Как затонировать заднее стекло
Перейти к содержимому

Как затонировать заднее стекло

  • автор:

Как затонировать стекла авто самому

Услуги по тонировке автомобилей предлагают многие салоны и студии тюнинга. Тем не менее, большинство автовладельцев считает, что тонировка стекол авто – мероприятие несложное: можно и самому поухаживать за машиной, сэкономить деньги, затонировав автомобиль своими руками.

Так ли это просто, как кажется? Какие сложности поджидают любителей сэкономить?

тонировка проценты

Рекомендации мастеров и секреты успеха самостоятельной тонировки

Специалисты студии «Platinum G» делятся опытом и дают несколько полезных рекомендаций о том, как затонировать машину своими руками:

  • Если вы тонируете ТС впервые, учтите, что понадобится время, аккуратность и, возможно, предварительная отработка некоторых навыков.
  • Пленку выбирайте заранее и тщательно. Рулона обычно достаточно для оклеивания боковых стекол.
  • Работы проводите при хорошем освещении, отсутствии пыли и влаги, при определенных температурах (смотрите рекомендации производителей пленок).

Чтобы провести тонировку самостоятельно, нужен следующий инвентарь:

  • острый резак, не царапающий стекла;
  • чистая вода;
  • раствор специального моющего средства (5 капель на 1,5 л воды) с распылителем;
  • скребки;
  • фен (промышленный);
  • линейка;
  • тряпочные и бумажные салфетки.
как наклеить тонировку тонировка своими руками тонировка машины своими руками

Важные моменты

  • Пленку крепят на внутренней поверхности стекла.
  • Как самому сделать тонировку при отсутствии опыта? Стекла лучше снять. Наклеить и закрепить пленку будет гораздо проще.
  • Как самому затонировать заднее стекло на 5-дверной машине, не снимая стекол? Трудно, но можно. Крайне важно провести корректный раскрой материала.

Последствия некачественной тонировки

  • Большой зазор. В зависимости от уплотнителя норма составляет 1-2 мм. Портит внешний вид.
  • Плохо отрезанная пленка. Нарушение технологии, брак.
  • Пленка «уходит» ниже стекла. Это – тоже брак, но незаметный. Чреват тем, что со временем происходит отслаивание пленки по нижней кромке и появление «стрелок».
  • Недостаточное очищение поверхности стекла также приводит к появлению «стрелок». Будут видны все загрязнения, песок.

Этапы работ по тонировке

  • Изготовление лекал и выкраивание деталей из пленки (кроить нужно вдоль, при этом оставлять достаточные припуски).
  • Удаление резиновых уплотнителей (в случае, когда стекла снимать не планируется).
  • Очищение и обезжиривание поверхности.
  • Приготовление раствора и наполнение им распылителя.
  • Наклеивание пленки.

На первый взгляд тонировка стекол автомобиля своими руками – просто и доступно, посмотрите размещенный видеоматериал.

Почему тонировку лучше доверять профессионалам

Принципиально наклеить тонировочную пленку несложно, но только на ровных поверхностях! Выгнутые стекла задней полусферы, сложная геометрия могут стать причиной неприятностей и порчи материала, часто дорогостоящего.

Сэкономьте время, сохраните средства и получите удовлетворение от отличного результата!

В нашей студии «Platinum G» – тонировка авто – дешево, быстро, профессионально! Мастера имеют многолетний опыт, прекрасно разбираются в пленках, работают в специально оборудованных помещениях. Все это – гарантия высокого качества работ!

Как затонировать заднее стекло

Currently Empty: 0 ₽

Категории

ТОНИРОВОЧНЫЕ, ЗАЩИТНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛЁНКИ. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТОНИРОВКИ | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 100 ПЛЁНОК

  • Тонировочные пленки
  • Зеркальные пленки
  • Защитные пленки
  • Декоративные пленки
  • Цветные пленки
  • Матовые пленки
  • Атермальные пленки
  • Антигравийные пленки
  • Пленка с переходом цвета
  • Съемная пленка
  • Инструмент для тонировки
  • Рекламные материалы
  • Каталог тонировочных и защитных пленок

Currently Empty: 0 ₽

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Тонировка заднего стекла авто
Тонировка заднего стекла авто

29.07.2020 Нет комментариев

Сложность тонировки заднего стекла машины заключается в том, что оно имеет изогнутую форму. Перед тем, как начать тонировать заднее стекло стоит хорошо подумать о том, сможете ли вы сделать это самостоятельно, поскольку данная операция является трудоемкой и сложной.

Тонировка заднего стекла авто

Кроме того, потребуется правильный выбор материалов. Тонировать стекло авто следует в чистом помещении.

Для тонировки необходимо иметь:

-Пульверизатор с раствором (разводится пара капель чистящего средства на литр воды);

-Резиновый скребок для снятия пыли со стекла, для того чтобы не оставались черные точки.

При наклеивании пленка растягивается и этого хватает для тонировки. Для начала стоит снять заднее стекло и тщательно его почистить. С внешней стороны нужно соскоблить грязь с помощью мягкого скребка. Если поверхность будет чистой и гладкой, то под пленкой не будет пузыриться воздух.

Перед тем, как начать приклеивать пленку необходимо придать ей форму стекла. Для этого, не убирая защитный слой, следует натягивать пленку на стекло с наружной стороны, которое предварительно смочено мыльным раствором.

Затем пленка расправляется скребком от центра к краям, для того, чтобы избавиться от пузырьков воздуха и излишков воды. Пленка накладывается бесцветным слоем на поверхность стекла и медленно нагревается феном.

После того, как пленка приобрела форму стекла, необходимо его повернуть и начать наклеивание. Потом стоит обрезать пленку по краям и убрать, а стекло тщательно промыть. Затем защитный слой нужно аккуратно снять, а пленку опрыснуть специально сделанным раствором.

Далее с помощью резинового скребка нужно избавиться от остатков воды под пленкой.Скребок, который обернут в ткани, может помочь избавиться и от точек.Если вы не сможете справиться с подобной процедурой самостоятельно, то, возможно, приемлемым вариантом станет обращение к специалистам.

Затем нужно тонировать стекла авто?

-Тонированные стекла придают машине более стильный вид;

-Летом тонировка защищает салон машины от ультрафиолетовых лучей, а зимой удерживает тепло в салоне;

-Скрывает салон от любопытных прохожих;

-Специальная металлизированная пленка способствует ударопрочности стекла, в особенности переднего.

Тонировка заднего стекла своими руками

Тонировка заднего стекла своими руками

Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.

Выбор материала

Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.

Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.

Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.

Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.

  • Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
  • Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
  • Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
  • Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
  • Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
  • Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.

Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.

Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.

Что потребуется

Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.

  • Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
  • Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
  • Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
  • Нож. Он должен быть острым.
  • Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
  • Рулетка.
  • Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
  • Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
  • Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.

Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.

Как затонировать стекло

При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.

  • Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
  • Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.

Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.

Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.

  1. Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
  2. Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
  3. Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи. В некоторых случаях может потребоваться подержать стекло мокрым, чтобы грязь отстала.
  4. Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
  5. Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.

  1. Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
  2. Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке. Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
  3. Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
  4. С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
  5. Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.
  6. Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
  7. Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
  8. Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
  9. Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.

На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.

Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.

На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.

Полезные советы

Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.

  • Если вам нужно выправить складки и морщинки, делать это нужно двигая шпатель вдоль. Обязательно от центра к краям. В таком случае вы не создадите залома на тонировке, и довольно быстро распрямите проблемный участок.
  • Не включайте обогрев сразу после наклеивания материала. Дайте пленке просохнуть. Летом достаточно подождать сутки, зимой может потребоваться неделя. Если включите подогрев, она будет просыхать неравномерно, и в итоге получите отставание в местах прохождения токопроводящих элементов. Наверное, вы видели хоть раз машину с тонировкой на заднем стекле, где воздушные пузыри расположены ровными рядами. Вот это и есть последствие включения обогрева по сырой пленке.
  • Феном при прогреве водите вдоль нитей обогрева. Это снизит вероятность появления морщин на тонировке.
  • Из центральной части стекла воду нужно выгонять вдоль обогревающих элементов. Вы элементарно не сможете «перекатить» влагу через нить. Она будет служить удерживающим элементом. При выгонке пузырьков воздуха можно двигаться в любом направлении, лучше по кратчайшему расстоянию к краю.
  • Не стоит долго держать фен над одним местом. Это может привести к неравномерному прогреву тонировки и повреждению пленки. Она съеживается и может лопнуть. Поэтому, даже если у вас стоит задача разогнать морщинку в одном месте, обязательно подогревайте стекло и на некотором расстоянии.
  • Большие стрелки лучше убирать частями. Сначала шпателем разбейте одну стрелку на несколько мелких, а дальше по очереди их удаляйте. Это быстрее и надежнее. Практически невозможно выгнать большую стрелку полностью не разбив ее на части.
  • Примеривая пленку следите чтобы она лежала максимально плотно. Любые морщины и перекосы могут привести к проблемам в дальнейшей работе. Ориентируйтесь на отсутствие сильных вздутий по центру, а также плотное прилегание по краям к уплотнителю. И в любом случае сначала отрезайте тонировку с небольшим запасом.

Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.

Выводы

Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.

Как затонировать заднее стекло? Советы специалистов

Тонировка заднего стекла авто

Почему стоит заказывать именно профессиональную тонировку? В чем особенность тонировки заднего стекла и какие существуют пленки? Сегодня мы расскажем подробнее об этой популярной услуге и дадим несколько советов автолюбителям, желающим заказать ее в ближайшее время.

Особенности тонирования заднего стекла автомобиля

Важно не только грамотно нанести тонировку, чтобы пленка надежно держалась на стекле, но и не навредить во время тонировки. Вот что необходимо учесть, если вы хотите затонировать заднее стекло:

 Наличие нитей обогрева. При подготовке к процедуре неопытный человек может повредить нити обогрева, поэтому оклейку авто лучше доверять профессионалам.

 Повышенное количество загрязнений. Заднее стекло чистится автолюбителями значительно реже в отличие от лобового, поэтому и подготовка к тонировке вашей машины должна быть гораздо более тщательной. В обратном случае вы получите пузыри и складки на материале, которые будут портить внешний вид стекла.

 Выпуклость. У многих автомобилей заднее стекло довольно выпуклое, поэтому важно не только правильно нанести пленку, но и отформатировать ее правильно. Этот процесс происходит путем термической обработки промышленным феном. Таким образом, при подготовке автомобильных пленок им придается форма стекла. Затем специалисты компании «Автопленка» подрезают пленку и наносят на подготовленное стекло.

Разновидности тонирования

Большинство автолюбителей Беларуси привыкли к тому, что тонирование — это обыкновенное затемнение стекла. На самом же деле все гораздо интереснее — сегодня существует несколько видов тонировки:

 Классическая тонировка. Под классической тонировкой мы подразумеваем пленку, которая затемняет стекло автомобиля, уберегая глаза водителя и пассажиров от солнца, а вещи в салоне- от посторонних взглядов.

 Нанесение защитной пленки. Оклейка автомобильных стекол и элементов кузова помогает уберечь авто от царапин и сколов. Защита от солнечных лучей при этом совершенно отсутствует — пленка прозрачная и несет совершенно другую функцию.

 Атермальная пленка. Визуально она затемняет не настолько сильно, как классическая тонировочная пленка, зато такой вариант защищает салон от нагревания и позволяет сохранить обивку в первозданном виде как можно дольше. Атермальную тонировку часто заказывают водители с кожаным салоном.

Где затонировать заднее стекло в Минске?

Для того, чтобы обеспечить действительно качественную тонировку авто, важно обратиться к опытным специалистам. Приглашаем автолюбителей обращаться за тонировкой автомобиля в компанию «Автопленка»! Мы выбираем материалы только от проверенных производителей и доверяем работы мастерам, прошедшим специальное обучение и доказавшим свои навыки на практике. Подробнее о каждой пленке вы можете прочитать в соответствующих разделах сайта или узнать по указанному телефону у наших менеджеров — мы всегда рады предоставить вам самую подробную информацию и дать полезные советы после проведения процедуры. Ждем вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *