Как мыть авто с жидким стеклом
Перейти к содержимому

Как мыть авто с жидким стеклом

  • автор:

Покрытие «жидкое стекло» — как использовать, чтобы не испортить кузов автомобиля

жидкое стекло для авто

Каждый водитель хочет чтобы его авто было чистым, ухоженным и отполированным до глянцевого блеска. Для этого производители предлагают целый арсенал автомобильных полиролей, которые продлевают срок службы кузова и сохраняют лакокрасочное покрытие в первоначальном виде. Среди них особое место занял инновационный продукт — «жидкое стекло» для автомобиля. В отличие от других полиролей, при правильном нанесении это уникальное средство позволяет не только добиться зеркального блеска покрытия, а и обеспечить ему надежную защиту от разрушительного воздействия UV-лучей, коррозии, мелких механических повреждений и других негативных факторов. Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы, наша статья поможет разобраться во всех интересующих вопросах.

Что такое «жидкое стекло»?

жидкое стекло для автомобиля

«Жидкое стекло» (силикатный клей) — это революционная разработка японских ученых, созданная на основе силиката калия или натрия и сложных химических соединений. Изначально средство выпускалось в промышленных целях, но впоследствии, благодаря уникальным свойствам, его начали активно использовать для полировки и защиты кузова автомобиля. В отличие от обычных полиролей, после нанесения высыхающий состав кристаллизуется и образует на обработанной поверхности тонкое, но твердое прозрачное покрытие придающее ей глянцевый блеск и дополнительную защиту. Однако, так «работают» только сертифицированные продукты. Сегодня, к сожалению, встречается большое количество подделок, поэтому покупать средство нужно только в проверенных магазинах. В нашем интернет-магазине представлена только сертифицированная продукция, поэтому можно не опасаться что вместо качественного продукта Вы купите подделку.

Какими же свойствами обладает «жидкое стекло»?

полироль жидкое стекло

  • придает кузову глянцевый блеск;
  • защищает ЛКП от мелких механических повреждений и вредного воздействия UV-лучей;
  • предотвращает появление коррозии;
  • заполняет мелкие трещинки и царапины на кузове;
  • восстанавливает структуру покрытия;
  • имеет грязе- и водоотталкивающие свойства.

Как использовать «жидкое стекло» в домашних условиях?

Процесс нанесения средства на поверхность состоит из двух этапов — подготовки кузова и нанесения самого покрытия. При этом очень важно в точности соблюдать инструкцию по применению «жидкого стекла», иначе результат может оказаться кардинально противоположным ожидаемому.

жидкое стекло этожидкое стекло применение

Подготовка автомобиля к нанесению состава

Итак, первое, что нужно учитывать — температура окружающей среды. Оптимальные условия для применения — в диапазоне +10 — +30°С. Наносить полироль нужно на остывший кузов автомобиля в сухом чистом помещении с хорошей вентиляцией, избегая попадания прямых солнечных лучей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При минусовой температуре полироль наносить нельзя!

жидкое стекло японское

Далее процедура подготовки включает в себя 4 этапа:
  • тщательная мойка авто с применением автошампуня;
  • обезжиривание кузова с помощью антисиликона или спиртового раствора (растворитель использовать категорически запрещено!);
  • повторная мойка (чистой водой, без применения автокосметики);
  • вытирание кузова насухо.

Нанесение «жидкого стекла»

Перед тем как приступить к нанесению состава, обратите внимание на то, что каждая деталь кузова обрабатывается поочередно, поскольку средство очень быстро твердеет. Если нанесете его на всю поверхность одновременно, Вам просто не хватит времени ее тщательно и качественно отполировать, а удалить застывшее покрытие довольно сложно!

покрытие автомобиля жидким стекломжидкое стекло инструкция

Сама полировка «жидким стеклом» включает в себя несколько простых шагов:
  • Делите кузов на участки (капот, крылья и т.д.) и поочередно наносите на них средство тонким слоем плавными продольными движениями, втирая его в поверхность. После обработки всего автомобиля удаляете излишки полироля с помощью салфетки.
  • Тщательно полируете кузов равномерными плавными движениями до блеска.
  • Даете составу полностью высохнуть (10-12 часов). При этом окончательная полимеризация происходит через 1,5-2 недели.

*Процесс нанесения занимает около 3 часов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

После покрытия автомобиля «жидким стеклом» нельзя мыть автомобиль с помощью автохимии в течение 2 недель (до окончательного застывания и закрепления средства)!

Уход за поверхностью

Дополнительное преимущество этого покрытия — отсутствие специального ухода. Для того чтобы авто после загрязнения снова имело свежий внешний вид достаточно просто помыть его водой, можно без применения автошампуня.

технология жидкого стеклаиспользование жидкого стекла

«За» и «против»

нанесение жидкого стекла

У данного покрытия, как и любого другого средства, есть преимущества и недостатки.

Среди плюсов «жидкого стекла»:

  • создание на поверхности кузова прозрачного защитного слоя;
  • сохранение яркости цвета и глянцевый блеск;
  • защита ЛКП от выгорания на солнце;
  • уменьшение частоты моек (дорожная грязь практически не оседает на обработанной поверхности);
  • эффективная защита покрытия от агрессивного воздействия дорожных реагентов;
  • маскировка небольших дефектов (царапин, трещин, сколов);
  • долговечность покрытия (при условии использования качественного продукта).
К минусам «жидкого стекла» можно отнести:
  • долгий процесс нанесения (около 3 часов);
  • довольно быстрая кристаллизация состава;
  • ограничения в температуре (зимой состав можно наносить только в отапливаемом боксе).

Отзывы автовладельцев о «жидком стекле»

Если судить по отзывам, те, кто попробовал этот полироль на своем авто, высоко оценили не только эстетическую, а и защитную функцию средства. Ниже можно почитать мнения автовладельцев, а также посмотреть фото «до» и «после» применения.

Отзыв на Willson "Силановая защита"

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

полировка жидким стекломобработка жидким стеклом

Отзыв на Willson покрытие — полироль "PS Coat" с водоотталкивающим эффектом

Автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как глубокий блеск. На темных автомобилях очень ощущаться разница!

Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП! Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает.

полировка кузова жидким стекломотзывы жидкое стекло

Цена на «жидкое стекло» для авто

Несмотря на то, что стоимость «жидкого стекла» выше, чем на другие полироли, его преимущества полностью оправдывают цену. К тому же, учитывая долговечность покрытия, в итоге его можно назвать довольно экономичным решением. Но это относится только к качественным, годами проверенным средствам, таким как «жидкое стекло» от японской компании Willson — не рассчитывайте получить такой же результат от дешевых средств сомнительного производства.

жидкое стекло для авто цена жидкое стекло стоимость жидкое стекло willson жидкое стекло плюсы
Willson покрытие "Силановая защита — Жидкое стекло" (эффект защиты до 1 года), 95 мл Willson покрытие "Силановая защита — Жидкое стекло" (эффект защиты до 1 года), 57 мл Willson покрытие — полироль "PS Coat" с водоотталкивающим эффектом Willson покрытие — полироль "PS Coat" с эффектом зеркального блеска

Жидкое стекло. Что это и как оно работает?

Жидкое стекло – специальный полимерный состав на основе диоксида кремния с различными химическими добавками. Основное назначение данного средства – защита лакокрасочного покрытия автомобиля.

Стоимость нанесения Жидкого стекла на Ваш автомобиль в прайс-листе

Жидкое стекло для автомобиля при нанесении проникает вглубь лакокрасочного покрытия, заполняет поры и улучшает его структуру.

После полировки автомобиль приобретает зеркальный блеск, притягивающий взгляды окружающих. Кроме того, нанесенный слой жидкого стекла защищает кузов авто от сколов и мелких царапин, воздействия ультрафиолета и реагентов, улучшает грязеотталкивающие свойства.

Жидкое стекло для авто в разы эффективнее покрытия кузова воском во время мойки, но требует более тщательного подхода и соблюдения технологии. Достичь идеального результата возможно только в профессиональном сервисе.

Полировку жидким стеклом вы можете заказать в любом удобном для вас сервисе Автостудио в Москве или в Санкт-Петербурге.

Этапы обработки жидким стеклом

Процесс полировки авто состоит из нескольких этапов:

  • полная мойка автомобиля с удалением сложных загрязнений с кузова (битум, насекомые);
  • обезжиривание всей поверхности кузова специальными растворами;
  • полировка с использованием профессиональных полировальных паст;
  • детейлинг автомобиля от бампера до бампера, в том числе фар, остекления и хромированных элементов кузова;
  • нанесение и полировка жидким стеклом в несколько слоев (от 3 до 10);
  • финальная сушка нанесенного покрытия.

Следует помнить, что после данной процедуры необходимо исключить мойку автомобиля в течение двух недель. Данное требование связано с тем, что покрытие на протяжении указанного времени приобретает необходимые для защиты и блеска свойства и твердость.

Как видим, полировка автомобиля жидким стеклом трудоемкий и длительный процесс, занимающий от одного до двух дней работы.

Сколько держится жидкое стекло для авто?

Производители постоянно совершенствуют характеристики полимерного состава стекла. По их заявлениям покрытие может служить до трех лет. На практике, в агрессивных условиях эксплуатации автомобиля жидкое стекло продержится на кузове не более года, после чего его следует наносить заново.

На срок службы покрытия влияет способ ухода за кузовом, частота и качество моек.

Жидкое стекло или пленка?

Может возникнуть резонный вопрос: «Если стекло столь недолговечно, стоит ли наносить его, или обтянуть автомобиль пленкой?».

Конечно, виниловая пленка более прочная и лучше защищает кузов от внешнего воздействия и повреждений. Но с эстетической точки зрения пленка уступает покрытию из жидкого стекла. Достичь идеального блеска кузова возможно только с помощью полировки его жидким стеклом. Пленки таким эффектом не обладают, кроме того они достаточно быстро тускнеют.

В случае износа и повреждения виниловой пленки удалить ее с кузова достаточно сложно. При снятии пленки может возникнуть разница в цвете с элементами кузова, на которых пленка нанесена не была, так как те выгорают на солнце сильнее.

Жидкое стекло удаляется с кузова само по себе в процессе эксплуатации и не наносит вреда ЛКП. Нанеся на кузов стекло, вы забудете о разводах от капель, а мыть машину станет проще.

Выводы

Стоит ли использовать жидкое стекло в качестве защиты кузова? Безусловно да. И не важно – новый автомобиль у вас или старый. В Автостудио жидкое стекло можно сделать в любом сервисе Мск и СПб. В случае необходимости специалисты нашего центра перед полировкой жидким стеклом выполнят детейлинг автомобиля с целью устранения царапин и мелких повреждений.

Как мыть авто с жидким стеклом

Как ухаживать за авто, если кузов покрыт керамикой или жидким стеклом? Что нужно делать, чтобы защитное покрытие служило весь обещанный срок?

«Все что созрело — готово умереть» © завещал нам Гёте. Действительно так: ничего вечного не существует. Законы природы и вытекающие из них законы физики работают всегда и еще никто не смог их обмануть или остановить. Если что-то работает — оно сломается. Если что-то построено — будет разрушено. Если кузов защищен жидким стеклом или керамикой — однажды они перестанут работать.

Если хотите, чтобы ваше авто как можно дольше было похоже на круто отфотошопленную картинку, а «срок созревания» жидкого стекла или керамики постоянно продлевался и откладывался, то запоминайте, что нужно делать, а чего делать не стоит.

Без идиотов с тряпками

мойте машину трехфазной мойкой с аеросушкой

как ухаживать за керамикой на авто

Ничто так не красит девушку, как перекись водорода, и ничто так не «убивает» защитное покрытие на кузове авто, как традиционные «зверо-мойки».
Щелочная химия вредит алюминивым дискам, хрому и незащищенным элементам экстерьера из цветных металлов, но не вредит кузову под жидким стеклом или керамикой.
А вот НЕКАЧЕСТВЕННАЯ мойка, когда на кузове остаются крупные песчинки грязи…Или грязные, с полаподрбранные, вонючие, потерявшие цвет, резино-деревянные, шкрябующие тряпки идиотов-мойщиков — вот они истенные «киллеры» защитных покрытий.

Вариантов избежать встречи с «киллерами» три.
Первый — мыться на профессиональных, трехфазных, детейлинг-мойках, когда машину моют в три этапа, в т. ч. крупноячеистой губкой, и сушат турбо-сушкой. Без тряпок!
Второй — не вытирать машину после мойки. Утопия, но имеет место быть.
Третий — купите мягкое полировальное полотенце из микрофибры и выдавайте ее зверо-мойщикам. Это не спасет от всех мелких царапин на защитном покрытии, но в сотню раз снизит их количество.

Без кислоты и дурости

никогда не пользуйтесь жидким и горячим восками на обычных мойках

что такое жидкий воск на мойке

Никогда не заказывайте на мойках услугу «жидкий» или «горячий» воск. Жидкий воск — это силиконовая эмульсия с кислотой (чаще уксусной), которая поддеживает силикон в жидком состоянии. Кислота смывает жидкое стекло с кузова, как растворитель краску со стены.

«Горячий» воск отличается от «жидкого» только температурой воды, которой его разбавляет мойщик. Не редко встречаются «родственные» тефлоны, силанты, быстровоски…

Тефлон — запатентованное антипригарное покрытие компании Дюпон. За этой маской мойщики предлагают тот же горячий воск, но дороже.

Силант — sealant — так и переводится с английского — герметик. Я знаю только два герметика: акриловый и силиконовый. Первый не влагостойкий и в составе акриловая кислота. Второй, силиконовый, влагостойкий, но в составе уксусная кислота.

Быстровоски — на мойках с веротяностью 99% это концентрат «жидкого» воска. Настоящими «быстровосками» (qiuckwax)

Жидкое стекло и Керамика самодостаточные защитные покрытия, которые не требуют дополнительных покрытий. Глупо же защищать защитное покрытие… согласны?

Без зимних щеток и скребков

старайтесь не пользоваться зимними щетками

как ухаживать за керамикой

Не пользоваться щетками? Звучит, как дешевый рекламный бред… но нет.
После нанесения на кузов защитных покрытий снег не будет образовывать на кузове наледь и бОльшую снега сдует встречный поток воздуха на скорости от 40 км/ч.

Не сметайте снег с кузова щетками. Механический контакт пластмассовой, жеткой щетины щетки и защитным покрытием нарушает его целостность и оставляет царапины. Нет целостности — нет защиты. В царапины забивается грязь, пропадает гидрофоб, преломление лучей становится не равномерным и кузов теряет свой блеск.

Если снег на кузове смущает и кратковременные дистанции в «режиме сугроба» дял вас не приемлемы, то протрите стекла и зеркала и езжайте на ближайший теплый паркинг, например торгового центра. Снег растает, пока читаете новости в телефоне.
В крайнем случае, уж в Москве, в каждом дворе открыли самомойку, заедьте и просто сбейте снег водой.

Мир детейлинга внимательно слушает просьбы клиентов и моментально реагирует на все запросы. Так появились составы восстанавливающие защитные свойства жидкого стекла и керамики.

Честно признаемся, вышеописанные три простых рекомендации по уходу за защитными покрытиями соблюсти на 100% достаточно сложно, даже учитывая огромное желание и финансовые возможности.

Москва — крупный мегаполис с непредсказуемой погодой и гигантским дефицитом детейлинг-моек. Если ваш авто стоит на крытом паркинге у дома и на работе, выпривыкли «мыться» на одной и той же профессиональной, трехфазной мойке и «на всякий пожарный» случай возите зимой «deicer» в багажнике — вероятно, восстановитель защитных свойств керамики и жидкого стекла вам понадобится не скоро или вообще не понадобится.

Но если вы «нет-нет, а потом да»… Разок, другой смахнете снег жесткой щеткой, загоните авто на «неудачную» мойку, когда будете гостить у родственников в соседнем городе… Или попадете под «недружественный» пескоструй на трассе… или попробуете растворителем отмыть битум… Вариантов «снести» или ослабить защитное покрытие много.

Если не хотите видеть, как к машине начинает прилипать грязь, а кузов становится шершавым, то не торопитесь полностью обновлять «защитку». В вашем случаем поможет «восстановитель».

Жидкое стекло для автомобиля

«Встречают по одежке» – эта фраза подходит и для людей, и для автомобилей. Какой бы мощной, современной ни была машина, судят ее по внешним данным. Поэтому задача каждого водителя – заботиться и о технической составляющей, и о привлекательности своего ТС.

Недостатка в автомобильной косметике нет: на рынке можно найти средство для замазывания любой проблемы – сколы, трещины, царапины. Водители предпочитают недорогие полироли из воска, полимеров, но срок службы подобного покрытия недолговечен – не дольше полугода.

Но водители – народ практичный, поэтому сегодня на тематических автомобильных форумах главной темой обсуждения является инновационное средство – жидкое стекло для автомобиля. Одни считают его сенсацией в индустрии, вторые – хитрой маркетинговой уловкой. Кто прав? Пришло время выяснить!

Главное отличие жидкого стекла – шикарный блеск, который оно придает любому автомобилю. Впервые технологию предложили японские ученые в 2008 году, с тех пор она активно проникает в другие страны.

Жидкое стекло для автомобиля

Виды жидких стекол

Выделяют следующие виды наностекол на базе:

  • калия. Средство с рыхлой структурой защищает поверхность машины от осадков, влаги, химических реагентов;
  • натрия. Помимо базовых защитных свойств от механических повреждений, грязи полироль оказывает антисептическое действие, защищает поверхность автомобиля от выгорания;
  • лития. Не самый популярный тип, который используют для терморегуляции покрытия.

Выделяют также кремнезем и кварцевый силан. Первый вариант дешевле, но менее прочный, а второй тип за счет сложного производственного процесса стоит больше, при этом обеспечивает блестящее покрытие. По способу нанесения стекло делится на то, что затвердевает самостоятельно, и то, которое нуждается в дополнительном закреплении.

Виды

Плюсы жидкого стекла для кузова

Жидкое стекло – это тип защитной автомобильной пленки, в которой нет стекла. Единственное сходство – содержание диоксида кремния, что послужило причиной так назвать материал.

У представленной методики есть немало преимуществ:

Плюсы

  • если нужна замена любой детали кузова, наностекло не придется снимать полностью;
  • долговечность. Минимальный срок службы жидкого стекла – 1 год. Но в регионах с благоприятным климатом покрытие прослужит 3 года, защищая автомобиль, сохраняя его привлекательный вид. При этом мастера утверждают, что не придется регулярно использовать воск;
  • совместимость со всеми оттенками машин. Покрытие авто жидким стеклом само по себе прозрачное, поэтому его можно наносить на ТС любого цвета. Тона не искажаются, лишь становятся насыщеннее, глубже;
  • защита от коррозии, механических повреждений, неблагоприятной внешней среды;
  • шикарный блеск. Состав подходит для пластиковых деталей, поэтому автомобиль полностью преображается;
  • антистатические свойства. На покрытие не садится пыль (не сильнее, чем обычно), что особенно важно для черных машин;
  • защита от грязи, влаги. Благодаря этому свойству жидкого стекла ТС дольше остается чистым.

Недостатки жидкого стекла для кузова автомобиля

Как и любая методика, обработка жидким стеклом автомобиля имеет недостатки:

  • цена. Процедура не из дешевых, поэтому не каждый водитель на нее отваживается. Дорого стоит сама продукция, и мастера берут за услугу приличную сумму. Но находятся смельчаки, которые решают преобразить автомобиль самостоятельно. Делать это нужно очень осторожно, соблюдая все технологии, иначе есть риск и вовсе испортить покрытие;
  • сложность нанесения. Для обработки кузова нужны не только хорошие инструменты, но и соответствующие навыки. Материал моментально затвердевает, поэтому вместо красивой стеклянной пленки есть риск получить изъяны и неравномерные слои. В помещении, в котором наносят жидкое стекло, не должно быть пыли. Если пыль сядет на свеженанесенное покрытие, на нем образуются неровности, которые уже будет невозможно исправить, не повредив родную краску машины;
  • токсичность. В зависимости от состава и наличия агрессивных химикатов продукт может иметь неприятный запах, напоминающий реактивное топливо. Даже мастера регулярно делают перерыв в работе, чтобы избежать риска отравления и головокружения.

Альтернативной услугой обработки кузова жидким стеклом является керамическое покрытие. Оно имеет больший срок службы (до 5 лет), выдерживает до 50 автомоек и ничуть не уступает в качестве результата.

Недостатки

Технология нанесения жидкого стекла

В зависимости от состава технология нанесения наностекла может отличаться: перед началом работ необходимо изучить инструкцию. Но стандартный план выглядит так:

Технология нанесения жидкого стекла

  • завезти автомобиль в гараж или другое аналогичное помещение. Допустимая температура воздуха – от +10 до +40 °С. Для работ в зимний период лучше выбирать отапливаемый гараж. Летом важно, чтобы на машину не попадало солнце;
  • подготовить кузов для дальнейших работ. Следует помыть, просушить, обезжирить ту часть автомобиля, на которую нанесете жидкое стекло. Важно проследить, чтобы на поверхности не осталось и малейших загрязнений, иначе покрытие ляжет неровно;
  • прочитать инструкции и перейти к нанесению. Не имеет значения, в каком формате представлено средство: шприц, распылитель, бутылка. Продукт моментально затвердевает, поэтому в любом случае нужно работать на минимальных участках. Для этого следует распылить стекло и аппликатором равномерно распределить его по всей поверхности. Как только средство подсохнет (1-2 минуты), нужно протереть обработанную часть полотенцем из микрофибры. Если результат устраивает, можно постепенно обрабатывать весь автомобиль;
  • оставить машину в гараже на 6-24 часа – в зависимости от состава. В этот период ТС запрещено вывозить на улицу. Ближайшую неделю необходимо воздержаться от тщательного мытья и использования химических агрессивных средств или автошампуней. Тогда как мыть машину после нанесения стекла? Пока никак.

Стоимость жидкого стекла: надежные составы

Цена полировки авто жидким стеклом зависит от состава, производителя, объема. Средняя стоимость одного флакона – 5000-8000 рублей. Для обработки габаритных автомобилей может понадобиться 3-4 флакона.

Среди водителей и мастеров, занимающихся полированием машин, популярны составы:

  • HKC Ceramic Coating 2.2 (3.0). Это японское жидкое стекло, рассчитанное на срок до 80 моек (примерно 2 года). Средство считается одним из лучших в данном сегменте, но есть у него и серьезный недостаток – долгое засыхание. Производитель рекомендует наносить покрытие в 3 слоя, и перед каждым последующим нанесением нужно выжидать по 2 часа. Но стекло прочное, качественное, поэтому на этот нюанс большинство водителей готовы закрыть глаза;
  • Willson Body Glass Guard. Еще одно японское средство, которое в сравнении с первым вариантом стоит значительно дешевле, проще и быстрее наносится. Среди недостатков – меньший срок службы (1 год);
  • Gyeon Q2 Pryme. Корейское средство устойчиво к химическим компонентам, поэтому его выбирают российские водители, привыкшие к частым непогодам осенью и зимой. Немаловажный плюс – потрясающий блеск, который можно получить при помощи далеко не каждого аналогичного продукта. Из минусов – скапливается вода (после дождя) на крыше и капоте, поскольку капли скорее цепляются за покрытие, чем с него скатываются.

Покрывать ли машину жидким стеклом или выбрать альтернативный вариант, каждый водитель решает самостоятельно. Сегодня есть огромный выбор – от стандартного воска до керамического покрытия – поэтому по возможности лучше позаботиться хотя бы о минимальной защите лакокрасочного покрытия кузова.

Компания «Тонирование.RU» позаботится о внешнем виде вашего автомобиля: индивидуальный подход, только безопасные материалы и качественные средства. Мы соблюдаем установленные сроки работ, предоставляем гарантию на услуги и с радостью консультируем о видах работ на каждом этапе и расценках. Ознакомиться с примерами наших работ, узнать все подробности, плюсы и минусы обработки автомобиля жидким стеклом можно на сайте.

Автор: Ахлебинин Дмитрий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *