Как открыть левую защелку капота фрид 2
Перейти к содержимому

Как открыть левую защелку капота фрид 2

  • автор:

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

*Casper* Руководитель Сообщения: 42032 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Открываем капот (аварийно)

#1 Сообщение *Casper* » 25 май 2010, 20:31

Варианты, когда приходится напрягать мозг.
(навеяно недавним звонком ValKap)

Случай 1:
Легкое ДТП, сломалась страховочная ручка. Требуется метод открывания

Случай 2:
Порвался тросик (не растянулся). Способы?

Случай 3:
Это из былого.
Сломалась ручка отпирания капота.
Разбирается порог, отстегивается тросик и чем-либо дернуть за него. Помощника можно попросить слегка придавить капот — будет проще открыть.

Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

Dima! #_0000BF Сообщения: 16602 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#2 Сообщение Dima! » 25 май 2010, 20:58

3-вариант легко. Тянем тросик за конец пассатижами.
2. Смотря где порвался. Но чаще всего опять же возле ручки. В салоне порыться и конец отыскать.
Номер 1 подумать надо. Логично предположить что щель то есть можно отверткой длинной скобу отодвинуть.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Dima!

*Casper* Руководитель Сообщения: 42032 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#3 Сообщение *Casper* » 25 май 2010, 21:06

По номеру 1 — от решетки радиатора до замка порядка 15 см.
п.2 — тросик может порваться и под капотом, у замка.
п.3 — понятно что легко.

Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

Dima! #_0000BF Сообщения: 16602 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#4 Сообщение Dima! » 26 май 2010, 08:30

*Casper* писал(а): По номеру 1 — от решетки радиатора до замка порядка 15 см.

Это не главное. Главное там есть щель. А раз так то подходящим по длине инструментом можно попытаться подлезть.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Dima!

*Casper* Руководитель Сообщения: 42032 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#5 Сообщение *Casper* » 26 май 2010, 09:26

Было б так просто — не спрашивал бы.
Щель под решеткой — не годится, там радиатор. Щель для замка практически над решеткой.

Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

Dima! #_0000BF Сообщения: 16602 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#6 Сообщение Dima! » 26 май 2010, 09:34

Но сквозь решетку то можно просунуть. Предохранитель по сути цельнодельная деталь. В каком место он может сломатся? Только там где крепится. На самый крайняк, от без исходности можно ломануть решетку. Тогда доступ к замку будет полный.

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Dima!

*Casper* Руководитель Сообщения: 42032 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#7 Сообщение *Casper* » 26 май 2010, 09:41

Dima! писал(а): Тогда доступ к замку будет полный.
Все равно не полный. Замок под железом капота.
Хотя без решетки подлезть гораздо проще
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

Dima! #_0000BF Сообщения: 16602 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#8 Сообщение Dima! » 26 май 2010, 09:44

*Casper* писал(а): Все равно не полный. Замок под железом капота.
Хотя без решетки подлезть гораздо проще

Я уже не помню. А доступ к винтам крепления замка там как?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Dima!

*Casper* Руководитель Сообщения: 42032 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Re: Открываем капот (аварийно)

#9 Сообщение *Casper* » 26 май 2010, 09:46

Dima! писал(а): А доступ к винтам крепления замка там как?
Хороший вопрос. Этого я не помню
Надо посмотреть
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

fidel1970 Администратор Сообщения: 28722 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46 Полное имя: Дмитрий Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2007-11 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Нижний Новгород

Re: Открываем капот (аварийно)

#10 Сообщение fidel1970 » 26 май 2010, 09:48

Собственно, всё что нужно сделать — это отвести защёлку штыря капота в сторону.
Предохраняющий от самооткрытия пластмассовый рычаг доступен и без вылома решётки.
Значит надо придумать проволочную отмычку либо отжимать с правого (по ходу движения) угла капот вверх и просовывая метровый металлический пруток попробовать попасть по защёлке, которую отводит трос замка капота.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Как открыть левую защелку капота фрид 2

и у меня так же стало с зимы, до этого всё окей было. Первая мысль была что тросик порвался оказалось пружина неотпружинивает.Сначала открывала с помощью вторых лиц потом научилась сама (главное не бояться рвануть капот вверх посильнее))). А в теплую погоду хорошо открывается.
.
В морозы не открывается капот.
Рукоятка привода капота самовозвращается.
Если очень медленно отпустить рукоятку и быстренько открывать капот, — всё ок.

Этот метод очень красиво смотрится со-стороны.

02.12.2010, 12:52
Начинаю коллекциониковать фотки решения проблем с капотом!
ker_laeda-fess
24.12.2010, 10:16

Кто поможет. На днях Камаз прижал к разгородительной железке , левое переднее крыло в ж. е, капот подмял, но чувствую что пе прижат — шевелится. Но капот не открывается где-то тросик зажало, кто подскажет как одному открыть. Очень нужно! там бачек под тасол разнесло, да хрен знает что еще.

ker_laeda-fess
24.12.2010, 10:38
Вот фото
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1199&pictureid=6169
ker_laeda-fess
24.12.2010, 10:38
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1199&pictureid=6169
24.12.2010, 11:12

ker_laeda-fess, трос капота проходит над левой фарой.
Попробуй вытащить остатки фары и посмотреть, где его переклинило.
Странно что бачок разнесло, он там далеко, скорее всего просто фарой шланг сорвало.
Если не выйдет, то крючком открыть можно, спереди через решетку радиатора.

ЗЫ. Пластиковые фары — зло — сами целые остаются, а внутри все разносят.

Smirnoff-503
25.12.2010, 08:14

ker_laeda-fess, трос капота проходит над левой фарой. Попробуй вытащить остатки фары и посмотреть, где его переклинило. Странно что бачок разнесло, он там далеко, скорее всего просто фарой шланг сорвало. Если не выйдет, то крючком открыть можно, спереди через решетку радиатора. ЗЫ. Пластиковые фары — зло — сами целые остаются, а внутри все разносят.
Попробуйте в вдвоём. Первый пуст надавит на капот, а второй как обычно рычагом. Если судить по Фото то крылом отжало капот вверх.

19.02.2011, 11:13
Перестал открываться капот. Дергаю за рычаг слышно щелчок, а капот при этом не поднимается.
Натан Фридман
19.02.2011, 11:20

Это похоже одна из болезней новых калин.
У меня такое было.
Ездил на СТО 3 раза!

В итоге сказали что трос был не натянут и плохо закреплен.
Исправили.

Smirnoff-503
19.02.2011, 11:29

Перестал открываться капот. Дергаю за рычаг слышно щелчок, а капот при этом не поднимается.
У меня то же не поднимается, но если после щелчка подойти и дернут капот вверх он открывается. Попробуйте

_ALladdiN_
19.02.2011, 12:05

Перестал открываться капот. Дергаю за рычаг слышно щелчок, а капот при этом не поднимается.

Попробуйте в вдвоём. Первый пуст надавит на капот, а второй как обычно рычагом

Мне помогало,на 1-ТО про проблему сказал поправили,но если на сервисе всё открылось нормально,дома опять не смог открыть.Как я понял замок мне просто помазали.Пробовал регулировать сам,постоянно смазывал открываеться первое время раза три,потом опять только вдвоём.Проблему решил просто подложив под головку на штыре перед пружынной шайбой тоненькую шайбочку там получился небольшой зазор,второй год открывается без проблем.

19.02.2011, 12:44

У меня то же не поднимается, но если после щелчка подойти и дернут капот вверх он открывается. Попробуйте
Так пробовал, результата нуль)))

19.02.2011, 14:28

Кузьми4, под эмблемой на решотке есть дырка для аварийного окрытия капота,если трос обрывается,снимается емблема и через дырку каким нибудь прутком открывается защелка,в твоём случае ещё на до учесть возможное смещение копота от центра(от удара) и подклинивание штока ответной части замка(капота)надо оттягивать копот в сторону удара и тянуть вверх,но при условии сто процентного открытия замка(если не уверен,то снять эмблему и рез неё) делать вдвоём..только сначала один отягивает капот в сторону удара и придавливает вниз,другой в этот момент открывает замок и держит открытым,первый чел не изменяя натягивания в сторону удару тянет вверх капот..

19.02.2011, 19:00
grekus, Спасибо, но удара нет никакого)))
Все само по себе стало открываться))))
21.02.2011, 00:30

Это похоже одна из болезней новых калин. У меня такое было. Ездил на СТО 3 раза!
да не новых, у меня 2 года все ок, а тут этой зимой перестало открываться на холодную, вон как у Sokol, как прогреется движок все ок. Грешил на доп замок, а оказалось, что родной так накалывает, неделю не мог АКБ вытащить чтобы зарядить. Обнаружил, что там смазка или антикор, в отверсии куда конус заходит, вобщем липкая и густая, она видимо и подклинивает, хотя скорее отсутствие смазки.

22.02.2011, 12:17

Может я и повторюсь, но может кому и помогу. Если капот не открывается при этом если тянуть рычажок открытия капота слышен щелчок, то просто надо зафиксировать рычаг в верхнем положении и дернуть капот вверх и все открывается. После отрегулировать две резинки в которые упирается капот. Profit.

22.02.2011, 14:14

Аналогичная проблема, щелчок слышен, но не открывается. Эффект проявился зимой, а потом закрепился))). Назвал сей дефект — Антиспам Бот))). Теперь вожу с собой крепежную резинку с крючками на каждой из сторон (продаются в автомагазине), при необходимости открыть фиксирую один конец резинки на рычажке, а второй (естественно когда дверь открыта) на петле замка двери (на стойке). Потеплеет полезу разбираться

22.02.2011, 16:55

Если капот не открывается при этом если тянуть рычажок открытия капота слышен щелчок, то просто надо зафиксировать рычаг в верхнем положении и дернуть капот вверх и все открывается.
да, тоже заметил такую фичу.

После отрегулировать две резинки в которые упирается капот.
я промыл уайт-спиритом как конус, так и ось где пружина с шайбой, так и ответную часть в телевизоре. У меня там какая-то липкая консистенция была. Может быть даже антикор. Смазал литол 24 немного, хотя он тоже какой-то странный тоже как липкий что-ли, но проблем с замком просле очистки и смазки сразу не стало. Открывается на холодную и отскакивает вверх.

24.02.2011, 11:33

И у меня аналогично. Зимой капот перестал открываться. Еле открыл рывком, исследовал конструкцию замка. Тросиком крючок отводится достаточно, решил что причина не в нем.
Протер и смазал слегка литолом все трущиеся поверхности запорного механизма, все сразу заработало на ура. Видимо, этот узел чувствителен к смазке.

24.02.2011, 11:37

Смазал литол 24 немного, хотя он тоже какой-то странный тоже как липкий что-ли
UPD, не он не липкий, просто на холоде тянется, но смазывающие свойства не теряет. После нескольких дней все ок.

19.03.2011, 12:42

Так вот уважаемые будьте добры поделитесь пожалуйста своими решениями по этому вопросу.ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК.ЧТОБЫ ТАКОГО НЕБЫЛО,НУЖНО ПРОВОД ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ,КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ОТКЛЮЧИТЬ,А ВМЕСТО НЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОД КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ,И ВСЕ ,МАШИНА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА НЕ БУДИТ ЗАНОВО СТАНОВИТЬСЯ НА ОХРАНУ.

05.05.2011, 17:43

Вчера поставил газовый упор капота и он перестал открываться из салона. Почитал эту тему и понял причину: надо подрегулировать замок. Контр-гайка на 41 (отпустить) и отверткой или ножом выкрутить (удлиннить) винт-шток. Еще немного выкрутил резиновые опоры, смазал литолом замок, пружины и сбрызнул WD-хой трос и жизнь наладилась.

20.06.2011, 10:19

В машину худо , бедно попасть ещё как то можно! А вот в моторный отсек , когда хвостик у пружины закрытия канота отвалился . вообще проблема! Пришлось решотку разламывать и длинной отвёрткой нащупать и надавить на обломок!!

27.06.2011, 08:42

купил кулина, а у старого хозяина пытались вскрыть замки т.е. вадительская личинка разбита, а пассажирская работает.

ключ один от всех замков. т.е. если менять одну лечинку, то менять все замки надо, чтоб так же и остался один ключ.

27.06.2011, 12:41

ну это на любителя, хочешь все три поменяй — тогда на связке будет два ключа (зажигания + от дверей и багажника), можешь поменять только не работающую — на связке три ключа (зажигание + два ключа от дверей и багажника), ну и самый лучший вариант — меняешь все личинки и на связке один ключ + брелок:yess: выбор за тобой!

27.06.2011, 12:45

купил кулина, а у старого хозяина пытались вскрыть замки т.е. вадительская личинка разбита, а пассажирская работает.

ключ один от всех замков. т.е. если менять одну лечинку, то менять все замки надо, чтоб так же и остался один ключ.

Это Вы гоните,нет в Калине замка в пасажирском

27.06.2011, 13:17

купил кулина, а у старого хозяина пытались вскрыть замки т.е. вадительская личинка разбита, а пассажирская работает.

ключ один от всех замков. т.е. если менять одну лечинку, то менять все замки надо, чтоб так же и остался один ключ.

Пареставить личинку с пассажирской на водительскую, а тягу на пассажирской не подсоединять совсем. Не очень она и нужна. Сейчас, например, их вообще с завода не ставят.

27.06.2011, 13:34

Это Вы гоните,нет в Калине замка в пасажирском
Совсем не давно на "встрече" почему то возник этот вопрос, так вот, у части Калин замки были, у части нет. Я про свой не помню. У меня 3-й год, все личинки заклеены, накладками в цвет.

27.06.2011, 13:47

Совсем не давно на "встрече" почему то возник этот вопрос, так вот, у части Калин замки были, у части нет. Я про свой не помню. У меня 3-й год, все личинки заклеены, накладками в цвет.

С какого-то момента перестали ставить личинку в пассажирскую дверь.

28.06.2011, 04:07

Это Вы гоните,нет в Калине замка в пасажирском

у меня в передних дверях стоят замки, "навесные ))))"

28.06.2011, 13:13
в пассажирской двери есть личинка :yess:, не знаю как у вас и почему.
28.06.2011, 13:58

в пассажирской двери есть личинка :yess:, не знаю как у вас и почему.

28.06.2011, 14:24
наверное с экономили:yess:
29.06.2011, 14:41

Это Вы гоните,нет в Калине замка в пасажирском
есть, точнее раньше были, моя 2007 года и на ней стоит

13.07.2011, 15:57

люди так куда делась фотка про открытие каапота. на 12странице есть упоминание о ней а самой фоты нет. сегодня потянул ручку открытия багажника в салоне, она щелкнула и болтается теперь видно тросик слетел. а капот не откр. помогите как можно быстрее. проволокой мучался но так и не смог. дистилят в акб на исходе только хотел залить и такая засада.

13.07.2011, 16:08

adukr, попробуйте с помощником: один надавит на капот, пока другой будет тянуть тросик. Или если помощника нет, потяните ручку открытия капота в салоне и привяжите её, сами в это время попробуйте надавить на капот. Мне помогало.

Smirnoff-503
14.07.2011, 06:53

люди так куда делась фотка про открытие каапота. на 12странице есть упоминание о ней а самой фоты нет. сегодня потянул ручку открытия багажника в салоне, она щелкнула и болтается теперь видно тросик слетел. а капот не откр. помогите как можно быстрее. проволокой мучался но так и не смог. дистилят в акб на исходе только хотел залить и такая засада.
Если есть возможность захватить конец тросика, то можно пассатижами потянуть. Должно открыться.

15.07.2011, 19:26

Smirnoff-503,
Вятич,
Я извиняюсь, видимо не так объяснил, тросик сорвался именно под капотом, в салоне все норм. До этого была проблема с капотом, открыть можно было только вдвоем, на днях с соседом возились, подгоняли концевик ( или как это хрень с пружинкой называют) это не помогло, проблема оказалась в проволоке, т.е. этот концевик с пружинкой заходит в дыру в капоте, и его (концевик) фиксирует в этой дыре проволока, которую и тянет тросик. Так вот, стоило чуть погнуть ее в сторону от капота, и он уже нормально открывался, пробовали раз 5-6 все было норм. Прошло пару дней и на сильной жаре, я попытался открыть капот, чтоб залит дистилят в акб, в этот момент тросик и сорвался. Пытался зацепить его проволокой с крючком на конце из под решетки, но тщетно. Ходил щас по нескольким техстанциям, там никто не берется. То у них мастеров нет, то те кто есть заняты, то не хотят браться за это. Короче одна надежда на форумчан. А то вода в акб скоро закончится, да и рхх вот вот сдохнет, еле езжу по дорогам.
Кстати хоть и оффтоп, буду благодарен за инструкцию по замене рхх.

15.07.2011, 19:42
adukr, можно попробовать поддеть замок крючком через решётку радиатора.
15.07.2011, 19:49

Вятич, так ведь пробовал, сувал проволоку с крючком на конце возился где то час, так и не смог поддеть, тут писали где то что решетку надо ломать, а этого ой как не хочется.

Добавлено через 44 секунды
может поподробнее как-нибудь опишешь процесс поддевания.

15.07.2011, 19:51

adukr, таким образом капот я не открывал, это лишь теоретическое предположение. Если никак не получается открыть, придётся ломать решётку — стОит она рублей 300.

15.07.2011, 19:56
Вятич, спасибо!
как говориться будем попробовать
15.07.2011, 19:56
adukr, удачи в этом непростом деле, ждём результатов.
18.07.2011, 02:33

В общем заехал на техстанцию, там мастер за 5 минут открыл его. Делов то было и всего. Что он сделал — взял электрод, сокнул на конце крючек, ка кто зацепил подкапотную проволоку-защелку, а напарник надавил на капот сверху и о чудо, он открылся. Моя ошибка была в том что я все это пытался сделать один, без напарника и соответственно, некому было надавить сверху на капот. Знание этого обошлось мне в 200 р. В общем так товарищи, так что если будет такая проблема будем знать теперь как ее решать.

18.07.2011, 02:38
adukr, хорошо, что всё хорошо закончилось 🙂 Спасибо за отчёт.
18.07.2011, 03:21
В общем заехал на . . будем знать теперь как ее решать.
Он с какой стороны крючок то засовывал.
18.07.2011, 09:25
Засовывал в решетку в первую щель сверху, чуть правее центра, и тянул его направо
18.07.2011, 12:30

Засовывал в решетку в первую щель сверху, чуть правее центра, и тянул его направо
Вот тебе и находка для угонщика.

18.07.2011, 18:48

Вот тебе и находка для угонщика. Более того, если тросик на месте, то его просто руками можно дёрнуть. Я себе защитную пластинку смастерил, если что придётся решётку ломать без вариантов.

13.11.2011, 22:14

Проблема как и в первом посту, капот отскакивает как обычно, но полностью не открывается, есть мысли с минимальными повреждениями?

11.12.2011, 16:00

Пожалуйста подскажите, что сделать? Стоит электро замок капота, аккамулятор сел полностью (был в командировке, сигнализация посадила в 0), не могу открыть капот, на первый щелчёк открывается, а дальше. подскажите, что сделать?

11.12.2011, 16:11

Пожалуйста подскажите, что сделать? Стоит электро замок капота, аккамулятор сел полностью (был в командировке, сигнализация посадила в 0), не могу открыть капот, на первый щелчёк открывается, а дальше. подскажите, что сделать?
С буксира аккккуратненько заводим авто и открываем кнопкой капот. А вообще у вас там аварийный тросик должен быть. Установщики не показали?

11.12.2011, 17:08

Кнопки в салоне нет (на брелоке) и тросика то же нет-какой то замкнутый круг. С буксира пробовал-не получилось, аккамулятор "пустой"

11.12.2011, 17:25

Кнопки в салоне нет (на брелоке) и тросика то же нет-какой то замкнутый круг. С буксира пробовал-не получилось, аккамулятор "пустой"
"не получилось" что? Открыть или завести? В любом случае к установщикам, электрикам, они хотябы бензонасос смогут запитать, да и к цепи тросика(сиги) должны знать как подобраться.

11.12.2011, 21:47
Вобщем без автосервиса не обойтись?
11.12.2011, 22:46

Подай напряжение вместо лампы стоп сигнала,нажав тормоз,или габаритных огнй,включив их,и тд. и тп., главное соеденить выключателем эту цепь с АКБ.

12.12.2011, 12:34

Подай напряжение вместо лампы стоп сигнала,нажав тормоз,или габаритных огнй,включив их,и тд. и тп., главное соеденить выключателем эту цепь с АКБ.

А то что они через реле подключены не помешает?

12.12.2011, 12:37
Через прикуриватель можно.
12.12.2011, 12:59

А то что они через реле подключены не помешает?
Габариты без реле идут. Или, действительно, через прикуриватель. И заводить не надо, только запитать сигнализацию.

12.12.2011, 22:04

Подай напряжение вместо лампы стоп сигнала,нажав тормоз,или габаритных огнй,включив их,и тд. и тп., главное соеденить выключателем эту цепь с АКБ.

А то что они через реле подключены не помешает?

o_antonov правильно сказал: из перечисленного ничего через реле не запитывается. добавлю ещё: разъём магнитолы, разъём диагностики

13.12.2011, 12:03
Большое спасибо
13.12.2011, 12:11

Отпишись потом, как, чего!

Геннадий Тимофеевич
23.12.2011, 09:18

Начитался страшилок про захлопнутые ключи и в эти выходные сделал себе дубликат ключа — без "головы" естественно, просто железяку. В принципе ситуация с закрытыми ключами вполне предсказуема. Сам я еще совсем молодым пацаном, лет 13 было, помогал соседу открывать "Москвич-408" в глухом лесу — за грибами ездили на двух машинах ну его жена ключи и захлопнула в машине. Открыли кое-как. Потом еще случай был с "Волгой" ГАЗ-24. В общем решил, что нужно подстраховаться. Возник вопрос — куда спрятать этот запасной ключик? Не скажу, куда именно я спрятал, но даю наводку — у Калины на мой взгляд два приемлемых места — в лючке бензобака в переднем верхнем углу есть хорошее пространство, куда можно ключ пластилином или скотчем приклеить. Второе место — в накладке багажника (у меня хэтч, но накладки одинаковые кажется у всех машин). Для этого нужно вытащить плафон освещения номера, вытаскивается легко, нужно подковырнуть чем-то острым, даже монеткой можно, от центра машины, не от борта. И вот за плафоном есть пустое пространство где ключ и размещается. Добраться не сложно, инструмент не нужен.

изумительное решение проблемы -ключ в лючке.

16.01.2012, 06:49

Добрый день! Не могу открыть капот. Не открывается вообще никак — даже на первый щелчок. Есть возможность открыть самостоятельно?

Smirnoff-503
16.01.2012, 07:53

Добрый день! Не могу открыть капот. Не открывается вообще никак — даже на первый щелчок. Есть возможность открыть самостоятельно? Читайте тему, ране написано. Удачи.

21.01.2012, 15:28

Тоже была проблема с открытием капота. Но немного другая. Ручку дергаю в салоне, замок щелкает, капот не отпрается, точне не приподнимается. На улице холодно было, он тупо примерз. Чтобы в дальнейшем не было таких проблем, поставил уплотнитель от классики на капот. Теперь в любой мороз, уплотнитель помогает поднимать капот — создает дополнительное усилие, как бы пружинит. Да и грязи под капотом гораздно меньше стало.

08.04.2012, 18:48

Люди добрые, вопрос жизни и смерти , срочно нужно под капот а он как на грех не открывается, всю тему читать нет времени, кажется перепробовал уже все что можно, пригласил помощника — и тянули, и вниз давили — ни с места. Пробовал через решетку радиатора крючком зацепить, но хоть убей не помню как там чё расположено. Через низ,предварительно сняв защиту картера — не вариант, двиг 1.4 16 кл, рукой не пролезти. Итог потерял пол-дня, кучу нервов, клок волос, вспомнил всех святых и их родителей,а воз и ныне там

Добавлено через 2 минуты
P.S. В сервисы ездить — зарёкся, там такие же криворукие работают как и я, того гляди чё-нить поцарапают.

03.05.2012, 13:20

Такая ж проблема была. Прочитал тему.
Сделал проволку от ручки в салоне до руля, чтобы можно было одному открыть. Получилось со второго раза.
Дальше думаю по нарастающей идти, сразу не регулировать и попробовать смазать.
Побрызгал ВД40 на пружинку, саму ручку под капотом и все все все пробрызгал обильно ВДшкой. Подождал чуток и закрыл капот.
С салона начал дергать ручку и ВУАЛЯ, капот открылся сам. Проделав это еще раз и успокоившись пошел домой =))
Прежде чем регулировать капот , побрызгайте смазывающим веществом, вдруг поможет.

24.06.2012, 22:49

Так ребят.
А вот вам новая болезнь капота с которой вам всем прийдеться столкнуться рано или поздно.
Она не лечится ни регулировкой ни смазкой.
В общем слушайте.Машина 2008 года.Проблема с открыванием появлялась постепенно.Капот все хуже и хуже открывался.Когда я наконец добрался до него стал разбираться долго не мог понять в чем причина.Пробовал все.
Нашел.
На самой пружине появилась выработка в местах трения с кузовом и там их три.И в каждой такая забоина.Ха думаю ща новую пружину куплю и баста гуд норма,не тут то было.Поставил новую беда осталась.Смотрю дальше а в кузове тоже выработка туда и пружина западает.Че делать с ЗАМКОМ какие идеи

26.06.2012, 23:00

Смотрю дальше а в кузове тоже выработка туда и пружина западает.Че делать с ЗАМКОМ какие идеи
на панели должна быть "чашка",она из нормального металла.Куда там может пружина западать?

27.06.2012, 16:42

на панели должна быть "чашка",она из нормального металла.Куда там может пружина западать?
Прям где пружина стоит(пружина не капота, а именно та за которую тянешь).
Причем в холостую открывается без заеданий,а с капотом ее прижимает вверх и прямо в забоины где протерло.

28.06.2012, 23:11

Причем в холостую открывается без заеданий
попробуй немного вывернуть сам шток с пружиной на 1 оборот и смазать .Посмотри может будет лучше открываться.

16.08.2012, 10:54

вчера оторвался трос в районе замка капота. А тут еще шлан оторвался который идет от печки и тосол вылился. сделал дырку сразу под капоом в пластиковой решетке, посередине прям над ладьей, скривил отвертку, проковыряв открыл капот.

17.10.2012, 18:20

Здравствуйте люди добрые. Помогите советом.

Катался я на днях по разным буеракам и недооценив глубину очередной ямы ухнул в нее, пропахав бампером землю. Вышел из машины, заглянул спереди под низ — ничего вроде не пробил, не погнул — и поехал дальше.

Вечером хотел было открыть капот, проверить что да как, а он, зараза, не отрывается. Ну думаю — тросик от удара порвало или просто слетел, сделал крючок, оторвал эмблему и светя фонариком в дырку под эмблемой увидел, что тросик на месте. На всякий случай зацепил крючком хвост пружинки, подергал — без толку. Прыгал вокруг него целый час: и давил, и дергал, и клиньями отжимал — не открывается.

Что могло случиться? Может ли капот повести так, что он где-то стал цеплять? Или шток с пружиной на капоте погнуло и он, сместившись, цепляет за край дырки?

Думаю для начала попробовать потыкать длинной отверткой в этот шток через решётку радиатора. Если не поможет, поеду на эстакаду, сниму защиту движка и попробую выбить этот шток снизу вверх. Получится ли так подлезть или нужно будет снимать бампер?

Smirnoff-503
17.10.2012, 21:36
Подлезть вряд ли получится с низу. Лучше ломать решетку. Ждем отчет, что и как.
20.10.2012, 08:47

Подлезть вряд ли получится с низу. Лучше ломать решетку. Ждем отчет, что и как.

В общем, как я и думал, шток сместился и цеплял за край дырки.

Снял нижнюю решетку и просунв длинную отвертку вставил ее в шлиц штока, предварительно продев отвертку в петлю толстой стальной проволоки просунутой через верхнюю решетку. Друг толчками давил на капот в районе замка, а я дергал и толкал отвертку за проволоку в разные стороны пошатывая шток. Минут 10 поразвлекались и капот открылся, ура!

Оказалось, что шток просто-напросто был слабо затянут. Контрагайка крутиласть от руки. Настроил по мурзилке, затянул — теперь все ок.

20.10.2012, 11:33

В общем, как я и думал, шток сместился и цеплял за край дырки.

Снял нижнюю решетку и просунв длинную отвертку вставил ее в шлиц штока, предварительно продев отвертку в петлю толстой стальной проволоки просунутой через верхнюю решетку. Друг толчками давил на капот в районе замка, а я дергал и толкал отвертку за проволоку в разные стороны пошатывая шток. Минут 10 поразвлекались и капот открылся, ура!

Оказалось, что шток просто-напросто был слабо затянут. Контрагайка крутиласть от руки. Настроил по мурзилке, затянул — теперь все ок.

Сразу видно что руки растут откуда надо !

06.11.2012, 10:21
не смог сегодня утром открыть капот.Хотя день назад открывался.В чем может быть причина?
06.11.2012, 10:25

не смог сегодня утром открыть капот.Хотя день назад открывался.В чем может быть причина?

трос слетел.
вот есть тема читайте и просвящайтесь
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=658068

Smirnoff-503
06.11.2012, 10:32

не смог сегодня утром открыть капот.Хотя день назад открывался.В чем может быть причина? Может морозцем прихватило по утру?

06.11.2012, 11:07
не смог сегодня утром открыть капот.
Попроси кого-нибудь: он открывает, а ты дёргаешь за ручку.
06.11.2012, 12:37

тоже раз не открылся капот. подергал ручки и открылся, но в другой раз фиг!Начал я ломать голову как открыть его, еле смог открыть подручными средствами.
Надо открутить решетку что в бампере внизу и одеть на тросик крючок изловчившись из прочной проволоки и тянуть что есть сил вниз за него. Вероятно, что руки вы все обдерете об радиатор и крючок разогнется не раз, но дрюканием откроется.
Вероятной причиной становитя растягивание тросса и как результат ручка не оттягивает его на заданную величину . На конец троса который вдет в пружину и завальцован одеваем шайбу и сгибаем ее чтобы конец троса не утопал в ухе, смысл в оттягивании троса на 3-5 мм, после чего жмем ручку и смотрим как теперь трос срабатывает! После сей операции стал меньше ход ручки и более жестко срабатывает открывание.

06.11.2012, 22:14

да думаю прихватило холодом.хотя вроде не очень еще холодно.открывал я его в 6 утра.Несколько раз пробывал.Результата ноль.Доехал до работы.Это минут 20.Ну думаю нагретая,может откроется.Тоже ноль.Решил после работы попробую с кем нибудь вдвоем.Хотя уже договорился с одним что подъедет посмотрит.Выхожу.Решил попробывать.А он взял и легко открылся.Три раза для проверки попробывал.Открывается зараза:curl-lip:А я человека дернул.Ну встретились.Посмотрел.Снял решетку подрегулировал,и резинки по бокам вывернул немного.Еще смазать надо.Что лучше купить ?литол?Силиконовой смазкой побрызгать?WD шкой?Чем лучше

25.11.2012, 00:46

Новая машина, пробег 1500 км, решил долить стеклоочиститель, а капот не открывается (хотя накануне все было ок). Позвонил в ладаассистанс — помогите, откройте, ведь у вас рекламируется услуга по вскрытию машины! А они мне — у вас машина на ходу? Да? вот и езжайте к оффициалам. Я им — я их уже обзвонил, у них ближайшая запись через неделю. Что ж мне царапать сухими дворниками по лобовухе. А они мне — это работа оффициалов, а мы к ним отношения не имеем. Поехал в обычный сервис. Там мастер говорит — что машина новая? Да. тогда фигня. В минуту открыл капот, смазал солидолом центральный штырь в замке на капоте (там шайбу под пружиной просто подклинило). Всё удовольствие 50 руб и 3 мин работы. Всё работает, я счастлив, а сервис у лады говно!:poop:

Добавлено через 17 минут
Да, забыл написать — официалы меня предупредили — у вас наверно трос порвался, а это уже не гарантийный случай! Я — почему не гарантийный? Вы за него сильно дёрнули и он мог порваться! А разве можно сильно дёрнуть, там же ограничитель, да и ход рычага небольшой, я ведь его не на руку наматывал а потом дёргал. А они — этот вопрос уже опговорён с автовазом и обсуждению не подлежит — вот так!:poop:

11.12.2012, 22:41

Вчера решил посмотреть под капот,потянул ручку открывания и был неприятно удивлен ,капот не открывается, трос вытянулся мм на 100 ,короче как я понял и в последствии не ошибся ,слетела бобышка троса с тяги привода замка. Снял нижнюю облицовочную решетку просунул руку в эту щель как можно больше вверх и длинной отверткой пытался зацепить эту самую тягу ,ничего не получалось ,требовалось усилие побольше. Выручила садовая тонкая ножовка для подрезки сучьев в багажнике ,просунул ее вверх зубьями посредине радиатора,поймал кончиком эту самую тягу потянул вправо,чудо капот открылся ,бобышку вставил обратно в тягу предварительно,поджав ее плоскогубцами,ну и помазал все трущиеся места ведэшкой.

12.12.2012, 07:19

тоже открывался капот с трудом думал на ТО просить регулировать замок но вылечилось все проще обработал замок WDшкой щас все ок уже пару месяцев.

10.03.2013, 00:02

Капот не открывается просто так(((. Надо открыть левую дверь, выйти на улицу, одной рукой дернуть за ручку а другой в это время попытаться оттянуть капот (за щель у левой фары) пружина не отстреливает капот. При всем при этом сама пружина, если проверять ее при открытом капоте вроде работает нормально. В чем дело, мож кто подскажет?

10.03.2013, 08:37

тросик растягивается, как откроешь капот сними решетку пастиковую на морде там увидешь куда тросик входит на кончике троса наболдашник я шайбу в 1 мм толщиной одел и загнул ее тем самым ограничил его длину

10.03.2013, 23:00

снял решетку и попробовал открыть капот просто дернув за рычаг, к которому тросик крепится. Ничего не вышло.

Добавлено через 1 минуту
только после того как дернул рычаг и потянул капот вверх он онткрылся

kaspergreen
02.04.2013, 18:29

Собственно, после покупки Калины, устраняю всякие мелкие недочеты. На данный момент хочу убрать корозию из под значка и установить открывание багажника с кнопки, в связи с чем есть пара вопросов:
1) Является ли нормой коррозия под значком на багажнике? Коррозия имеет вид какого-то напыления, нежели реальной ржавчины и простирается за пределы значка, тобишь ее видно. Чем лучше удалять эти вот очаги?
2) Является ли нормой, то, что при открытии багажника, сам багажник остается на месте и даже не приоткрывается? По идее, газовые упоры должны выталкивать крышку багажника и тем самым открывать его, а тут они только держат сам багажник, когда его откроешь. А то думаю заменить эти упоры новыми.
3) Не совсем о багажнике — не открывается капот, точнее открывается, но только если один удерживает ручку открытой, а второй открывает сам капот. При открытом капоте, вытягивание ручки полностью убирает захват замка капота, тот, что с пружиной. Сама пружина вроде нормальная, по крайней мере она не просевшая и имеет неплохое натяжение. В чем может быть проблема?

02.04.2013, 19:08

1. Ржавеют шайбы удерживающие значек. Убрать шайбы и посадить значек на скотч.
2. Так и должно быть.
3. читаем эту тему!

Все это есть на форуме.

03.04.2013, 11:56

Для открытия капота ничего с решеткой делать не надо.
Снимаете пердний шильдик, под ним технологическое отверстие. Суете туда любую отвертку или гвоздь или что под рукой тонкое есть и двигаете пружину. Все, капот открыт.

kaspergreen
04.04.2013, 09:32

Спасибо большое 🙂 Реально вся ржавчина была внешней, на краске, с гребаных креплений ( неужели автоВАЗ не могу придумать ничего лучше, как ржавеющие крепления. А капот как ни странно, начал спокойно открываться, хотя я с ним ничего не делал.

12.04.2013, 07:56
Пробовал подставить шайбу, чтоб уменьшить длину тросика. Не помогло
13.04.2013, 19:26

Внимательно присмотритесь на ризинки для поддержки капота в закрытом состоянии. Они должны быть на одном уровне.
У меня были на разных уровнях и одна даже вообще не касалась капота судя по следам на капоте в данных местах. Примерно разница была в двух сантиметрах. Теперь думаю, что зря натягивать пришлось тросик.
Из-за того, что они находились на разных уровнях, то одна сторона была в натяге, а друга без. Тянешь за рычаг открывания капота, а он не срабатывает, т.к. тросик в месте замка защимляет из-за легкого перекоса. Стоит надавить на капот в месте замка и при малейшем оттягивании рычага капот открывается. Так что не торопитесь сразу натягивать тросик.
Причина устраняется просто. Крутите по резьбе эти ризинки и выравниваете по высоте. Не дергать, не ломать, а крутить. на них есть резьба.
А внешне капот стоит ровно, и сразу не заметишь причину.
Я на эти резинки раньше внимания не обращал. Немного их подравнял и произошло чудо капот стал открываться. Теперь думаю может раньше их покрутил не придавая значения тому, что капот не будет закрываться.

01.05.2013, 18:05

Спасибо форумчане. Заклинило капот. Открыл по dim-dim и отрегулировал резинки (буфер капота). Счастлив.

03.06.2013, 00:50

упил в салоне. поехал на регистрацию-сверку VINa. капот не открылся. я в шоке. погнал к дядеВасе. я за рычаг, он за капот. открыли. он просто смазал литолом (этот штырь с шайбой и пружиной), всё прошло.

31.08.2013, 10:11

Всем, привет, во общем ситуация такая, оборвался тросик, капот открыли,вытащили "умники" старый тросик, прикрепили к замку новый, а как его завести в салон не знаем, видимо надо бачок снимать? Подскажите пожалуйста. help:

Как открыть капот авто – если не открывается, все причины и способы

Как открыть капот авто – это вопрос, который может возникнуть у любого автовладельца в самый неподходящий момент. Для открытия капота обычно используется специальный рычаг или кнопка в салоне автомобиля, а также дополнительная защелка под капотом. Но что делать, если капот не открывается или трудно открывается? Какие могут быть причины этой проблемы и как ее решить? В этой статье мы расскажем о всех возможных ситуациях, когда капот может застрять, и о способах их устранения.

Не открывается капот – причины и что делать
Как исправить тросик открывания капота
Как смазать замок капота
Не открывается капот – типичные проблемы по моделям авто
Как открыть капот
Как открыть капот – порвался тросик
Как открыть капот – сел АКБ
Проблемы и ошибки новичков

Также мы дадим полезные советы по уходу за капотом и ответим на часто задаваемые вопросы по этой теме.

Не открывается капот – причины и что делать

Если вы не можете открыть капот своего автомобиля, то это может быть связано с несколькими факторами:

  • Порвался или застрял тросик открывания капота. Это самая распространенная причина, которая может произойти из-за износа, ржавчины, замерзания или неправильной регулировки тросика. Чтобы проверить его состояние, нужно потянуть за ручку открывания капота в салоне и посмотреть, есть ли натяжение. Если тросик оборвался или слетел с крепления, то вы почувствуете свободный ход ручки. В этом случае нужно попытаться добраться до тросика через решетку радиатора или подкрылок и потянуть его плоскогубцами или другим инструментом.
  • Заклинил или замерз замок капота. Это может случиться из-за загрязнения, коррозии, деформации или низких температур. Чтобы определить эту причину, нужно постучать по капоту в месте расположения замка и попросить помощника потянуть за ручку открывания. Если вы услышите щелчок, то это значит, что замок сработал. Если нет, то нужно попытаться подцепить защелку через решетку радиатора или снять решетку и дотянуться до нее.
  • Сломалась или заблокировалась пружина капота. Это может произойти из-за удара, износа или неправильной установки капота. Чтобы проверить это, нужно надавить на капот в месте расположения пружины и посмотреть, есть ли люфт. Если капот поддается и поднимается на небольшое расстояние, то это значит, что пружина исправна. Если нет, то нужно попытаться поднять капот рукой или ломом и зафиксировать его.

Как исправить тросик открывания капота

Если вы обнаружили, что тросик открывания капота порвался или слетел с крепления, то вы можете попытаться его исправить самостоятельно или обратиться в сервис.

Для этого вам понадобятся: новый тросик или комплект для его ремонта, отвертка, пассатижи, смазка.

Порядок действий такой:

  1. Откройте капот с помощью одного из способов, описанных выше
  2. Отсоедините тросик от защелки капота и от ручки в салоне
  3. Измерьте длину старого тросика и подберите новый такого же размера или чуть длиннее
  4. Протяните новый тросик через кожух и крепления в салоне и под капотом
  5. Подключите тросик к ручке и защелке, проверьте его натяжение и работоспособность
  6. Смажьте тросик специальной смазкой для предотвращения коррозии и замерзания

Если вы не хотите менять весь тросик, то вы можете использовать специальный комплект для его ремонта, который включает в себя соединительные элементы и удлинитель. В этом случае вам нужно обрезать оборванный конец тросика, соединить его с удлинителем и закрепить соединительными элементами. Затем проверьте работоспособность тросика и смажьте его.

Как смазать замок капота

Если вы обнаружили, что замок капота заклинил или замерз, то вы можете попытаться его смазать самостоятельно или обратиться в сервис. Для этого вам понадобятся:

  • Спрей для размораживания замков или горячая вода
  • Спрей для смазки замков или графитовая смазка
  • Тряпка

Порядок действий такой:

  1. Откройте капот с помощью одного из способов, описанных выше
  2. Очистите замок от грязи и ржавчины тряпкой
  3. Разморозьте замок спреем для размораживания или горячей водой
  4. Смажьте замок спреем для смазки или графитовой смазкой
  5. Проверьте работоспособность замка

Не открывается капот – типичные проблемы по моделям авто

Проблемы с открыванием капота могут быть связаны не только с общими причинами, но и с особенностями конструкции и эксплуатации определенных моделей автомобилей.

Некоторые марки и модели имеют свои слабые места или нюансы, которые нужно знать и учитывать при решении проблемы.

Не открывается капот на ВАЗ

На автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2114 часто встречается проблема с порванным или застрявшим тросиком открывания капота. Это связано с низким качеством материалов, из которых изготавливаются тросик и ручка. Чтобы открыть капот на ВАЗ, если тросик порвался или слетел, нужно:

  1. Найти конец тросика под приборной панелью рядом с ручкой открывания капота
  2. Аккуратно вытащить его из кожуха и потянуть плоскогубцами или другим инструментом
  3. Если это не помогло, то нужно открыть капот снаружи. Для это надо добраться до тросика через левый подкрылок, сняв его клипсы
  4. Потянуть за тросик плоскогубцами или другим инструментом

Не открывается капот на Ford, Renault

На автомобилях Ford Focus и Renault Logan, Sandero, Duster часто встречается проблема с замерзанием или заклиниванием замка капота. Это связано с недостаточной защитой замка от влаги и грязи, а также с неправильной регулировкой капота. Для открытия капота на этих авто, если замок замерз или заклинил, нужно:

  1. Разморозить замок спреем для размораживания или горячей водой
  2. Смазать замок спреем для смазки или графитовой смазкой
  3. Постучать по капоту в месте расположения замка и попросить помощника потянуть за ручку открывания
  4. Если это не помогло, то нужно подцепить защелку через решетку радиатора или снять решетку и дотянуться до нее

Не открывается капот на Toyota, Hyundai, Kia

На автомобилях Toyota Corolla, Hyundai Solaris, Kia Rio часто встречается проблема со сломанной или заблокированной пружиной капота. Это связано с ударом, износом или неправильной установкой капота. Для открытия крышки капота, если пружина сломалась или заблокировалась, нужно:

  1. Надавить на капот в месте расположения пружины и посмотреть, есть ли люфт
  2. Если капот поддается и поднимается на небольшое расстояние, то нужно поднять его рукой или ломом и зафиксировать его
  3. Если капот не поддается, то нужно обратиться в сервис для замены пружины

Как открыть капот

Если вы не сталкивались с проблемами при открывании крышки капота своего автомобиля, то вам повезло. Но это не значит, что вы не должны знать, как правильно это делать.

Открывание капота – это несложная, но важная операция, которая требует соблюдения определенных правил и мер безопасности.

Вот основные шаги, которые нужно выполнить для открывания капота:

  1. Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности, выключите двигатель и зажигание, поставьте на стояночный тормоз и выйдите из салона.
  2. Найдите в салоне рычаг или кнопку открывания капота.
  3. Потяните за рычаг или нажмите на кнопку, чтобы отпереть капот. Вы должны услышать щелчок, который означает, что капот отперся. Если вы не слышите щелчка, то проверьте, нет ли проблем с тросиком или замком капота, как мы описывали выше.
  4. Подойдите к передней части автомобиля и поднимите капот немного вверх. Найдите под капотом дополнительную защелку, которая предотвращает случайное открывание капота при движении. Она может быть в виде рычажка, кнопки или кольца. Сдвиньте или нажмите на защелку и поднимите капот полностью вверх.
  5. Установите капот на опору, которая может быть в виде металлической палки или газового амортизатора. Опора может быть прикреплена к капоту или к кузову автомобиля. Если опора прикреплена к капоту, то вытащите ее из специального отверстия и вставьте ее в гнездо на кузове. Убедитесь, что капот надежно установлен на опоре и не опускается

Как открыть капот – порвался тросик

Если вы обнаружили, что тросик открывания капота порвался или слетел, то не отчаивайтесь. Это не означает, что вы не сможете открыть капот своего автомобиля. Существуют разные способы, как справиться с этой проблемой в зависимости от того, где именно произошел съезд или обрыв тросика. Вот некоторые из них:

  • Если тросик порвался или слетел у рычага или кнопки в салоне, то вы можете попробовать потянуть за его конец плоскогубцами или другим инструментом. Для этого вам нужно снять обшивку приборной панели и найти конец тросика рядом с рычагом или кнопкой. Если вы сможете захватить тросик и потянуть его, то капот должен отпереться.
  • Если тросик порвался или слетел у замка под капотом, то вы можете попробовать добраться до него через решетку радиатора или сняв подкрылок. Для этого вам нужно найти место, где тросик подходит к замку, и подцепить его отверткой или проволокой. Затем вы должны потянуть за тросик, чтобы отпереть капот.
  • Если тросик порвался или слетел в середине своего хода, то вы можете попробовать найти его конец под капотом или под обшивкой. Затем вы должны подцепить конец тросика отверткой или проволокой и потянуть за него, чтобы отпереть капот.

Как открыть капот – сел АКБ

Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш аккумулятор разрядился и вы не можете открыть капот своего автомобиля, то не переживайте. Это не значит, что вы остались без шансов на решение проблемы. Существуют разные способы, как справиться с этой ситуацией в зависимости от того, какой тип открывания капота установлен на вашем автомобиле. Вот некоторые из них:

  • Если у вас механический тип открывания капота, то вы можете открыть его без проблем, так как он не зависит от электричества. Для этого вам нужно просто потянуть за рычаг или нажать на кнопку в салоне автомобиля, а затем поднять капот и установить его на опору. После этого вы можете подключить аккумулятор к зарядному устройству или другому автомобилю и восстановить его работоспособность.
  • Если у вас электрический тип открывания капота, то вы можете открыть его, подав питание на замок капота из внешнего источника. Для этого вам нужно найти провод, который идет от замка капота к аккумулятору, и подключить его к зарядному устройству или другому автомобилю с помощью клемм или проводов. Затем вы должны нажать на кнопку открывания капота в салоне автомобиля или на пульте дистанционного управления, чтобы отпереть капот. После этого вы можете поднять капот и установить его на опору. После этого вы можете подключить аккумулятор к зарядному устройству или другому автомобилю и восстановить его работоспособность.

Проблемы и ошибки новичков

Если вы новичок в автомобильном деле, то вы можете допустить некоторые проблемы и ошибки при открывании капота своего автомобиля. Это может привести к повреждению капота, замка, тросика или других деталей. Чтобы избежать этих проблем и ошибок, вам нужно знать и соблюдать некоторые правила и рекомендации. Вот некоторые из них:

  • Не открывайте капот, когда двигатель горячий или работает. Это может привести к обжигу, порезу или удару током. Подождите, пока двигатель остынет или выключите его.
  • Не открывайте капот, когда автомобиль находится в движении или на склоне. Это может привести к тому, что капот откроется сам и закроет вам обзор или ударит по лобовому стеклу. Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности, выключите двигатель и зажигание и поставьте на стояночный тормоз.
  • Не открывайте капот силой или инструментами. Это может привести к повреждению капота, замка, тросика или других деталей. Если капот не открывается легко, то проверьте, нет ли причин этого, как мы описывали выше. Если вы не можете устранить причину самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалисту.
  • Не закрывайте капот броском или рывком. Это может привести к повреждению капота, замка, пружины или других деталей. Если капот не закрывается легко, то проверьте, нет ли препятствий для его закрытия. Если вы не можете устранить препятствия самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалисту.

FAQ

В этом разделе мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы по теме открывания капота авто.

Как открыть капот без ручки?

Если ручка открывания капота сломалась или потерялась, то вы можете попытаться найти конец тросика под приборной панелью и потянуть его плоскогубцами или другим инструментом. Если это не помогло, то вы можете добраться до тросика через решетку радиатора или подкрылок и потянуть его плоскогубцами или другим инструментом.

Как открыть капот без ключа?

Если у вас есть центральный замок на капоте автомобиля, и вы потеряли ключ или он сломан, то вы можете попробовать открыть капот подав питание на замок из внешнего источника. Для этого вам нужно найти провод, который идет от замка к аккумулятору, и подключить его к зарядному устройству или другому автомобилю с помощью клемм или проводов. Затем вы должны нажать на кнопку открывания капота в салоне автомобиля или на пульте дистанционного управления, чтобы отпереть капот.

Как открыть капот с внутренней стороны?

Если у вас нет доступа к рычагу или кнопке открывания капота в салоне автомобиля или они не работают, то вы можете попробовать открыть капот с внутренней стороны. Для этого вам нужно снять обшивку приборной панели и найти конец тросика рядом с рычагом или кнопкой. Затем вы должны потянуть за тросик плоскогубцами или другим инструментом, чтобы отпереть капот.

Вывод

В этой статье мы рассказали вам, как открыть капот авто, если он не открывается, все причины и способы. Мы надеемся, что эта информация была полезна для вас и поможет вам в случае возникновения проблем с капотом. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Как открыть левую защелку капота фрид 2

Santel Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 24.10.2010 Город: Сочи Авто: Honda Fit

Люди добрые, помогите!
То ли звезды так совпали и гороскоп для козерогов на сегодняшний день неблагоприятный, то ли чем-то я попортил сваю кАрму, но случилась у меня неприятная неприятность, да такая, что нарочно не придумаешь.
В общем сын перед выходом из салона щелкнул лампу салона на вкл, а я не заметил, так как днем дело было. Ну и естественно аккум сел НАГЛУХО! Даже ЦЗ не работает. Ну это проблема не сложная. подкурить и покататься, или взять домой и подзарядить — дело не хитрое, но когда я решил залезть под капот и посмотреть что там с аккумом (может просто клема слетела, мало ли) обнаружил что замок на капоте заклинило также НАГЛУХО. Симптомы такие: в первый раз когда потянул за рычажок открывания капота, он вроде сработал как надо, с натягом, но капот не открылся. пошел дернуть ещё раз, а рычаг уже без натяга и не возвращается в исходное положение. То есть то ли тросик порвался (хотя при дерганьи педальки, какое-то шевеление в районе замка чувствуется), то ли что. Но у капота появился небольшой люфт вверх-вниз, но не до той степени как обычно, что можно ладонь спокойно просунуть и вторую педальку отжать, а так, что еле-еле пальцы пролазят, то есть слегонца он все-таки приподнялся. пробовал и давить на него в обратку и тянуть вверх и постучать кулаком — ни в какую. сильно-то не приложишься, капот из тонкого металла сделан. и так кажется мальца примял
Короче, оказался я в цейтноте. Не могу отвезти мастеру чтоб вскрыл как-нить замок (снизу к примеру с подъемника), так как машина не заводится и не могу зарядить аккум, так как капот не вскрыть. замкнутый круг. Вот и прошу Вашего совета, кто чего подскажет дельного?
Из доступных моментов — крепление петель капота. до них можно легко добраться и их открутить, но думаю ничего это не даст, капот поднимется вверх на какие-нить 2-3 см и упрется в бампер. Можно попробовать снять решетку радиатора, но я не помню, как именно она крепится к бамперу, можно ли её просто сдернуть вперед или она как-то хитро к бамперу крепится? да и даст ли это эффект? получу я доступ к замку? Посмотрите плиз, как оно устроено. Видя наглядно этот замок, может и можно найти какой-нибудь безболезненный способ его открытия. Да и вообще есть какие-нибудь рецепты открытия капотов в случае к примеру обрыва тросика?
Заранее СПАСИБО!

василиск Старик Сообщений: 268 Регистрация: 9.3.2010 Город: МО Руза Авто: Honda Fit (1 поколения)

Если подъем капота позволяет вынуть клипсы бампера то можно его снять и подобраться к замку снизу там где трос и отщелкнуть его

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *