Как подключить сигнал через кнопку
Перейти к содержимому

Как подключить сигнал через кнопку

  • автор:

Как подключить сигнал через кнопку

denis_amd Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

Непрочитанное сообщение denis_amd » Вс ноя 03, 2013 20:06:29

Решил упростить себе задачу, вывести сигнал на отдельную кнопку.И что-то незнаю как лучше сделать, посоветуйте. В электрики вообще не соображаю.

Original image recording time:
2013:11:04 01:53:18
Image taken on:
Вс ноя 03, 2013 21:53:18
Camera-manufacturer:
Camera-model:
Original image recording time:
2013:11:04 01:44:22
Image taken on:
Вс ноя 03, 2013 21:44:22
Camera-manufacturer:
Camera-model:
Original image recording time:
2013:11:04 01:44:53
Image taken on:
Вс ноя 03, 2013 21:44:53
Camera-manufacturer:
Camera-model:
Original image recording time:
2013:11:04 01:45:03
Image taken on:
Вс ноя 03, 2013 21:45:03
Camera-manufacturer:
Camera-model:
Original image recording time:
2013:11:04 01:46:31
Image taken on:
Вс ноя 03, 2013 21:46:31
Camera-manufacturer:
Camera-model:

denis_amd

metallict422 Модератор
Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 — продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack — перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

denis_amd писал(а): Решил упростить себе задачу, вывести сигнал на отдельную кнопку.

И чем это проще? Ездил на УАЗе где фа-фа было отдельной кнопкой — удобного мало. Ездил на пыже, где фа-фа штатно с торца рычажка включения света и поворотников, удобнее, но всё-равно не сильно удобно. Имхо штатный вариант на руле самое оно.

metallict422

denis_amd Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

Непрочитанное сообщение denis_amd » Вс ноя 03, 2013 20:34:02

metallict422 писал(а):
denis_amd писал(а): Решил упростить себе задачу, вывести сигнал на отдельную кнопку.

И чем это проще? Ездил на УАЗе где фа-фа было отдельной кнопкой — удобного мало. Ездил на пыже, где фа-фа штатно с торца рычажка включения света и поворотников, удобнее, но всё-равно не сильно удобно. Имхо штатный вариант на руле самое оно.

Это все понятно ну и все-таки как лучше сделать?

denis_amd

Randall Модератор
Сообщения: 12423 Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34 Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк. Передовая. Благодарил (а): 368 раз Поблагодарили: 917 раз Контактная информация:

Re: Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 03, 2013 20:42:33

Во-первых, следует открыть схему.
Не стоит кнопку городить прямо на гавкалку, ибо последняя жрет довольно приличный ток! Кнопка быстро уйдет на тот свет. Гавкалкой управляет реле, катушку которого и коммутируют контакты клаквона на руле. Вот туда и нужно подключить кнопку. Собственно, один конец к проводу, идущему в руль, второй конец кнопки на массу. Это серо-черный провод от колодки блока предохранителей (3й пин разъема Ш4) в салоне авто. Повторюсь, идет он в рулевую колодку.

Randall

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41767 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2598 раз Поблагодарили: 4958 раз

Re: Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 04, 2013 4:45:44

denis_amd писал(а): ну и все-таки как лучше сделать?

Точно как на этой схеме. Твоя новая кнопка — поз.3 и новый провод это серо-чёрный провод на схеме. Если в ЧЯ(МБ) стоит перемычка вместо реле, то ставь последнее, как и советовал Randall.

Вложения Сигнал.jpg (15.37 КБ) 52124 просмотра

Буйный

denis_amd Стажер
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38 Модель авто: ВАЗ 2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите вывести отдельно кнопку сигнала

Буйный писал(а):
denis_amd писал(а): ну и все-таки как лучше сделать?

Точно как на этой схеме. Твоя новая кнопка — поз.3 и новый провод это серо-чёрный провод на схеме. Если в ЧЯ(МБ) стоит перемычка вместо реле, то ставь последнее, как и советовал Randall.

Как подключить сигнал через кнопку

у меня стоял провод, аля телефонный, который идет как-бы спиралью весь, все работало нормально. дешего и сердито )))

Вариант кстати, попробую родной задействовать.
__________________
Не грози Южному Уралу .

Меню пользователя Dik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dik
Найти ещё сообщения от Dik

Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241

что-то типо такого у меня было

Меню пользователя Dimas
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimas

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763

а что к родному проводу сигнала религия не позволяет подключить?
обычно в спорт рулях есть все необходимое. на переходнике должна быть контактная группа с проводом. его и цепляешь на кнопку, второй провод кнопки на массу.
если на руле кнопки вынесены типо так

то сзади руля от кнопок идут проводочки к центру через углубления в переходнике (которые возможно надо самому сделать) и там опять же подключаются к проводу от контактной группы.

а провода от телефона это сопли галимые) сам отвалится или оторвешь случайно

__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel

Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Переходник не даст такое сделать, у самого спорт руль стоит, пришлось немного колхозить

Меню пользователя Alex77
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex77
Найти ещё сообщения от Alex77

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763
что именно он не даст сделать? сколько раз рули эти ставил, никогда проблем не было с проводами.

__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel

Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Курск
Имя: Александр
Авто: G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 — 1999) USA
Сообщений: 42

та же ситуация. не работал сигнал. руль МОМО. проблему решил провод от советской электробритвы )) работает по сей день без нареканий. сделано по принципу и подобию раллийных машин. там тоже спиральная проводка болтается под рулем.

Меню пользователя Blood
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Blood
Найти ещё сообщения от Blood

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763

колхоз какой-то. а что он у вас не работает не разбирались? мож с контактной группой проблемы? недостает там или еще что

__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel

Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Курск
Имя: Александр
Авто: G2 2.0 MT FWD (420A D31A 1995 — 1999) USA
Сообщений: 42

скорее всего не хватает чего-то. предыдущими хозяевами вообще кнопка сигнала была выведена в сторону. стояла справа на кожухе рулевой колонки. рядом с переключателем стеклоочистителя. а когда решил перенести питание обратно на руль, столкнулся с этой проблемой. в общем вот пришлось колхозинг делать. извините ((

Меню пользователя Blood
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Blood
Найти ещё сообщения от Blood

Регистрация: 29.12.2011
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
magusorel у тебя такой руль стоит?Это же вроде про шпрот?
__________________
"Для некоторых уважение важнее денег" Brian O’Conner

Меню пользователя Ufatuner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ufatuner
Посетить домашнюю страницу Ufatuner
Найти ещё сообщения от Ufatuner

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763

ну это я дли примера.
у меня стоит момо с кнопкой посередине.
хотя какая разница, все они одинаковые. главное чтоб контактная группа была на переходнике.

__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel

Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Подрулевая улитка

Скажите, а для работы гудка при замене руля на какой-нибудь спортивный нужна ли стоковая улитка? А-то у меня нет и я руль собираюсь покупать другой. Вот думаю нужна она мне или нет.

Меню пользователя Letum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Letum
Найти ещё сообщения от Letum

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763

что такое "стоковая улитка"?
контактная группа обычно расположена на переходнике, который надо покупать отдельно

__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Меню пользователя magusorel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magusorel
Найти ещё сообщения от magusorel
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кнопки на руле. BRIAN Стайлинг & ЗВУК 3Si 21 14.03.2014 11:16
кнопки на руле 013 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 04.11.2012 14:20
Как подключить HKS EVC V S.I.V. Тюнинг DSM 1 18.07.2008 00:50
как подключить прибор Sashok4 Стайлинг & Электрика DSM 7 21.04.2008 13:03
Автомат — переключение на руле Shadow Тюнинг DSM 38 22.12.2007 13:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 — 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб

Установка более мощного звукового сигнала через реле Yamaha YBR 125

Известно два типа звуковых сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные и неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные (улитки) больше подходят для городских условий. Рупорные сигналы устанавливаются, как правило, парами (высокий и низкий тона). Для себя я остановился на безрупорном варианте (громком и пронзительном).

В магазине автозапчастей был куплен гудок от нового ВАЗа, большой и с двумя клеммами ((+) и (-), от старых идут «улитки» с одним контактом (+) и заземлением на массу). Стоимость сего девайса составила 120 руб. Поскольку родной сигнал был рассчитан на силу тока всего в 1.5А, а новый – 5А, то решил подключить его через реле, чтобы не испортить стандартную кнопку. Купил в тех же автозапчастях простейшее 4х контактное реле на 30А (60 руб.). Так же понадобятся примерно 1.5 метра провода и 4 клеммы ("мама", с изоляцией).

Примерная схема подключения в прикрепленном файле (скопировано с www.niva.faq.msk.ru). Подписи контактов на реле соответствуют рисунку.

Применительно к YBR:
Снимаем со штатного гудка провода. Розовый идет к кнопке сигнала (-), коричневый — от аккумулятора (+). В штатной схеме сигнал постоянно запитывается (даже при выключенном зажигании), что совсем не есть гуд в наших влажных климатических условиях.

Подключаем розовый провод на контакт 85 реле, коричневый на контакт 86. Теперь при нажатии на кнопку сигнала слышится щелчок – реле замыкает контакты 30 и 87.

Зачищаем коричневый провод и приматываем к нему короткий проводок. Подключаем его к контакту 30. Теперь (+) постоянно подается на контакты 86 и 30. Берем 2 длинных провода. Один подключаем к контакту 87, второй – к ближайшему (-). Я в данном случае просто зачистил розовый провод и подключил второй провод к нему. Накидываем этм провода на контакты гудка. Все готово, можно пугать соседей /images/smilies/wink.gif

Теперь по поводу размещения. Реле привинтил на место штатного сигнала (оно с ушком, как раз под стандартную гайку). Сам звуковой сигнал прикрепил слева под декоративный воздухозаборник (там, где он установлен у европейской версии), под стандартное крепление. Использовал кронштейны, которые были в комплекте (просто согнул их на 90 градусов в верхней части).

gendolff
Guest

Axline написал(а):

Решил поменять звуковой сигнал на более мощный. Известно два типа звуковых сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные и неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные (улитки) больше подходят для городских условий. Рупорные сигналы устанавливаются, как правило, парами (высокий и низкий тона). Для себя я остановился на безрупорном варианте (громком и пронзительном). В магазине автозапчастей был куплен гудок от нового ВАЗа, большой и с двумя клеммами ((+) и (-), от старых идут «улитки» с одним контактом (+) и заземлением на массу). Стоимость сего девайса составила 120 руб. Поскольку родной сигнал был рассчитан на силу тока всего в 1.5А, а новый – 5А, то решил подключить его через реле, чтобы не испортить стандартную кнопку. Купил в тех же автозапчастях простейшее 4х контактное реле на 30А (60 руб.). Так же понадобятся примерно 1.5 метра провода и 4 клеммы ("мама", с изоляцией). Примерная схема подключения в прикрепленном файле (скопировано с www.niva.faq.msk.ru). Подписи контактов на реле соответствуют рисунку. Применительно к YBR: Снимаем со штатного гудка провода. Розовый идет к кнопке сигнала (-), коричневый — от аккумулятора (+). В штатной схеме сигнал постоянно запитывается (даже при выключенном зажигании), что совсем не есть гуд в наших влажных климатических условиях. Подключаем розовый провод на контакт 85 реле, коричневый на контакт 86. Теперь при нажатии на кнопку сигнала слышится щелчок – реле замыкает контакты 30 и 87. Зачищаем коричневый провод и приматываем к нему короткий проводок. Подключаем его к контакту 30. Теперь (+) постоянно подается на контакты 86 и 30. Берем 2 длинных провода. Один подключаем к контакту 87, второй – к ближайшему (-). Я в данном случае просто зачистил розовый провод и подключил второй провод к нему. Накидываем этм провода на контакты гудка. Все готово, можно пугать соседей Теперь по поводу размещения. Реле привинтил на место штатного сигнала (оно с ушком, как раз под стандартную гайку). Сам звуковой сигнал прикрепил слева под декоративный воздухозаборник (там, где он установлен у европейской версии), под стандартное крепление. Использовал кронштейны, которые были в комплекте (просто согнул их на 90 градусов в верхней части).

Тоже подумываю,уже нераз гудочек спасал,палец постоянно на кнопке держу,лучше передудеть,чем недодудеть.Водители а/м часто незамечают мотоциклистов.Может фотку выложещь,как гудки спрятаны?

Сергей Сергеевич
Тру байкер

Регистрация 28 Сен 2006 Сообщения 2,759
Т.е. Если я просто возьму гудок от Волги или от Таза, то сразу ничего не выйдет, чтоб без переделок?

Axline
Guest

Работать будет, но высока вероятность повреждения кнопки включения сигнала-будет обгорать. Именно для предотвращения этого реле и поставлено.
Несколько фоток ниже.

Seir
Guest

Axline, хорошая статья /images/smilies/thumbup.gif . Я считаю, что гудок является одним из элементов пассивной безопасности. Так сказать позаботившись о его работоспособности сейчас, обезопасишь себя на дороге :). Буквально пару недель назад, маневрируя на парковке, дедушка поцарапал мне крыло ( на автомобиле ), как раз у меня сгорел предохранитель на сигнал. Если б я ему погудел, все бы обошлось 🙂
Вот так.

Barmaley
Guest

В день покупки своего Йобыря сразу провёл сразу замену звукового сигнала.
Установил "улитку" от ВАЗ-2107. Т.к. "-" у нового сигнала выведен на корпус, местом установки выбрал поперечную плананку между декоративными воздухозаборниками (практически там-же, как на предыдущем фото). Дудит зачётно!

gendolff
Guest

Работать будет, но высока вероятность повреждения кнопки включения сигнала-будет обгорать. Именно для предотвращения этого реле и поставлено.
Реле обязательно!Ставили на волгу сигнал с пневмокомпрессором (гудел как паровоз) клаксон постоянно горел/images/smilies/redface.gif

alex29
Мотоциклист

Регистрация 12 Мар 2008 Сообщения 238

Axline Зачищаем коричневый провод и приматываем к нему короткий проводок. Подключаем его к контакту 30. Теперь (+) постоянно подается на контакты 86 и 30. Берем 2 длинных провода. Один подключаем к контакту 87, второй – к ближайшему (-). Я в данном случае просто зачистил розовый провод и подключил второй провод к нему. Накидываем этм провода на контакты гудка. Все готово, можно пугать соседей Я вот собираюсь провести аналогичную операцию. И на всякий случай почитал, что пишут.
Но в приведенной цитате, по-моему, есть ошибка, которая полностью лишает смысла это реле.
На картинке все верно — цепь гудка и цепь кнопки развязаны, т.е. через кнопку не течет ток на гудок.
А в твоем описании проблема в том, что в качестве "ближайшего минуса" ты выбрал всё тот же розовый провод. Т.е. ток на гудок всё равно будет идти через кнопку. И реле получается просто подключенным "параллельно", т.е. не выполняет своей функции — развязки двух цепей.

Смотрите сами: как было два провода (розовый и коричневый) на всю систему — так и осталось. Т.е. ток всё равно по ним идет, и всё равно через кнопку. Только теперь даже чуть больший ток — ведь реле тоже что-то потребляет.

Решение только одно — либо тянуть еще один провод на аккум (минус от гудка, вместо "зачистки розового провода"), либо найти другой "ближайший минус", скажем, просто на корпус (не уверен, что это надежно в случае ybr).

Если не прав — поясните, где.

Кнопка включения звукового сигнала

● Подсветка кнопки: белый , зеленый
● Тип подсветки: светодиоды (LED)
● Трехпозиционный переключатель без фиксации (ON)-OFF-(ON)
● Лазерная гравировка текста и пиктограммы
● Два независимых индикатора статуса включения
● Рабочий ток и напряжение: 20A/12V DC, 10A/24V DC
● Уровень водозащиты: IP66
● Корпус: высококачественный пластик
● Размер отверстия для монтажа: 21.2×37.2 мм
● Размер кнопки: 26×48.5 мм


Свойства:

● Все пиктограммы на лицевой части выключателя нанесены с использованием современных технологий лазерной гравировки, чтобы обеспечить длительный срок службы изображения.
● Данное изделие является аналогом продукции ARB и NARVA по свойствам, характеристикам и размерам.
● Данная кнопка-выключатель имеет размеры для монтажа, которые соответствуют размерам кнопок большинства 4×4 автомобилей, выпускаемых с 1989 года.
● Нижняя пиктограмма имеет независимый контур для включения подсветки, как правило её подключают к подсветке приборной панели.
● Подсвечивается верхняя пиктограмма (иконка), когда выключатель находится в выключенном состоянии, когда выключатель находится во включенном положении подсвечивается название оборудования (текст).
● Управление дополнительными или основными звуковыми сигналами.


Наши рекомендации:
● Кнопка-выключатель рассчитана на 20A/12V DC, 10A/24V DC, однако во всех случае мы рекомендуем осуществлять подключение через реле и предохранитель.

Данный товар имеет сертификаты:

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

В последнее время на Российском рынке появилось очень много копий оригинальной светодиодной оптики. Фары и балки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, но, к сожалению, — это их единственное сходство с настоящим заводским товаром. В копиях используются дешевые диоды, применяется некачественная пайка, вместо заводского специального герметика используется обычный бытовой, который имеет совсем другие характеристики и свойства, часто кронштейны поставляются без оцинковки, в следствии чего они быстро покрываются ржавчиной и т.д. Откровенно низкие цены на форумах у перекупщиков, в неизвестных интернет-магазинах, на рынках, на аукционах — все это риск купить некачественный товар, который будет практически невозможно вернуть продавцу, когда будет понятно, что ваши ожидания от покупки не оправдались. Следует отметить, что далеко не каждый профессионал по внешнему виду отличит оригинальный товар от копии-подделки, поэтому мы призываем вас быть осторожнее при выборе магазина для покупки.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО И 100% ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОВАРА!

Компания OFFROADPARTS.RU является официальным партером заводов-производителей: AURORA, OLEDONE, SCHIBERG. Приобретая товар у нас, вы можете на 100% быть уверены в качестве и оригинальности купленной оптики. Все товары сертифицированы по ГОСТ-Р и имеют гарантию производителя.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

С этим товаром также смотрят:

Крайняя монтажная панель кнопки
Крайняя монтажная панель кнопки
150 руб.
Монтажная панель одиночной кнопки
Монтажная панель одиночной кнопки
150 руб.
Колодка для монтажа кнопки
Колодка для монтажа кнопки
200 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *