Как поменять личинку на ваз 2114
Перейти к содержимому

Как поменять личинку на ваз 2114

  • автор:

Замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замену личинки замка двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 может выполнить даже новичок без навыков автомеханика. Процедуру необходимо выполнять сразу же по обнаружению неисправности, поскольку стабильный и эффективный функционал цилиндра замка – это защита машины от проникновения злоумышленников. Личинка – это важная деталь секретности запирающего механизма.

Причины поломки могут быть разными:

  • дефекты столбика фиксации;
  • износ элементов;
  • модернизация устройства;
  • выход из строя стопорного кольца.

Перед началом выполнения работ целесообразно ознакомиться с общей схемой устройства запирающего механизма двери.

Конструкция двери ВАЗ 2113 2114 2115 - как заменить личинку замка своими руками

Обратите внимание! Если автомобиль эксплуатируется давно, то часто при ремонте замка двери владелец сталкивается с необходимостью замены нескольких компонентов устройства из-за серьезного износа. Попытаться восстановить работоспособность запирающего механизма можно, но ремонт будет трудоемким, а проблема может вернуться уже в ближайшее время. В этом случае лучше менять замок полностью.

Необходимые запчасти

Для замены личинки ВАЗ 2114, 2115, 2113 лучше покупать оригинальные детали с артикулами:

При выполнении этой операции также требуется поменять пружины привода замка, имеющие артикул 2101-6105238.

Инструменты, которые нужны для корректного ремонта

Чтобы выполнить замену личинки замка багажника ВАЗ 2114 и других модификаций с аналогичной конструкцией запорного механизма, подготовьте такие инструменты:

  • отвертки, лучше обеих конфигураций;
  • ключи рожкового типа;
  • состав для нейтрализации коррозии WD-40;
  • пассатижи.

Мероприятия по восстановлению работоспособности запирающего устройства своими руками вполне оправданы – вы экономите деньги на замену личинки замка двери ВАЗ 2114, 2115 или других модификаций, ведь цена на эту операцию в автосервисах на 17.02.2021 в среднем составляет 750 рублей. Дополнительно вы сбережете время и топливо, а также сможете параллельно проверить состояние других узлов автомобиля.

На заметку! Часто цилиндр замка теряет работоспособность зимой при отрицательных температурах. Пытаясь открыть автомобиль, автовладелец обнаруживает, что ключ проворачивается, но не исполняет свою функцию. При этом, если приложить усилие, то цилиндр выходит из ручки вослед за ключом. Поэтому в период отрицательных температур целесообразно регулярно обслуживать механизм и проверять его работоспособность.

Порядок выполнения работ

Важно! Опытные владельцы авто, занимающиеся самостоятельным ремонтом, рекомендуют новичкам фотографировать этапы. Это разрешает без затруднений и лишних трат, оперативно извлечь старый замок и выполнить все шаги по установке новой личинки.

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115, 2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

Ремонт своими руками - замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  1. Выкрутить 3 самореза внизу накладки двери.
  2. Демонтировать накладку, из-под которой также вынимается переключатель стекла и колодка. Эти два компонента необходимо отсоединить.
  • Вынуть заглушку, которая находится в ручке подлокотника. Как заменить личинку замка двери или багажника на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Снять облицовку, для чего необходимо отвернуть 2 винта в креплении ручки.
  • Аккуратно извлечь шесть пистонов, расположенных в дверной панели (без данного шага продолжать работы невозможно).
  • Выкрутить две гайки наружного крепления ручки. Замена личинки замка двери и багажника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Отсоединить запорный механизм, который коммутируется с выключателем замка наружной ручки, и одновременно соединен с внутренним замком тяги.
  • Извлечь наружную ручку и штифт, расположенный в наконечнике тяги.
  • Снять пластиковый наконечник, расположенный в цилиндре находится.
  • Поэтапная замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 на фото и видео

  • Извлечь стопорную пружину.
  • Достать личинку. Извлекать ее нужно только вместе с ключом.
  • На заметку! Если крепежи или детали проржавели и неподдающиеся простому откручиванию или изъятию, нужно воспользоваться WD-40. Состав наносится на элемент не менее, чем за 40 минут до снятия.

    Теперь можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

    1. Выполнить подготовку – распаковать и смазать движущиеся элементы.
    2. Вставить новую пружину (покупается отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко поворачивается назад. Замена своими руками личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115
    3. Установить штифт в наконечнике тяги поворота. Установка личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115
    4. Дальнейший монтаж выполняется в порядке, противоположном вышеописанному. Здесь мастеру очень пригодятся сделанные при разборке фотографии.

    Для наглядности замены личинки замка ВАЗ 2114 и других модификаций можно посмотреть видео:

    Резюмируем

    Работы по демонтажу и установке нового цилиндра замка – не сложны, не занимают много времени, экономят деньги и время. Кроме того, в наше время важно что-то делать своими руками.

    Меняем замок зажигания на ВАЗ-2114 своими руками: замена личинки и полезные советы

    Замок зажигания с ключом в ВАЗ-2114

    Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на ВАЗ-2114 замок зажигания выходил из строя. Но, как заменить эту деталь знают не многие. Конечно, как и на любой Ладе, этот процесс может занять некоторое время и потребуются знания, а поэтому эта статья расскажет, как сделать это правильно.

    Видео по замене замка зажигания на ВАЗ-2115 (на ВАЗ-2114 аналогично)

    Видеоматериал расскажет, как заменить замок зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Замена замка зажигания

    Замок зажигания в сборе на ВАЗ-2114

    Замок зажигания в сборе

    Основной причиной того, что замок выходит из строя является электронная или механическая причина.

    Так, автомобиль может, не заводится, а ключ попросту не поворачиваться. Но, замена замка зажигания довольно простой и легкий процесс, который не займет много времени.

    Рассмотрим, последовательность действий направленные на замену замка зажигания автомобиля:

    1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
    2. Дальше, необходимо снять рулевое колесо.
    3. Снимаем накладку с руля, а затем выкручиваем панель рулевого колеса.

    Демонтируем накладку рулевого колеса
    Откручиваем накладку
    Проводим демонтаж накладки рулевого колеса

    Демонтаж гайки рулевого колеса ВАЗ-2114

    Откручиваем гайку крепления рулевого колеса

    Сбиваем руль со шлицов
    Демонтируем рулевое колесо

    Отсоединяем разъем замка зажигания ВАЗ-2114

    Отключаем проводку

    Сбитие заклёпок с замка зажигания на ВАЗ-2114

    Сбиваем заклёпки. Проблем возникнуть не должно.

    Демонтируем замок зажигания ВАЗ-2114

    Снимаем замок зажигания

    Установка нового замка зажигания на ВАЗ-2114

    Устанавливаем новый замок

    Ключ в замке зажигания тест работы на ВАЗ-2114

    Перед окончательной сборкой рулевого кожуха — обязательно тестируем работу замка зажигания

    Выбор замка

    2110-3704005-30 – оригинальный каталожный номер замка зажигания для 10 серии автомобилей семейства Лада.

    Деталь может быть производства АвтоВАЗ, Рекардо или ДМЗ. Средняя стоимость детали составляет 1500 рублей .

    Замена личинки

    Замена личинки замка зажигания может потребоваться в результате поломки других замков дверей или потери ключа. Процедура отличается тем, что хорошо вставить новую личинку проблематично, и она может подвести Вас в неподходящий момент.

    В процессе замены личинки замка зажигания на ВАЗ-2114

    В процессе замены личинки

    Проще носить с собой на связке пару ключей. Но это мнение редакции, оно может отличаться от Вашего. Мы его никому не навязываем!

    Выводы

    Заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто. Даже не опытный автомобилист способен произвести замену этой детали. При выборе запасной части рекомендуется брать оригинал, поскольку он разработан именно под модель и проблем с установкой не будет.

    Замена личинки ВАЗ 2114

    Замена личинки ВАЗ 2114

    Комментарии: 0 03.10.2018 Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки?
    — Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги.
    2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать.
    3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов.
    Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты:
    — Ключи рожковые на "восемь" и "десять".
    — Плоскогубцы.
    — Вдешка.
    — Плоская отвёртка и крестовая.
    — Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.

    Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

    Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода. Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки. Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников. Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку Облицовку нам нужно демонтировать. при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем. Понадобится ключ на "восемь", аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую После вторую От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка. Ручку наружную снимаем, также и тяги. Штифт из наконечника нам нужно достать. Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра. Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке. Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом. Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка. Новую пружинку нам нужно установить. Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается. Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

    Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из наружного замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при этом на ходу не давая ей открыться, со временем замки или сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться или же не закрыться, это и будет говорить о том что либо личинка, либо тяга, либо внутренний замок пришёл в негодность и их пора менять, делается это не очень то и сложно и справиться с этим может даже обычный автолюбитель если будет всё делать аккуратно и соблюдать инструкцию которую мы описали в этой статье.

    Примечание!
    Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, из инструментов вам понадобиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обычную отвёртку, консистентная смазка ещё понадобиться, ну и сами новые детали!

    Краткое содержание:

    • Замена всех замков двери, а так же замена тяг и личинки наружной ручки
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находятся все замки двери, тяги и личинка?
    Как вы уже поняли замков всего два, один из них внутренний который находиться внутри двери и его скрывает обшивка, а другой наружный, его вы видите постоянно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка присутствует благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга присутствует которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и поэтому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна или либо же менять её на новую (Если старая деформирована) или же либо просто тягу на личинку одеть как она была одета до этого (Делается это при помощи рук) и всё у вас снова станет работать.

    Стрелкой указано местонахождение наружного замка двери

    Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?
    Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас либо перестанет открываться (Это может из-за неисправности замков быть), либо она будет открываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже сможете закрыть и открыть тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом однозначно виновата сама личинка замка и она подлежит замене).

    Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Снятие:
    1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

    Снятие стопорного штифта и снятие тяги с внутреннего замка

    2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

    Выворачивание винтов крепления наружного замка и его снятие, а так же снятие внутреннего замка с автомобиля

    3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

    Отсоединение тяг от внутреннего замка и снятие наружной ручки открывания двери и извлечение из неё личинки

    Установка:
    Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

    Примечание!
    Все детали замков которые трутся, рекомендуем смазать консистентной смазкой благодаря чему они будут защищены у вас от преждевременной коррозии (Если смазка хорошая), да ну и вообще хуже от этого не будет!

    Кстати, совсем забыли упомянуть в статье в некоторых случаях бывает ещё что дверь не закрывается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом причин может быть несколько но одна самая главная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери закрываются без помощи рук), заменяется он полностью и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некоторые люди его на две части разделяют по полам и заменяют дефектные детали, и обратно всё собирают с помощью изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сразу поставить да и стоит он не очень то и дорого, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для замены отверните два винта которые его крепят (см. фото 1) и после чего выньте мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после этого разъедините между собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сразу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после чего снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что возможно тягу придётся от мото-редуктора отсоединять или полностью его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать к примеру)!

    Выворачивание винтов крепления мото-редуктора и его снятие

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно и наглядно увидеть процесс замены обоих замков, вы сможете в ролике который размещён чуть ниже, в нём достаточно подробно всё показано и рассказано ко всему этому, но только в ролике используется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте, потому что замки дверей на автомобилях семейства Самара, Десятка, а так же Самара 2 заменяются идентично и разницы в этом ощутимой практически нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *