Присадка в акпп против пинков
Перейти к содержимому

Присадка в акпп против пинков

  • автор:

Присадки для АКПП: за или против

Присадки для автоматической коробки передач (АКПП) являются одним из возможных решений для борьбы с неприятным явлением — пинками при переключении передач. Пинки — это рывки, толчки или даже удары, которые ощущаются во время работы АКПП и создают дискомфорт при вождении. Присадки предназначены для улучшения смазочных свойств и работы коробки передач, что снижает интенсивность пинков и делает переключения более плавными.

Присадки для АКПП: за или против

Присадки для автоматической коробки передач (АКПП) являются одним из возможных решений для борьбы с неприятным явлением — пинками при переключении передач. Пинки — это рывки, толчки или даже удары, которые ощущаются во время работы АКПП и создают дискомфорт при вождении. Присадки предназначены для улучшения смазочных свойств и работы коробки передач, что снижает интенсивность пинков и делает переключения более плавными.

Состав присадок

Как правило, производители присадок не разглашают точных сведений об их составе. Тем не менее, при анализе нескольких продуктов выяснилось, что большинство из них содержат высокомолекулярный полимер в качестве основы. Эти особые полимеры облегчают образование защитного покрытия, устраняющего неприятное ощущение сухого трения.

close-up-car-gear-stick-manual-transmission-manual-gear-lever-car-image-car-gear-stick-manual-transmission.jpg

Процесс восстановления поверхности предполагает введение в состав ревитализантов – мельчайших металлических и керамических частиц. Эти частицы оседают на поверхности и работают, чтобы сгладить любые дефекты и уменьшить зазоры. В результате образуется уникальный металлокерамический слой, способный выдерживать большие нагрузки и обеспечивать защиту от износа.

  • Линия Liqui Moly основана на использовании молибдена, вещества, которое действует как модификатор трения. Включение дисульфида молибдена в состав этих добавок позволяет снизить как нагрузку, так и температуру, испытываемую деталями, контактирующими друг с другом, что, в свою очередь, приводит к уменьшению шума, создаваемого их движением.
  • Спрос на ХАДО обусловлен, прежде всего, их ревитализантами, содержащими вещество, называемое «жидкой керамикой». Эти ревитализанты обычно используются для автоматических коробок передач. Благодаря присутствию нитрата бора соединения кремния способны быстро прилипать к поверхностям.
  • Хотя присадки Xado и RVS Master действуют по похожему принципу и имеют сопоставимый состав, важно отметить, что последние создают слой толщиной до 0,5 мм. Это покрытие является отличительной чертой решения RVS Master. Этот процесс не только служит для заполнения небольших трещин, но также имеет эффект уменьшения любых имеющихся пространств.

Виды присадок

Эти присадки разработаны для повышения смазочных характеристик трансмиссионной жидкости. Они обеспечивают более эффективное смазывание и защиту механизмов АКПП, уменьшая износ и трение внутри коробки передач.

Для снижения трения

Помогают снизить трение между металлическими поверхностями внутри АКПП. Это приводит к более плавным и комфортным переключениям передач, а также улучшению общей производительности и эффективности.

Присадка в акпп против пинков

Предназначены для смягчения и устранения неприятных ощущений, связанных с пинками и рывками при переключении передач. Они помогают сделать переключения более плавными и снизить дискомфорт при вождении.

Для улучшения теплопередачи

Разработаны для улучшения теплоотвода и теплообмена. Они помогают предотвратить перегрев коробки передач и обеспечивают более стабильную работу при высоких нагрузках и интенсивной эксплуатации.

Для восстановления и ремонта

Содержат компоненты, способные восстанавливать изношенные поверхности и уплотняющие элементы внутри АКПП. Они помогают восстановить работоспособность и продлить срок службы коробки передач.

Важно отметить, что выбор конкретной присадки зависит от типа и состояния АКПП, рекомендаций производителя и консультации с опытными специалистами. Также следует соблюдать инструкции производителя по применению и дозировке жидкостей для достижения наилучших результатов и избежания возможных проблем.

Преимущества использования присадок

С момента появления на рынке присадок для АКПП автовладельцы ведут споры: полезно ли заливать посторонние жидкости в картер своих автомобилей, и может ли это продлить срок службы автоматической коробки передач. Одним из примеров этого является использование водителем присадок для устранения ощущения рывков, возникающего при переключении передач.

Первопричиной неисправности гидромеханизмов является отсутствие синхронизации, приводящее к толчку в процессе переключения. В этом случае рекомендуется заменить фильтр и слить отработанное масло, а не покупать присадки.

side-view-businesswoman-using-stick-shift-her-car.jpg

Если автоматическую коробку передач регулярно обслуживать, добавление жидкостей в масло не повлияет на ее характеристики. Однако, если трансмиссия имеет пробег более 150-200 тысяч километров и не часто обслуживалась, единственный способ ее восстановления — разборка и сборка. Использование присадок часто оказывает психологическое воздействие на владельцев. Они могут почувствовать, что их переключения стали более плавными после добавления жидкости. Однако в действительности присадки не могут компенсировать износ деталей трансмиссии.

Одним из главных плюсов использования присадок в АКПП является их простота в применении. Просто залейте жидкость в коробку передач, и она будет смешиваться с трансмиссионной жидкостью, улучшая ее свойства. Присадки обладают высокой адгезией к металлическим поверхностям, что позволяет им длительное время оставаться активными и эффективными. Они могут помочь устранить некоторые проблемы с АКПП, такие как пинки и рывки, без необходимости проведения сложных ремонтных работ.

А есть ли недостатки использования присадок?

Во-первых, не все пинки могут быть полностью устранены с помощью присадок, особенно если они вызваны серьезными проблемами с коробкой передач. В таких случаях требуется профессиональная диагностика и возможный ремонт АКПП.

Во-вторых, жидкости не являются универсальным решением и могут работать по-разному в разных типах коробок передач и при разных условиях эксплуатации. Некоторые могут не совместимы с определенными типами трансмиссионных жидкостей или спецификациями производителя.

Кроме того, присадки в АКПП являются временным решением и требуют регулярного повторного применения. Их действие с течением времени может ослабевать, и необходимо будет повторно добавлять присадку в коробку передач. Их не рекомендуется использовать в новых автомобилях, так как они могут нарушить гарантию производителя.

Как выбрать присадку для акпп

Выбор жидкости должен основываться на рекомендациях производителя и консультации с опытными специалистами. Важно выбирать качественные присадки, соответствующие требованиям и рекомендациям производителя вашей коробки передач. Также, необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, такие как климатические условия и стиль вождения.

Ищете хороший автосервис по ремонту АКПП в Москве? Мы готовы предложить вам высококачественное обслуживание и профессиональный подход к ремонту автоматических коробок передач. Наш автосервис в Москве специализируется на ремонте АКПП различных марок и моделей. Наша команда опытных техников обладает глубокими знаниями и навыками в области ремонта АКПП, и мы гарантируем качественное выполнение всех работ. При обращении к нам вы получите не только высококлассный ремонт, но и прозрачную ценовую политику. У нас доступна конкурентная цена на диагностику АКПП в Москве, а также на все виды ремонтных работ. Доверьте свою АКПП профессионалам. Мы гарантируем быстрое решение проблемы и безупречную работу вашей коробки передач.

Присадка RESTART для АКПП

Присадка RESTART для АКПП

Защитно-восстановительный состав RESTART для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Такие препараты обычно называют — присадка для АКПП.

ЗВС RESTART для АКПП изготовлен по технологии ООО "Моторесурс" и является полным аналогом ЗВС "Моторесурс" для АКПП.

Основными проблемами АКПП автомобилей с большим пробегом, является падение давленияя в гидравлической системе АКПП и залипание соленодов. Это связано с износом деталей АКПП и накоплением в её гидравлической системе продуктов износа. Это, как правило, приводит к переключению передач с толчком . Подробнее

ДЕЙСТВИЕ СОСТАВА:

1. Состав восстанавливает производительность гидравлического насоса и очищает каналы гидравлической системы АКПП от загрязнений, что способствует восстановлению рабочего давления в системе.

2. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и восстанавливает коэффициент трения на их поверхности, что способствует устранению пробуксовки фрикционных пакетов.

3. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП.

4. Восстанавливает эластичность загрубевших резиновых уплотнений, что снижает потери давления через данные уплотнения.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС RESTART для АКПП

  • При наличии значительных рывков при переключении передач рекомендуется предварительно (перед заменой масла в АКПП) применить Мягкую промывку АКПП "ReSTART" .
  • Производитель: ООО "Рестарт" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Эффект от применения:

  • Значительное продление моторесурса АКПП
  • Устранение рывков при переключении передач
  • Восстановление и улучшение динамики разгона автомобиля
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раз
  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

Инструкция по применению ЗВС RESTART для АКПП

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

2. Запустить двигатель.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

Присадка понравилась. Коробка стала мягче включаться без толчков и рывков.что на родную что прогретая.отзывчевей на педаль газа,т.е. не пробуксовывает.

Николай Петрович Кузьминов

залил в вариатор присадку Rectart. но сначала промыл промывкой Rectart Cделал все по инструкции. прекратились толчки в вариаторе. улучшился разгон.не стало слышно никаких шумов стуков. я доволен спасибо!

Ерлан Баймухамет

Была такая проблема, пробуксовка скорости на холодную движение на зад и в перед, после прогрева пробуксовка пропадала. Я не знал, что делать, но после промывки препаратом Restart и после замены жидкости в АКПП и добавлением присадки Restart проблема ушла, рекомендую.

Михаил Сергеевич Колесников

Купил присадку через яндекс маркет. Залил в киа рио 3 1,6 6ст. АКПП, пробег был 121200км, сейчас пробег 133600 — при переключении с 1 на 2 пинок на холодную так и остался, но появился пинок со 2 на 3, при прогреве АКПП переключения становятся практически . Подробнее

Купил присадку через яндекс маркет. Залил в киа рио 3 1,6 6ст. АКПП, пробег был 121200км, сейчас пробег 133600 — при переключении с 1 на 2 пинок на холодную так и остался, но появился пинок со 2 на 3, при прогреве АКПП переключения становятся практически незаметными. Когда меняли Atf жидкость — промывку не делал т.к. масло было не сильно грязное.

Езжу на Тойоте Хайлюкс. На блоке приборов цифра 300000 (думаю, по факту, больше). Был ощутимыц пинок с первой на вторую. Залил промывку Restart, спустя время частично заменил масло и залил средство для восстановления. Сейчас рывка практически не ощущаю. Х. Подробнее

Езжу на Тойоте Хайлюкс. На блоке приборов цифра 300000 (думаю, по факту, больше). Был ощутимыц пинок с первой на вторую. Залил промывку Restart, спустя время частично заменил масло и залил средство для восстановления. Сейчас рывка практически не ощущаю. Химия выполняет свою посильную работу. Пробуйте и приятно удивляйтесь.

Автомобиль тойота Марк 2 куалис пробег более 300 тыс км были рывки акпп при переключении с 1 на 2, после применения препарата Restart Акпп разницу увидел после 50 км пробега рывков не стало, появилось плавность и динамика разгона. Попробую и другую продукцию моторесурс.

Автомобиль Тойота спринтер 1993года на холодную (даже летом) машина не начинала движение , только на L 2 двигалась , метров через 600 можно включать D , и то если встанешь на перекрестке то иногда ехала а иногда и нет, приходилось включать L 2, , и потом . Подробнее

Автомобиль Тойота спринтер 1993года на холодную (даже летом) машина не начинала движение , только на L 2 двигалась , метров через 600 можно включать D , и то если встанешь на перекрестке то иногда ехала а иногда и нет, приходилось включать L 2, , и потом переключать на D. Долго так "мучался ", не решался добавлять в аккп .У меня был опыт (положительный) применения присадок моторесурс , и я решился. Моторесурс я не нашел а был Restart (делают они же только более совершенный).залив её в аккп я на следующий день был приятно удивлен. Мой спринтер поехал сразу с D.с пробуксовки конечно но поехал., хотя производитель обещает эффект через 1000-1500 км .Всего проехал 300 км (т.к сижу на больничном ) но автомат стал включаться мягко и плавно нет толчков и пробуксовки .когда были морозы (живу в Новосибирске) специально вышел, завел, и проверил через 3 минуты включил D и она сразу поехала без пробуксовки в аккп. Так что всем у кого такая проблема рекомендую присадку фирмы моторесурс. Кстати в инструкции написано добавлять присадку в свежую или на 50% использован жидкость Акпп. У меня же уже подходит срок замены. Длины получился отзыв, может кому нибудь пригодится. Удачи на дорогах. Ps этот отзыв я еще оставил под видео этой компании здесь Https://www.youtube.com/watch?v=3uib49pyl9k

Защитно-восстановительные составы Restart для двигателя и для АКПП : Обработал двигатель и АКПП на мерсе С230 2003г, расход топлива снизился примерно на 0,5 литра. коробка перестала дергаться, хотел ремонтировать. очень доволен.

Владимир Гринцилёв

Защитно-восстановительный состав Restart для АКПП: В прошлом году купил другую машину (nissan Terrano с двигателем Qd32eti) у меня АКПП стала переключаться сама с высшей передачи на низшую, ремонт обойдется дорого и я подумал попробовать Защитно-восстанов. Подробнее

Защитно-восстановительный состав Restart для АКПП: В прошлом году купил другую машину (nissan Terrano с двигателем Qd32eti) у меня АКПП стала переключаться сама с высшей передачи на низшую, ремонт обойдется дорого и я подумал попробовать Защитно-восстановительный состав Restart для АКПП. Залил один флакончик точно так как сказано в инструкции. Причина исчезла моментально и я подумал что такого не может быть и действительно всё повторилось через несколько минут. Но дня через три заметил что машина изредка начала переключаться нормально. Месяца через два коробка начала работать 50 процентов в день правильно и 50 процентов неправильно. Тогда я залил ещё один флакончик присадки в АКПП. Через месяц коробка стала ещё лучше и стала редко беспокоить меня. И я как-то перестал обращать на её внимание.Вспомнил про неё где-то месяца через четыре и удивился сам что она вообще меня перестала беспокоить. С тех пор я уже год езжу без проблем с АКПП. Короче проблемы исчезли полностью не знаю надолго-ли. Но по настоящий день всё супер. Да и всей продукцией этой компании я пользуюсь где-то около пяти лет. Продукция по моей оценке заслуживает самой высокой похвалы.Я вас дорогие покупатели этой продукции ни к чему не призываю-Я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНОЕ СВОЁ МНЕНИЕ. Ещё раз спасибо КОМПАНИИ за её отличную продукцию.

У меня не старый Рено Дустер. Кто в теме — АКПП на этих машинах не самые надежные. Вот и моя начала пинаться. Рекомендации дилера — менять коробку за..150000р. Таких денег, у меня к сожалению, не было. Ну решил потерпеть. Нашел в интернете статью о различ. Подробнее

У меня не старый Рено Дустер. Кто в теме — АКПП на этих машинах не самые надежные. Вот и моя начала пинаться. Рекомендации дилера — менять коробку за..150000р. Таких денег, у меня к сожалению, не было. Ну решил потерпеть. Нашел в интернете статью о различного рода присадках для коробки передач. Взял и попробовал. Пинки исчезли. Спасибо ребята! Своей чудо присадкой за 500 рублей вы сэкономили мне 150000р.

Нужны ли присадки в АКПП?

Для механических коробок передач существует множество присадок. Тут и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и многие другие. А вот для автоматических коробок нет такого изобилия. Почему? Все очень просто, принцип работы автоматической коробки передач основан на полезных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать крутящий момент. Если коэффициент трения во фрикционах слишком велик, то передачи будут включаться рывком, если слишком мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и автомобиль никуда не поедет. Коэффициент трения определяется свойствами жидкости, масла, которое залито в АКПП.

Именно поэтому, все жидкости для АКПП очень жестко регламентированы по свойствам и для каждого типа автоматической коробки передач нужно использовать свою, строго индивидуальную. Да, жидкости для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные свойства нельзя менять по своему желанию. Именно поэтому любые присадки, изменяющие коэффициент трения жидкости, строго запрещены. А как же бороться с мелкими неисправностями, которые на «механике» легко исправить добавкой содержимого «волшебной» баночки от известного производителя автохимии? Улучшить работу АКПП при помощи присадок вполне возможно, только такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, то есть должны состоять из таких же компонентов, которые добавляются в сами жидкости для автоматических коробок. Такие присадки направлены на продление срока службы АКПП и улучшения параметров её работы. Как это действует? Очень просто. Как пример: АКПП начала работать рывками или наоборот, затягивать переключение передач, электронная диагностика не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Любая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. Со временем она окисляется, теряет свойства и в АКПП образуются отложения.

Частичная замена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, так как жидкость меняется не полностью, а в лучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна проблема в затвердевании уплотнений от высокой температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки жидкости. Получается, что блок управления дает правильную команду, включить тот или иной пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений или утечки жидкости. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит повышенную концентрацию моющих веществ, таких же, как и в жидкости ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие компоненты переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, только его концентрация не велика. Дополнительно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные компоненты, продлевающие срок работоспособности жидкости ATF. Результат действия присадки проявляется через полтысячи километров пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится наиболее комфортной для водителя.

К сожалению, не бывает полностью универсальных решений для любых типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает только с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, то есть с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно использовать не только в АКПП, но и в усилителях рулевого управления, в гидросистемах, использующих жидкости перечисленных классов. Таким образом, присадки в АКПП полезны и нужны, при тщательной проработке формул, влияющих на безопасность использования. Кстати, промывки автоматических коробок передач также существуют и позволяют восстанавливать работу практически в безнадежных случаях. Подробнее про промывки АКПП можно прочитать здесь.

Применение присадки «Супротек АКПП».

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет устранить рывки при переключении передач, снизить гул и вибрацию при работе агрегата. В вариаторах, восстановление конусов позволяет восстановить натяжение цепи. Подробно действие состава описано во вкладке «Эффекты». Способ использования смотрите во вкладке «Инструкция».

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поверхности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП»

С любыми вопросами по действию состава — звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
Авто: Kia Mohave
Пробег: 320000

Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.

Применение

Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.

Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.

Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.

Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.

Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.

СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП

При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.

Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.

Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *