Как открыть заднюю дверь калина 1
Перейти к содержимому

Как открыть заднюю дверь калина 1

  • автор:

Как открыть заднюю дверь калина 1

При заблокированных задних дверях (фиксаторы утоплены) их нельзя открыть ручкой, надо сначала вытянуть фиксатор вверх. Это так и должно быть? Пассажиры обижаются.

14.09.2009, 13:08

При заблокированных задних дверях (фиксаторы утоплены) их нельзя открыть ручкой, надо сначала вытянуть фиксатор вверх. Это так и должно быть? Пассажиры обижаются.
Да так и должно быть.

14.09.2009, 13:33
Лишь бы со злости или дикости ручку не сломали, у знакомых некоторых уже пострадали
Павел11193
14.09.2009, 13:34
14.09.2009, 14:15
Да так и должно быть
Вот, блин. И кто бы объяснил логику такого конструктивного решения.
14.09.2009, 14:15

А если на скорости дети (обычно на заднем сиденье ездят) дернув ручку и открыв дверь выпадут — не боитесь?
Правильно сделано. Так как часто переключать шлиц (отключающий вообще внутреннюю ручку) в задней двери не всегда получается, а с таким механизмом открытия — дополнительная страховка от выпадения задних пассажиров.
Это как и блокировка задних стеклоподъемников.

14.09.2009, 15:41

А если на скорости дети (обычно на заднем сиденье ездят) дернув ручку и открыв дверь выпадут — не боитесь.

Не боюсь, т.к.детям уже 21 год и желания бесконтрольно дергать ручки давно прошли. А вот "ты нас опять запер" я слышу регулярно. От детей вполне достаточно того самого шлица.В общем, очередная вазовская хрень.

14.09.2009, 15:53

fixoid, Ну тады согласен. Не нужная фишка. Сам пару раз сталкивался с тем, что задние пассажиры кричат "выпусти нас". ))) Просто разблокировал двери и все вышли. Мне не трудно.
Хотя на других машинах такого нет.
Кстати, на сколько помню, на классике при опущенной блокировке задние двери тоже не открывались, но зато захлопывались с блокировкой. А передние: с блокировкой не закрывались и открывались ручкой в любом состоянии блокировки. Видно по традиции оставили механизм еще с первых моделей ВАЗ (привет Фиату).
)))

14.09.2009, 20:40

Gorinich, на Калине как на классике как раз. Задние при опущенной кнопке закрываются. А передние ни у одной модели ВАЗ я не встречал, чтобы закрывались с опущенной кнопкой..она не опускается)) Зато на Калине что удобно, как и на классике, так при закрытой передней двери дергаешь за ручку открывания — кнопка сама поднимается и дверь открывается, а на Самарах надо кнопку поднять, а потом ручкой уже открываешь. По мне так на классике и калине удобнее.
fixoid, а "детям" в 21 год должны быть стыдно за "ты нас опять запер". я конечно не критик, без обид пожалуйста :friends:, но в 21 я уже сцепление на в то время УАЗике менял.

14.09.2009, 22:31
на в то время УАЗике менял
А надо было русскому языку учиться. Без обид, пожалуйста.
14.09.2009, 23:02

Кстати после открытия передней двери с опущенным фиксатором наблюдается такой баг (или фича, т.к. в руководстве об этом упоминается) — при любой последующей попытке воспользоваться центральным замком (закрыть двери с ключа или с кнопки в салоне) эта дверь не блокируется (фиксатор остается в поднятом положении) пока не опустишь его вручную.

14.09.2009, 23:14

Кстати после открытия передней двери с опущенным фиксатором наблюдается такой баг (или фича, т.к. в руководстве об этом упоминается)

Баг, который объявили фичей, не сумев исправить 🙂

Потому что разумного объяснения такому поведению нет, и в моем руководстве упоминаний про такое поведение нет. А в более новых — говорят, есть 🙂 Видимо проблему обнаружили, но поправить не смогли.

14.09.2009, 23:20

Это точно:spiteful:. Кстати очень напрягает — заблокируешь двери центральным замком, а приехав на место глушишь двигатель и открываешь дверь, а затем закрываешь дверь с ключа и, о чудо, закрылись все двери кроме твоей и машина встала под охрану с одной незаблокированной дверью:spiteful:.

15.09.2009, 06:38
fixoid, ну такой вот фразеологический оборот:pardon:
Без обид конечно! 😉
15.09.2009, 09:22

А я как-то проверял:
— закрыл машину с болка управления на водительской двери.
— поднял блокировку двери на передней двери (без разницы водительской или пассажирской)
— потом ставлю на охрану
и . все двери закрываются нормально и всает все на охрану.
Надо будет попробовать открыть дверь на передней двери без разблокировки и еще раз проверить. Посмотрим на результат. Но это в выходные, так как по будням до машины не доберусь.

15.09.2009, 11:43

Это не фича — это баг! однозначна. На ТО-1 пожаловался на такую работу замка на двери водителя. Поменяли замок — в счете видел сумму 604 рубля, т.к. это заводской брак — то попало под гарантию.
Кстати на охрану машина с не заблокированной дверью не ставилась, все таки штатная сигналка типа умная

15.09.2009, 11:54

А у меня, чтобы проблем не возникало с запиранием/отпиранием задних дверей, сделано так, что при трогании с места дополнительная сигнализация запирает двери, а при выключении зажигания — открывает. Если же двери были заперты сигнализацией, а их кто-нибудь из пассажиров открыл (подняв все-таки фиксатор) — то при продолжении движения они опять замкнуться.

15.09.2009, 11:56

drow, Все хорошо, но не забывайте случайно ключи в машине, а то через. секунд машина сама закрывается, а ключи внутри. Было полно случаев танце народа вокруг машины с бубном.

15.09.2009, 12:00

Да я привык их вытаскивать — зуммер всегда напоминает. Да и брелок от дополнительной сигнализации не держу в одной связке с ключами от машины — он на поясе висит 🙂 — так что в случае чего дверь им смогу открыть

15.09.2009, 12:03

Вывод: кому не нравится как работает алгоритм открытия дверей на Калине — ставьте доп.сигу и все Ваши проблемы отпадут.
Меня алгоритм, предложенный ВАЗом, устраивает.

15.09.2009, 12:18

Это не фича — это баг! однозначна. На ТО-1 пожаловался на такую работу замка на двери водителя. Поменяли замок — в счете видел сумму 604 рубля, т.к. это заводской брак — то попало под гарантию.
Кстати на охрану машина с не заблокированной дверью не ставилась, все таки штатная сигналка типа умная

Может это из-за того поменяли, что на охрану не вставала, а так привожу выдержку из руководства:

При этом в случае разовой
механической (ручной) блоки-
ровки (разблокировки) замка
двери ключом или кнопкой,
последующую обратную опера-
цию разблокировки (блокиров-
ки) следует разово произвести
также механически (вручную)
ключом или кнопкой. Это не-
обходимо для корректной рабо-
ты блокировки/разблокировки
замков дверей с помощью пуль-
та дистанционного управления
и клавишей на водительской
двери изнутри автомобиля

16.09.2009, 07:24

От детей вполне достаточно того самого шлица.
Не каждый раз о нем вспомнишь
В общем, очередная вазовская хрень.
На многих япах наблюдаю такую же херь. Япы тоже идиоты:lol:

16.09.2009, 09:27
Не каждый раз о нем вспомнишь
Согласен, что чем больше "защит от дурака" тем лучше для нас самих же.
16.09.2009, 10:45

Gorinich (http://www.lkforum.ru/member.php?u=15662)
Да, мне вот так мой старший обеспечил 5 рублей лишних из кошелька. Дверцу свою по весне открыл при сильном ветре. Ну, дверца акцента и вдарила. Калиновской двери хоть бы хрен. ребром била. а акценту повезло меньше. В итоге у папы — 5 рублёв.

16.09.2009, 14:36

Согласен, что чем больше "защит от дурака" тем лучше для нас самих же.
Видимо да. Для Вас — лучше.
Какое-то время назад на форуме мелькала тема под названием "Калина — автомобиль для дебилов". Там автор стебался над вазовской рекламой, расчитанной на умственно отсталых. Зря прибили тему, похоже прав был автор.

16.09.2009, 14:43

Видимо да. Для Вас — лучше.
Какое-то время назад на форуме мелькала тема под названием "Калина — автомобиль для дебилов". Там автор стебался над вазовской рекламой, расчитанной на умственно отсталых. Зря прибили тему, похоже прав был автор.
О! А где это? Я хочу посмотреть:lol:

16.09.2009, 17:21

fixoid, Интересно. А евро розетки с закрывающимися отверстиями? А различные типы штекеров исключающие возможность ошибочного подключения штекеров, а блокировка заднего хода, а. список продолжать?
Это тоже для дебилов?
Ситуации разные бывают: начиная от "шаловливые ручки детей", заканчивая забывчивостью и "помутнением рассудка". Вот в таких ситуация горячо начинаешь благодарить тех кто сделал все эти защиты "от дурака".

17.09.2009, 13:05

Да все правильно сделано. Передние двери блокируются центральным замком или вручную только от открывания снаружи. По мне так очень удобно, не надо думать, открыта у тебя дверь или закрыта, выйти можно без проблем в любом случае. Я, к примеру, когда еду один или даже вдвоем, всегда закрываюсь от греха подальше. А если с полным салоном где-нибудь по людным местам езжу, то закрываю вручную только свою дверь. Если пассажирам сзади нужно — сами закроются и откроются ))

17.09.2009, 13:13

Это точно:spiteful:. Кстати очень напрягает — заблокируешь двери центральным замком, а приехав на место глушишь двигатель и открываешь дверь, а затем закрываешь дверь с ключа и, о чудо, закрылись все двери кроме твоей и машина встала под охрану с одной незаблокированной дверью:spiteful:.
Я когда ставлю на охрану с одной разблокированной водительской дверью, у меня все остальные сначала открываются, затем попарно закрываются. Так что, если дверь не блокируется, то скорее всего это действительно глюк, надо исправлять!

17.09.2009, 13:40

Я когда ставлю на охрану с одной разблокированной водительской дверью, у меня все остальные сначала открываются, затем попарно закрываются. Так что, если дверь не блокируется, то скорее всего это действительно глюк, надо исправлять!

У Вас электропакет какой? Норма или Люкс?

17.09.2009, 14:58
У Вас электропакет какой? Норма или Люкс?
У меня норма с кондиционером.
15.08.2010, 04:29

Всё правильно сделано. Так и должны работать задние двери.
И вообще, не вижу проблемы. Утомляет дергать фиксаторы? А зачем их вообще дергать?

Открыли машину (все фиксаторы подняты), завели, сели, поехали. В чем выражен "некомфорт"?:unsure:

23.11.2011, 05:00

подскожите пожалуйсто проблема такова при снятии сиг.левая задн. дверь не открывается думаю поменять активатор а вот где находится незнаю и поисковик ничего подходящего не нашел помогите пожалуйсто

17.01.2012, 19:50

Такая вот проблема. Снял ручки с задних дверей

Добавлено через 8 минут
Такая вот проблема. Снял ручки для покраски в цвет кузова, и по случайности закрыл двери. И теперь не могу открыть задние двери ни изнутри ни снаружи (((

17.01.2012, 21:11

grey256, у меня такая байда бывает с задней правой дверью, откроешь с сигналки все двери, а эта зараза не открылась, приходится опять блокировать- опять разблокировать тогда открывается. Что самое интересное она не открывается ни снаружи не снутри -и пипку вверх вытягивал, и ручку тянул. Правда данный глюк происходил всего несколько раз, но боюсь что в будующем это может участиться, Что это может быть такое?

11.08.2014, 20:35

Всем здоровья,такая проблема,не стали открываться
задние двери изнутри,защёлка от детей никак не влияет,что может быть,кто знает?

11.08.2014, 23:04

eugeniy, по гарантии не обращались?

Добавлено через 3 минуты
А так вот похожая проблема с 376 поста http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20474&page=38

12.08.2014, 18:36
bokareff, пока нет
14.02.2015, 22:26

Всем здоровья,такая проблема,не стали открываться
задние двери изнутри,защёлка от детей никак не влияет,что может быть,кто знает? Здравствуйте форумчане!неделю назад тоже столкнулся с проблемой неоткрывания задней левой пассажирской двери. Хотел исправить сам но передумал и съездил к официалам в сервис так-как машина на гарантии в итоге 1,5 часа ожидания на сервисе и вуаля все работает съделали по гарантии заплатил только за мойку авто 100 руб мастер приемщик сказал что отрегулировали тягу внутренней ручки.

Лаврентий Палыч
17.01.2016, 18:05

когда примерзла дверь задняя, дернул за ручку и теперь, дверь открывается только изнутри. Видимо механизм с ручки слетел наверно, надо разбирать обшивку

Лаврентий Палыч
23.01.2016, 16:20

сменил обе ручки задних дверей, перестал работать центральный замок на передней пассажирской двери. Не закрывается ни с ключа, ни с брелока сигнализации, только вручную. Остальные двери все замки закрываются.
Что это может быть? клемму АКБ не скидывал, может попробовать перегрузить или шланг цз не так прикручен, но задние работают, а передние я не трогал.

23.01.2016, 21:20

Когда примерзает дверь, максимально прогревайте салон. Для более быстрого нагрева ОЖ включите обогрев зад.стекла/зеркал, включите ближний свет+дальний и печку, включите ПТФ, ЗПТФ и прочие мощные потребители — это нагрузит генератор и ДВС соответственно.
И если очень нужно открыть примерзшие двери — торцом кулака простукиваю по контуру рамки стекла — удар на смятие уплотнителя (т.е в таком же направлении как и дверь сминает уплотнитель), затем также кулаком по контуру двери. обычно помогает и дверь отлипает.
Такое же и с капотом бывает и задней дверью и передними — простукиваю также по контуру на смятие уплотнителя.
Если салон хорошо прогрет и предстоят морозы на утро, то перед стоянкой прометите щеткой и протрите уплотнители всех дверей сухой тканью и/или брызните силиконом-аэрозолем (если есть) или незамерзайкой, обязательно оставьте двери открытыми и проветрите салон в течении 3-5 минут — утром будет легче с примерзанием.

Как открыть заднюю дверь калина 1

Проблема возникла сама собой. Заехал в гараж. Помыл машину. И не могу теперь открыть водительскую дверь. Все двери открываются, электрозамок щелкает, круглая фиговина подымается и опускается. Ключем тоже не открывается. Погите советом что делать. Неужели замок менять

18.11.2014, 05:48
у вас мороз сейчас -8 вроде. примерзла дверь чтоль ?
18.11.2014, 08:34

Андрюха33, а изнутри открывается?

Добавлено через 2 минуты
И как она у вас ключом не открывается, ключ не поворачивается?

Миха из кз
18.11.2014, 09:45

Была такая же бяка на 10ке и тоже после мойки. Замерз замок. Сделал так: в гараж,взял у жены фен и феном прогревал всю дверь дверь снаружи. Через полчаса смог открыть,но правда и мороз был за 20.

18.11.2014, 10:17

В общем можно тему удалять но причину так и не определил. Дверь открыл кое как, и то после того как долбанул по ней со стороны улицы. Чёт там внутри хрустнуло и дверь открылась. Замерзание исключено так как мою машину в тёплом гараже и там её оставляю для просушки(вытяжка принудительная тоже есть)

26.12.2014, 09:24

Сегодня перестала открываться задняя правая дверь как снаружи так и изнутри. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
——————
вскрыл дверь, подергал рычаги и вдруг все опять заработало.

26.12.2014, 14:18
Vasya_t, Было несколько раз так с задней левой, тоже причины не нашел
27.12.2014, 19:29

если из салона дверь открывается в конце хода ручки, то забавно там.
если недозакрыть.. или недооткрыть.. хз как это выразить 🙂
тянешь снаружи за ручку чуток, потом перестаёшь. всё. дверь не открыть.
изнутри не хватает уже хода.
снаружи.. вытягиваешь ручку эту.. а дверь не открывается.
нужно или стукнуть по замку. или попытать обратно плотно прижать дверь на закрытие.

летом получалось такое. довольно чётко подловил момент.

15.09.2016, 12:35

День добрый такая же проблема задняя дверь не открывается обшивку снял все перепробовал, ничего на помогает , подскажите в чем проблема? .

Дубров Евгений
15.09.2016, 12:53

все перепробовал,
Все это что?
Тяги смотрели? От внутренней рукоятки может разогнуться
Замок пропшикать вэдэшкой.

withoutwords
26.09.2016, 20:48

Чё-то сегодня неприятность приключилась, хотя ничего не предвещало. Не открылась передняя пассажирская дверь. Что снаружи, что изнутри приоткрыть можно, но видать зацепляется зуб за скобу и не даёт распахнуть дверь. Пытался поддеть отвёртками, но не вышло, упираться не стал, чтоб не царапать.
Как исправить?

29.09.2016, 15:16

withoutwords, Валера, я бы снял облицовку аккуратно, на сколько позволит изнутри, может даже бы и седушку снял. Царапать ЛКП конечно не надо.

withoutwords
04.10.2016, 15:23

Проблема решилась путём приложения силы )) Причиной был выкрутившийся винт (палец фикс.замка, втулка на котором).

14.10.2016, 01:17

Проблема решилась путём приложения силы )) Причиной был выкрутившийся винт (палец фикс.замка, втулка на котором).Попадалось мне подобное на 99-й, закрутил винты ударной отверткой, больше не обращались.

27.10.2016, 09:41

Не открывается пассажирская дверь ни с сигналки (штатная/не штатная), ни ключом. Рукой тяну изнутри за солдатик — поддается, но дверь не открывается, как будто на пружине солдатик когда тянешь, заскакивает назад. С остальными дверями все в порядке. Что за неведомое безобразие может быть? Вчера вечером все ок было, сегодня утром — хрен. Дверь ну совсем невозможно открыть — ни замок посмотреть, ни обшивку снять.

27.10.2016, 11:37

Обшивку же на закрытой двери можно снять.
Начинать с переднего нижнего угла надо.

У меня клинило замок (блокировка от детей была активна, а на внешней ручке тяга в ребро флажка замка упёрлась.), так и пришлось снимать на закрытой двери.

06.02.2018, 09:02

Напишу в этой теме, дабы не плодить новую.
Машина Калина Кросс. С пульта двери закрываются, а при открытии открываются три двери, кроме водительской. Флажок не поднимается. С ключа дверь открывается. Что может быть?

withoutwords
06.02.2018, 11:35
Mamon68, вот здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69629&page=61) подобное обсуждали.
09.04.2019, 20:08

Приветствую всех владельцев калин. Приобрел б/у хетчбек. Есть интересная засада, при минусовой температуре с утра не могу ни сключа, ни с сигналки открыть водительскую дверь, ключ на 20-30 градусов поворачивается, но не до конца на 90 градусов и цз не открывает. Шпинек двери не поднимается. Как потеплеет или если ночь с плюсом ночью все хорошо открывает. Есть предположение, что поменяны перед продажей карты дверей, уж больно хорошие новые. Хотелось бы узнать куда копать, влага или нет, проблема замка? Личинка? ЦЗ менять? Пластик? Блок какой электроника с влагой? Да до этого размораживатель, вд 40 и теплый гараж, потом помыли все, проблема не уходит. Прошу помощи. Замучился. Самое гадкое сейчас тепло настанет и все проблема до первых холодов.

10.04.2019, 09:30

Приветствую всех владельцев калин. Приобрел б/у хетчбек. Есть интересная засада, при минусовой температуре с утра не могу ни сключа, ни с сигналки открыть водительскую дверь, ключ на 20-30 градусов поворачивается, но не до конца на 90 градусов и цз не открывает. Шпинек двери не поднимается. Как потеплеет или если ночь с плюсом ночью все хорошо открывает. Есть предположение, что поменяны перед продажей карты дверей, уж больно хорошие новые. Хотелось бы узнать куда копать, влага или нет, проблема замка? Личинка? ЦЗ менять? Пластик? Блок какой электроника с влагой? Да до этого размораживатель, вд 40 и теплый гараж, потом помыли все, проблема не уходит. Прошу помощи. Замучился. Самое гадкое сейчас тепло настанет и все проблема до первых холодов.

Сними карту с двери,замком поработай и все увидишь! Форум экстрасенсов в соседней ветке

10.04.2019, 11:50

Хотелось бы узнать куда копать
Для начала нужно знать ,что замки во всех дверях это Модули !
Что это значит ,что нет некаких механизмов ,как раньше это было на аля 9_м семействе ,где механизм замков это была куча всяких говно планочек и прочих крючёчков ,которые были собраны в бутерброд и постоянно закисали и ражавели ,от чего ухудшалась работа всего механизма .
Здесь ,стоят модули ,вунтри которых есть моторредуктор ,и концевик .Связан модуль только тягами .В передней двери ,тяга на личинку ,которую ты поворячиваешь ключом ,тяга от ручки внутри салона на карте двери ,и тяга на ручку на двери со стороны улици .Всё остальное происходит внутри корпуса этого модульного замка .Он не хочет работать в холода ,значит проблема в нём ,почему я это предположил ,а потаму-что и с сигнализации нет нормальной работы этого модуля .Ключем вы механически производите нажатие тягой на внутренний концевик Ц\З ,который даёт команду в блок элетропакета ,тот начинает управлять моторредуктором ,а он приводом внутри модуля,и происходит разблокировка замка двери .Тоже самое происходит если разблокировка производится от сигнализации .Те всё управление замком идет от блока Эл.пакета .
Но если при минусовых температурах ,ключом нет возможности открыть дверь ,то тут понятно ,перемерзает механизм внутри личинки ,там региля западют, и не дают ей вращаться (это беда всех авто ,тут своевременное обслуживание личинок ,что = полной бесполезности в сильные морозы !) А вот если и с сигнализации замок не хочет разблокировать дверь ,то тут скорее всего причина в самом модуле уже(помирает моторчик привода редуктора внутри модуля ) !
Для начала снять его ,и подергать все тяги которые на модуле присутствуют ,чтобы убидиться ,что все эти механические штукуЁвины,которым присоединяются тяги ,у модуля работают и двигаются как надо ,и не клинят в определённые моменты .

10.04.2019, 18:27

Ozon62, все разбирали и смотрели видимых причин не было.

Добавлено через 3 минуты
Андрей710, спасибо большое буду копать по Вашим наводкам. Сегодня с утра был опять мороз, но дверь открылась, по приезду на работу замок перестал теперь закрывать ни ключем, ни с сигналки, что подтверждает Вашу версию. Наверно буду менять модуль. Еще раз спасибо.

01.11.2019, 12:26

Почитав про модуль, теперь еще больше в ступоре. Не смог водительскую открыть ни с сигналки, ни ключом. Ни изнутри. Как будто, что-то не дает до конца открыться. Залезал и вылезал через пассажирскую)

01.11.2019, 22:41

Почитав про модуль, теперь еще больше в ступоре. Не смог водительскую открыть ни с сигналки, ни ключом. Ни изнутри. Как будто, что-то не дает до конца открыться. Залезал и вылезал через пассажирскую)
если замерз замок и поэтому заклинил , то это ерунда по сравнению с выкрутившимся крепежным винтом замка, который мог встать в распор дверь-стойка

01.11.2019, 23:19

если замерз замок и поэтому заклинил так и было — замерз. Утром было -6 градусов. Потеплело, отпустило. Причем на работу ехал минут сорок, не прогрелось — вылезал через пассажирскую. А с работы шел, стало +3 на улице и открылась с сигналки.

01.11.2019, 23:31

так и было — замерз.рекомендую обязательно прогреть и просушить и силиконом обильно смазать с проникновением во внутрь

02.11.2019, 00:17
с проникновением во внутрьто есть снять обшивку и просушить чем-то типа фена?
02.11.2019, 00:33

то есть снять обшивку и просушить чем-то типа фена?
сначала пробуй снаружи все сделать, если замерзание продолжиться, то тогда придется снимать замок

12.01.2020, 18:23

Коллеги приветствую!
Словил данный глюк. Правая задняя дверь плохо закрывалась, а потом произошло следующее;
— закрыл двери с пульта когда эта дверь была открыта,
— дверь захлопнули,
— дверь не открывается,
— блокиратор не выходит до конца.

Дверь разбирается из салона очень просто и легко. Дальше, после открытия, решил разобраться в чем дело — так как самое простое решение "не ставить на закрытие когда двери открыты" не устроило. Решил все разбирать. Когда снял ручку оказалось что возвратная пружина закисла и не возвращалась в нужное положение — из за этого и возникал "глюк".
WD и литол решили все проблемы.
Всем удачи.

Как отрегулировать задние двери на Лада Калина

Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.

Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.

Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.

Лада Калина

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Читайте также: Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Осмотр детали

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Обнаружение зазора

Регулировка замка двери

Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:

  1. Отогнать машину на станцию технического обслуживания и довериться профессиональным мастерам. Рекомендуется новичкам и неопытным владельцам авто.
  2. Устранить неисправность самому с помощью подручных средств. Подходит для автолюбителей с большим водительским стажем и начальной подготовкой.

Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.

Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.

Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

  1. Запорная скоба вытягивается на 3 — 5 мм наружу и закрепляется в таком положении. Способ позволяет использовать это дополнительное расстояние для более плавного хода дверцы. Важно найти оптимальный размер выпирания конструкции от кузова. При чрезмерном выдвижении дверь будет издавать звуки на неровных участках дороги, пропускать пыль и влагу в салон.
  2. Уменьшение площади запорного крюка. Обычно это достигается подпиливанием механизма и восстановлением исходного состояния замочной системы. Величина спиленного участка влияет на легкость открывания дверного проема. При снятии слишком большого объема дверь сможет открыться и закрыться сама собой. В процессе обработки острый кончик зубца замка желательно закруглить.

Читайте также: Как снять обшивку на задних и передних дверях Лады Ларгус

Неисправность замка приводит к следующим сложностям:

  • заклинивание двери при открывании или закрывании;
  • появление стука металла при выезде на неровный участок пути;
  • деформация личинки, при этом ключ невозможно вставить в скважину;
  • несрабатывание механизма блокировки дверного модуля.

При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.

Ослабление дверных петель и способы их устранения

Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.

Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  1. Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  3. Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.

Функционирование детали

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

на задней правой двери лады калины заклинил замок (или сломался)

на задней правой двери лады калины заклинил замок (или сломался) . дверь закрыта и не реагирует ни на ручку ни на брелок, снял обшивку подёргал тяги — без результатов, светил фонариком — на замке есть "лапка" на которую нажимает ручка наружная но она в свободном полёте (опустил пальцем в н из и она там осталась) , что делать . можно ли открыть замок изнутри ( может есть какая то хитрость ) если её нет, то как его выломать или разобрать .

Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
смазывал не помогает (кажется "шоколадка" ( механическая часть замка сломана))
Лучший ответ

Снимай обшивку и лезь во внутрь. Открой книгу и посмотри за что надо дёрнут или крючком .Домушника пригласи он тебе за 2 секунды откроет

Алексей КаюшкинПрофи (533) 9 лет назад
обшивку снимал тяги дёргал
RA3SCQ Оракул (96559) Да тягу надо дёргать, которая собачку отпускает
Остальные ответы
попробуй смазать
Алексей КаюшкинПрофи (533) 9 лет назад
смазывал не помогает (кажется "шоколадка" ( механическая часть замка сломана))

Меняй замок. но не шоколодку а саму ручку. Или попробуй отщёлкнуть. . там механизм лопнул и он не реагирует.

Алексей КаюшкинПрофи (533) 9 лет назад
вопрос в том как его разобрать на закрытой двери.
Сергей Михайлов Оракул (50142) Снять обшивку и открыть с помощью тяги.

пробуй как-то, что-то открутить, снять механизм замка, откручивай всё что связано с замком, выход один откручивать всё наобум, а уж поставить потом, дело следующее!

Всем привет. Поделюсь своим опытом, с такой же проблемой. Калина 2, задняя дверь — заклинило. Не изнутри, ни снаружи не открывается. Снял обшивку. Снять её не так уж сложно, как пишут в сети. Она держится на двух болтах на ручке и клипсах. Как снимать ручку стекло подъёмника, есть в сети. Немножко сложно отцепить ручку открывания изнутри, но тоже решаемой (я выдернул шплинт, хотя можно было открутить шуруп. Его не видно, он прямо на ручке). Дальше как пишут в интернете, дергайте тяги, толкайте дверь. все это фигня. Видел ролик, где с десяткой решают подобную проблему, но там проще, потому как замок изнутри весь открыт. На калине же он в пластиковом корпусе. Теперь самое интересное. Посмотрите на другой двери, которую можно открыть. Под защелкой, есть красный регулятор, похожий на болт, под плоскую отвертку. Так вот, если бы можно было повернуть этот регулятор, на запертой двери, то проблема бы решилась. Но дверь у нас заперта. Ломать портить жестянку, не вариант. Скобу открутить, которая на корпусе, тоже не реально, ни через багажник. кароче никак! Выход нашёл такой, отломал кусок пластикового корпуса (нижнюю часть, где красный регулятор). Дальше, не сложными манипуляциями, дверь открылась. Может конечно, немного вандальный способ, но по другому никак. Замок в принципе остался рабочим, только красный регулятор плохо держится. Фото снятого замка прилагаю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *