На лобовом стекле разводы от дворников как убрать
Перейти к содержимому

На лобовом стекле разводы от дворников как убрать

  • автор:

Самый простой способ победить мутные разводы на лобовом стекле

Как известно, ездить с чистым стеклом зимой в России практически невозможно: дороги у нас грязные, а соли и прочая «химия» так просто не очищаются. Дворники просто размазывают грязь по «триплексу», а водитель постоянно живет в режиме напряженного зрения. А если дорога еще и плохо освещена? Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как решить проблему «малой кровью».

Поделиться

Изображение Самый простой способ победить мутные разводы на лобовом стекле

Зима закончилась, и можно подвести краткий итог: жить без реагентов на дорогах можно, и жизнь эта приятнее и чище. Многие московские микрорайоны отказались от «посыпаний» и «поливаний», и даже финальный снегопад концепции не изменил: реагент — не панацея. Без него порой даже лучше. Во-первых, машина не покрывается за доли секунды толстым слоем склизкого бурого налета, а во-вторых, качественные зимние шины, кои в России обязательны к использованию, одинаково ведут себя и в снегу, на льду, и на заледеневшем от внезапного заморозка реагенте.

Однако центральным магистралям и кольцевой все же досталось, на них вылили все запасы, которые оказались не любы москвичам во дворах. Так что любая поездка по вечерней Москве сопровождалась обильным изливанием «незамерзайки», под цокот подмерзших дворников. Но сколько не лей — стекло все равно грязное. И, что самое печальное: даже новые щетки стеклоочистителей начинают развозить «химию» по стеклу. Так на «триплексе» остаются мутные разводы, что не только серьезно ухудшают настроение водителя, но и значительно мешают обзору, влияют на безопасность дорожного движения.

Что делать, если ремонт по ОСАГО затягивается, а действие полиса заканчивается

Тонкости ответственности страховщиков

Фото: www.kxan36news.com

Читайте также

Опустить руки и начать ругать чиновников мы успеем всегда, но сначала попробуем решить проблему. Первый же осмотр «поля битвы» дает не только достаточно полную картину, но и подсказывает решение. Ключ всех зол — не грязи на стекле, а в грязи на самих дворниках. «Химия» просто въедается в резинку, заставляя очиститель ветрового стекла размазывать реагент по «триплексу». Проблема локализована, осталось совсем немного — побороть ее. Среди сотен фирменных и не очень очистителей да растворителей, нужно выбрать самый бережный, чтобы он, вместе с реагентом не съел и саму резинку, да еще и не переплатить. Знаете такой? Конечно знаете — бензин.

Пропитав ветошь высокооктановым топливом, можно даже АИ-80, обтираем сами щетки, предварительно снятые и промытые в теплой воде и заворачиваем в полиэтилен. Пары часов будет достаточно, чтобы бензин извлек реагент из всех пор, после чего «дворники» стоит еще раз протереть и можно устанавливать. В зависимости от рвения столичных «жилищников» и прочих коммунальных служб, повторять операцию придется дней через пять — семь, но оно того стоит.

Какие узлы и агрегаты машины выводят из строя резкие перепады температур

Неожиданные заморозки и стремительное потепление уничтожают автомобиль

Фото tampabay.com

Читайте также

Правда, надо признать, «бензиновый» вариант очистки щеток рассчитан на опытных водителей, умеющих обращаться с жидким топливом. К тому же подобную процедуру в целях безопасности следует проводить лишь на открытом воздухе. В этом смысле куда более безопасным и удобным будет способ восстановления резинок стеклоочистителей с помощью средств автокосметики. Например, с помощью спрея Gummi-pflege, специально разработанного химиками фирмы Liqui Moly для ухода за резиновыми деталями автомобиля.

Это средство содержит особые компоненты, которые не только эффективно очищают резину от загрязнений, но и насыщают ее поверхность активными веществами. В результате такой обработки быстро восстанавливается гибкость, эластичность и чистящие свойства резиновых полотен. Самое главное, что сами «дворники» для проведения такой восстанавливающей процедуры не нужно снимать с машины.

На период обработки щеток с помощью спрея Gummi-pfleg будет достаточно отогнуть поводки стеклоочистителя, чтобы резинки какое-то время (минут 10—15) не соприкасались с ветровым стеклом. После этого их можно эксплуатировать, что называется, по полной программе. Таким способом срок службы щеток можно увеличить почти вдвое.

Обещанного три года ждут: первый тест-драйв нового Renault Duster

Чем будет покорять нашего брата франко-русский кроссовер

Фото производителя.

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #безопасность дорожного движения
  • #запчасти
  • #комплектующие
  • #аксессуары
  • #дорога
  • #трасса
  • #лайфхак

Почему дворники оставляют следы на стекле и что с этим делать?

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, является следы, оставляемые дворниками на стекле. Неправильно работающие дворники могут привести к ухудшению видимости и, как следствие, создать потенциально опасную ситуацию на дороге. В данной статье рассмотрим причины появления следов на стекле и способы их устранения.

Причины, по которым дворники оставляют следы на стекле

1. Неправильная установка стеклоочистителей

Вот несколько причин, по которым дворники могут быть установлены неправильно:

  • Некорректный размер щеток. Если щетки слишком длинные или короткие, они не смогут эффективно прилегать к стеклу и очищать его.
  • Неправильная установка. Щетки стеклоочистителей могут быть неправильно закреплены на кронштейне, что приводит к их неправильному соприкосновению со стеклом. Проверьте, что щетки надежно закреплены и не имеют люфта.
  • Неправильный угол наклона. Угол наклона щеток может влиять на их контакт со стеклом и эффективность очистки. Обычно, угол наклона поводка к стеклу можно отрегулировать для оптимального соприкосновения с поверхностью стекла.
  • Неправильная установка щеток с ассимитричным спойлером. Дело в том, что щетки с асимметричным спойлером для левого руля, для правого руля и для распашной системы различаются. Нужно удостовериться в корректности выбора щеток и их установки. У щеток с симметричным спойлером такой проблемы нет.
  • Ошибка в установке водительской щетки на пассажирскую сторону и наоборот, т.к. обычно, они отличаются по длине.
  • Изношенные или поврежденные детали. Проверьте, что все детали стеклоочистителей, такие как кронштейн, поводок и резиновая лента, находятся в исправном состоянии и не имеют видимых повреждений или деформаций.

Чтобы избежать проблем, связанных с неправильной установкой стеклоочистителей, следуйте инструкциям производителя и используйте рекомендованные размеры щеток для вашего автомобиля. Если вы не уверены в правильности установки, обратитесь к специалистам компании Мир Дворников за помощью.

2. Износ резинки стеклоочистителя

Износ резинки стеклоочистителя является одной из основных причин, по которой дворники могут оставлять следы на стекле. К факторам, которые могут ускорить износ резинки, относятся:

  • Ультрафиолетовое излучение. Длительное воздействие солнечного света может вызвать выцветание и старение резиновой ленты, что ухудшает ее эластичность и сцепление со стеклом.
  • Химическое воздействие. Резинка стеклоочистителя может испытывать воздействие различных химических веществ, таких как солевые растворы на зимних дорогах, антифриз, моющие средства и другие химикаты. Эти вещества могут разрушать структуру резины и ускорять ее износ.
  • Механическое воздействие. Резиновая лента стеклоочистителя испытывает постоянное трение о стекло, что может вызвать износ. В частности, если стекло или щетки грязные, износ резинки может происходить быстрее.

Чтобы продлить срок службы резинки стеклоочистителя и обеспечить эффективную очистку стекла, следует соблюдать несколько рекомендаций:

  • Регулярно проверять состояние резинки на признаки износа, такие как потеря формы, растрескивание или отслоение.
  • Своевременно заменять изношенную резинку. Рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Регулярно очищать стекло и резиновые ленты от грязи, масла, налета и других загрязнений. Это снижает механическое воздействие на резинку и улучшает качество очистки стекла.
  • Использовать качественные щетки стеклоочистителей от проверенных производителей.

3. Стеклоочистители задубели на морозе

В зимний период, при низких температурах, резиновые ленты стеклоочистителей могут задубеть из-за мороза. Это ухудшает их эластичность и способность тесно прилегать к стеклу, что приводит к оставлению следов и неравномерной очистке. Несколько факторов могут усугублять эту проблему:

  • Низкое качество резины. Некоторые резиновые ленты менее устойчивы к морозу и быстрее теряют свою эластичность при низких температурах.
  • Жидкость стеклоомывателя, не рассчитанная на низкую температуру воздуха. Это может привести к образованию льда на стекле и затруднению работы стеклоочистителей.

Для предотвращения задубения стеклоочистителей на морозе, рекомендуем воспользоваться следующими советами:

  • Выбирайте щетки с резиновыми лентами, изготовленными из материалов, устойчивых к низким температурам. Существуют специальные зимние щетки, которые разработаны для эксплуатации в холодных условиях.
  • Перед началом движения, особенно при низких температурах, дайте щеткам время оттаять, после чего аккуратно очистите их ото льда, который мог образоваться на чистящей ленте.
  • Используйте жидкость стеклоочистителя с низкой температурой замерзания, чтобы предотвратить образование льда на стекле и обеспечить надежную очистку.
  • Если возможно, старайтесь парковать автомобиль в закрытом или отапливаемом гараже, чтобы минимизировать воздействие мороза на стеклоочистители.

Следуя этим советам, можно избежать проблем с задубением стеклоочистителей на морозе и обеспечить эффективную и равномерную очистку.

4. Неисправность поводков дворников

В случае износа, повреждения или деформации поводков, стеклоочистители могут работать неправильно, что приводит к неравномерной очистке стекла и появлению следов.

К неисправности поводков могут привести следующие факторы:

  • Коррозия. Влага и солевые растворы, используемые для борьбы с обледенением дорог, могут вызывать коррозию металлических компонентов поводков.
  • Деформация. Сильные удары, случайные столкновения или неправильное использование стеклоочистителей могут привести к деформации поводков.
  • Износ. Со временем, механические части поводков могут изнашиваться, что приводит к снижению эффективности их работы и возникновению проблем с очисткой стекла.

Чтобы обнаружить и устранить проблемы с поводками стеклоочистителей, следует:

  • Регулярно проверять состояние поводков на предмет коррозии, деформации и износа. При обнаружении проблем, своевременно заменять поводки или обращаться за помощью к автомеханику.
  • Следить за правильной работой стеклоочистителей. Если дворники теряют контакт с поверхностью стекла или их движение становится рывками, это может указывать на проблемы с поводками.
  • При замене щеток стеклоочистителей также обратить внимание на состояние поводков, чтобы своевременно выявить потенциальные проблемы.
  • Использовать качественные комплектующие от проверенных производителей, чтобы обеспечить долгосрочную работоспособность и надежность поводков дворников.

Соблюдение этих рекомендаций поможет обеспечить правильную работу поводков стеклоочистителей и избежать проблем с оставлением следов на стекле автомобиля.

5. Попадание на резиновую ленту и стекло масла, смоляных компонентов

Попадание масла, смоляных компонентов и других химических веществ на резиновую ленту стеклоочистителя и стекло может снизить эффективность очистки и привести к образованию следов. Это может произойти из-за воздействия промышленных выбросов, загрязнений с дороги, а также при использовании некачественных моющих средств для стекол.

Для предотвращения этой проблемы регулярно очищайте стекло и резиновые ленты стеклоочистителей от загрязнений. Воспользуйтесь специальными очистителями для стекол, которые эффективно удаляют масло и смолу, не оставляя следов. Кроме того, старайтесь использовать качественные моющие средства для стекол и избегайте контакта с агрессивными химикатами, которые могут повредить резиновые ленты стеклоочистителей.

Если после очистки стекла и резиновых лент следы всё ещё сохраняются, рассмотрите возможность замены стеклоочистителей на новые. Возможно, резиновые ленты стали слишком жесткими или потеряли свои свойства из-за контакта с агрессивными веществами.

Способы устранения следов на стекле от дворников

Очистка щеток и стекла от грязи и налета

Регулярно очищайте щетки и стекло от грязи, масла и смоляных компонентов. Используйте специальные моющие средства и мягкую губку или тряпку для удаления налета и загрязнений с поверхностей.

Регулировка угла соприкосновения щетки со стеклом

Проверьте угол соприкосновения щетки со стеклом и, при необходимости, отрегулируйте его. Это обеспечит лучшее сцепление щетки со стеклом и предотвратит появление следов.

Регулировка давления дворников на стекло

Проверьте давление, которое дворники оказывают на стекло. Если оно слишком велико или недостаточно, отрегулируйте его, чтобы обеспечить оптимальное сцепление щеток со стеклом.

Замена изношенных щеток

Если же ни одна из рекомендаций выше не помогла, и вы уверены в том, что проблема том, что щетки стеклоочистителей изношены, то их следует заменить на новые. Это поможет избежать следов на стекле и улучшить видимость.

Профилактика появления следов на стекле

Для предотвращения появления следов на стекле автомобиля важно осуществлять следующие профилактические меры:

  • Регулярная замена щеток. Рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 6-12 месяцев или при первых признаках износа.
  • Частая очистка стекла и щеток от грязи и налета. Следует регулярно очищать стекло автомобиля и щетки от грязи, смолы, насекомых и других загрязнений.
  • Использование специальных средств для очистки стекол. Используйте специализированные чистящие средства для стекол автомобиля, которые способствуют удалению налета и улучшению скольжения щеток по стеклу.
  • Проверка состояния дворников перед каждым сезоном. Перед началом каждого сезона, особенно зимнего, обязательно проверяйте состояние дворников, их крепления и поводки.
  • Следование рекомендациям производителя. При замене стеклоочистителей учитывайте рекомендации производителя автомобиля и используйте щетки, соответствующие спецификациям вашего автомобиля.
  • Использование качественных омывателей. Выбирайте качественные моющие средства и антифризы для омывателя стекол, которые предотвращают образование налета и повышают эффективность очистки стекла.
  • Регулярный осмотр и обслуживание. Важно проводить регулярный осмотр и обслуживание дворников и их компонентов, чтобы обеспечить их долгосрочную и эффективную работу. Следует проверять состояние резиновых элементов, креплений, поводков и механических частей, а также обеспечивать их адекватное смазывание.
  • Настройка давления стеклоочистителей. Убедитесь, что стеклоочистители правильно прижимаются к стеклу, обеспечивая равномерное давление на всей длине щетки.

Соблюдение этих профилактических мер поможет минимизировать риск появления следов на стекле и улучшит общее состояние стеклоочистителей. В результате, вы сможете поддерживать хорошую видимость при вождении и обеспечивать безопасность на дороге для себя и окружающих.

Если же у вас остались какие-либо вопросы, то специалисты компании Мир Дворников — будут рады помочь и проконсультировать вас по телефону или при помощи онлайн-чата на сайте. Мир Дворников — идеальный выбор для покупки стеклоочистителей и сопутствующих товаров!

Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?

Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?

Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.

О чем речь

Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы: — пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь; — жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд; — пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла); — зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку; При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 2 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1" больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и "зимние" щетки);
5. Лобовое стекло не сильно затёртое и нет мелких сколов (пробег меньше 100 тыс.км.);

*Обычно на стекло-очистительную резинку наносят графитовое напыление, которое защищает резину от иссыхания на солнце, от скрипа и реагентов. По мере удаления этого графита щетки работают хуже, поэтому черная грязь на тряпке после протирки дворника с графитом — норма, не нужно её старательно удалять.

Вероятные причины появления масляной/жирной пленки

— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги; — Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон; — В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук; — Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги; — На автомойке машину обрабатывали "жидкой керамикой" или аналогом. Этими средствами не должны обрабатывать стёкла, но в спешке или по не опыту обрабатывают всё что можно. Если стекло даже слегка потертое то жидкая керамика (или аналог) цепляется и образует защитный слой, который и будет ночью оставлять плёнку; — На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин; — Зимой в омывайке моющее средство или "таблетка" чья пена замерзает и оставляет налет;

На эффект очистки также влияет сила прижима дворников. А прижим зависит от размеров дворников (если больше заводских, то прижим будет хуже) и износа пружин поводков (либо от времени и коррозии слабеют или от частого подъема)

Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя

Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной. Но для ручной мойки или сильном загрязнении (силикон/масло), можно попробовать действия: 1. Обработать стекло, дворники и поводки обезжиривателем/очистители* на 30 секунд (более может навредить). Дворники можно снять и замочить отдельно для лучшего эффекта. Не наносите обезжириватель на край стекла — где резиновые уплотнители. 2. Смыть чистой водой, все места где был обезжириватель. 3. Протереть сухими бумажными полотенцами лобовое стекло. Процедуру проводите в тени. Если антисиликон или аналог не помог: то пробуйте дешевую отбеливающую зубную пасту. Нанесите её на мокрое стекло и натирайте сухой тряпкой, будто полируете. Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла. Если устанавливались щетки длиннее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия. * — в качестве обезжиривателя можно использовать очистители у которых указано что они растворяют масла и смазки (антисиликон, антисмазка). УАЙТ-Спирит и схожие растворители для красок к сожалению более не рекомендуется, в последнее время производители экономят и добавляют в них отходные масла и можем получить обратную ситуацию и ухудшение, лучше использовать спирт или ацетон. Используйте специальные перчатки для работы с растворителями, т.к. дешевые кухонные мгновенно разъест.

Антисиликон

Существует «дедовский обезжириватель для стекол» — табак. Извлеките табак из пару сигарет, замочите в минимальном кол-ве воды с тряпкой на 10 минут. После, тряпкой с табаком протрите дворники, поводки и стекло.

Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды

В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла). Действия: 1. Истратить остатки мыльной воды; 2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя; 3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель; 4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз; 4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»; 5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем. Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.

Не рекомендуем использовать средство для мыться посуды в омывателе автомобиля. Густая мыльная пена и его моющие компоненты на солнце могут быстро испортить щетки и другие резиновые детали автомобиля, а также стать причиной быстрого помутнения пластиковых фар автомобиля.

Вариант В. Состояние лобового стекла

В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений: 1) Мягкая полировка — используйте крем/гель полиролью-очистителем для стекла (например Doctor Wax). Такие полироли не требуют шлифовального диска и можно обойтись подручными средствами (хлопковая ткань и микрофиба), прозрачная полироль заполняет трещины от попадания грязи и нефтепродуктов. Наносить такую полироль рекомендуется при температуре выше 10 градусов на улице и за 30 минут до выезда на улицу, если там отрицательная температура. Этот способ подойдет если вы редко пользуетесь автомобилем, полировки может хватать на месяц, либо пользоваться им непосредственно перед дальней дорогой. Однако, при ежедневной эксплуатации автомобиля полировки хватит на 2 недели. Учтите, что мойка автомобиля с активной пеной разрушает эту полироль. 2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины. Но если на стекле есть сколы (или были) то в процессе полировки может пойти трещина. 3) Замена лобового стекла. Порой это будет дешевле и проще, чем мучения с полировкой и поиска средств.

Полироль очиститель стекол

Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?

Нет. Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить). Данный "девайс" рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.

Wiper Wizard

Зима и дополнительные моющие концентраты

При температуре ниже -5 градусов не стоит добавлять таблетки и прочие жидкости (и антидождь). Причины: 1. Пена от концентратов/таблеток замерзает на стекле и оставляет разводы, которые убираются только подогревом лобового стекла, даже с качественной незамерзайкой -30. Температурный порог большинства таких таблеток -10, а на высокой скорости и при -5 могут возникать разводы. 2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.

Осадок от моющих концентрат таблеток на дне незамерзайки спустя 2 дня

Способ решения? сливать всю незамерзайку, налить теплой воды (не горячей!) с незамерзайкой достаточно 2 литров и тут же промыть систему до конца. Теперь можно добавить незамерзайку без дополинительной химии.

Советы

1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице. 2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно. 3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.

Опубликовано: 08.08.2021 (обновлено: 23.02.2023 ) , автор NA88

Мутные разводы. Как бороться с химическим налетом на лобовом стекле?

После летней эксплуатации на лобовом стекле остаются маслянистые отложения, выбрасываемые транспортом. Формируется тонкая пленка, на которую садится дорожная пыль, вследствие чего пропускная способность стекла снижается. Зимой к этой пленке добавляется осадок от химических противогололедных реагентов, которые плохо смываются незамерзающей жидкостью. В итоге в дороге лобовое стекло притягивает к себе грязь, что значительно ухудшает видимость. Можно ли исправить ситуацию?

Нашатырный спирт

Химическая пленка хорошо ложится только на грязное стекло. Масляная пленка впитывает в себя грязь и удерживает ее на поверхности. Чтобы отмыть ее, нужны специальные средства. Они продаются в магазинах автохимии по цене от 200 рублей и имеют в своей основе обычный нашатырный спирт. Но сделать раствор для мойки можно и своими руками. Спирт разводится в концентрации один 40-граммовый флакон на литр воды. Затем приготовленный раствор заливается в хозяйственный распылитель. Получившееся средство имеет едкий запах, но оно не опасно.

Процесс обработки стекла прост. После тщательной мойки автомобиля шампунем и его высыхания приступают к обезжириванию. Для мойки потребуются пара чистых тряпок из микрофибры и дистиллированная вода. Не будет лишним иметь резиновые перчатки и защитные очки для глаз.

Спиртовой раствор разбрызгивается на стекло и растирается тряпками из микрофибры в течение 10-15 минут. Стекло необходимо промыть дваджы, до тех пор пока тряпка не начнет скрипеть и не перестанет скользить по стеклу. Это значит, что оно приобрело идеальную чистоту.

Далее необходимо приступить к мытью стекла уже со стороны салона. Там налипает не меньше грязи, которая попадает на стекло через дефлекторы обдува.

«Ленор» для защитной пленки

Для предотвращения впитывания химикатов лобовое стекло потребуется покрыть водоотталкивающей пленкой. Подойдет бытовое средство для стиральных машин «Ленор».

Необходимо выбирать флаконы с нейтральным препаратом, без красителей и ароматизирующих добавок. «Ленор» растворяется в воде в пропорции один колпачок на литр жидкости. Затем раствор «Ленора» равномерно растирается по стеклу тряпками и смывается холодной водой.

Эффект будет заметен при первом снегопаде. Во время движения по дороге видно, как талая вода собирается в капли и уходит со стекла вместе с грязью. То же самое происходит и с капельками химической взвеси. Белые разводы будут смываться заметно лучше, чем раньше.

Правда, защитное покрытие служит недолго. Уже через несколько часов эффект пропадает, но повторное разбрызгивание средства будет восстанавливать водоотталкивающую пленку. Таким образом можно мыть и обрабатывать ветровое стекло один раз в неделю.

Силиконовая смазка и ремонт дворников

Особое внимание необходимо уделять щеткам стеклоочистителей. Их резиновая поверхность должна плотно прилегать к стеклу и не оставлять разводов. В противном случае их придется отремонтировать или купить новые.

Ремонт заключается в восстановлении ровной поверхности резинового скребка. Для этого применяются специальные точилки, которые можно заказать в интернете. Эти пластиковые резаки имеют внутри абразив, который помогает срезать материал, как обычная кухонная точилка для ножей. По бокам есть держатели, которые не дают резиновой кромке подламываться, поэтому процесс восстановления сильно упрощается.

Далее берем лупу и проверяем качество восстановления. На срезе не должно быть трещин и выщербин.

Кроме того, щетки необходимо обработать силиконовой смазкой, которая предназначена для вытеснения влаги из любых поверхностей. Можно наносить ее на каркас и на резиновый скребок. Главное — не брать слишком много смазки, чтобы она не попала на лобовое стекло автомобиля. Смазка заполнит все микроповреждения резины и воспрепятствует попаданию в них влаги. Капельки будут скатываться со щеток, оставляя их сухими, и образование наледи заметно сократится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *