Джип без крыши как называется
Перейти к содержимому

Джип без крыши как называется

  • автор:

Кабриолет

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми.

Родстер и кабриолет. В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило, формируют на базе других легковых авто.

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.

Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную.

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

  • Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
  • Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
  • Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

  • Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
  • Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.

В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.

как называется машина без крыши. машина какая

кабриолет

кабриолет

"А я сяду в кабриолет" — поет Любовь Успенская.

почему сразу кабриолет! ? уазик например без верха, очень даже ничего! или какой-нибудь джип без верха. а то сразу кабриолеееет да ещё розовый! ——а ну да, уазик без верха-кабриолет получается по логике!)

кабриолет (когда есть заднее сиденье)
родстер (когда их нет)
спидстер (тот же родстер, но с низким ветровым стеклом, или вообще без стекла)
фаэтон (старое название, четыре двери, боковых стекол может не быть)
ландо (крыша откидывается только в пассажирском салоне)

Похожие вопросы

Кроссоверы превращают в кабриолеты. ФОТО

Сразу два премиум-производителя автомобилей готовы в ближайшее время представить конкурентов для Nissan Murano CrossCabriolet, открывшего новый класс машин.

Кроссоверы превращают в кабриолеты

Кроссоверы превращают в кабриолеты

Уже второе лето подряд солнце в столице ведет себя так, словно максимально быстро хочет избавиться от надоевшего человечества, превратив всех его представителей в людей-гриль. В такую погоду невольно начинаешь задумываться об автомобиле без крыши, который дарит минуты прохлады и дополнительную дозу адреналина от езды. Вот только обычные кабриолеты уже как-то приелись. Да и многокилометровые пробки не дадут откинуть крышу: слишком высок риск надышаться выхлопными газами и пылью до полной отключки. А выехать на стильном кабриолете за город, туда, где нет трассы с неплохим асфальтом, страшно: можно лишиться подвески, колес или просто пары модных аксессуаров вроде юбки переднего бампера.

Выход из этой ситуации был найден в прошлом году компанией Nissan. Напомним, 17 ноября 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен первый в мире серийный внедорожник-кабриолет Murano CrossCabriolet. Любой, хоть раз бывавший в Турции или Египте, может вспомнить малыша Suzuki Samurai или Jeep Wrangler и возразить, что возраст этих машин куда больше. Справедливо, внедорожники без крыши мы встречали и ранее. В этом необычном классе успел отметиться даже Mercedes-Benz со своей открытой версией G-класса. Да что там, даже уазики такого типа встречаются на наших дорогах. Только, чтобы снять крышу на всех вышеперечисленных авто, водителю приходилось вооружаться отверткой, терпением и небольшим запасом свободного времени. Murano CrossCabriolet же – первый в мире внедорожник с автоматически складывающейся крышей. Изначально автомобиль планировалось продавать только в США. Цена на него в Америке была установлена на уровне 47 190 долларов, что дороже обычного варианта почти на десять тысяч долларов.

Габаритные размеры кроссовера: длина – 4835 мм (+47 мм по сравнению с обычным Murano), ширина – 1892 мм (+10 мм), высота – 1681 мм (-49 мм). Колесная база та же – 2825 мм. Объем багажника составляет 215 литров со сложенным верхом и 348 литров с поднятым. Полноприводный автомобиль оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 265 л.с. До «сотни» он разгоняется за 8,3 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч.

В начале июня этого года появилось сообщение о том, что производство CrossCabriolet практически остановлено. После трагедии в Японии местные производители из-за сокращения объемов производства уделяют больше внимания популярным моделям. А продажи открытого Murano за май составили лишь около 50 автомобилей, и это в самый разгар сезона кабриолетов.

Несмотря на это, некоторые известные автопроизводители всерьез намерены повторить эксперимент компании Nissan и в скором времени представить конкурентов для CrossCabriolet.

Audi еще в 2007 году показала на автошоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Cross Cabriolet. Тогда все поаплодировали немцам за смелость, улыбнулись необычному дизайну и забыли об этом авто. Теперь же появилась информация, что ингольштадтская компания всерьез намерена выпустить кроссовер с автоматически складывающимся верхом.

Основой для новой модели станет Q5. Построенная на той же колесной базе машина, по предварительной информации, будет иметь две двери. Салон сможет вместить четырех человек. Отличать новинку от обычной Q5 будет не только тканевая крыша, но и переработанное шасси. Изменения направлены на улучшение управляемости и повышение экономичности авто.

Если прототип модели оснащался 240-сильным турбодизелем и восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, то серийная версия вполне может получить в свое распоряжение всю существующую на данный момент линейку моторов для Q5.

Для начала Audi планирует выпустить 5000 экземпляров кроссовера-кабриолета. В дальнейшем все будет зависеть от спроса на авто.

Решила не оставаться в стороне от идеи создания конкурентов для Murano CrossCabriolet и компания Range Rover. Широко разрекламированная новинка Evoque еще не представлена ни в одном шоу-руме мира, зато известно, что она получит версию с откидывающейся крышей.

По сообщениям западной прессы, новый кроссовер-кабриолет будет базироваться на трехдверной версии Evoque. Автомобиль будет иметь матерчатую складную крышу и оснащаться турбированным мотором Si4 объемом 2,0 литра и мощностью 240 л.с. В продаже он появится не раньше 2013 года.

Несмотря на то что людей, готовых потратить на автомобиль много денег, в России полно, такой тип машин в нашей стране вряд ли будет чрезвычайно популярен. Хотя около 100 экземпляров за год продать вполне реально. В любом случае любая из вышеописанных моделей украсила бы собой и без того кишащие всевозможными автомобилями улицы Москвы.

Николай Загвоздкин

Классификация автомобилей. Как что называется и как делится

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям.

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили.

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля.

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения.

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van.

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости.

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники.

Кабриолеты
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями.

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию.

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Статья по теме

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Статья по теме

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *