Приора 98 л с какой двигатель
Перейти к содержимому

Приора 98 л с какой двигатель

  • автор:

Объем двигателя Лада Приора, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Приора составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Приора от 80 до 106 л.с.

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

10.2013 — 02.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

10.2013 — 12.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

10.2013 — 12.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

10.2013 — 07.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21127
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 ВАЗ-21127

Двигатель Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

03.2010 — 09.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение

Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение

10.2008 — 09.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Приора 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

02.2008 — 08.2014

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21114
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

03.2007 — 07.2014

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21114
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21116
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-21126

Лада Приора

Lada Priora — семейство от АвтоВАЗа, включающее в себя седан ВАЗ 2170, универсал ВАЗ 2171 и хэтчбек ВАЗ 2172. Приора вышла в свет в 2007 году и заменила уставшую, к тому времени, ВАЗ 2110. Универсал заменил ВАЗ 2111, а полюбившийся народу хэтчбек, пришел на замену ВАЗ 2112. Редкую модель 2112 Купе заменили на еще менее распространенную Приору Купе.

В основу Приоры легла платформа Lada 110, в этом автомобиле был изменен внешний вид и салон, техническая часть тоже местами изменилась.

В 2015 году Лада Приора была заменена новой моделью — Lada Vesta.

Двигатели на Приоре 1,6 литровые 98 л.с., известные под названием 21126. С 2013 года самые дорогие Приоры идут с новым двигателем 21127 106 л.с. Менее популярны в народе Приоры в бюджетных вариантах, с 1,6 8 клапанов (21116). На мощностях ЗАО «Супер-Авто», выпускаются и еще более мощные версии с 1,8 литровым 128 двигателем, пережившие рестайлинг в 2014 году.

Какой двигатель на Приоре надежней, мощнее, лучше? Моторы Приор, в целом, неплохо себя зарекомендовали, к тому же легко поддаются тюнингу, что сделало Ладу Приору довольно популярным авто среди молодежи. Ниже собрана вся самая необходимя информация владельцам и потенциальным покупателям Приор: неисправности, почему стучит, троит двигатель Приоры, его тюнинг, какое масло лить и сколько, характеристики и многое другое

Двигатели Лада Приора

На все модификации Лада Приора устанавливалось сразу 4 различных двигателя объемом 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.

Серая Лада Приора вид сбоку.

За время выпуска с 2007 по 2018 годы на Лада Приора ставили только 1.6-литровые двигатели:

ВАЗ 21114 — 8v / 80 л.с. / 120 Нм достался Приоре от модели Лада 110
ВАЗ 21116 — 8v / 87 л.с. / 140 Нм с облегченной шатунно-поршневой группой
ВАЗ 21126 — 16v / 98 л.с. / 145 Нм 16-клапанный агрегат с облегченной ШПГ
ВАЗ 21127 — 16v / 106 л.с. / 148 Нм с впускным коллектором переменной длины

Двигатели Лада Приора 8 клапанов

Иконка двигателя VAZ 21114

Этот силовой агрегат достался Ладе Приоре по наследству от предыдущей модели ВАЗ 2110 и устанавливался только на седаны либо хэтчбеки в наиболее простой комплектации Стандарт. Такой двигатель встречается редко, так как уже в 2011 году уступил свое место мотору 21116.

Мотор Лада Приора 8 клапанов под капотом.

Иконка двигателя VAZ 21116

Конструкционных изменений в обновленном 8-клапанном агрегате было относительно много: и облегченная поршневая от Федерал Могул, и впускной коллектор с электронным дросселем, особо прочный ремень фирмы Гейтс с ресурсом 200 000 км и автоматическим натяжителем. Минусом можно считать отказ от выемок в поршнях и теперь при обрыве ремня гнет клапана.

Седан 2007 — 2015

1.6 л 21114 МКП5 1.6 л 21116 МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 80 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 120 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с 11.5 с
Скорость (макс) 172 км/ч 176 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4 Евро 3/4
Расход город 9.8 л 9.5 л
Расход трасса 5.8 л 5.6 л
Расход смешанный 7.6 л 7.3 л

Полезные ссылки

Отличия моторов ВАЗ 21114 и 21116

ARTICLE
Подробно обо всех отличиях двигателей 21114 и 21116 рассказано в статье За Рулем

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0 12.04.2017 Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе. Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность. Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала. НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126 Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города. НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127 Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками. НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128 Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов. НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель ВАЗ 21116/11186 ВАЗ 21126 ВАЗ 21127 ВАЗ 21128
Годы выпуска 2011 — наши дни 2007 — наши дни 2013 — наши дни 2003 — наши дни
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Ход поршня 75,6 мм 75,6 мм 75,6 мм 84 мм
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия 10,5 11 11 10,5
Объем мотора 1596 см. куб 1597 см. куб 1596 см. куб 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность 87 л.с. /5100 об.мин 98 л.с. /5600 об.мин 106 л.с. /5800 об.мин 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент 140Нм/3800 об.мин 145Нм/4000 об.мин 148Нм/4000 об.мин 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо АИ95 АИ95 АИ95 АИ95
Расход топлива
город 8,5 л/100 км 9,8 л/100 км 9,8 л/100 км
трасса 5,7 л/100 км 5,4 л/100 км 5,4 л/100 км
смешанн. 7,2 л/100 км 7,2 л/100 км 7 л/100 км 7,5 л/100 км
Расход масла 50 г/1000 км 50 г/1000 км 50 г/1000 км около 300 г/1000 км
Тип масла 5W-30
5W-40
10W-40
15W40
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 3.5 л 3.5 л 3.5 л 3.5 л
При замене лить 3.2 л 3.2 л 3.2 л 3.2 л
Ресурс
по данным завода 200 тыс.км 200 тыс.км 200 тыс.км 200 тыс. км
на практике 200 тыс.км 200 тыс.км
Тюнинг
потенциал 180+ л.с 400+ л.с 400+ л.с 400+ л.с
без потери ресурса до 120 л.с до 120 л.с до 120 л.с до 120 л.с
Двигатель устанавливался Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта
Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *