Как поднять перед калины
Перейти к содержимому

Как поднять перед калины

  • автор:

Как поднять перед калины

Chetlanin нескромный вопрос а зачем? там вроде и так клиренс вполне приличный
Приходится иногда на дачу ездить и, соответственно, машину нагружать. Дорога грунтовая, плохая. Защитой часто задеваю.

08.07.2007, 23:08

Chetlanin, я тут себе вчера за заднюю часть поставил проставки.

Сами проставки обошлись мне в 110 рублей. Также надо потом регулировать фары.

08.07.2007, 23:25
Airborn,
Было гармонично , но можнобы и пониже чуток .
Стало как будто в жопу ужаленная .
Это ИМХО .
09.07.2007, 08:40

Airborn не в обиду, но что-то как то не айс выглядит.

Если бриходится возить много барохла, лучше прицеп купить, ну или Ниву,имхо.

09.07.2007, 10:10

Airborn, у меня тоже сзади проставки стоят.
Только ещё регулировать и колдуна нужно, после установки оных.
пы.сы. Морду хотелось бы приподнять

10.07.2007, 10:42

А перед поднимают так-же как и на восьмёрках — десятках — подкладывают под опоры проставки десяточные, только потом обязательно сход-развал отрегулировать.
. Насчёт пониже опустить, тут уж на вкус и цвет . хотите ездить на низких машинах — покупайте хонду (вы ведь советуете ниву тем кто ездит на поднятых 😉 ) никого не хотел обижать, но низкая машина смотрится так как будто на ней колхозник на базар картошку везёт . только моё мнение.

10.07.2007, 15:18
с Урала,
Смотри.
10.07.2007, 21:14

KPV, у Вас колёса на 14? А у меня — на 13! Если поставлю на 14, то сразу будет "АЙС"! :victory:

Airborn, у меня тоже сзади проставки стоят.
Только ещё регулировать и колдуна нужно, после установки оных.

Колдуна, говоришь? Чопик деревянный забили! 😆

11.07.2007, 00:09
Airborn,
Ставь на 14. Будем посмотреть .
11.07.2007, 07:21

Airborn,
Ставь на 14. Будем посмотреть .

KPV, тогда с Вас первая финансовая помощь на покупку 5 дисков кованных (2660 за штуку) и 5 покрышек Nokian Hakka i3.

Ну нету у меня денег, чтобы резину на 14 покупать! :shout:

11.07.2007, 09:48
А по теме идей нет?
11.07.2007, 11:21

Gosudar, идея одна, оставить всё как есть, задние аммо заменить на газонаполненные. Чуток приподнимется и будет более жёсткой на ямках. То что вы хвост задерёте ничего хорошего не даст.
А перед задевает именно из-за защиты. Себе не ставил умышленно.

11.07.2007, 11:40

100 +1
у меня при установки газовых передних стоек примерно на 2 см передок приподнялся, при установке опор сс-20 такой же результат

11.07.2007, 23:04

Airborn,
Совет. Я взял 4 кованных и 4 гудьера на лето, а 5тое вазовскую штамповку + каму Б/У на 14 .
На зиму 4 KFZ штамповка + 4 гудьера. Запаска таже.
Я к тому что 5тое оно как бы не к чему кованное. (литьё , то да). Фигня конечно но небольшая экономия получилась.

16.07.2007, 08:32

Gosudar, идея одна, оставить всё как есть, задние аммо заменить на газонаполненные. Чуток приподнимется и будет более жёсткой на ямках.
Консультировался на счёт аммиков. говорят потом стаканы переваривать дороже выйдет :spiteful:
А на счёт защиты картера — так вот именно её бы и приподнять — у 14 ых клиренс такой же и защита ставится — 14 ая проходит а я на своей следом стружку снимаю :shok: не ставить её совсем — была такая идея — но что то снимать её боязно после поездок по городу (г.Уфа)

16.07.2007, 10:16

SVR не совсем понятно про амортизаторы, т. е. тебе сказали что если поставишь газовые придется переваривать стаканы? Это про передние сказали или про задние? Поясни. А что касается защиты, у меня в салоне была установленна защита из какого-то сплава, очень легкая и прочная, но по дуге она не гнется все изгибы острым углом, так вот я то и дело этими углами чиркал. Снял ее и теперь без проблем проезжаю там где до этого защитой задевал, а у знакомого установлена защита из обычного стального листа, но согнута она по дуге, он ездит и ни чего не цепляет, там где я своей защитой цеплял.

16.07.2007, 11:28

По амортизаторам сказали: что после некоторого времени эксплуатации более жёстких амортизаторов, учитывая наши дороги, стаканы разбиваются так что приходится их менять — и это же говорили моему знакомому и по отношении к 14 ой

Защита стандартная, "родная" — стальной лист с округлыми обводами

08.02.2008, 13:57

Фильтруй базар.
Подавляющее большинство покупателей калин спокойные семейные люди. И у многих есть дачи.

Это семейное авто, а не болид, как некоторые думают.

10.02.2008, 16:26
Легковой автомобиль не для перевозки картошки.
DMITRY VOLGOGRAD
18.02.2008, 12:20

При установки проставки под переднии стойки заметно увеличилось реактивное усилие при трогании (увод вправо).

24.02.2008, 23:33

Сказываеться увеличившийся угол работу ШРУСов (и т.к.полуоси разной длины) скорее всего
А лифтануть Калину мне бы очень хотелось на пару см. и колесики побольше на пару см. а тоя чегото постоянно за бордюры шаркаю жалко пороги
Над этим стоит подумать

25.02.2008, 00:25

тут выход один, покупай УАЗик или шниву, калинку жалко, ну не вездеход она. 😆 :friends: или дачу поближе бери тож выход! 😆

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

или БТР 😆 или "Беларус", и бордюры и бездорожье по фигу, глдь и дизельком обзаведёшся.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ну кроме шуток, всё таки Калинка городской автомобиль 😆 😆 😆

25.02.2008, 02:22
sumarokov, А Вы не жмитесь к бордюрам-от камикадзе это не спасёт! 😉
25.02.2008, 18:31
Сказываеться Нивская привычка 😆
просто в голову не приходит что здесь можно зацепить :pilot:
19.05.2008, 17:04

при загрузке 5 человек задние колеса чиркают об подкрылки при поворотах и при проезде искусственных неровностей.

19.05.2008, 17:25

Проставки есть специальные, но я бы не ставил. т.к. смотриться некрасиво, и управляеморсть ухудшается

20.05.2008, 14:00

Я вот наоборот хочу эти проставки убрать, т.к. управляемость хуже. На трассе особенно неуверенность в управлении чувствуется, когда зимой по колее идешь. Ставь более жесткие пружины.

20.05.2008, 14:01
Или колеса более узкие, чтобы не задевали об подкрылки.
22.05.2008, 12:22

Или колеса более узкие, чтобы не задевали об подкрылки.
ага,от мотоцикла..)))) Лучше пожестче пружину.а если проставки то поднимать на самое низкое положение,а то управляемость страдает заметно. Проставки домики от 2108.

11.08.2008, 15:44

Я считаю проставки необходимы,при загрузке в пять чел.+полный багажник задок по земле чиркает.Вчера ездил на рыбалку и при проезде канавки(не очень страшной)на первой передаче! цепанул за грунт.итог-трещина в 30 см:fool:Теперь в четверг на рынок за проставками еду однозначно.Была раньше девятка с проставками,по таким дебрям ездил и ни чё,я не гонщик и управляемость меня вполне устраивала.

12.08.2008, 22:37

Chist как поднять задок на универсале?

———————————————————————————
при загрузке 5 человек задние колеса чиркают об подкрылки при поворотах и при проезде искусственных неровностей.

СТРАННО! У меня универсал возил и 5 и 6 человек и груз в багажнике и ничего не чиркает. И колёса 185. R14 . и НИЧЕГО НЕ ЧИРКАЕТ.

Вывод: наверно у тебя плохо полставили подкрылки!

12.08.2008, 23:50

при загрузке 5 человек
нормальное явление когда чиркает — ставь проставки смотриться некрасиво, и управляеморсть ухудшается
насчет красоты — желтые красиво смотряться
насчет управляемости — при торможении работают тока передние тормоза — значит надо регулировать колдун(регулятор тормозных сил) — щепочку подсовываем и все — тоесть убираем зазор — т.к. с завода не регулируеться ваще

27.08.2008, 15:51

Поставил себе на универсал проставки-домики.Растояние между осями крепления до первого отверстия 37 мм,до второго 60мм,я поставил на нижнее.До установки от задних колёс до арки было 75мм,спереди от болтов крепления защиты картера(взял их как точку самую дальнюю от задка,что бы реально увидеть на сколько изменится положение наклона авто)было 225мм.После установки получилось сзади-105-110мм,а спереди снизилось до 220мм.Считаю что 5мм особого вреда на развал и кастор не окажут(хотя может я и не прав)и это на пустой машине.После загрузил багажник, так килограм 90-120 точно не мерял,плюс я и три пассажира задок просел до 70мм.Дорога домой 85км,сзади ничего не чиркало.В целом доволен,хотя после всего прочитанного на форуме сомнения немного гложат,но проставки поставил т.к. коцнутый уже раз бампер особо не радует.

27.08.2008, 21:04

Поставил себе на универсал проставки-домики.Растояние между осями крепления до первого отверстия 37 мм,до второго 60мм,я поставил на нижнее.До установки от задних колёс до арки было 75мм,спереди от болтов крепления защиты картера(взял их как точку самую дальнюю от задка,что бы реально увидеть на сколько изменится положение наклона авто)было 225мм.После установки получилось сзади-105-110мм,а спереди снизилось до 220мм.Считаю что 5мм особого вреда на развал и кастор не окажут(хотя может я и не прав)и это на пустой машине.После загрузил багажник, так килограм 90-120 точно не мерял,плюс я и три пассажира задок просел до 70мм.Дорога домой 85км,сзади ничего не чиркало.В целом доволен,хотя после всего прочитанного на форуме сомнения немного гложат,но проставки поставил т.к. коцнутый уже раз бампер особо не радует.

Да ездий не парься,все гут будет

28.08.2008, 10:47

Можно подумать у калины задний бампер самое низкое место. ниша под запаску куда ниже и ей стукнуться гораздо большая вероятность чем бампером.

28.08.2008, 11:53

А я заметил что чиркают не колёса об локер, а брызговик о землю! Снимал у себя колёса, локеры не пошкрябанные!

28.08.2008, 11:54

Я и не говорю что бампер самое низкое место,но на стоковых пружинах при загрузке под завязку машина явно стоит попом в низ(видел нетолько на своей)Просто увеличивается угол наклона задка по отношению к земле,бапер является крайней точкой и при проезде канав и бугорков(не на асвальте)реально его коцнуть.Ездил бы только в городе то бы и вообще не парился.

28.08.2008, 15:56

Кроме кубиков , продаются резиновые опоры под задние пружины увеличенные по высоте. Поднимут задок на 1,5-2см, у меня стояли такие на 9ке

17.09.2008, 15:19

Может кто пробовал или знает, как сделать самому и поставить проставки из металла или очень плотной армированной резины в основание стоек Калины? Или хотя бы где у нас в городе это можно было бы сделать.:help:

19.09.2008, 09:57
ставить не советую на передок проставки — дают трещины верхние чашки стоек
19.09.2008, 11:51
Поднимал зад и перед,но перед снял из-за сколов в передних чашках.
Imenno_tot
20.09.2008, 01:52

Здравствуйте! Хороша Калинка своим дорожным просветом и 14-ми дисками, но нужно ее малехо доработать. Во-первых: на 13 тысяче умерли задние пружины — садится калина на задницу при загрузке до 200 кг! Во-вторых: 50% движения машина проходит по полевым дорогам, т.е. по пересеченной местности, а 50% по не сильно ровному, полному сюрпризов асфальту на высоких скоростях! В общем нужен более менее бюджетный вариант раллийной подготовки.
Отсюда вопросы:
1. Лифтовка кузова -какие варианты? проставки,амортизаторы,пружины
2. Литые диски -размер,фирма,вылет(приемлемый)
3. Распорки на стаканы (в том числе на 1117 сзади) -будет ли эффект?
4. Какие еще узлы нужно заменить на более подходящие?
5. Ваши предложения (может я что упустил в силу своей неграмотности).
Буду признателен за ответы!

20.09.2008, 06:23

Тут рама нужна. Одними распорками не обойтись. Или поставить распорки еще и в салон, как на спортивных машинах.
Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам да еще с перегрузом сильно сокращает срок жизни цельносварного кузова. Может очень скоро заскрипеть и развалиться по швам от постоянных перекосов.

20.09.2008, 06:54

М-да. Может всё таки УАЗик. Ему по барабану все выше описанные вопросы. Можно даже хантера с 2.7i взять. там мощи для ралли хватит )))

20.09.2008, 19:11

Действительно. Фермеру — фермерское 🙂 Калина таки городской машинка 🙂
На все вопросы есть ответы в соответствующих разделах..

Imenno_tot
21.09.2008, 00:08

Да есть у меня Уазик! Затачиваем под Глендваген http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=18&page=1 (http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=18&page=1)
Только бензина кто-нибуть бы подарил пару тонн:crazy: А каждый день реально езжу на Калине. Поэтому и вопросы. На ралли выступать не собираюсь, поэтому, думаю распорок достаточно будет. А на щет долгострочности кузова особенно не заморачиваюсь — просто хочется выжать из Калинки немного большего — почему нет? ведь всякие там 10ки,9ки тюнингуют! И что значит — городская машина? Ерунда! Городская — это QQ или Матиз. А у Калины есть потенциал для тюнинга — это и ход подвески и клиренс и размер дисков и обьем колесных арок и наверно еще много плюсов, которые нужно подчеркнуть а минуса постараться по-возможности устранить. Пыжики 308 , Ситроэны и тп тоже городские машинки — а на ралли выступают поколениями!
Так что жду конкретных предложений а не пустых ответов.

21.09.2008, 09:02

Всё это понятно, и ни кто против этого ни чего не имеет. Просто я думаю мало кто захочет в этой теме переписывать все то, что уже было ни раз описано в соответствующих разделах. Только про колеса сколько уже написано. Изучайте опыт других и делитесь своим! :friends:

22.09.2008, 08:57

очень интересная тема!
можно поставить резину с грязевым протектором и профилем повыше, допустим, 180\65 (например),
, проставки под пружины навроде этих: http://www.autosystem.ru/index.php?id=373,
растяжки техномастер — однозначно, да! для калины у них два вида усилителей на передок. в кузов же назад, от ваз 2111 есть усилитель, но вот подойдёт ли он на калину — вопрос.
по замене амортизаторов и пружин — не знаю

пс. диски лучше кованые

22.09.2008, 20:18

Единственное могу посоветовать КАМА ЕВРО и деференциал повышенного трения . А делать жескую подвеску. в машине все должно быть равнопрчным будет держать подвеска расползеться кузов .ССылка на Пежо,Форд раллийные не коректна они к серийным имеют отношение только названием и внешним видом.Да и расчитанны они на небольшие вообщемто пробеги.

Imenno_tot
25.09.2008, 01:11

Уважаемый TOSJ ! Я ж не говорил о жесткой подвеске! Я говорил об увеличении клиренса — а это на жесткость не влияет. Да и про гоночные машины Вы немного не правы — они ж делаются на базе серийных — НО! тех, конструкция чьих позволяет доработать машину до ралийных стандартов. Так, скажем, на ралли ни одна уважающая себя профессиональная команда не выставляла Москвич 2141, поскольку он абсолютно не пригоден для ралли — зато ВАЗ 2108 шел на "Ура" — хотя конструктивно они очень похожи. Теперь возьмите Дэу Нексия или даже Приору и противопоставьте им Калину. Чей дорожный просвет, база, передний и задний свесы и тп будут более подходящими для движения по пересеченной местности? Я таки думаю что Калина лучше. А я просто хочу ее поднять немного, поменять аморты и пружины, закотить диски с небольшим вылетом для компенсации курсовой устойчивостии, нацепить Техномастеровские стабилизаторы, немного "стянуть" до кучи кузов распорками — вот и весь тюнинг:dance:(касательно кузова пока что) Думаю, что хуже от этого машина не станет:blink:
P.S. Ну а все равно — народ потихоньку откликается, начинают поступать советы, спасибо ВСЕМ.
Кто еще что может подсказать?

25.09.2008, 08:00

самое главное забыл! брызговики! 4 шт.! синего цвета! да побольше-побольше!
вот как здесь: http://gzr.zr.ru/articles/57273

28.09.2008, 20:21

Уважаемый Imenno_tot желаю вам удачи поднять машину.У меня этот вопрос встанет когда продам НИВУ, пока правда не собираюсь но все равно время прийдет.

03.10.2008, 11:39
СЫКТЫВКАР,Taxist,как выглядит приподнятая калина? У вас случайно не завалялось фоток?
03.10.2008, 23:43

Джузеппе, у меня залито фотка в изображениях — на вокзале называеться — там еще твой коммент стоит — так вот она и есть приподнятая калина спереди и сзади. парень мучаеться — все чашки верхние лопнули — пришлось заваривать и красить да растяжку ставить — расстроился весь — продавать собираеться

04.10.2008, 03:16

пипец подымать калину. я за 9000 пробега только раз зацепился родным щитком двигателя, и то из за того , что пропускал бордюр между колес, потом бордюр шел ровно, а асфальт уходил вниз, это ж не ланос , что надо подымать.
это был первый и один из самых решающих факторов из за которых я купил калину!!
Калина созданна для нашего бездорожья, но все же полноценный джип из нее не получится. )))))))))))
клиренс(родной)рулит

05.10.2008, 15:39

у меня залито фотка в изображениях — на вокзале

Нравится поднятая калина :love: Но поднимать не буду, раз никто не советует :huh: Действительно не горит, машинка может проехать Саме Жуткие Улицы нашего города.

16.10.2008, 18:07

Один мой знакомый- "джиппер" рассказал пословицу: "Чем навороченнее машина, тем дальше идти в деревню за трактором"!
Гы! Гы! Гы!

20.10.2008, 00:19

тоже думал на эту тему, пока джип не купил. Кое-что успел сделать: передняя распорка стаканов, задний усилитель кузова, усилитель щитка передка (все Техномастер). Планировал еще: подрамник с треугольными рычагами Автопродукта, проставки для стоек вперед от 10-к, "домики" назад и шины 185/70 R14. Реальный бы джип получился :good:

20.10.2008, 07:42
20.10.2008, 08:22
на сайте у них подрамник с рычагами на десятку — думаете, на калину подойдёт?
20.10.2008, 22:10

на сайте у них подрамник с рычагами на десятку — думаете, на калину подойдёт?
десятый не подойдет. они делают специальный для калины. посмотри фотки в разделе "новости"

21.10.2008, 11:52

да я видел, просто это ж новости прошлогодние. а сколько стоит это чудо на калину, не подскажете? спасибо

21.10.2008, 21:16

да я видел, просто это ж новости прошлогодние. а сколько стоит это чудо на калину, не подскажете? спасибо

Лада Калина дорожный просвет

Лада Калина дорожный просвет

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

дорожный просвет калина

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

калина клиренс

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Подведем итоги

К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально взвешенно. Склонение к крайностям здесь ни к чему, поскольку владелец в таком случае принимает на себя не только ответственность за собственную безопасность, но за своих спутников в дороге.

Как поднять перед калины

Хочу переделать подвеску Калины 11184

Шуня:
Приветствую, моей Калине 5 месяцев, но очень ненравится работа подвесок, и передней и задней. При нагрузке на зад (полный бак или пассажир), зад ессно ведет себя отлично, но ездию как и все, в основном один и не всегда с полным баком. Это про зад.

Теперь о совсем грусном, пЕред или не работает, или работает наоборот, обьясню, на маленьких ямках\рельсах, передние колеса падают в низ с таким "бухом", будто аммо на отбой вааще не работает, а вот прокачать руками за крыло (мне) не удается.

В общем, прочитав несколько тем на ЛадаКалинаКлуб-овском форуме о переделке подвески в 08-ую или 10-ую задумался, вроде прыщик созрел (в смысле Я), помогите советом подобрать комплект пружин, стоек и т.д.

ЗЫ. Видимо, есть смысл, если переделывать — то ставить разборные, но вот какие — 08 или 10? Опоры видимо SS20, пружины, видимо, с переменным шагом. в общем, взываю к Вам, магистры подвесок! 😆

ЗЫ-ЗЫ. Да, совсем забыл, двигун 1.4 16v, как я понимаю — немного тяжелее чем 8v.

admin:
По Калине, на настоящий момент, своих наработок очень мало. В этом плане интересен будет вариант от SS-20. Они сделали передний аморт конкретно на Калину. Сам я на них не катался (не на что было поставить данный девайс), но отзывы от друзей из Тольятти и Самары — самые положительные. Что касаемо переделки под 10-ую подвеску, то это вполне реально, но, само-собой, дороже в несколько раз. Менять то придется почти все. Мы здесь (на форуме) уже очень давно и много обсуждаем различные варианты подвески, а потому (из нежелания повторяться) я рекомендовал бы немного почитать вопросы-ответы, которые проходили ранее по данной теме. А уж после этого решать: менять ли всю подвеску на десятую или ограничиться заменой передних амортов на родные SS-20. И.С. Р.S. Кстати, передних опор SS-20 на Калину пока не существует, а 10-ые или 8-ые опоры, насколько я понимаю, на калиновские столбы банально не влезут! На калиновской опоре ведь не случайно смещен вращательный центр — кто-то на заводе знатно лохонулся с расчетом кузова (столбов) — вот и лепили потом, несчастные конструкторы-подвесочники опоры,- не чтоб лучше работали, а чтоб хоть как-то встали.

Шуня:
Спасибо, я ужо многое читал и читаю этот форум, интересных мыслей много, про SS20 тоже читал, вернее про Асоми —
Цитировать

Стойка телеск. перед. подвески в сб.(пруж.,опора, стойка, кожух, буфер, пружина, передний шарнир растяжки) 1118 АСОМИ (лев.прав.) Все компоненты передней подвески ТМ «АСОМИ» собраны в узел и включают в себя: — верхнюю опору, — стойку телескопическую, — пружину (с переменным шагом витка), — буфер хода сжатия с кожухом.

Дополнительно в комплект передней подвески в сборе на автомобили Lada Kalina входят передние шарниры растяжки. Их установка на автомобиль Lada Kalina: позволяет увеличить угол кастера до 1 градуса 45мин, способствует увеличению в 1,5-2 раза энергоемкости подвески (способность поглощать удары), сокращает продольные перемещения колес при торможении.

Все элементы узла передней подвески оптимально подобраны по отношению друг к другу, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает установку подвески на автомобиль и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом. Комплект узлов передней подвески в сборе серии «КомфортPRO» предназначен для широкого круга потребителей и отвечают всем требованиям по обеспечению комфорта, устойчивости и управляемости автомобиля на любых дорогах. Комплект узлов передней подвески в сборе ТМ «АСОМИ» обеспечивает: — уверенную управляемость и маневренность при движении автомобиля; — улучшенную чувствительность рулевого управления; — низкий уровень шума и вибрации; — повышенный срок эксплуатации. Применяемость узла передней подвески в сборе: ВАЗ 1118 — А 118.2901.030/031

А про SS 20 можно поподробнее, не могу найти их сайт (плохо ищу наверное)

ЗЫ. И ышшо, SS 20 (опоры) ставят на Калину и нормально (только с полным фаршем от 08 — 10), только с кАстером мудрят

admin:
Шуня, завтра наш парень из конторы заедет в Асоми и уточнит, что КОНКРЕТНО У НИХ ЕСТЬ В ВИДЕ ИЗДЕЛИЙ, а не рекламы. А то, меня уже достали разрекламированные девайсы КОТОРЫХ НЕТ и которые, не факт, что будут. Асоми уже рекламировала СПОРТИВНУЮ опору. Я ее даже видел. Но вот купить. как-то не судьба. Что касаемо "рогов" (передний шарнир растяжки), то у нас в продаже он появился год назад. Только изготовил его в тюнинге "Автопродукт", а вовсе не Асоми, которая тогда его стопудово не выпускала. Поскольку я не видел асомишного образца, то и не могу судить — разные у этих контор разроботки или шведовские хлопцы банально подрезали у Бабурина идею, но, как бы то ни было, последнему я доверяю на порядок больше и, при выборе между "Автопродуктом" и "Асоми", даже лоб бы не наморщил. Короче, завтра что узнаю — напишу. И.С.

Шуня:
Спасибо, а я пока почитаю!

На сколько приподнять кузов?

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 41

#1 Samara

Отправлено 13 November 2010 — 23:22

Люди, подскажите, кто в курсе!
Машина — Калина универсал. Хочу приподнять кузов с помощью проставок на 3 или 5 сантиметров.
Опасаюсь, что её мотать потом будет на скорости, или грузоподъёмность уменьшится, или сломаться может что-нибудь в ходовой.
На сколько можно поднимать, чтобы ничего не опасаться?
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *