Как закрутить шток рхх
Перейти к содержимому

Как закрутить шток рхх

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

enzo_tsk Сообщения: 86 Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:13 Автомобиль: Diamante’95 6G73 f31a-0015772 Откуда: Томск

Регулятор холостого хода — 6G73

#1 Сообщение enzo_tsk » 04 авг 2009, 12:13

В общем после поездки по трассе длинной 1000 км автомобиль стал глохнуть при остановке на светофорах. бывало что обороты ни с того ни с сего поднимались к 2000 и так держались, даже если заглушить и заново завести. теперь ведут себя так, что можно раз завести обороты будут 1200 держаться, тут же заглушить и завести и машина подкинет обороты и тут же заглохнет. по форуму насколько я понял датчик на дросселе внизу 6-контактный — это и есть рхх. снял его, был грязный, промыл (заслонку промывал месяц назад, она и до сих пор чистая). поставил — ситуация не изменилась. насторожило то, что раньше когда зажигание включал то была серия щелчков насколько я помню, сейчас просто щелчёк. клемму скидывал, ничего не меняется.

Как закрутить шток рхх

вопрос с GM-овским РХХ остался. Может конечно я не прав, но GM ский впрыск ставили на самые первые 10 потом от него отказались в пользу БОШевской системы,и все датчики наши они от БОШа произошли.Возможно дело в этом.Еще раз повторю, это только предположение.

06.08.2009, 20:37

В том-то и вся заковырка, что новый РХХ не сбрасывает обороты ниже 2000. Снял старый, слегка его почистил от немалого кол-ва грязи и . обороты на ХХ стабилизировались. Пока оставил родной РХХ. Новый — не знаю как запустить. По всем параметрам — идентичен. Настораживает одно на нём маркировка ВАЗ 2110, а на родном — 2112. Быть может — по этой причине и не работает корректно?

Хм. А если визуально одинаковые,че тогда за лабуда? Интересно. Ант,ты где то писал про изначальную установку рхх. Скока там должно быть мм вылета иглы? Хотя по идее все равно должен работать.

06.08.2009, 21:07

GMий подходит 100%, ставил, но толку от него нет, только цена больше, он у меня через 3 месяца вообще развалился, т.е. игла выпала из корпуса))))) Когда его поставил, при первом пуске хол ход держал 2000оборотов в течение 3-4 минут, так что это норма.

06.08.2009, 21:13

Ант,ты где то писал про изначальную установку рхх. Скока там должно быть мм вылета иглы?От фланца до конца иглы 23 мм.

06.08.2009, 21:43

Главное, чтобы при установке РХХ шток не уперся в то место, которое перекрывает. Поэтому на новом чем больше шток втянут, тем лучше. После установки включаем и выключаем зажигание (после выключения зажигания РХХ выставляется в начальное положение для запуска двигателя), затем включаем зажигание и запускаем двигатель.

07.08.2009, 13:44

Можно по подробнее про промывку вентиляции и про фильтр бензиновый , куда его врезать и как промыть систему?

07.08.2009, 21:49

не. Не будет. Ставь не боись. Ну может на два три шага больше будет рхх открываться,не критично. А сам рхх если работает-значит подошел. Геометрия конуса на конце одинаковая же? Так что не парься на этот счет. Попробуй компрессию померять,хотя вряд ли там что то с кольцами.
Сегодня посмотрел на дроссельный узел, и озадаченно зачесал репу.
Куда на 16ти клапаннике можно врезать фильтр? Очень хотелось бы это сделать, но. не вижу для этого ус-ва места.

07.08.2009, 21:59
Вообще-то фильтр уже стоит. Рядом с бензобаком.
07.08.2009, 22:37

Вообще-то фильтр уже стоит. Рядом с бензобаком.

А причём тут топливный фильтр? Речь не о нём.

07.08.2009, 22:40

И в шланг картерных газов в малый вреж фильтр бензиновый от карбюратора

он замаслится/закупорится и следовательно этот шланг закоксуетя.Я бы этого не делал.И вообще то этот шланг уходит на прямую в ресивер минуя заслонку и рхх.

07.08.2009, 22:47

он замаслится/закупорится и следовательно этот шланг закоксуетя.Я бы этого не делал.

Вот и я — того же мнения. Ресурс у него будет ничтожный. Если только — разобрать, удалить фильтрующий элемент и довольствоваться конденсацией газа на стенках корпуса фильтра. Но это — крайне непродуктивно. Просто очень интересно — откуда берётся столько грязи.

07.08.2009, 22:48

А, извеняйте. что-то потерялся я как-то. Но все равно, скажу. у меня тоже проблемы с РХХ, обороты плавают. Был на ТО-2 сказали однозначно менять, но предложили это сделать самому, т.к. они поменяют на такой же как и стоял, а нужно 2112-02, а стоит -03. именно в этих цифрах и проблема.

07.08.2009, 22:57

А, извеняйте. что-то потерялся я как-то. Но все равно, скажу. у меня тоже проблемы с РХХ, обороты плавают. Был на ТО-2 сказали однозначно менять, но предложили это сделать самому, т.к. они поменяют на такой же как и стоял, а нужно 2112-02, а стоит -03. именно в этих цифрах и проблема.

Я снял родной и немного его почистил ( время не позволяло сделать всё более обстоятельно)- и дрейф величины ХХ исчез примерно процентов на 70. Думаю, если удалить всю грязь — эта проблема вообще пропадёт.

07.08.2009, 22:58

Вот и я — того же мнения. Ресурс у него будет ничтожный. Если только — разобрать, удалить фильтрующий элемент и довольствоваться конденсацией газа на стенках корпуса фильтра. Но это — крайне непродуктивно. Просто очень интересно — откуда берётся столько грязи.

наверно это гарь паров масла проходящяя через отсекатель в клапанной крышке

07.08.2009, 22:59
Я снял родной и немного его почистилА чем мыл? Очистителем карбыраторов или просто бензином?
07.08.2009, 23:04
Очистителем карбыраторов
самая эфективная вещь вымывает всю дрянь
07.08.2009, 23:05

А чем мыл? Очистителем карбыраторов или просто бензином?

Есть такая жидкость на основе уайт-спирита "обезжириватель" называется. Ну, а более серьёзно — при помощи спрея для чистки карбюраторов попробую отмыть.

07.08.2009, 23:44
я промывал в гексане вешь класная:good:
(ведро гексана творит чудеса):crazy:
02.10.2009, 14:33

Black13 Проверьте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Можно так же продиагностировать ДПДЗ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

08.10.2009, 12:54
а у меня обороты при переключении иногда не падают, а подскакивают где-то до 4500. РХХ?
08.10.2009, 13:47
РХХ.. ДПДЗ.. были подобные проблемы. Как заменил все норм стало
08.10.2009, 13:55

а у меня обороты при переключении иногда не падают, а подскакивают где-то до 4500. РХХ?

Где то попадалась информация, что в зоводских прошивках ЭБУ специально так сделано, двигатель автоматически подгоняет обороты для более плавного (по возможности) включения передачи.

08.10.2009, 14:44

Где то попадалась информация, что в зоводских прошивках ЭБУ специально так сделано, двигатель автоматически подгоняет обороты для более плавного (по возможности) включения передачи.
ЭБУ не подгоняет обороты, а поддерживает на 1 сек те, на которых происходит переключение.

Sky_Dreamer
30.10.2009, 17:15

Сегодня еду все хорошо. Через секунду начинаю замечать что что-то не то. При переключении в любую сторону с пониженой на высшею и наборот обороты некторое время держатся а потом падают до 1,500. Даешь газу например 3000 тыс оборотов по идее плавно стрелка сходит на нет у меня же она держится около трех лишь потом опускается. Что характерно крутишщь до 2000 отпускаешь газ держит немного 2000 тысячи и падает до трех тоже самое.. Что бы это могло быть?!

30.10.2009, 17:19
Классика жанра. РХХ
Sky_Dreamer
30.10.2009, 17:35

Классика жанра. РХХ

ну так если знаешь то напиши в чем дело:)

30.10.2009, 18:21
Яж написал, РегуляторХолостогоХода.
Sky_Dreamer
30.10.2009, 21:02

Яж написал, РегуляторХолостогоХода.

Извини. Я тебя просто не понял!

30.10.2009, 21:51

Sky_Dreamer Ваша ситуация происходит потамучто шток РХХ подклинивает вот из за этого обороты немного зависают а потом падают.

Sky_Dreamer
30.10.2009, 22:09

Sky_Dreamer Ваша ситуация происходит потамучто шток РХХ подклинивает вот из за этого обороты немного зависают а потом падают.

Подклинивает — это как понять.
Причем это все начинается только на хорошо прогретом двигателе:(

30.10.2009, 22:36

Подклинивает — это как понять.
(

Т.е другими словами все это из за плохого топлива смолы залипают на штоке РХХ и вот он подклинивает. Т.е шток движется рывками.

30.10.2009, 22:45

От любого топлива(плохое/хорошее) РХХ загрязняется.Снять клемму с АКБ.Снять РХХ.Промыть бензином/уайт-спиритом/WD-40 РХХ.Отрегулировать длину штока.Поставить всё на место.Крутануть стартером,заглушить.Завести ещё раз.Если не помогло,менять РХХ.

30.10.2009, 22:58

И промерить расстояние между иглой штока РХХ и монтажным фланцем которое должно быть не более 23 мм. Т.к если больше игла будет упиратся на седло и при затягиваний винтов крепления РХХ повредится.

30.10.2009, 23:13

Ну можно ещё заменить его на РХХ с металической иглой, например пр-ва "Омега". Я себе заменил и забыл что есть плавающие холостые и подгазовки.

31.10.2009, 02:19

Т.е другими словами все это из за плохого топлива смолы залипают на штоке РХХ и вот он подклинивает.

От любого топлива(плохое/хорошее) РХХ загрязняется.

Не могли бы Вы объяснить, каким образом топливо попадает к штоку РХХ?

31.10.2009, 02:22

Не могли бы Вы объяснить, каким образом топливо попадает к штоку РХХ?
Картерные газы..через отсос картерных газов в ДУ.

31.10.2009, 06:31

Необязательно топливо и газы. Менял РХХ на десятке, так он там просто износился, механически. А что удивительного, пластиковый шток цепляет металлическая шестеренка шагового двига, вот и идет естественный износ, а если учесть что работает некоторая одна и таже зона длины штока то она и поднашивается, это как пластиковая молния на вещах-износился один зуб так и при проходе через него вся конструкция барахлит.

31.10.2009, 12:34

Не могли бы Вы объяснить, каким образом топливо попадает к штоку РХХ?

Я имел в виду картерные газы. Извиняюсь не то сказал.

31.10.2009, 18:11

Картерные газы..через отсос картерных газов в ДУ.

Насчет КГ вопросов нет.

02.11.2009, 10:40

Всем привет. При пуске двигателя на холодную иногда появляется странный звук, буквально на секунду, может меньше. При этом, при прогреве машины, обороты падают только до 1200 и не дальше. Даже если двигатель нагрелся до рабочей температуры. Если заглушить и завести двигательно заново, обороты резко подскакивают до 1500 и постепенно, где то за 10 секунд падают до нормальных оборотах на хх. На что грешить? Пришел конец рхх?

02.11.2009, 11:17

Всем привет. При пуске двигателя на холодную иногда появляется странный звук, буквально на секунду, может меньше. При этом, при прогреве машины, обороты падают только до 1200 и не дальше. Даже если двигатель нагрелся до рабочей температуры. Если заглушить и завести двигательно заново, обороты резко подскакивают до 1500 и постепенно, где то за 10 секунд падают до нормальных оборотах на хх. На что грешить? Пришел конец рхх?

Проверьте РХХ так:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

02.11.2009, 11:25
Вот только тестера у меня нет. Может проще заменить РХХ? Сколько он стоит?
02.11.2009, 11:27

Pozetifff Тогда хотя бы промойте его очистителем карбюратора. И заодно проверьте расстояние между иглй штока и монтажным фланцем которое должно быть не более 23 мм

Artem Tokmurzin
03.11.2009, 18:41

У меня была та же самая проблема,ездил так 5 месяцев,2 дня назад заменил регулятор холостого хода,теперь все нормально:good:

03.11.2009, 18:52

И заодно проверьте расстояние между иглй штока и монтажным фланцем которое должно быть не более 23 мм
это нужно только для того, чтобы не поломать шток при установке

03.11.2009, 21:35
А если на холостом ходу немного плавают обороты — что делать? Так должно быть?
03.11.2009, 21:37

А если на холостом ходу немного плавают обороты — что делать? Так должно быть?

Вам следует прочистить РХХ, седло его в ДУ(дроссельный узел) и сам ДУ очистителем карбюратора.

Sky_Dreamer
03.11.2009, 23:30

Ты даже не поверишь если я напишу что это было!
Прична трям, трям барабанная дробь
—————————
ЭБУ
———————
0_О 🙂
—————

Значит сегодня ну думаю бензин как нужно поехать и долить хорошего. Влил 15 литров ключ в зажигание раз. Стартер крутит видно что двигатель хочет но не может:( Машину в сторонку..что такое значо Имобилайзера пикает и предательски мигает. Ну тода сё на диагностику с горем пополам привезли раненую в голову Калину. Диагност дока сразу выпалил У вас горит Эбу утонул. И точно сняли, разобрали микросхема в тосоле зеленая поверхность в некоторых метсах разелась. И тут у меня возникает вопрос каким святым духом машина ездила? Если уровень тосола зашкалил там где не нужно. Короче влетели на штуку в гривнях. поставили новый ухххх с пол оборота заурчала. Вот завтра буду думать что с печкой и тосолом делать:)

05.11.2009, 04:31
Мечтатель, а шо ж ты 2 года на форуме и такое проспал.
Sky_Dreamer
05.11.2009, 09:44

Мечтатель, а шо ж ты 2 года на форуме и такое проспал.

дык пока гром не грянет русский Иван не перекрестится:)

06.11.2009, 01:05
А что старый блок — отмыть не удалось? Много Калин ездит с отмытыми блоками.
06.11.2009, 07:09

Не знаю как на 16кл, а на 8кл. вставляют в патрубок или приемную трубу клапанной крышки ёршик от набора для чистки ружей, но улавливает пары масла:http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/56ea56595ee8580804ff88d221c5d8e4/view.pic

Sky_Dreamer
06.11.2009, 09:12

А что старый блок — отмыть не удалось? Много Калин ездит с отмытыми блоками.

Ну я же писал. Его замкнуло. Когда ему пришел конец получилсоь так что бензаносос работал не выключаясь. + дорожки окислились а в некоторых местах они вообще отстутствовали. Все лучше новый. Так хоть уверен что все ок.

07.11.2009, 13:28

Друзья, помогите пожалуйста разобраться! Машина (1.6 8кл) плохо заводилась на горячую, на форуме многие это связывают с грязью в ДУ и штоке РХХ. На днях почистил ДУ и РХХ, грязи и копоти там было немеренно, положительный эффект есть, машина как будто стала чуток динамичнее, проблем с заводом на горячую пока не замечал, может действительно помогло. Холостой ход до чистки и после чистки не изменился, он всегда был стабилен, без троений как и положено 800-840 об./мин. Но мне не дает покоя одно явление, которое было до чистки, и осталось после: если на холостом ходу подгазовать примерно до 2500-3000 об./мин. и резко отпустить педаль газа, то обороты резко падают с 2500 до 1200, потом на долю секунды поднимаются до 1300-1350, а затем плавно опускаются до 800-840. Меня интересует: это нормальный алгоритм работы данного узла (скажем РХХ при резком падении оборотов просто "подхватывает" их), или это уже износ РХХ (ведь шток РХХ движется чаще всего в каких то пределах, и возможно именно в этом месте произошел какой то износ, подклинивание). Ездить и эксплуатировать авто мне это нисколько не мешает, нареканий никаких нет (тьфу-тьфу-тьфу), просто хотелось бы понять ситуацию.

07.11.2009, 15:24

Друзья, помогите пожалуйста разобраться! Машина (1.6 8кл) плохо заводилась на горячую, на форуме многие это связывают с грязью в ДУ и штоке РХХ. На днях почистил ДУ и РХХ, грязи и копоти там было немеренно, положительный эффект есть, машина как будто стала чуток динамичнее, проблем с заводом на горячую пока не замечал, может действительно помогло. Холостой ход до чистки и после чистки не изменился, он всегда был стабилен, без троений как и положено 800-840 об./мин. Но мне не дает покоя одно явление, которое было до чистки, и осталось после: если на холостом ходу подгазовать примерно до 2500-3000 об./мин. и резко отпустить педаль газа, то обороты резко падают с 2500 до 1200, потом на долю секунды поднимаются до 1300-1350, а затем плавно опускаются до 800-840. Меня интересует: это нормальный алгоритм работы данного узла (скажем РХХ при резком падении оборотов просто "подхватывает" их), или это уже износ РХХ (ведь шток РХХ движется чаще всего в каких то пределах, и возможно именно в этом месте произошел какой то износ, подклинивание). Ездить и эксплуатировать авто мне это нисколько не мешает, нареканий никаких нет (тьфу-тьфу-тьфу), просто хотелось бы понять ситуацию.

Проверьте опять РХХ движение его штока. И можете его продиагностировать:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Также можете посмотреть и ДПДЗ и продиагностировать его:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

07.11.2009, 15:43

NAIL, спасибо большое, но датчик дроссельной заслонки и РХХ проверил при чистке ДУ, у меня в книжке примерно тоже самое написано, все параметры в пределах нормы. Единственное сопротивление РХХ 43 Ом, т.е очень близко к граничному значению, но мне кажется это не критично.

Регулятор холостого хода Чистка уже не помогает

Поиск действительно смотрел, но подобного не нашел.
В общем как обычно дурит ХХ. С утра хорошо, на горячей — плохо (высокие).
ДТОЖ менян. Аккуратно снял этот самый регулятор ХХ(поЗициометр), почистил, смазал — поставил, дня 3-4 усе хорошо, потом опять, снова чищу — опять дня 3-4. Но видимо всему свое время, короче совсем перестал свою функцию, да еще не просто перестал, вообще с ним машина не едет, как только начинаешь давить педаль газа(чтоб ехать), чуть ли не глохнет, обороты к 0, прострелы. Шток регулятора ходит туда-сюда, но не всегда. Вобщем выставил шток на уровне 1000 и снял разъем. Стало Намного лучше (прострелы пропали, правда утром самому надо педальку давить), одеваю разъем регулятора — та же хрень.
Вобщем сейчас без него езжу (лампочка ошибки есстественно горит). Динамика не пропала, только попозже реагирует на газ (ну так должно быть при отсутствии оного).
А теперь вопросы:
1. Можно ли 100% утверждать, что регулятор ХХ в мусорку? (почемуто прострелы и дергатня смущают) По идеи он влияет только на ХХ. или нет.
2. Можно ли ездить пока без него. Не вредно ли это для авто.
Спасибо. RP MonoJetronic

VW Passat B3 1.8 RP. Cherepovets

John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Сообщения 1 067 Реакции 58 Город Воронеж Авто временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
при чистке и смазке регулятора ХХ, концевичок на штоке подвергался чистке?
Ford Focus, 07, 1.6, AT — продан
Santa FE, 05, 2.7, AT — продан
VW Passat, CL, 89, RP, MT — продан

Gunya
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город None
John написал(а):
при чистке и смазке регулятора ХХ, концевичок на штоке подвергался чистке?

Да он в принципе чистый был, я его и не трогал, только смазал червяк, да почистил контакты
А чистка концевика как влияет?

VW Passat B3 1.8 RP. Cherepovets

John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Сообщения 1 067 Реакции 58 Город Воронеж Авто временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
ЭБУ жеть должен знать когда шток "прикасается" к дроссельной заслонке
Ford Focus, 07, 1.6, AT — продан
Santa FE, 05, 2.7, AT — продан
VW Passat, CL, 89, RP, MT — продан

MaksOl
Приму в подарок Phaeton

Сообщения 223 Реакции 2 Город None
John написал(а):
ЭБУ жеть должен знать когда шток "прикасается" к дроссельной заслонке

Вот именно!
Там и контакта 4 Дфа на мотор и Дфа на концевик
Шо ж там еще кроме концевика чистить то?
Меня тоже мучал вопрос пригодности ентого регулятора. Для себя понял, что если шаговый двигатель регулятора в порядке, то остаются тока контакты концевика. Умудрился все таки их почистить и даже немного "нагрузить" (уж слишком "неудобно" они рассположены). Но зато теперь я забыл что такое проблемы с ХХ. А товарища нагрузили на СТО, так он "попал на 100 УЕВ за регулятор. Да еще месяц ждал пока ента деталь "приедет" ! А проблемка оказалась в этом самом контакте

Passat B3 RP Mono-Jetronic Одесса

Gunya
Постоянный участник

Сообщения 29 Реакции 0 Город None

Я про эти контакты концевика и говорил, чистил именно их.
Я тоже их немного подогнул к штоку для лучшего контакта.
Дело в том, что чистка уже видимо не помогает, или помогает на очень короткое время. Вот я и думаю, может уже не в контактах дело, может ему уже ЁК.
Меня больше интересует, почему при подключенном регуляторе машина глохнет при нажатии на газ, он ведь должен влиять на ХХ.

VW Passat B3 1.8 RP. Cherepovets

Motto
Технически здравомыслящий

Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка

Чистка и ревизия концевика не панацея. Там еще дофига делов. Моторчик ХХ управляется импульсами 4-6вольта. С БП даешь, шток ездит нормально. А на короткие импульс реагирует очень плохо. Помогает чистка колец и замена щеток двигателя, но если ты не ювелир или часовых дел мастер, лучше туда не соваться.
Еще кто то рассказывал, что происходит выработка штока, в том месте, которым он давит на дроссельную заслонку. И из за этого подвисал регулятор в некоторых положениях.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI
Думаю проблема не в концевике ХХ, а в редукторе или проводке к РХХ.

Motto
Технически здравомыслящий

Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка

Начитавшись страшных историй про концевик и попав под дурное влияние авторушников решился на трепанацию РПХХ.

Писали, что снимать его дофига делов. У себя на В3 только снял 2 разъема форсунки и РПХХ и шланг вентиляции картера. Далее пришлось чутка пораскинуть мозгами. Отверткой не подлезть, а стандартная бита диаметром 6,2 и ключиком крутить ее никак не получится. Разве что старый ключ расточить. Я нашел выход такой. У друга оказался набор дюймовых головок, в одну из них бита вставилась как в родную держалку, головку с битой одел на маленький вороток и открутил без проблем.

Про чистку и ремонт есть на авто.ру Там человек подробнейшим образом описал процесс разборки, а главное сборки этого чуда. Система там ниппель. Какой Бошевский гений придумал такое. Вон в БМВ концевик дроссельной заслонки обычный микрик безо всяких извратов.

У меня контакты оказались элементарно подгоревшими. Сточил нагар надфилем. Прополоскал в спирте. Гнуть ничего не стал. В свое время работал инженером релейной защиты, автоматики и КИП. Мы контакты в реле гнули специальными приспособами, по шаблонам, дабы исключить дребезг контактов и прочие побочные эффекты. К тому же на вид контакты со специально подобранной геометрией и сами пружинят хорошо, чтобы их еще подгибать. Смазку старую смывал керосином. Там было что то вроде литола. Она загусла. Смазал движущиеся части силиконовой смазкой (белая такая, похожа на майонез, продается в радиомагазинах) для смазывания лентопротягов видиков, ДВД и др. электронагревательных приборов.

Не знаю, почему везде написано, что мотор РПХХ управляется напругой 4-6 Вольта и категорически не советуют подавать больше. На моторчике английским по белому написано 12V Может это для того, что если при проверке мотор от 6-ти вольт срабатывает, то от 12-ти и подавно.

Про настройку концевика ходят легенды. Я делал так, закрутил гайку до тех пор, пока контакты не замкнуться, а потом потихоньку откручивал. Как только они разомкнулись, все. Концевик тогда срабатывает сразу же от прикосновения.

Роль концевика состоит в том, чтобы подать массу на контакт ЭБУ, чтобы оно знало, что наступил холостой ход. И через этот же концевик подается минус на управляющий клапан или как его там. Ну тот, который стоит сзади впрыска, такая черная коробочка, отключает регулировку опережения зажигания на холостом ходу. Вы спросите почему тогда проводов два? Отвечаю, сам впрыск чистой массы на своем корпусе не имеет.

У меня концевик стал работать четко. Но к сожалению мне это не помогло. Холостые как были 1300-1500 об/мин так и остались.

Кому чистка не помогла или кто не хочет заморачиваться вскрытием и не против легкого "колхозного" тюнинга могу подкинуть идею.
Снимаем и выбрасываем демпфер. Вместо него изготавливаем крепеж и ставим обычный микрик (не тот, который в мышках, а покрупнее). Все это дело припаиваем к разъему к 3 и 4му контактам.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

Как закрутить шток рхх

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц 1 2 3 > »
Регулятор холостого хода

Влад Псков

Просмотр профиля

21.8.2012, 10:58

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2011
Из: г. Псков
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Репутация: 0

Доброго время суток. Проблема в том что на холодную холостые обороты не поднимаються как обычно, а на оборот падают. Но когда прогрееться двигатель все нвстает в норму 750. Ткое происходит икогда включаешь кондиционер, обороты тоже падают. Ставил датчик с другой машины все ОК. Так вопрос вот в чем есть ли оналог подешевле чем регулятор холостого хода (1450A132). Подскажите варианты для двигателя 4G18GN.

andrey_notar

Просмотр профиля

21.8.2012, 11:07

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума

Репутация: 7

Цитата(Влад Псков @ 21.8.2012, 10:58)

Доброго время суток. Проблема в том что на холодную холостые обороты не поднимаються как обычно, а на оборот падают. Но когда прогрееться двигатель все нвстает в норму 750. Ткое происходит икогда включаешь кондиционер, обороты тоже падают. Ставил датчик с другой машины все ОК. Так вопрос вот в чем есть ли оналог подешевле чем регулятор холостого хода (1450A132). Подскажите варианты для двигателя 4G18GN.

Может для начала старый смазать и почистить посадочное место от нагара?

Faraon-9

Просмотр профиля

21.8.2012, 11:15

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума

Репутация: 7

промой старый датчик и пролей силиконом!

andrey_notar

Просмотр профиля

21.8.2012, 13:06

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума

Репутация: 7

так же можно смазать обычным моторным маслом

alexander29

Просмотр профиля

21.8.2012, 19:50

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация: 43

был подобный глюк РХХ, возможно попала песчинка. Я его снял и набрызгал хорошо силиконовой смазкой из балончика. Все заработало как раньше.
А при включении/выключении зажигания он дергается?

Опыт — это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Влад Псков

Просмотр профиля

22.8.2012, 8:54

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2011
Из: г. Псков
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Репутация: 0

Здравствуйте, спасибо за ответы. Сам его снимал смазывал пружинку но не разбирал, видимо придется. А всетаки может кто знает оналоги датчиков. Видел на сузуки и поджеро такой датчик может у них сопративление другое или еще чего. Живу в Пскове у нас таких машин на разборках нет, остается В. Новгород или Питер. Если не получится реанимировать буду искать там.

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

22.8.2012, 12:25

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29929
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

Разбирать не надо — потом, скорее всего, не получится его собрать.
Промыть карб-клинером, просушить сжатым воздухом и смазать универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), потом вкрутить на место, провести процедуру обучения ХХ и смотреть, что будет. Если датчик "алё" — на разборке красная цена около $50 рабочему.

Влад Псков

Просмотр профиля

23.8.2012, 9:20

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2011
Из: г. Псков
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT

Репутация: 0

Вчера этим занимался разобрать смелости нехватило, итог тотже. Он вроде и ходит нормально но ставлю на место все также обороты маленькие. Проверить не удалось под рукой тестора не было. А если обмотка на катушке оборвалась, можно перемотать?

Faraon-9

Просмотр профиля

23.8.2012, 9:41

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума

Репутация: 7

Цитата(Влад Псков @ 23.8.2012, 10:20)

Вчера этим занимался разобрать смелости нехватило, итог тотже. Он вроде и ходит нормально но ставлю на место все также обороты маленькие. Проверить не удалось под рукой тестора не было. А если обмотка на катушке оборвалась, можно перемотать?

А как ты его назад в корпус герметично упакуешь? Вроде датчик одноразовый! Попробуй снять датчик промыть его средством для промывки карбюратора, пойдет любой производитель, продуй датчик воздухом с компрессора затем возьми пузырек с силиконовой смазкой которая в аэрозольном баллончике с трубочкой. Сними клемму с аккумулятора и дай постоять машине, затем надень назад клемму. Пусть товарищ поворачивает ключ в замке зажигания но не заводит машину, а сам возьми в руку датчик и как только шток выйдет с трубочки силиконом прыскай на пружину. Я умудрялся трубочку между витками пружины просовывать к штоку и лил силикон прямо на шток. Процедуру с проливкой делаешь примерно около девять раз т.е. вышел шток брызнул затем шток зашел, затем обратно вышел шток брызнул опять шток зашел. Я заливал силиконом так, что с датчика выливался силикон, потом слил силикон продул из компрессора и все окей! Не поможет в помойку и смотри датчик на разборке, но тоже можно нарваться на такой же!

Faraon-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *