Саньенг кайрон троит и дымит черным дымом
Перейти к содержимому

Саньенг кайрон троит и дымит черным дымом

  • автор:

Саньенг кайрон троит и дымит черным дымом

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Дизель троит и дымит на горячую

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 08 April 2019 — 09:03 PM

    Дымит и троит дизель на горячую

    #2 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 08 April 2019 — 09:14 PM

    Товарищи форумчане помогите советом.Кайрон 2.0 дизель троит на горячую и дымит.Форсунки проверены,клапана на них заменены.Уже всю голову сломал что может быть!
    Воздух выгонял на форсунках с отключенными разъёмами, при этом заводил на эфире чтобы давлением продавить пробку. Шевеление разъемов тоже не помогает.Вылазиют ошибки по балансу то 1,то 3 цилиндра и любимая ошибка 1148.

    #3 Валерий1965

    Валерий1965

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Отправлено 08 April 2019 — 11:45 PM

    Товарищи форумчане помогите советом.Кайрон 2.0 дизель троит на горячую и дымит.Форсунки проверены,клапана на них заменены.Уже всю голову сломал что может быть!
    Воздух выгонял на форсунках с отключенными разъёмами, при этом заводил на эфире чтобы давлением продавить пробку. Шевеление разъемов тоже не помогает.Вылазиют ошибки по балансу то 1,то 3 цилиндра и любимая ошибка 1148.

    как форсунки были проверены?

    #4 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 05:43 AM

    ну обратные клапана могут быть и в порядке а вот распылители ? их проверяли ?

    #5 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 08:01 AM

    Проверяли на стенде в сервисе.Может это быть связано с дырявым интеркулером?На холостых оборотах влияние турбины минимально,а подсос лишнего воздуха максимален.

    #6 Сеня судьба

    Сеня судьба

  • Член Кайрон клана
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: 89152490924
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 09 April 2019 — 08:08 AM

    Недавно сталкнулся с подобным, у меня с утра коптила и воняла топливом, с сопровождением постоянного трония (на форсы не думал недавно после ремонта) и все таки распылитель был виной

    #7 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 08:20 AM

    Если кто знает, подскажите как провести адаптацию форсунок.Когда кирюха не заводился со стартера, лили форсунки в обратку, сломали две форсунки когда вытаскивали,пришлось покупать б/у.

    #8 Сеня судьба

    Сеня судьба

  • Член Кайрон клана
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: 89152490924
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 09 April 2019 — 08:27 AM

    Отнести в ремонт форсунок,погоняют на стенде и присваевают новый номер где-то 1000р стоит

    #9 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 08:36 AM

    #10 Сеня судьба

    Сеня судьба

  • Член Кайрон клана
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: 89152490924
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 09 April 2019 — 08:38 AM

    позвони узнай в любой ремонт форсунок, они точно скажут и с ценой сорентируют

    #11 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 08:47 AM

    Это я на последок оставлю(прописывание форсунок).Попробую сегодня выкинуть интеркулер из системы, по результатам отпишу.

    #12 sergovi

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: рыбалка,грибы
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 09 April 2019 — 03:57 PM

    Если кто знает, подскажите как провести адаптацию форсунок.Когда кирюха не заводился со стартера, лили форсунки в обратку, сломали две форсунки когда вытаскивали,пришлось покупать б/у.

    Может Вы спешите? ЭБУ сам подберёт параметры программы управления форсунками, нужно просто поездить на дымящем и троящем авто.

    #13 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 06:09 PM

    Я тоже об этом задумывался.Но машина частично разобрана боюсь гайцы арестуют после моих заездов.В сети находил алгоритм адаптации в виде разгона машины до 90 км/ч и сброса скорости двигателем до 60 км/ч периодичностью около 5 раз.

    #14 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 09 April 2019 — 06:57 PM

    Надо ввести коды форсунок, тогда адаптация сбрасывается . Хоть по новой ввести старые коды, хоть нули вместо кодов. Счётчик Mdp становиться в ноль после ввода кодов. Но это может не помочь потому что форсы неисправны и они вне предела адаптации.

    Сообщение отредактировал cigord: 09 April 2019 — 07:00 PM

    #15 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 09 April 2019 — 07:13 PM

    Я понял нужен лаунч богов!

    #16 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 10 April 2019 — 08:38 AM

    Товарищи форумчане помогите советом.Кайрон 2.0 дизель троит на горячую и дымит.Форсунки проверены,клапана на них заменены.Уже всю голову сломал что может быть!
    Воздух выгонял на форсунках с отключенными разъёмами, при этом заводил на эфире чтобы давлением продавить пробку. Шевеление разъемов тоже не помогает.Вылазиют ошибки по балансу то 1,то 3 цилиндра и любимая ошибка 1148.

    Дым-то какой, чёрный? ДМРВ и датчик давления наддува имхо проверить в первую очередь. ЕГР заглушен?

    #17 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 10 April 2019 — 09:55 AM

    Я тоже об этом задумывался.Но машина частично разобрана боюсь гайцы арестуют после моих заездов.В сети находил алгоритм адаптации в виде разгона машины до 90 км/ч и сброса скорости двигателем до 60 км/ч периодичностью около 5 раз.

    это коробка. не mdp

    Дым-то какой, чёрный? ДМРВ и датчик давления наддува имхо проверить в первую очередь. ЕГР заглушен?

    кстати, реальный вариант ДМРВ. если форсы в допуске.

    #18 Alexey mercedes

    Alexey mercedes

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 10 April 2019 — 10:20 AM

    Дмрв проверял,он в норме.Егр я заглушил.Я думаю надо пробовать прописать старые коды форсунок,но надо найти лаунч.Мой автоком вместо старых кодов пишет ересь какую-то.Дым белый и воняет солярой

    #19 Сеня судьба

    Сеня судьба

  • Член Кайрон клана
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: 89152490924
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 10 April 2019 — 10:37 AM

    У меня недавно было также только со 2 форсункой, дымила и колбасило движок но ехала нормально,(форсунка из ремонта как месяц) было две ошибки одна по 2 форсунки другая по дитонации, обратку проверил в норме,снял форсу отнёс в ремонт, при мне её разобрали и сказали что в распылитель что-то попало, на холостом показатель 0, чистили в какой-то ванночке, поставил во дворе, завёл и поехал без проблем ничего не прописывая.

    #20 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 10 April 2019 — 10:47 AM

    Дмрв проверял,он в норме.Егр я заглушил.Я думаю надо пробовать прописать старые коды форсунок,но надо найти лаунч.Мой автоком вместо старых кодов пишет ересь какую-то.Дым белый и воняет солярой

    поставьте софтину от дельфей. отлично пишет коды. ланч не нужен.

    У меня недавно было также только со 2 форсункой, дымила и колбасило движок но ехала нормально,(форсунка из ремонта как месяц) было две ошибки одна по 2 форсунки другая по дитонации, обратку проверил в норме,снял форсу отнёс в ремонт, при мне её разобрали и сказали что в распылитель что-то попало, на холостом показатель 0, чистили в какой-то ванночке, поставил во дворе, завёл и поехал без проблем ничего не прописывая.

    Саньенг кайрон троит и дымит черным дымом

    SsangYong Kyron (2010 год). Двигатель коптит чёрным дымом

    Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

    Основные причины
    Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

    Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

    Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

    У карбюраторного зажигания
    У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

    Происходит это по двум причинам:

    1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
    2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

    Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

    Инжекторный вариант
    Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

    Основные причины черного выхлопа:

    1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
    2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

    3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

    Коптит дизельный двигатель

    Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

    Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

    Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

    -большой расход дизтоплива;
    -плохой запуск;
    -неустойчивая работа двигателя;
    -высокая токсичность выхлопных газов;
    -потеря мощности.

    Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

    загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
    При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

    Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

    Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

    Саньенг кайрон троит и дымит черным дымом

    У меня SsangYong Kyron. Нужно продиагностировать форсунки – машина плохо заводится. Год назад заменил форсунки на новые. Пробег 97000 км. Может быть, они забились серой?

    Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту форсунок – снимаем, ставим, диагностируем на стенде, ремонтируем. Полноценный ремонт форсунок Делфи стоит около 11000 рублей за каждую. Перед проверкой форсунок надо проверять насос. Полный ремонт топливной аппаратуры Delphi стоит 120000 рублей.

    Самое страшное для топливной системы – это стружка, потому что ее топливный фильтр не задерживает, а пропускает. Можно выполнить колбирование – посмотреть, сколько форсунки сливают в шланг-обратку. Когда они переливают, насос не может дать нужное давление и поэтому машина плохо запускается – топливо поступает, но его не достаточно для запуска.

    Насос гонит стружку постоянно, в баке и в системе ее все больше и больше, насос качает меньше, поскольку плунжера изнашиваются все больше. Менять фильтр надо каждые 10000 км и смотреть на свет на наличие стружки, поскольку она забивает седла в форсунках, и распылители ломаются, а топливо льется в цилиндр и расход топлива увеличивается.

    А еще есть обратный клапан, который тоже изнашивается, и топливо уходит обратно в бак – поэтому машина может не заводиться. Сера не забивает форсунки, это бывает только на бензиновых автомобилях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *