Ремонт задних суппортов опель вектра б
Перейти к содержимому

Ремонт задних суппортов опель вектра б

  • автор:

Ремонт задних суппортов

Доброго времени суток!
Итак при замене заднего колеса, совсем случайно увидел что внутренняя часть тормозного диска абсолютно ржавая, при помощи помощника была нажата педаль тормоза на выключеном двигателе, и я без проблем смог прокрутить заторможеное колесо, вот откуда мои "супер тормоза".Попытка сорвать внутренний поршень в суппорте мантировкой не увенчалась успехом.На другом колесе картина такая же.А ещё меня задолбал ВУТ, стою на светофоре-нога на тормозе, и тут педаль проваливается, и с останавливаеться возле самого полика, ещё качок и педаль снова в норме.А ещё когда со скорости начинаешь тормозить например в поворот, иногда приходится упираться чутли не двумя ногами.
В итоге были куплены колодки на зад Ferodo, на перед TRW, тормозуха Ferodo 1л., ремкомплекты Seinsa D4104-2 шт., А также двухконтурной Б/У ВУТ Lucas от омеги B двигатель 3.0(но об этом в следующей записи БЖ )
Итак сняли -суппорты.Чистим их проволочной щеткой.Дальше снимаем защитные пыльники, и подводим с помощью продувочного пистолета и комрпессора, сжатый воздух к месту присоединения тормозной трубки, и порциями с продувочного пистолета подаем воздух в цилиндр, пальцами поршень не придерживаем-ОН ВЫСТРЕЛИВАЕТ !Лучше суппорт развернуть креплением к полу.После того как наружный поршень вышел, зажимаем суппорт в тиски, и сначала простукивая шляпки болтов, откручиваем их жестким воротком и головкой на 11мм. Болты не стандартные так что их не ломаем.(если не ошибаюсь резьба диаметром 7мм).Дальше разделив суппорт на две части, прожимаем с помощью тисков и проставки заклинивший поршень внутрь цилиндра, так как, полости цилиндра сообщены между собой каналами, а наружного поршня у нас уже нет, мы глушим каналы на питание наружного цилиндра обычными глухими сантехническими резинками, и уже вместе с заглушками скручиваем суппорт.В паз под тормозной диск вставляем кусок полосы, чтоб поршень далеко не улетел, и подаем в суппорт сжатый воздух.Ещё может быть что с первого раза поршень не выйдет(даже если его залить WD-кой), и он остановится из-за пояска ржавчины на нем, в таком случае придётся
опять разобрать суппорт прожать его в тисках и операцию повторить.У меня поршень вышел только с третьего раза.После извлечения поршня выглядят-так.
Дальше берем наждачную бумагу зерно Р 600 смачиваем её в тормозной и обрабатываем цилиндры и поршня, после осматриваем на предмет глубоких задиров, раковин, и каверн.Если состояние удовлетворительное берем УШМ желательно с регулятором оборотов, войлочной круг, и пасту ГОИ (желательно двух фракций).И полируем…
После полировки оно выглядит вот так…
Дальше всё обезжириваем, и готовим к зборке…
И собираем, используем вот такую вот смазку, хорошенько промазываем поршни, цилиндры, пыльники, уплотнительные манжеты.Где-то читал что её использовать нельзя для смазки манжет и пыльников суппорта, а только для направляющих.Но после ремонта 5 месяцев-полет нормальный.
Ну и готовый результат…
Устанавливаем суппорт.Не забываем о фиксаторе резьбы…
Прокачиваем тормоза…Наслаждаемся хорошими тормозами!
Всем добра!Ровных дорог!И хороших тормозов!

Замена тормозного суппорта Opel Vectra B

Замена суппортов

Тормозной суппорт передаёт усилие от гидравлической системы и прижимает колодки к диску. От его исправности зависит, насколько эффективным будет торможение. Время от времени суппорт нуждается в переборке и обслуживании. Но когда переборка уже не помогает, Opel Vectra B требуется замена суппортов.

Необходимость замены тормозных суппортов обуславливается не только пробегом, но и многими другими факторами. Условия эксплуатации автомобиля, «спортивный» стиль вождения, изначальное качество комплектующих деталей, воздействие дорожных реагентов. Всё это в значительной мере влияет на живучесть такой важной детали тормозной системы, как суппорт.

Стоимость замены суппортов
Тип Цена
Замена суппорта (одна сторона) от 2450 руб.
Замена направляющих (одна сторона) от 1200 руб.
Признаки выхода суппорта из строя

Как понять, что скоро предстоит замена суппорта Opel Vectra B ?

  • При торможении машину уводит в сторону — если вы заметили такую особенность, проблема в заклинившем поршне. Верное решение проблемы: замена переднего суппорта;
  • Скрип и визг — обычно скрипы при торможении сигнализируют об изношенных колодках. Но если вы слышите посторонние звуки со стороны дисков и тогда, когда не жмёте на педаль, это шумит заевший суппорт;
  • Неравномерный износ колодок — если колодки изнашиваются неравномерно, вашему авто Opel Vectra B необходима скорая замена суппортов;
  • Утечка тормозной жидкости — подтёки жидкости в районе колеса — явный признак неисправности суппорта;
  • Лязг и грохот — лязгающие звуки со стороны колеса свидетельствуют о поломке кронштейна суппорта. Эксплуатировать автомобиль при такой поломке нельзя, так как тормоза могут заблокироваться в любой момент;
  • Коррозия поршней и направляющих.
Замена или ремонт?

Многие сервисы предлагают ремонт и переборку суппортов. Но это временное решение, так как эффект этих процедур непродолжителен. Замена клапана или поршня тормозного суппорта; замена пыльника, втулок направляющих, или моторчика, способны решить проблему на какое-то время. Но ремонт не отменит, а лишь отсрочит необходимость замены передних или задних суппортов.

Другие работы по тормозной системы
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных барабанов
  • Замена тормозного цилиндра

Ремонт заднего суппорта Opel Vectra B

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Опель Вектра Б, вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обеих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Опель Вектра Б может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Опель Вектра Б в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Для двигателя
  • 1.8 MT (122 л.с.)
  • 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
  • 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
  • 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
  • 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
  • 2.2 AT (147 л.с.)
  • 2.2 DGi AT (155 л.с.)
  • 2.2 MT (147 л.с.)
  • 2.2 direct MT (155 л.с.)
  • 2.2 DTI AT (125 л.с.)
  • 2.2 DTi MT (125 л.с.)
  • 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
  • 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
  • 3.2 AT (211 л.с.)
  • 3.2 MT (211 л.с.)
  • 2.0 DTi MT (101 л.с.)
  • 1.6 MT (101 л.с.)
  • 2.0 DTI MT (101 л.с.)
  • 2.2 direct AT (155 л.с.)
  • 2.2 DTI MT (125 л.с.)
  • 1.6 MT (105 л.с.)
  • 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
  • 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
  • 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
  • 1.6 AT (101 л.с.)
  • 1.8 AT (116 л.с.)
  • 1.8 MT (116 л.с.)
  • 2.0 AT (136 л.с.)
  • 2.0 MT (136 л.с.)
  • 2.0 DI MT (82 л.с.)
  • 2.5 AT (170 л.с.)
  • 2.5 MT (170 л.с.)
  • 1.8 AT (125 л.с.)
  • 1.8 MT (125 л.с.)
  • 2.6 AT (170 л.с.)
  • 2.6 MT (170 л.с.)
  • 2.5 MT (194 л.с.)
  • 1.4 MT (75 л.с.)
  • 1.6 MT (75 л.с.)
  • 1.7 D MT (57 л.с.)
  • 1.7 TD MT (82 л.с.)
  • 1.8 MT (90 л.с.)
  • 2.0 MT (115 л.с.)
  • 2.0 MT AWD (129 л.с.)
  • 2.0 MT (129 л.с.)
  • 2.0 MT AWD (150 л.с.)
  • 2.0 MT (150 л.с.)
  • 1.6 MT (100 л.с.)
  • 1.8 Easytronic (140 л.с.)
  • 1.8 MT (140 л.с.)
  • 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
  • 2.2 Direct AT (155 л.с.)
  • 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
  • 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
  • 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
  • 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
  • 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
  • 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
  • 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
  • 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
  • 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
  • 2.8 AT (280 л.с.)
  • 2.8 MT (280 л.с.)
  • 2.8 MT (255 л.с.)
  • 2.2 AT (155 л.с.)
  • 2.2 6MT (155 л.с.)
  • 2.2 5MT (155 л.с.)
  • 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
  • 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
  • 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
  • 2.8 AT (230 л.с.)
  • 2.8 AT (250 л.с.)
  • 2.8 MT (250 л.с.)
  • 2.8 MT (230 л.с.)
  • 3.0 AT (184 л.с.)
  • 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
  • Opel Vectra B
  • Opel Vectra B рестайлинг

Ремкомплект суппорта для OPEL VECTRA (A, B, C)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы могли отобразить ремкомплект суппорта именно для вашего автомобиля.

Ремкомплект суппорта

Тормозные диски

Тормозные колодки

Суппорт тормозной

Тормозные шланги

Трос ручника

Барабанные колодки

Датчик АБС

Рабочий тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Ремкомплект тормозных колодок

Тормозной барабан

Датчик износа тормозных колодок

Колодки ручника

Поршень суппорта

Направляющая тормозного суппорта

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Регулятор тормозных усилий

Вакуумный усилитель тормозов

Защита тормозного диска

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра

Кольцо АБС

Вакуумный насос

Тормозные трубки

Втулка тормозной системы

Скоба суппорта

Распорные планки

Болт крепления тормозного диска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *