Сколько подушек безопасности в форд мондео 4
Перейти к содержимому

Сколько подушек безопасности в форд мондео 4

  • автор:

СКОЛЬКО ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В ФОРД МОНДЕО 4

Форд Мондео 4 имеет от одной до шести подушек безопасности в зависимости от комплектации и года выпуска. Таким образом, количество подушек безопасности в форд мондео 4 может варьироваться.

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ / AIRBAG /

Снятие подушки безопасности на Форд Мондео 4 рестаил

Airbags как скрывают взорванные подушки безопасности.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ AirBag

как поменять левую подушку кпп форд мондео 4.

Подержанный Форд Мондео 4 — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Секундное решение проблемы

Как снять водительскую подушку на Форд Мондео 4,Ford Modeo 4.ЕСЛИ ВИДЕО ПОМОГЛА ПОДПИШИСЬ.

Проверка подушек безопасности.

Форд Мондео 4 — Отключение подушек безопасности- Гасим подушки

Восстановление торпедо Ford Mondeo 4

Восстановление торпедо Ford Mondeo 4

Восстановление торпедо (панели приборов) после ДТП, срабатывания SRS Airbag для Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4).

Восстановление торпедо (панели приборов) после ДТП, срабатывания SRS Airbag для Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4).

Комментарии

Наша компания производит ремонт панелей приборов и ремонт автомобильных торпед любой сложности и с любыми текстурами, в том числе и торпеды со строчкой. Главная задача при ремонте торпеды максимальное приближение внешнего вида торпеды к оригиналу, поэтому мы используем только материалы высшего качества. Все материалы и текстуры имеются в наличии. После ремонта ваша торпеда на Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) приобретет новый заводской вид.

Так же у нас вы можете зарядить подушку безопасности пассажира. Цены на ремонт подушки безопасности пассажира вы можете уточнить в нашем каталоге.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

За обеспечение безопасности взрослых пассажиров Mondeo получил пять звезд – максимальный рейтинг организации Euro NCAP. Вы можете быть уверены, что для этого автомобиля безопасность пассажиров является главным приоритетом. Ключевым элементом в обеспечении безопасности водителя и пассажиров является система интеллектуальной безопасности IPS, объединяющая в себе несколько элементов: Подушки безопасности, обеспечивающие полную защиту: — фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; — боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; — боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (разворачиваются из обшивки потолка салона); — подушка безопасности для защиты коленей водителя; точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителеми и механизмами втягивания; регулируемые по высоте крепления на ремнях безопасности передних сидений; система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности; складывающаяся рулевая колонка и педали уменьшают вероятность травмирования водителя в случае столкновения (система PIPS для предотвращения травмирования ног водителя); передовая система защиты шеи не допускает получения пассажирами травмы шеи в результате резкого движения головы; жесткий стальной защитный каркас минимизирует воздействие от удара во время столкновения; выключатель фронтальной подушки безопасности переднего(устанавливается дилером); система ISOFIX* для крепления детских кресел к боковым сиденьям второго ряда; аварийная сигнализация — автоматически включается в случае аварии.

Другие особенности

Светодиодные лампы дневного света
Биксеноновые фары высокой интенсивности
Задние светодиодные фонари
Камера заднего вида
Система мониторинга «слепых» зон
Высококачественная аудиосистема Premium Sound
Навигационная система
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)
Двухзонный электронный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с раздельным климат-контролем
Разъем для подключения MP3-плеера и USB-накопителя
Bluetooth®* и система голосового управления
Развлекательная DVD-система для пассажиров на задних сиденьях
Кнопка FordPower
Система доступа без ключа Keyless Entry
Охлаждаемый бардачок на местах пассажиров
Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Двигатели EcoBoost
Трансмиссия PowerShift
Стеклоочистители с датчиками дождя
Автоматическое включение внешнего освещения
Фары с функцией задержки выключения Home Safe
Регулируемые сиденья
Вентиляционные отверстия в центральной стойке
Светодиодная подсветка салона
Аварийная сигнализация при экстренном торможении
Интерфейс «Человек — Машина» (HMI) и дисплей Ford Convers+

Автомобильные новости

В России представлен полноприводный конкурент «Буханки»
Потери выпуска бензина в РФ оценили в 5−6%
АвтоВАЗ запатентовал логотип электрического Lada Largus
В поисках контрабанды литовские таможенники режут кузова автомобилей

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ford Mondeo 4 поколения

Автомобили 4-го поколения были представлены в 2007 г. на Женевском автосалоне. Седан стал солиднее, представительнее и больше в габаритах. Одновременно с ним концерн выпускал универсал и Форд Мондео 4 хэтчбек. Автомобили получили внушительный экстерьер и хорошее оснащение. На них установили надежные двигатели, салон получил улучшенную шумовую изоляцию и отделку из качественных материалов. Добавим сюда современные системы безопасности и технологии комфорта.

Внешний вид

Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.

Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.

Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.

Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.

По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!

Длина седана составляет 4850 мм. Хэтчбек уступает ему 66, универсал, что удивительно, 13 единиц. Высота у машин в первых двух кузовах – 1500 мм, у универсала 1515. Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет – 130, базу колес — 2850 мм.

Ford Mondeo фото 1 - превью

Ford Mondeo фото 2 - превью

Ford Mondeo фото 3 - превью

Ford Mondeo фото 4 - превью

Интерьер

Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.

В отделке салона использованы добротные пластики. Интерьер оживляют деревянные/алюминиевые вставки, в топовых комплектациях — натуральная кожа. К уровню сборки никаких претензий.

Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций.

Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.

Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л. У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л., но этот показатель можно довести до 1680.

Ford Mondeo салон фото 1 - превью

Ford Mondeo салон фото 2 - превью

Ford Mondeo салон фото 3 - превью

Ford Mondeo салон фото 4 - превью

Комплектация

База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная.

В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.

Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.

Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.

В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.

Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.

В Titanium X добавляется комбинированная (кожа + замша Алькантара) отделка интерьера, система AFS фронтального освещения, диски R17 и возможность запуска силового агрегата без наличия ключа.

Электроника и безопасность

За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Стандартом для машины являются системы АБС (антиблокировка тормозов), ESP (придает автомобилю устойчивость), ЕВА (контроль тяги), подушки безопасности.

Опции – системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS (разумная защита). Она при необходимости активирует функции.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки.

У Форд Мондео 4 1.6 рестайлинг изменил капот, оптику и радиаторную решетку. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход.

В салоне Форд Мондео 4 после рестайлинга можно увидеть систему Auto Start-Stop.

Появилась фирменная система Eco Mode. Она подсказывала водителю оптимальную скорость передач для максимального снижения топливного расхода. Салон получил светодиодную подсветку, обновилась система навигации. Любители музыки получили аудиосистему с усилителем звука. Такой системы в машинах 2008 г. не было.

Двигатель Форд Мондео 4 2.0 бензин после рестайлинга начал работать в паре с автоматической трансмиссией PowerShift. Она сочетала удобство «автомата» с эффективностью «механики».

Концерн начал отходить от двигателя Duratec, постепенно заменяя его семейством EcoBoost, позволяющим давать больше мощности при меньшем объеме мотора. Вот наглядное сравнение: Duratec ST 220 3.0 имел мощность 226 «лошадей», а EcoBoost-SCTi 2.0 – 240!

Наконец, Форд Мондео 4 2.0 дизель после рестайлинга получил регенеративную подзарядку при торможении и электроусилитель руля.

Подводя итог рестайлингу 2010 г., отметим следующие революционные дополнения:

  • Модифицированный «кинетический дизайн»;
  • Диодные полосы дневного света (топовые комплектации) на фронтальном бампере;
  • Кормовые светодиодные фары;
  • Пакет технологий, позволяющих снижать топливный расход.

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 4 2.3 имеются болячки. Отзывы автовладельцев помогают определить, где у машины слабые места. Разберем распространенные проблемы, и ответим на несколько вопросов.

  1. Как снять аккумулятор?

Если не хотите доверить дело профессионалу, выполняйте все по инструкции:

  • Откройте крышку двигателя;
  • Отсоедините провод датчика;
  • Снимите трубопровод с воздушного фильтра;
  • Выдерните фильтр с корпусом;
  • Вскройте фронтальную крышку аккумулятора;
  • Отсоедините провод «-» от кузовного крепления;
  • Снимите клемму «+»;
  • Спереди отпустите аккумуляторный прижим;
  • Вытягивайте аккумулятор;
  • Снимайте с него клемму «-»;
  • Вытаскивайте аккумулятор за ручку.
  1. Какое лучше заливать масло?

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем масло для Форд Мондео 4 2.0 бензин с вязкостью 5W-30/40 или 5W-20.

  1. Сколько масла в двигателе?

Оно зависит от конкретного двигателя и колеблется в пределах 4.3-5.9 л.

  1. Почему мотор не заводится?

Если мотор не заводится на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия. Если — на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

  1. Почему бензиновый двигатель работает как дизель?

Если силовой агрегат неровно работает и/или стучит, как дизель, причины следующие: низкое качество топлива или его несоответствие, неполадки в системе зажигания, неисправности в системе, подающей топливо, проблемы со смазкой или в системе охлаждения, износ/неисправность ГРМ/ЦПГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *