.(насадка приспособы универсальная).
Но всё равно спасибо всем. Благодаря вашим советам я не допустил плачевной ошибки.

alekc-123
Участник

Сообщения 12 Реакции 0 Город кострома Авто фольсфаген б3 пф 1.8
а где купить этот набор.

AlTig
Просто заглянул

Сообщения 3 Реакции 0 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 CAWA 2014
На сегодня, например, есть похожий набор здесь. Подороже, но насадок много.

newelement
Мастер советчик

Сообщения 279 Реакции 7 Город МО, Ярославсое шоссе Авто VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.

вот мой вариант колхоза:

необходимо:
1. Болт М12 (это важно для диаметра шайбы) и длинный. примерно 10 см подойдет (длинее не будет мешать)
2. 2 гайки на этот болт.
3. шайба на болт М12. Внешний диаметр у нее около 37 мм,
4. мелкие болты, брал М4. Длина 10 мм.
5. либо старая тормозная колодка в которой сверлим отверстие под болт М12 либо шайба большего размера — будет использоваться для упора.
6. болт примерно М4 но длиньше нашей шайбы 37мм. Т.е. длиною от 40мм.

далее надо сделать обычной дрелью и сверлами по металлу:
1. отверстие под болт М4х40мм в болте М12. Отверстия сверлится на таком расстоянии от конца болта, чтобы шайба диаметром 37мм легка на вставленный болт М4х40мм заподлицо с концом болта М12.
2. В шайбе сделать 2 отверстия непосредственно по краям шайбы 37мм, вкрутить в эти отверстия два болта м4х10мм так, чтобы они выступали на 5 мм. Это будут упоры в поршень.
3. В шайбе 37 мм сверляться 4 отверстия, которые позволят вам болтами м4х10 прижать (зафиксировать) шайбу 37мм на горизонтально вставленно М4х40мм.

далее собираем и используем.

можно не парится с 4мя болтами м4х10мм и одним м4х40мм, если просто приварить шайбу к болту.

замена пыльника поршня суппорта заднего дискового тормоза

Вадим Архангельский

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Иногда владельцы Range Rover Sport могут ощущать вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Данная неисправность может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.

Клинит поршень суппорта

Дело в том, что сам корпус тормозного поршня алюминиевый, со временем на нем образуется коррозия, которая надувает хром. Соответственно в таком месте поршень клинит.

Безопасность на дороге зависит от корректной работы всех систем и узлов автомобиля, поэтому не стоит затягивать с заменой поршня тормозного суппорта.

Также о неисправности и заклинивании поршня свидетельствует износ колодок.
Толщина фрикционного слоя на одной колодке достаточно большая, а на другой – его практически нет.
На фото мы видим продавленную, даже расплавленную антискрипную пластину /внешняя сторона колодки, куда упирается поршень/.

Заклинивание поршня тормозного суппорта

Вздутие хрома на поршне тормозного суппорта

Неравномерный износ тормозных колодок

Прикипание тормозного поршня суппорта к колодкам

Заклинивание поршня тормозного суппорта

Вздутие хрома на поршне тормозного суппорта

Неравномерный износ тормозных колодок

Прикипание тормозного поршня суппорта к колодкам

Замена поршней переднего тормозного суппорта

Существуют разные способы извлечения заклинившего поршня без повреждения корпуса. Но если поршень заклинил намертво, то в этом случае суппорт прикручиваем обратно к гидравлической магистрали и выдавливаем поршень рабочим давлением.

В своей работе мы используем ремонтные поршни из нержавеющей стали, которая не дает коррозию и не имеет верхнего рабочего слоя. Такой тормозной поршень немного тяжелее, чем оригинальный, что не влияет на его работу.

Замена тормозных поршней суппорта

Замена тормозных поршней суппорта

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Тормозной поршень 6-поршневой системы Brembo

Тормозной поршень 6-поршневой системы Brembo

Тормозной поршень 8-поршневой системы Brembo

Замена тормозных поршней суппорта

Замена тормозных поршней суппорта

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Тормозной поршень 6-поршневой системы Brembo

Тормозной поршень 6-поршневой системы Brembo

Тормозной поршень 8-поршневой системы Brembo

Сорвало резьбу тормозного суппорта

Алюминиевый суппорт крепится стальным болтом. Имея высокий момент затяжки высокий, резьба начинает тянуться.

Что делать, если сорвало резьбу суппорта?
Чтобы решить эту проблему, необходимо произвести ремонт резьбового соединения суппорта. Для этого мы устанавливаем стальную втулку на композитный герметик. Если резьба в ней сорвется, втулку можно высверлить и поставить новую, тем самым мы восстановим резьбу на суппорте.

Статьи по теме

Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Активный стабилизатор подвергается высоким нагрузкам, в следствии чего изнашивается такая деталь, как стальная втулка, и стабилизатор начинает течь.

Ремонт Вебасто Range Rover Sport

Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover Sport

Неисправность блока управления пневмоподвеской /RLM/ — в большинстве случаев красный сигнализатор неисправности, автомобиль опускается в нижнее положение.

Ремонт АКПП Range Rover Sport

При неправильной эксплуатации или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде

Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport

Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук

Ремонт редуктора Range Rover L320 / L322

Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4 подшипника.

Изготовление запчастей и специнструмента

Мы производим и восстанавливаем запчасти для Land Rover на нашем производстве.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Уважаемые посетители сайта lrfamily.ru!
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба уточнять актуальные цены по телефону
+7 (495) 532-68-98

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *