Как проверить уровень масла в акпп пежо 308
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп пежо 308

  • автор:

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет. Выбираю пыжик на автомате и надо увидеть масло в коробке. Есть ли на 308х щуп проверки масла, как на той же МаТрешке например?

Последний раз редактировалось fisherr Вт июн 24, 2014 13:35, всего редактировалось 1 раз.

fisherr

Viento Ветеран клуба Сообщения: 8603 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24 Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 24, 2014 12:34

Щупа нет. Сверху доливают, снизу сливают лишнее. Перед покупкой езжай в профильный не ОД сервис[/u]

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Re: Щуп АКПП

Сообщение sunray » Вт июн 24, 2014 12:53

fisherr писал(а): Всем привет. Выбираю пыжик на автомате и надо увидеть масло в коробке. Есть ли на 308х щуп проверки масла, как на той же МаТрешке например.

а чего на него смотреть?смотреть там нечего
раз в 40 тыс заменить нужно хотя бы 3 литра
щупа нет, есть сливная пробка и правила о том как правильный уровень сделать

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

контроль уровня масла в АКПП

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Масло АКПП Peugeot 308

масло в АКПП Пежо 308

Серия компактных французских автомобилей Peugeot 308, пришедшая в 2007 году на смену линейке Peugeot 307, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда, представленные в кузовах хетчбэка, универсала, седана и купе, оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Пежо 308 опытные автовладельцы автомобилей этой серии и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Пежо 308

О допусках

Модели Peugeot 308 получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в автомат Пежо 308 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или BO-DC 1490763.

масло в АКПП Пежо 308

Peugeot 308 масло в автомат AL4/AT8 (4 передачи)

С 2007 по 2011 года на линейку Пежо 308 с мотором 1.6-литров устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4. А после 2011 года — ее модернизированная версия AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП AL4/AT8 Пежо 308 подбирается по заводскому допуску PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его аналоги Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi. Однако, особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil ATF LT 71141, которую мы в первую очередь советуем рассмотреть к приобретению.

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Масло в коробку автомат Peugeot 308 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Гидромеханический 6-ступенчатый автомат AM6/AT6 от компании Aisin, более известный под названием TF-80SC/TF-70SC, устанавливался как на первое, так и на второе поколение Пежо 308. Однако, для этой модификации АКПП трансмиссионное масло подбирается по допуску производителя АКПП, который имеет номенклатуру JWS3324. Соответственно, это могут быть масла PSA PRO Huile JWS3324, Idemitsu ATF Type TLS-LV, RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло в АКПП Пежо 308 Getrag 6DCT451 PowerShift (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 PowerShift, также устанавливаемого на Peugeot 308, то его обслуживание потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией BO-DC 1490763. По факту, залить масло в АКПП Пежо 308 данной модификации можно следующее: Ford BO-DC.

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 1.6 2010/2011/2012

На модели Peugeot 308 2010-2012 годов выпуска с 1.6-литровым мотором устанавливалась как 4-ступенчатая АКПП AL4/AT8, так и 6-ступенчатый автомат AT6/TF-80SC. Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее необходимо либо масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141), либо трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS3324(PSA PRO Huile JWS3324, Total Fluidmatic LV MV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Пежо 308 следующий:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в АКПП Peugeot 308

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 308 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 308

Проверить масло в АКПП Пежо 308 можно только через контрольную пробку. Для этого необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло с АКПП
  • долить масло в автомат, если течи нет

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 308

Для реализации частичной замены масла в АКПП Peugeot 308, нужно:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку и уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить колбу и пробку в обратном порядке
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot 308

Замена масла в АКПП AT6(TF-80SC)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Регламентная замена масла в АКПП Пежо 308 производится только при проведении капитального ремонта. Владельцы автомобилей обслуживают трансмиссию через 40-50 тыс. км, что позволяет снизить скорость износа деталей металлическими частицами и пылью от фрикционных пакетов.

Работы можно выполнить в условиях сервиса или самостоятельно на подъемнике, в гараже со смотровой ямой.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

При работе АКПП Пежо 308 образуется мелкодисперсная пыль, которая смывается жидкостью и оседает в фильтре или на магните в поддоне. При несвоевременном сливе и замене грязь попадает в соленоиды и снижает давление ATF.

При переключении АКПП появляются сильные толчки («пинки»). А при дальнейшей эксплуатации ускоряется износ пакетов фрикционов, соленоидов («фирменная» проблема коробок AL4) и подшипников качения.

АКПП Ситроен С4 АЛ4 Пежо 308

Проверка уровня масла в АКПП AL4

В конструкции коробки на Пежо 308 не предусмотрен съемный масляный поддон. Жидкость подается насосом, связанным с муфтой гидротрансформатора.

При эксплуатации АКПП необходимо соблюдать требуемый уровень масла, так как при сильной утечке коробка становится неработоспособной. В конструкции агрегата не предусмотрен стержневой щуп, но контролировать уровень можно по переливной трубке, находящейся в нижней части поддона.

Как проверить уровень масла в АКПП без щупа

Для определения уровня рабочей жидкости в АКПП AL4 на Пежо 308 (соответственно и сроков замены) потребуется:

  1. Загнать автомобиль на ровную горизонтальную поверхность с возможностью доступа к нижней плоскости коробки.
  2. Снять защитные экраны под картером силового агрегата Пежо 308.
  3. Запустить двигатель и прогреть систему охлаждения до момента срабатывания мотора вентилятора.
  4. Перевести селектор через все положения, выдерживая рукоятку по 10 секунд в каждом.
  5. Отвернуть пробку (2 на схеме) при работающем двигателе Пежо 308. При нормальном уровне из отверстия переливной трубки (на схеме — 1) появятся отдельные капли масла или потечет тонкая струйка.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Если жидкость не вытекает из контрольного отверстия, то необходимо заправить в картер 0,5 л масла, повторно провести процедуру контроля и установить на место пробку с новой прокладкой.

Не рекомендуется эксплуатация АКПП AL4 с повышенным уровнем жидкости из-за риска перегрева коробки и появления течи через линии стыковки деталей картера.

Дефицит масла в пределах 200-300 мл не препятствует работе агрегата, поскольку ATF подается к трущимся элементам насосом.

PSA PRO ATF 4HP20 Mobil ATF LT71141

Можно использовать Total ATF Fluide XLD FE или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, имеющие идентичные характеристики.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Применять стандартные жидкости класса Dexron III не рекомендуется из-за риска ускоренного износа фрикционных пакетов.

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Вместимость сухого картера автоматической коробки AL4, используемой на Пежо 308, составляет 5,85 л. При частичном сливе стекает не более 3 л жидкости. Оставшаяся находится в гидротрансформаторе, клапанной плите и соединительных магистралях.

Полностью убрать масло из картера (полная замена) можно только при разборке агрегата.

Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4

Коробка на Пежо 308 оборудована датчиком, определяющим деградацию жидкости по пробегу и условиям движения. Сброс показаний необходим при каждом обслуживании гидравлического контура, установке новой муфты гидротрансформатора или замене блока управления АКПП.

Работы можно выполнить самостоятельно либо в условиях сервиса. Для сброса потребуются диагностический кабель Lexia и компьютер с установленной программой DiagBox или шнур ELM327 и смартфон с утилитой FAP.

Алгоритм сброса датчика старения масла на Пежо 308 при помощи шнура Lexia:

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

  1. Подключить оборудование к диагностическому разъему автомобиля Пежо 308 и компьютеру. Гнездо находится под съемной пепельницей на центральной консоли.
  2. Запустить утилиту и выбрать модель автомобиля Пежо 308 из списка доступных вариантов.
  3. Дождаться автоматического определения номера VIN и подтвердить информацию.
  4. Выбрать в диалоговом окне раздел Diagbox, перейти в меню поиска неисправностей.
  5. Дождаться завершения опроса электронных систем автомобиля. После окончания программа откроет расширенное меню Expert, позволяющее просматривать сведения о различных системах.
  6. Выбрать раздел коробки передач BVA_AT8 и перейти в меню ремонта.
  7. Раскрыть раздел «Пакет ремонт», в котором имеется функция опроса сенсора старения жидкости в АКПП.
  8. Установить значение на 0 либо снизить показания в соответствии с рекомендациями. При заправке 500 мл свежей жидкости требуется убрать 2750 баллов. Данные внести в свободную строку в нижней части окна и подтвердить операцию.
  9. Выключить и повторно включить зажигание для принятия изменений блоком управления.

Частичная замена

Алгоритм самостоятельного обслуживания AL4 на автомобиле Peugeot 308:

  1. Запустить двигатель и прогреть рубашку охлаждения до момента срабатывания вентилятора. При наличии тестового прибора следует довести температуру масла в картере АКПП до +60⁰С.
  2. Заехать на механический подъемник или в гараж, оборудованный ревизионной ямой. Машина должна стоять горизонтально, перекосы не позволят слить всю жидкость из поддона.
  3. Снять защитный экран, протереть поддон ветошью и отвернуть пробку при помощи ключа.
  4. Быстро подставить емкость под струю масла. После прекращения течи аккуратно вывернуть переливную трубку для сбора основной части жидкости. При нормальных условиях из картера вытекает около 3 л масла.
  5. Установить на место переливную трубку и пробку.
  6. Открыть капот и отсоединить пластиковый корпус воздушного фильтра от патрубка.
  7. Отсоединить клеммы с аккумулятора и блок предохранителей, снять батарею с автомобиля (для крепления источника постоянного тока используется прижимная пластина с болтом).
  8. Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора (процедура требуется не на всех Пежо 308), поскольку доступ к заливной горловине перекрывается толстым силовым кабелем. Чтобы добраться к креплению площадки, понадобится снять пластиковый щиток в колесной арке.
  9. Протереть верхнюю часть картера чистой ветошью и отвернуть заливную пробку.
  10. Вставить в отверстие трубку воронки, залить жидкость (объем должен соответствовать количеству слитого масла).
  11. Установить аккумулятор на место, запустить и прогреть двигатель до включения вентилятора. Последовательно перевести селектор через все позиции с паузой 5-10 секунд в каждой. Установить рукоятку в положение стоянки.
  12. Проверить уровень масла. При отсутствии течи через переливную трубку долить в картер 0,5 л жидкости.
  13. После установки уровня завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом и затянуть заглушку заливного отверстия.

Масло в АКПП Пежо 308: хитрости выбора и правила заливки трансмиссионной жидкости от опытных автовладельцев

Полная замена

Для полной откачки масла из АКПП на Пежо 308 и его замены необходима дилерская насосная станция. Оборудование подключают к разъемам теплообменника, вакуумная помпа откачивает загрязнённую жидкость, а затем заполняет контур свежей. Другой способ предусматривает снятие и разборку АКПП, что позволяет установить новый фильтр и поменять изношенные детали.

Сымитировать полную замену в гаражных условиях можно путем 3-х и 4-кратной заливки в картер свежей жидкости. Это гарантирует постепенный рост концентрации масла и удаление загрязнений, но потребуется около 9-10 л нового состава.

При регулярном обслуживании коробки на Пежо 308 производить промывку гидравлического контура не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *