Сигнализация сама закрывает двери что делать
Перейти к содержимому

Сигнализация сама закрывает двери что делать

  • автор:

Сигнализация Томагавк закрывается сама по себе: как отключить баррикады

Сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается? Причиной могут быть сбои в работе, неправильная настройка во время установки, проблемы с концевиком, активация режима автоматической постановки на охрану. Ниже кратко рассмотрим, с чем могут быть связаны причины подобной ситуации, и как решить вопрос без обращения на станцию технического обслуживания.

Причины

Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Как отключить

Многие автовладельцев не знают, что делать, если сигнализация Томагавк сама закрывается. Рассмотрим основные шаги, которые могут решить проблему.

Убедитесь, что это не автопостановка на охрану

В сигнализации Томагавк 9010 и других моделях охранных систем предусмотрена опция, в которой машина самостоятельно закрывается через какое-то время. К примеру, вы сняли автомобиль с охраны, а в течение 30 секунд не выполнили никакого действия. В таком случае сигнализация автоматически срабатывает и снова закрывает все двери. Такая система предусмотрена для защиты от автоматических нажатий кнопки открытия.

Проверьте концевики

Одна из причин, почему на сигнализации Томагавк замки закрываются автоматически — отсутствие контакта в каком-либо концевике. К примеру, вы сняли машину с охраны, открыли и закрыли водительскую дверь. Если на ней концевик неисправен, система не заметила факт открытия. В результате машина сама закрывается по истечении 30 секунд. Для определения причины проверьте концевики на всех дверях и обращайте внимание на зажигание света в салоне. Если салонная лампа не реагирует, может потребоваться чистка или замена контактной группы.

Проверьте работу брелка

Во время диагностики проверьте наличие связи с брелком. Для постановки машины на сигнализацию Томагавк необходимо один раз нажать на символ брелка. При этом парковочные сигналы срабатывают дважды, а сирена издает два сигнала. Для снятия с охраны требуется один раз нажать на кнопку с изображением открытого замка.

Если причина, почему Томагавк 9010 сама закрывается в брелке, попробуйте запрограммировать новое устройство.

Для этого сделайте следующее:

  • Включите зажигание (мотор не заводите).
  • Жмите и удерживайте специальную кнопку Override. Где находится кнопка Валет, лучше узнать заранее, чтобы не тратить время на поиски.

  • Дождитесь четырех сигналов сирены, которые бы подтверждали вход в режим программирования.
  • Отпустите кнопку Override.
  • Кликните и удерживайте кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления сирены. Один звук для первого, два — для второго и т. д. Максимальное количество подключаемых брелков — до четырех.

Далее ничего не предпринимайте, чтобы сигнализация Томагавк 9010 вышла из системы программирования. После этого попробуйте закрыть и открыть машину с помощью нового пульта и проверьте закрывается она сама или нет.

Проверьте проводку

Объяснением, почему Томагавк 9010 сама срабатывает, может быть замыкание в системе. В результате срабатывает реле, и машина закрывается. Для решения задачи необходимо иметь перед глазами схему и опыт работы в электрической части авто. При отсутствии таких навыков лучше обратиться к специалистам.

Принудительно снимите с охраны

В ситуации, когда Томагавк сама закрывается, может потребоваться принудительное снятие с охраны. Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте замок и садитесь в автомобиль.
  2. Включите зажигание (не запускайте мотор).
  3. Жмите на кнопку Override четыре раза.
  4. Отключите зажигание.

Если все сделано правильно, парковочные огни дважды срабатывают, а сирена издает два звука, что свидетельствует об активации опции. При этом пульты продолжают работать в обычном режиме.

Попробуйте сбросить на заводские

Если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается, попробуйте сбросить ее до заводских настроек. Но учтите, что в таком случае может потребоваться самостоятельное программирование с учетом инструкции по эксплуатации. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание.
  • Жмите на Override 10 раз.
  • Отключите зажигание и дождитесь подтверждения в виде 10 звуков сирены.
  • Кликните Override один раз и дождитесь одинарного звука сирены.
  • Жмите на замок на брелке.

  • Включите зажигание. Габариты должны засветиться в течение пяти раз.

Теперь вы знаете, что делать, если сигнализация Томагавк 9010 сама закрывается. Начните с проверки работы самой сигнализации и брелка, убедитесь в целостности концевиков и выполните иные проверки. В крайнем случае всегда можно обратиться на СТО.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить своими силами.

Закрывает двери через 30 секунд после снятия сигнализации

ДД!
Вылезла вот такая болячка. Снимаю машину passat b3 с сигнализации, а она обратно ставится через 30 секунд ПРИ ОТКРЫТОЙ двери. Я знаю, что есть такая функция, но она должна срабатывать если двери не открылись, а тут срабатывает даже после открытия двери, только после вкл. зажигания не срабатывает.

Дверной концевик плафон включает(при открытии двери загорается салонное освещение).

На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?
зелёный провод аккуратно обрезан и заизолирован в пороге.
с машиной ничего не делал, до этого работало нормально.
Подскажите, что где смотреть.

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

По очереди открывать все двери, начать с багажника.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

остальные двери свет не включают. они и перепостановку на охрану не отключали. Отключало только открытие водительской двери, а сейчас перестало.

Nikolab
тайный Коля

Сообщения 3 322 Реакции 442 Город Москва Авто Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М

датчик двери сломался, машина не видит что дверь открывалась и блокирует замки опять.
Выдернуть шнур и выдавить стекло!

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

датчик, это который в стойке ещё свет включает? так он свет включает исправно, контакты смыкает/размыкает — прозванивал. Скорее всего надо по проводу идти и смотреть, может отвалился где по пути к сигналке.

ugona.net
Профессиональный советчик

Сообщения 964 Реакции 96 Город Москва Авто Мерседес 211

andruha0603
Как понимаю сигнализация не штатная, проверьте есть ли тревога по водительской двери (ну и все остальные двери, капот, багажник тоже не лишним будет проверить), если тревоги нет, то тогда ищите где отвалился контроль концевика — достаем блок, вызваниваем на разъеме, если не приходит ищем по проводке, если звонится, то смотрим разъем и сам блок.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8
andruha0603 написал(а):

На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?

А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

andruha0603 написал(а):
А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?

Там где масса, естественно, не должно.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 537 Реакции 2 144 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Включение света и сигнал открытой двери на сигналку — это разные провода.Наверное скрутка окислилась за годы использования.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8
andruha0603 написал(а):

судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?

Разъём нашёл. он над ручкой капота, почему-то 4-х контактный. — один пустой.
Нашел так же скрутку в пороге. к коричнево-белому проводу от концевика двери прикручен провод который идёт на скрутку с проводом(черный, цвет тут не играет роли) который идёт в капот, а вторым концом по стойке в крышу(скорее всего на концевик багажника, ещё не проверял). так же к этим проводам прикручен двухцветный светодиод(стоит у кнопки обогрева заднего стекла) на открытые двери и Блок сигнализации Mongoose Base 475.
После всех этих поисков "+" на концевике пропал, но сигналка стала орать разными сигналами, но как -то тихо в пол силы, при нажатии кнопок на брелоке орать не перестаёт, а лишь громче крикнет и опять в пол силы. Глушится при замыкании черного провода который ушёл в капот на "-". Что за хрень?

Сигнала закрывает двери и сразу открывает.

глушу машину как положено нетраль мкпп, ручник,вытаскиваю ключь,выхожу из машины ставлю на охрану,замки закрылись и сразу открылись а на брелке машина под охраной стоит,дергаю дверь машина открыта начинает орать, иногда нормально закроется

Если машина кореец, то открывает она сама. включите дозапирание во второй таблице.

да, у меня кореец кия сид JD 2014ГОД а с чем это связано?потому что иногда но редко закрывается.

съездил к мастеру он включил дозапирания,но это лишние щелкание замками целых три раза.Закрыло,открыло,и ещё раз заперло.Нельзя сделать чтоб с одного раза запирала.Потому что иногда у машины это получалось

все от мастера зависит. можно и подключения поменять чтоб ключ работал в запуске. Тогда и перезапирать не надо будет.

а по подробнее можно?в краци если можно.

дозапирание происходит только когда машину на автозапуск ставишь,если просто на сигналку то с первого раза запирает.

а по подробнее можно?в краци если можно.

Две взаимоисключающие фразы.

Совсем коротко не получится. А длинно уже устали описывать. Недели не проходит, чтобы опять не заждавалсчя этот вопрос по корейцам. Но если сильно коротко — надо РВАТЬ один из проводов СИЛОВОЙ цепи ЦЗ. Рвать при ГЛУШЕНИИ МОТОРА (хоть в рамках подготовки к автозапускм, хоть в конце кажого запуска). Это если хочется сохранить запирание по набору скорости отпирание по глушению мотора в конце поездки (если не готовить к запуску). Рвать релюхой под управление гибкого канала. Рвать на 3-4 сек. Это самое простое решение.

Ибо ОТПИРАЕТ их сама машина в рамках этой заводской феньки. И эти отпирания будут и вокнце автозапуска. Можете проверить и убедиться. Замки долго не проживут, если оставить так, как у Вас сейчас.

Так и передайте своему установщику. Если ему этого будет мало — пусть сам в разделе для установщиков задаст вопрос — там ему разжуют подробнее.

У нас такая же ситуация была всю зиму, закрываться машина никак не хотела от брелка сигнализации! Автомобиль закрывался и сразу же открывался. Сделали мы всё вот по этому видео, нам помогло! Может и Вам поможет)

Почему срабатывает сигнализация в машине ложно – причины самопроизвольного включения

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки.

Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • Перегрузки автомобиля;
  • В наружные части системы попадает влага;
  • Окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Почему сигнализация сама срабатывает? Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену.

Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

  • Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.
  • Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Почему срабатывает сигнализация в машине? Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.

signalizaciya v avto

Для исправления неисправности в таком случае просто обязательна помощь компетентного автосервиса.

Разряд аккумуляторной батареи

В случае минимального заряда аккумулятора будет происходить постоянное включение сигнализации. В работе двухканальных охранных комплексов с ЖК-дисплеем выводится световое либо звуковое оповещение про недостаток энергии.

Для исправления проблемы могут использоваться два метода:

  • Определить напряжение вольтметром при отключенном двигателе. При появлении на экране значения меньше 11.8 АКБ, обязательно следует задуматься над подзарядкой. Нормальным будет показатель в пределах 12.5-13В.
  • Необходимо исключить повреждения в электроцепях. Следствием проблемы именно нередко становится стремительный разряд аккумулятора. Система проверяется мультиметром, с переводом в режим амперметра. Производится подключение плюсового контакта к аккумулятору, минусового – к клемме массы. Выполняется прозвон мест разрывов мультиметром при отключенных электроприборах. В случае утечки предполагается поочередное подключение элементов системы. Благодаря нормализации силы тока возможно выявление поврежденной части цепи.

Почему сигнализация срабатывает просто так? Неправильная работа датчиков может привести к ложному срабатыванию на движения возле автомобиля. Для исправления ситуации можно снять отдельный элемент системы, с изменением расположения.

Возможно срабатывание тревожного сигнала и в случае перегруженности автомобиля. Причиной срабатывания датчика может стать изменение общего количества воздуха – порой может восприниматься как попытка угона автомобиля.

Почему сигнализация сама срабатывает? Проблема излишней влажности

Следствием попадания на проводку влаги становится беспричинное срабатывание тревожного режима.

signalizaciya v avto

Влажность может возрастать по причине различных обстоятельств:

  • Обильные осадки;
  • Выпадение конденсата в результате резких температурных колебаний (срабатывание сирены обычно происходит ночью);
  • Попадание влаги в датчики и головное устройство в процессе мойки автомобиля;
  • Засорение желобов, которые применяются для отведения дождевой воды.

Исправляем проблему

  • Отключение двигателя;
  • Отсоединение клемм аккумулятора;
  • Отключение кабелей, которые питают головное устройство автомобильной сигнализации;
  • Снять корпусы датчиков и управляющего блока с бортовой сети, но только после обесточивания;
  • Электронную плату нужно промокнуть мягкой тканью либо кистью;
  • Все части системы тщательно просушиваются с помощью фена с теплым воздухом;
  • Установка корпусов деталей, подключение соответствующих кабелей;
  • Сигнализация переводится в работу в охранном режиме.

Окисленные концевики

Нередко причиной проблемы, почему сигнализация срабатывает просто так, становятся ошибки в установке сигнализации. В таком случае предполагается размещение концевых переключателей на капоте, багажнике либо двери.

Необходимо учитывать довольно стремительный выход из строя подобных деталей, со срабатыванием даже без попыток открыть замок. Неисправность может быть устранена благодаря комплексу следующих мер:

  • Восстановление правильного положения деталей замков – с регулировкой петель шестигранным ключом;
  • Окисленные участки очищаются посредством наждачки;
  • Замена концевых переключателей, если выявлены повреждения.

Почему сигнализация сама срабатывает – проблема электромагнитных помех

В мегаполисах характерна повышенная напряженность электромагнитного поля, которая провоцирует перебои охранных систем.

К самопроизвольному включению приводит превышение этих значений, указанных в техпаспорте сигнализации.

Характерна проблема срабатывания рядом с вышками мобильных операторов, троллейбусных, трамвайных путей, линий электропередач, промышленных зон. В таком случае лучше задуматься над сменой стандартного места парковки.

В каждом случае ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, чтобы наглядно разобраться – почему срабатывает сигнализация в машине. При регулярном появлении проблемы с автомобильным иммобилайзером и сигнализацией лучше обратиться за компетентной помощью наших установочных центров в Харькове, Киеве, Днепре и других городах Украины. Следите за корректной и стабильной работой сигнализации – важнейший источник стабильного реагирования на случай непредвиденных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *