Пропало сцепление на форд фокус 2 в чем причина
Перейти к содержимому

Пропало сцепление на форд фокус 2 в чем причина

  • автор:

Пропало сцепление на форд фокус 2 в чем причина

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ford Focus Клуб

Народ подскажите. Недавно преобрел FF2 рестайл поехал всего 850 км и у меня пропало сцепление, педаль стала нажиматься необычайно мягко. Ехал я из гаража домой, и когда стал переключаться со 2-ой на 3-ю при выжиме педали сцепления заметил что выжимается она слишком мягко и когда стал переключаться не смог выдернуть 2-ю, на нейтралку вытащил её только силой, остановился и понял что все, приехал на заведенной машине и выжатом сцеплении ни одну передачу не включишь. Сразу же позвонил в салон где покупал авто и мне с ходу сказали, что я спалил сцепление и это не гарантийный случай, но все равно записался на сервис, завтра потащим мою ласточку в салон посмотрим что мне там скажут. И чего теперь делать я не знаю, может быть у кого-то была аналогичная проблема?

Nikola

Маршал

Pelikan Маршал
Сообщения: 3160 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 227 раз

Re: Пропало сцепление.

Сообщение Pelikan » 30 июл 2011, 19:30

Не хотят признать гарантийный случай.Как они определили что спалил.Фонарь все это.Нужно долбать их.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Pelikan

Майор

Shaq Майор
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48 Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d Откуда: МО Железнодорожный Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Проблемы со сцеплением (ч.2)

5 лет

Справочник темы:

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ice Storm
29 июля 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
228,6K
просмотров
213
участников
926
сообщений
ВладимирВарвин
3 апр еля 2020
u041348:

в конце это где? Возле пола и сверху?
u041348
3 апр еля 2020
ВладимирВарвин
сверху
ВладимирВарвин
3 апр еля 2020

u041348
Это значит износ ведомого диска, вот-вот буксовать будет. Вполне можно только диск с выжимным заменить, если корзина конечно нормальная еще.

T1MAX7

6 апр еля 2020

Всем привет. Подскажите по сцеплению. Ford c-max 2007г 1.8 МТ. Этой зимой стала уходить педаль сцепления все глубже и глубже. Ездил к мастеру, говорит надо менять выжимной подшипник. На тот момент финансовая ситуация не позволяла уделить нужного внимания автомобилю, попросил сделать какой нибудь подорожник. Мастер прокачал сцепление — и проблема вообще исчезла, правда через неделю-полторы опять педаль обмякла и передачи не включались, повторная прокачка все исправила, ездил дальше, но опять полторы недели, третий раз прокачал сцепу сам, и о чудо, ездил уже больше месяца, даже стал забывать об этой проблеме. Через полтора месяца ударили холода и проблема опять проявлилась. Но тут уже прокачка не помогла, с кранчика нет никаких пузырей пшиков и тд, т.е. тормозуха не пошла. В бачке ее уровень тоже здорово упал, я долил, попробовал прокачать с открытым краном, тормозуха так и не пошла, но педаль стала жесткой и сцепа появилась, ниче не понял — поехал домой. На утро перед работой педаль опять мягкая и передачи еле включаются, через силу. После работы передачу нереально было включить уже. И тут просто покачав педаль, не открывая крана несколько раз — удалось вернуть сцепу, и она хватает в самом верху. Но работает это недолго, машина простоит 2-3 часа и эффект заканчивается. Снова накачаешь педалью и оно появляется. Крч вот так и передвигаюсь. Понимаю что это жесть и так нельзя.
Сейчас готов заменить подшипник выжимной, подскажите пожалуйста, что еще паровозом нужно поменять, за исключением корзины и диска (тут придется определяться после вскрытия, ибо сцепа не буксует не пинается как тут пишут, вообщем работает как надо)
С подшипником определился FTE ZA2802.4.7 , что еще надо? я читал сальники коренного или что то такое. Поделитесь советом, я в этом не особо разбираюсь, будем делать сами с другом, который шарит, на что обратить внимание и что точно сразу заказывать?

ВладимирВарвин

7 апр еля 2020

T1MAX7
Кроме сальника коленвала, еще можно запастись сальниками приводов.
alekccto
9 апр еля 2020 mobile

Менял сегодня сцепление ,корзину, выжимной , фоток не делал и запись не вел , за 5 часов управился в одно лицо.больше времени потратил на прыг скок то в яму то из ямы .прокачивал сцепление при помощи шприца ,через низ.так мы всегда делаем на грузовых авто .сто процентов что возд
ух весь выйдет,таким методом .педаль стала мягкая , сцепа берет ,едва только отводишь ногу.комплект сцепления брал Сакс, выжимной тоже Сакс.до этого стояло Люк , выжимной Ина/SKF.выжимной впринцепе нормальный за 6 лет работы , корзина тоже гуд.

alekccto
9 апр еля 2020 mobile
На fte кстати имеются жалобы ,что 20000 и начинает шуметь
serg1983

11 апр еля 2020

alekccto
У меня оригинал (с завода) после 20 т.км зашумел, так на нем еще отъездил почти 115 т.км, пока ему совсем не поплохело, а поплохело ему очень резко.

honkyponkyshe
14 апр еля 2020 mobile

Всем привет, фф2 рест. Было залипание сцепы, да и надо было менять сцепу. Поменяли весь комплект. Все работало хорошо, через неделю или две началось опять залипание. Будто иногда жвачка на педали и тянется обратно после нажатия. Что модет быть. Есть предположения что в патрубке проблема

muslim_grozny

19 апр еля 2020

Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь) так как в условиях "карантина", нет возможности съездить на СТО.
Так вот, ситуация такая. после того, как машина постоит без дела некоторое время, а тем более на утро после ночи, то приходится качать педаль сцепления (после ночи, качков 50-80 наверно), чтобы переключить на первую передачу. После подобной прокачки, могу съездить за продуктами в ближайшие магазины, с постоянной подкачкой при переключениях скоростей. Потеков не наблюдается, это если смотреть на асфальт, где "ночует" машина.
ФФ2 дорестайл, 1,8л, 2007г. пробег 170т
Подскажите, как и что ремонтировать?

Romeo155
19 апр еля 2020

muslim_grozny
1. Самое простое. Прокачать тормозуху в контуре сцепления. Можно сделать самому. Но лучше с помощником.
2. Замена Главного цилиндра сцепления. Наверное, можно сделать самому.
3. Замена Выжимного подшипника. Требуется снятие коробки. Я бы самостоянельно не рискнул.

ВладимирВарвин
20 апр еля 2020
muslim_grozny:

Уровень тормозной жидкости в бачке смотрел?
Может с главного течет под коврик в салоне.
muslim_grozny
21 апр еля 2020

Спасибо за ответы. Проверил уровень в бачке, главный цилиндр и заглянул под коврик в салоне, везде все сухо и уровень в норме

ВладимирВарвин
22 апр еля 2020
muslim_grozny
Воздух в системе. Прокачать, как тормоза, воздух из контура сцепления легко выходит.
alexeyorlov58

4 мая 2020

Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль "пустая".
Педаль\упругость не "накачивается".
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр "пришел", вы были правы.
Что делать?

7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

😎

Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю "дожимать" сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это "залипание" диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

5 лет

Справочник темы:

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ice Storm
29 июля 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
228,6K
просмотров
213
участников
926
сообщений
sandrey123
2 нояб ря 2018
Kosorez69
Спасибо
LukianovB018MX
3 нояб ря 2018 mobile

abazawolf
Добрый день. Решили Вы с выжимным проблему ?
У меня тоже за год 4 выжимной. Поменял полностью сцепл. ((

keep_it_ok
3 нояб ря 2018
Kosorez69:

Прокачали сцепление, не помогло. Та же самая проблема. Только теперь ещё и первая передача включается с очень большим усилием и хрустом. Не знаю, чё делать. Боюсь, до мастерской своей не доеду к своему мастеру

Kosorez69
3 нояб ря 2018

keep_it_ok
Ну явно проблема с выжимным. Когда сцепление отключается у самого пола, это говорит о завоздушивании системы. Если прокачка не помогла, значит нужно разбирать (возможно лопнула пружина, прижимающая выжимной подшипник к корзине, хотя это маловероятно).

keep_it_ok
4 нояб ря 2018
Kosorez69:

Вот тут умелец из моего города подсказал, что либо главный цилиндр сцепления либо рабочий, т.к. выжимной они мне меняли в прошлом году вместе с корзиной. Хотя и выжимной мог завыделываться, хоть и мало прошёл, мало ли брак или ещё чего. Созванивались с отцом, у него недавно педаль провалилась на ситроене с5 — оказалось, при замене корзины повредили главный цилиндр мастера, ничего не сказали, при разборе видно было это сейчас, просто течи не было и в какой-то момент "выстрелило". Тоже сцеплению год с небольшим, пробег с работы на работу 7 км туда обратно в день. А где лучше всего менять это дело? Чтоб мастера с руками из плеч были. Я на Коломенской живу, желательно юг, конечно. Спасибо заранее

sandrey123
11 нояб ря 2018

Перелопатил все темы, кто нибудь собрал финис коды сцеплений то?
Мне нужен просто диск на 1.8 рестайл. кто нибудь подскажет код? гугл выдает разные варианты, а по каталогам идет только комплект. Не хочется эксперементировать на себе а потом ждать запчасть заново или покупать втридорого у местных барыг..

serg reding
15 нояб ря 2018

Всем привет.Знатоки,ищу выжимной на ФФ2,100 лош.,1.6л.
В теме писал кто то 1590999.
Мне экзист выдаёт по вину 1 678 473.
Разница в цене на порядок.Просветите пож.

MR.BARMEN
15 нояб ря 2018
serg reding
ZA2802.4.7-подшипник фте=ориг-нал
serg reding
15 нояб ря 2018
MR.BARMEN
Спасибо.Но ответ не полный.
serg reding
15 нояб ря 2018
Вроде разобрался.Отличие в кпп.
gaHTucT
23 нояб ря 2018

прошу подтвердить правильность выбора комплекта для ремонта.
фф2 1.8 2007 дорестайл кпп ib5
выбрал
выжимной za280247
сцепа Valeo 826 743 или Sachs 3000951023
сальник привода Ford 1 831 660 2шт
сальник коленвала Victor Reinz 819001200 нужен или нет? у меня он вроде потеет. и есть такой номер 1131305 это оригинал.
что-то может упустил или неверно указал. хочу один раз залезть в кпп и хотя бы тысяч 50 не лазить.
привода буду тоже менять.

Maxitola
23 нояб ря 2018
Привет
Купил ГЦС на 1.6 115. Заказывал FTE по коду KG190089.4.39, а приехал KG190089.4.25.

posted imageposted image posted image

Просто интересно, в чём отличия этих артикулов.
Romeo155
22 янв аря 2019

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета.
Откуда, почему в гидроприводе сцепления может появляется воздух?
Авто FF2 2010 г.в., 175 ткм, МКПП B5/IB5, 1,6 л, 100 л.с.
Воздух появляется после длительного проезда — 1,5-2 часа, не нажимая педали сцепления с приличной скоростью — 90-160 км/час.
Первый раз проявилось в начале сентября. Возвращался из дальней поездки в С-Пб и после проезда платного участка М11 (скорость 100-160 км/час) педаль стала проваливаться. Сцепление выключается/включается в нижнем положении педали. Ехать можно. Дома тормозуху в сцеплении прокачал, вышла пена. Работа сцепления восстановилась.
1,5 года и 35 ткм до этого менял тормозуху, включая привод сцепления, чуть позже, по причине поломки менял в сервисе выжимной подшипник, поставил FTE ZA2802.4.7, и корзину в сборе.
Через 4 мес, неисправность повторилась. Очередная дальняя поездка, движение в описанном режиме по М11 — педаль стала проваливаться. Работа привода сцепления постепенно ухудшалась, приходилось качать педаль. Через два дня, в конечной точке поездки, сцепление прокачал. Работа сцепления восстановилась.
Через 3 дня, в конце обратного пути после М11 (скорость поменьше, 90) опять педаль ватная, мистика какая-то.
Итого, в городском ритме и на трассе не более 1 часа (засекал, 45 мин при 40-140 км/час не нажимал сцепление) работа сцепления нормальная, воздух в приводе появляется после длительной трассы. Потеков тормозухи у выжимного и снижения ее уровня в бачке не наблюдается. Тормоза работают нормально.
Конечно, тормозуху заменю, вдруг она закипать начинает, но почему только после 1,5-2 часа? Может выжимной подшипник воздух сосать, но при частых нажатиях опять выпускать? Или главный цилиндр устал?
Подскажите, кто что думает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *