Как зарядить аккумулятор автомобиля не открывая капот
Перейти к содержимому

Как зарядить аккумулятор автомобиля не открывая капот

  • автор:

Как зарядить аккумулятор автомобиля не открывая капот

Подскажите пожалуйста наиболее легкий путь для того чтобы подзарядить аккумулятор если заблокирован капот?
Как это наиболее легко сделать не снимая при этом кресла добираясь к аккумулятору?
К каким контактам можно подключиться в салоне?
Можно ли подключившись к этим клеммам не только подзарядить, но и прикурить?

Меню пользователя cool_hunter
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cool_hunter

Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1552

Подать напряжение в сеть можно через прикуриватель и то для того что бы открыть двери или багажник, вынуть ключ но не больше. Прикурить однозначно только через подкапотные клеммы или напрямую к аккумулятору.

А что случилось с капотом, как это его заблокировало?

Меню пользователя Adept
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Adept
Просмотр загрузок

Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

Автор ставит такие задачи! Капец!

Кресло водительское полностью снимать не надо. Достаточно открутить 2 болта и оно откинется назад — заряжай! Но если и это не устраивает, то святой дух поможет

Последний раз редактировалось krys; 05.05.2010 в 16:26 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя krys
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу krys
Найти ещё сообщения от krys
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

Что-то последнее время стало очень много вопросов типа "зарядка для ума " от пользователей со статусом "новенький", может кто балуется?
cool_hunter, на вопрос ,подобный вашему,
— "Мальчик а ты можешь достать яблоко с дерева не подпрыгивая?"
"былинный" персонаж анекдотов Вовочка отвечал так,

"дяденька ,а ты можешь отсосать не нагибаясь?"

Меню пользователя роман35
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от роман35
Просмотр загрузок

Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Все совершенно естественно от кого еще будут вопросы как не от новеньких? Не новенькие уже во всем разобрались, а может их уже это просто не интересует.
Почему вызывает недоумение мой вопрос не понимаю. Могу описать более подробно если не понятно. У меня стоят замки на капот и меня беспокоит вопрос как быть если сядет аккумулятор, я не хочу оказаться где то с неподвижной машиной и не знать что делать. Как все наверно догадываются электроники понапихано немало и может случиться все что угодно и в машине куча электрических блокировок поэтому вопрос про аккумулятор наиболее интересен для меня. К сожалению у меня не было до си пор автомобиля, где аккумулятор находился бы под креслом, хорошо, что для большинства из Вас это норма и хорошо если недоумевающие над моим вопросом не попадали в такую ситауцию которую я описал. Спасибо тем кто подсказал как раблокировать АКПП. Это для всех тоже было известно? Этого в инструкциях к машине не написано. А ведь с заблокированным АКПП машину то далеко не всегда даже на эвакуатор погрузишь.
А между тем для того чтобы добраться до аккумулятора по инструкции необходимо поднять и полностью сдвинуть назад кресло, а оно электрическое. Посему мой вопрост был прост как дотянуться до клеммы плюса, массу можно получить на том же самом болте сиденья.
Тут писали про некую 30 клемму, где есть постоянный плюс. Увы не знаю что это и где.
Да вот новенькие бывают задают вопросы на форуме, но разве не для этого существует форум?

Kolya (06.05.2010), Ррромка (06.05.2010)

Меню пользователя cool_hunter
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cool_hunter

Как вскрыть машину, если сел аккумулятор?

Автовладельцы сталкиваются со всевозможными неприятностями не только на дороге. Если в припаркованном автомобиле сел аккумулятор, доступ в салон автомобиля сразу блокируется. Такой непредвиденный случай могут случиться с каждым. Причина обычно проста: оставленная машина не заводилась длительное время, а аккумулятор был слишком стар, чтобы хорошо держать зарядку. Бывало, что водитель в спешке убегал и забывал выключить свет или музыку. Вы можете попытаться найти выход из этой неприятной ситуации самостоятельно.

Есть несколько проверенных способов зарядить автомобильный аккумулятор. Однако получить к нему доступ без открытия капота невозможно. Безопаснее всего обратиться к специалисту, который поможет с проблемой или починит то, что успел сделать владелец, пытаясь вскрыть капот самостоятельно. «Служба-замков.рф» — это компания, мастер которой выезжает к заказчику, чтобы завести машину в нужный момент.

Как открыть машину без аккумулятора либо с разряженным аккумулятором

Обнаружив, что водительская дверь не открывается, владелец обычно пытается несколько раз вставить ключ и каким-то образом повернуть его. С севшим аккумулятором пробовать бесполезно, к тому же можно сломать личинку замка внутри. Придется звонить мастеру, как и при попытке открыть квартиру самостоятельно без ключа. В обоих случаях нужно будет заменить испорченные замки, как на входных дверях, так и в автомобиле.

Существует ряд проверенных способов вскрытия современного автомобиля при полной разрядке аккумулятора. Кратко расскажем о каждом из них.

Попытаться открыть дверь

В продаже имеются специальные подушки, которые в сдутом состоянии вкладываются в зазор между дверью и кузовом. Затем подушка надувается. По мере добавления дополнительных порций воздуха зазор увеличивается. В это время в него нужно вставить согнутую проволоку, зацепить за ручку и попытаться потянуть, чтобы открыть дверь.

Разбить одно из окон

Согласитесь, этот метод жесток, но к нему иногда прибегают отчаявшиеся водители, посчитав ситуацию безнадежной. Разбив стекло, можно открыть машину и поднять капот. Цель фактически достигнута, АКБ можно беспрепятственно снять. Осталось решить, как быстрее зарядить аккумулятор: отнести домой и подключить к зарядному устройству или «прикурить» у соседа.

Поднять капот

Вы можете попробовать использовать ту же подушку или другие подручные средства, чтобы открыть капот. Обычно используется отвертка и проволока. Рекомендуется поднимать со стороны, где находится запорный механизм. Аналогично предыдущему способу сделайте щель, через которую можно будет просунуть проволоку. Ориентация под капотом не так проста, когда он полностью закрыт. При выполнении этой сложной процедуры открытия рекомендуется пригласить помощника для удержания капота в приподнятом положении.

Если у вас не получается получить зазор между капотом и кузовом, можно попробовать достать защелку капота со стороны радиатора. Вставьте провода в пазы и пробуйте открыть капот изнутри. Затем заряжаете аккумулятор и с помощью брелка беспрепятственно открываете дверь.

Зарядка аккумулятора от прикуривателя

Не всегда есть возможность открыть капот, поэтому стоит попробовать добраться к самому аккумулятору, чтобы зарядить его. Алгоритм действий прост:

  • Сделайте прорезь для проводов с клеммами.
  • Сначала подключите положительную клемму.
  • Не нужно тянуться к минусовой клемме, клемму можно подключить не к аккумулятору, а к любой металлической части корпуса.
  • Подзарядите аккумулятор от внешнего источника питания.
  • Отсоедините клеммы: сначала положительный провод, затем отрицательный провод. Запустить генератор.

Этот метод используется для открытия двери автомобиля с разряженным аккумулятором путем включения зажигания. Для этого нужно подлезть под машину (что бывает весьма проблематично) и попробовать подключить генератор к аккумулятору-донору. Попасть под машину можно на яме или при подъеме машины домкратом. К положительному выводу генератора подключается провод, который будет подключен к положительной клемме внешнего источника питания, к отрицательному выводу провод, который будет подключен к отрицательной клемме. Необходимо выбраться из-под автомобиля, прежде чем подключиться к источнику питания. Теперь можно попробовать запустить авто.

Помощь близко: Компания «Служба-замков.рф» откроет любую дверь

Понятно, что вышеописанные методы вскрытия автомобиля имеют свои существенные недостатки и годятся только в самой безвыходной ситуации. Если есть возможность, лучше не рисковать, а сразу обратиться к специалистам. «Служба-замков.рф» всегда готова помочь. Ее профессионалы работают по всей Москве и Подмосковью. Они легко могут оживить автомобиль с севшим аккумулятором, открыть капот, дверь или багажник.

Преимущества вызова мастера из «Служба-замков.рф»:

  • Немедленный выезд к клиенту: 72 сотрудника компании дежурят во всех районах Москвы и Московской области.
  • Работают с любой маркой автомобиля: есть технические устройства, помогающие открывать замки российских авто и иномарок.
  • Открывают двери, не повреждая другие механизмы: никогда не бьют стекла, не повреждают лакокрасочное покрытие.
  • Быстрая зарядка аккумуляторов: мастера приезжают на место с работающими зарядными устройствами.

«Служба-замков.рф» всегда готова прибыть туда, где нужно решить проблему. Звоните по круглосуточному телефону +7 (495) 185-01-11 или оставляйте заявку на сайте.

Можно ли зарядить аккумулятор, не открывая капот?

Medium

На рисунке выше показана моя проблема. Капот заклинило, а аккумулятор выжрала несчастная сигнализация, круглосуточно посылавшая сигналы о помощи и так и не смирившаяся с тем, что у машины больше нет переднего бампера. Из-за гаишных и страховых проволочек машина до сих пор не осмотрена страховой компанией, а одтирание капота подручными средствами может не обрадовать СК. Эвакуатор заказывать ну совсем не хочется.
з.ы.: если кому интересно, это я словил себе в лоб юного дагестанца на двенашке, пытавшегося совершить левый поворот в неположенном месте.

43 комментария нравится избранное #

melik

melik 06 июн 2008 в 01:31

Знакомый собирался подлезть под машину и накинуть провода прямо на клеммы стартера и завести таким макаром машину.
Я хз как у него это получилось или чем закончилось 🙂
Да и машина была омега 2002 года 🙂

bulitsyn 06 июн 2008 в 08:55

Есть несколько способов:
1. Корячится самому под машиной пытаясь набросить клеммы.
2. Вызвать взломщиков, это кстати не очень дорого стоит и для них это «плевое» дело.
3. Посмотреть по схеме что постоянно может работать от аккумулятора и заряжать его какое то время через это устройство. Например в некоторых машинах прикуриватель работает в обход зажигания. Т.е. по идее раскрутив прикуриватель и отсоединив провода — через них можно зарядить аккумулятор. Только не пытайтесь заводить через них естественно.
4. Всетаки открыть капот. Опять же подлезть с низу и открыть. Я бы пошел по этому пути.
Удачи.

ecologiarus

ecologiarus 06 июн 2008 в 09:07

@bulitsyn Через прикуриватель не стоит, проводка гореть начнет! Посмотрите сечение провода на зарядниках и на прикуриватель которые идут.

ecologiarus

ecologiarus 06 июн 2008 в 09:09

В общем, зарядить аккум не открывая капота, это как трюк мистера Бина со снятием трусов без снятия штанов.
Капот открывай и заряжай нормально! Вообще странно, что ты после аварии капот не открывал, может у тебя аккумулятор лопнул и под капотом лужа электролита.

bulitsyn 06 июн 2008 в 09:20

@ecologiarus Это смотря как заряжать. Если с небольшими амперами то ничего не случится, просто это будет дольше.

ecologiarus

ecologiarus 06 июн 2008 в 09:32
@bulitsyn Согласен. Ниже я написал почему стоит открыть капот!

links

links 06 июн 2008 в 10:01
Такое ощущение, что видел вчера ваш Фьюжн в районе Б. Саввинского переулка. Нет?

Nekrasovp

Nekrasovp 06 июн 2008 в 11:47

@ecologiarus я заряжал от прикуривателя, продаются специальные устройства для этого! и ничего страшного не случилось!

Tyapichu 06 июн 2008 в 12:02

@bulitsyn там есть такая беда заключающаяся в том, что у меня два замка. причем не понятно какой из них заклинил и какой легче открыть:) в любом случае у фьюжина замки расположены очень хорошо: они глубже радиатора и плоскость на которой находятся замки вплотную прилегает к капоту. а еще отвалился крючек за который надо дергать, чтобы капот непосредственно открыть (после открывания из салона). второй электрический замок на раздражители в виде электронного ключа не реагирует.

Tyapichu 06 июн 2008 в 12:03
@Nekrasovp у вас машина какая?
Tyapichu 06 июн 2008 в 12:05

@ecologiarus капот заклинило просто. правда я не знаю в каком из двух замков:) видимо во втором электрическом. аккумулятор цел: он находится в глубине, машина заводилась. просто сигналка машины полторы недели безостановочно посылала сигнал о помощи. к сожалению я не догадался сразу, что это может выесть аккумулятор в ноль.

Tyapichu 06 июн 2008 в 12:06

links

links 06 июн 2008 в 12:16
@Tyapichu Ага, щас еще раз мимо проходил, номер теперь узнал.
Жаль мафынку:(

TZK

TZK 06 июн 2008 в 12:31

@ecologiarus это ужас проводка с патрубками умрет!
как всеже хорошо когда АКБ под задним сиденьем как у меня!

olek

olek 06 июн 2008 в 12:46

Открывать капот придется в любом случае — для проведения оценки повреждений, так почему бы не сделать это сейчас и по-человечески зарядить аккумулятор?

TZK

TZK 06 июн 2008 в 12:49

если в авто стоит музыка с уселителем, то провод плюса выдержит прикуривание, а минус киньте на кузов.
Еще советую посмотреть книжки по машине, на многих замках есть спец собачки которые его откроют делается это на случай порваного троса или например на Ваш случай!
судя по повреждению машины можно зделать вывод, что тросу нехватает размаха на открытие, я бы делал так:
1. нашел напарника.
2. тянул трос пасатижами сильно и до упора.
3. второй дерает вижения вверх — вниз капотом.
также если посотреть схемы автомобиля можно добится включения бортовой сети через другие цепи и завести машину с толкоча.
прикуривание стартера ее не заведет по причине того что цепь стартера не связаня с ЭБУ двигателя и цепью подачи топлева а следовательно крутя ДВС насос не заработает и форсунки не откроются.
Прощк поисать собачки.

TZK

TZK 06 июн 2008 в 13:12

@TZK выдержка из форума по Вашей машине:
Многие владельцы посетили сервисные станции с жалобой на невозможность открыть капот. Причиной, как правило, был растянувшийся тросик привода его замка.
это верное утверждения! как я писал выше при ударах как Ваш появляется схожая проблемма по причине того, что передняя панель ушла ближе к ДВС соответственно трос стал длинее и размаха рукоятки открытия не хватает, видемо незная этого вы ее и сломали. Изходя из опыта заклинивает замки совсем при других повреждениях, и зачастую не самки а сам капот, так как конструкция замка весьма примитивна. Но может закусить сам тросик,это прять же не проблемма просто пасатижами сильней тянуть нада. Обычно троса ставят так чтоб исключить закусывания, но незнаю конструктивных особеностей Вашего авто изключить этот вариант я не могу. Авария у Вас плевая, на фото видно, что правая сторона ушла вверх я делаю вывод, что один из замков находящийся на этой стороне натянут следовательно усилье для его открытия нужно приложить большее это тоже могло послужить причиной облома ручки. при откритии нужно облегчить эту строну сильна нажав на капот.

Как зарядить аккумулятор автомобиля не открывая капот

Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2007
Из: Москва

Цитата(Brokly)

Дык прикуриватель работает только при включенном зажигании. Заряжать со включенным зажиганием не рекомендую. Самое правильное толстый красный (или оранжевый) провод у замка зажигания. Только зажигание не включать ! Как штатно отключается блокировка ? Можно было бы запитать машину у замка зажигания и активировать систему снятия блокировки капота. Еще вариант разъем магнитолы. Там оранжевый провод, если конечно стоит европереходник, если нет, то цвет точно не скажу. Тот же вариант. Если все же необходимо не только снять блокировка, а еще и зарядить акб , то делать это минимальным током 3-5 А, а то поплавишь проводку. Кстати тросик аварийного открытия есть точно, скорее всего под номерным знаком или каким то из передних подкрылков. Если его нет и не было, то это повод нагнуть и резко отъиметь установочную мастерскую, потому это не просто опасно, а опасно для жизни !

Блокировка синхронизирована с сигнализацией (все устанавливали в Леон-Ателье при покупке). Задача — снять блокировку капота. С акком разберемся позже. Поэтому попробую подключить ток через магнитолу (там еаропереходник или замок зажигания.
По поводу тросика понял — надо разобраться с Леон-Ателье.

Spirit

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *