Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

  • автор:

Днепр МТ-11

Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Д непр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х ?

История появления

Днепр МТ-11

Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу ( Германи я , Голланди я , Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники .

П роизводство модели МТ- 11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завод а , несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения .

Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи , которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер . Ц енители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд.

Технические характеристики и особенности

Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя п одвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа

Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами . Работал он на топливе АИ 76-80 , использовал воздушное охлаждение . Мощность мотора составляла 32 л.с .: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах.

Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний р асход на 100 км составляет около 8 литров , но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения . В конструкции использовались карбюраторы К-302.

В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.

Днепр МТ-11

На модели были установлены колодочные тормоза , имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепр а-11, которую он развивал, достигала 140-16 0 км/ч при сухой массе 3 3 0 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикл а, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества . Также в качестве достоинства отмечал о сь приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра» .

Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.

Днепр МТ-10

Тяжёлый мотоцикл с коляской МТ-10 «Днепр» начали выпускать с 1974 года. Модель получила ряд усовершенствований, как внешних, так и по технической части.

Наряду с МТ-10-36 и МТ-11, «десятый» сейчас является самым распространённым «Днепром» на постсоветском пространстве. На вторичном рынке за эти байки в рабочем состоянии просят от 30 000 рублей.

Днепр МТ-10

Этот мотоцикл стал первым «Днепром», получившим серьёзное внешнее отличие от предыдущих моделей – сплошное двухместное сиденье. Ну а самое главное техническое изменение – это 12-вольтовая электрика. Наконец мотоцикл можно было полноценно эксплуатировать в тёмное время суток, не боясь, что мощности не хватит на все светоприборы – генератор позволял выдавать до 150 Вт.

Двигатель остался без существенных изменений (по крайней мере его мощность осталась той же, как на МТ-9).

Появились новая приборная панель и крепёж передних указателей поворотов новой конструкции.

Технические характеристики

  • Размер:
  • длина – 2 430 мм
  • высота – 1 080 мм
  • ширина – 1 620 мм
  • рабочий объём – 650 см³
  • мощность – 32 л.с.
  • охлаждение – воздушное
  • питание – карбюратор К-301В

Отличия МТ-10 и МТ-10-36

Мотоцикл «Днепр» МТ-10-36 появился в 1977 году. Модель получила модернизированный двигатель – это и есть основное отличие от МТ-10. Мощность силового агрегата довели до 36 л.с. Это самый форсированный серийный «Днепр» за всю советскую историю Киевского мотоциклетного завода.

Вот только в погоне скоростью, которая увеличилась со 100 до 105 км/ч, потеряли главное, за что в сельской местности любили тяжёлые байки с коляской – это тяга на низких оборотах. Мотоциклы постоянно перегружали и они плохо «тянули». Приходилось раскручивать двигатель, что приводило к проблемам с охлаждением и перерасходу топлива (поэтому в следующей модели «Днепра» мотор обратно дефорсировали).

Плюсы и минусы

  • Почти настоящий ретро-мотоцикл.
  • Способен перевозить до 300 кг по паспорту и до 500 кг в реальности.
  • Годится для передвижения по сельским дорогам, включая полевые и лесные тропинки в сухую погоду.
  • Высокий расход топлива.
  • Часто ломается по мелочам.
  • Приходится постоянно следить за техникой, диагностика раз в неделю – это точно не про «Днепр».
  • Проблема с поисками запчастей. Детали советского производства достать сложно и просят за них дорого.

Стоит ли покупать мотоцикл МТ-10 сегодня? Наверное, нет, ведь найти качественные запчасти к любому «Днепру» сложно. Основным производителем является Китай, причём делают детали далеко не в заводских условиях.

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

Входи с пользователям

Забыл пароль?

  • Главная
  • О нас
  • Ремонт
  • История
  • Галерея
  • Контакт

  • Технич. характеристики &#8594
  • Днепр MT11
Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс длина с коляской 2500 мм
Макс высота с коляской 1100 мм
Макс ширина с коляской 1700 мм
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм
Макс колея 1200 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
Макс скорость 100 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
Макс сухая масса 325 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см 3
Степень сжатия 7
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 23,5 (32) кВт (л. с.)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Тип карбюратора K63T
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим злементом
Охлаждение встречным потоком воздуча
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3
задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,62
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой
Шины 3,75–19 дюймов
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рама коляски трубчатая, сварная
Седла одно сдвоенное или два раздельных
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 6MTC9
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
Регулятор напряжения 33.3702
Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажигания Б204
Прерыватель ПМ302A
Свечи А14В
Звуковой сигнал C205Б
Фара ФГ137-Б
Ёмкости
Топливный бак 19 л
Картер двигателя 2,2 л
Картер коробки передач 1,5 л
Картер главной передачи 0,1 л
Перо передней вилки 0,13 л
Амортизатор 0,105 л
Основные данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм
Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм
Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм
Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм
Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм
Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см 2 )
заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см 2 )
Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°
  • Условия использования
  • Как купить
  • Транспортные возможности
  • Варианты оплаты
  • Технич. характеристики

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

Входи с пользователям

Забыл пароль?

  • Главная
  • О нас
  • Ремонт
  • История
  • Галерея
  • Контакт

  • Технич. характеристики &#8594
  • Днепр МТ10-36
Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1500 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс длина с коляской 2430 мм
Макс высота с коляской 1080 мм
Макс ширина с коляской 1680 мм
Макс сухая масса:

с коляской 335 кг
без коляски 220 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 260 кг
Макс скорость 105 км/ч
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч 30 м
Макс расход топлива на 100 км пути 8 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс уровень шума 86 дБ
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см 3
Степень сжатия 7,5
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 26,5 (36) кВт (л. с.)
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности 5600–5900 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту 4900–5200 об/мин
Тип карбюратора K301Д
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель комбинированный – инерционный и контактно-масляный
Охлаждение воздушное
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3
задний ход 3,67
Главная передача спирально-коническая
Передаточное число главной передачи 4,62
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормоза колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла
Шины 95–484 (3,75–19) мм (дюймов)
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рама коляски трубчатая, сварная
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.)
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
Реле-регулятор PP330
Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажигания Б204
Прерыватель ПМ302-01
Свечи А10HT или A11H
Звуковой сигнал C38
Спидометр СП102
Гибкий вал спидометра ГВ127
Выключатель сигнала торможения ВК854
Переключатель света П25-A
Переключатель указателя поворотов П201
Реле указателя поворотов PC427
Датчик аварийного давления масла ММ126
Фонарь-сигнализатор ПД20Е
Фонарь-сигнализатор ПД20Д
Фара ФГ137
Задний фонарь ФП246
Задний фонарь коляски ФП219Б
Передний фонарь коляски ПФ232Б
Фонарь-указатель поворотов УП223Б
Центральный переключатель ВК857
Ёмкости
Топливный бак 19 л
Картер двигателя 2,2 л
Картер коробки передач 1,5 л
Картер главной передачи 0,11 л
Перо передней вилки 0,13 л
Амортизатор 0,105 л
Основные данные для регулировки и контроля
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм
Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм
Зазор между электродами свечи 0,6–0,75 мм
Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см 2 )
заднего 0,26–0,27 (2,6–2,7) МПа (кгс/см 2 )
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 8-9 мм
  • Условия использования
  • Как купить
  • Транспортные возможности
  • Варианты оплаты
  • Технич. характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *