Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать
Перейти к содержимому

Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать

  • автор:

P0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

ошибка в заголовке. вчера приехала машина ваз 2114, 2004 г., бош м7.9.7 Е2, B103EQ09. ошибка выходит даже при сдернутой с него фишки. замерил напряжение на фишке(снятой с датчика): В=12,8В, С=11,9В. на контакте С я так понимаю вообще ничего не должно быть. исправьте если ошибаюсь.
з.ы. при такой ошибке впрыск не должен ли включится в попарно-паралленьный режим?

chikara

Автоэлектрик
Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,422 Адрес: Пермский край, Верещагино
#2 домовой Кузьма, 02.09.2010 12:15
Сообщение от chikara: ^
з.ы. при такой ошибке впрыск не должен ли включится в попарно-паралленьный режим?
Нажмите, чтобы раскрыть.

высокий уровень сигнала и подразумевает на сигнальном проводе напряжение не ниже 10В, нет переключения на низкий, на снятой фишке там подтяжка к 12В со стороны блока

домовой Кузьма

chikara Посетитель
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 30 Адрес: Уфа
#3 chikara, 02.09.2010 14:04
подскажите как проверить датчик умер или проводка?

chikara

Автоэлектрик
Регистрация: 24.04.2010 Сообщений: 3,556 Адрес: Россия,Саратовская обл. г. П
#4 Domnik, 02.09.2010 14:11
http://chipdiagnost.narod.ru/p0343.html Здесь посмотри

Domnik

Автодиагност
Регистрация: 27.08.2007 Сообщений: 1,309 Адрес: г.Валдай
#5 Johnvaldai, 02.09.2010 14:29
Наличие штифта на РВ не забудьте проверить.

Вложения:
ДФ.doc

Размер файла: 36.5 Кб Просмотров: 708

Johnvaldai

chikara Посетитель
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 30 Адрес: Уфа
#6 chikara, 02.09.2010 14:29
от всей души благодарю!

chikara

Сообщений: n/a
#7 Иоанн, 02.09.2010 19:29
Иногда помогает очистка контактов ДФ и разъёма. (например, окислились после мойки).
Электроника
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 397 Адрес: г. Пятигорск
#8 rv6ham, 02.09.2010 19:38
Напруги вроде правильные, так и должно быть, если штифт на месте, то замена ДФ.

rv6ham

chikara Посетитель
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 30 Адрес: Уфа
#9 chikara, 04.09.2010 19:31
заменил. заводится теперь норм. всем спасибо

chikara

Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
Регистрация: 16.02.2010 Сообщений: 350 Адрес: Воронеж
#10 yuryso, 04.09.2010 20:11

А я так понимаю : контроллер выдаёт на контакт С датчика фаз опорный сигнал размером на 2-3 В ниже напряжения бортовой сети ( cм . установленный в его цепи резистор ) , Указанное Вами напряжение бортовой сети : 12,8 В , т.е. опорный сигнал д.б. не более : 10,8 В а приведённое Вами значение : 11,9 В — вот и "рисуется" ошибка. ДФ здесь не при чём. Такое высокое значение опорного напряжения выдаёт контроллер — я так думаю "сбоит" установленный в этой цепи контроллера резистор.

Если есть возможность замерьте на разъёме контроллера — д.б. в диапазоне : 9,8-10,8 — это на предмет "подбирания" по пути к датчику фаз в жгуте из-за нарушения изоляции.

yuryso

Автоэлектрик
Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,422 Адрес: Пермский край, Верещагино
#11 домовой Кузьма, 04.09.2010 20:44
Сообщение от yuryso: ^

т.е. опорный сигнал д.б. не более : 10,8 В а приведённое Вами значение : 11,9 В — вот и "рисуется" ошибка. ДФ здесь не при чём. Такое высокое значение опорного напряжения выдаёт контроллер

Нажмите, чтобы раскрыть.
забракуете блочок и получите в бочек

домовой Кузьма

Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
Регистрация: 16.02.2010 Сообщений: 350 Адрес: Воронеж
#12 yuryso, 04.09.2010 21:31
Сообщение от домовой Кузьма: ^
забракуете блочок и получите в бочек
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну натурально. Пушкин . !

yuryso

chikara Посетитель
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 30 Адрес: Уфа
#13 chikara, 05.09.2010 17:26
как раз таки дф и был причем. проблему решил новый дф

chikara

Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
Регистрация: 16.02.2010 Сообщений: 350 Адрес: Воронеж
#14 yuryso, 06.09.2010 21:30
Сообщение от chikara: ^
как раз таки дф и был причем. проблему решил новый дф
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ой — ли ? Чудеса .

yuryso

avtokasper Местный житель
автолюбитель
Регистрация: 02.01.2012 Сообщений: 62 Адрес: Казахстан, Семипалатинск
#15 avtokasper, 27.01.2016 00:01
Сообщение от домовой Кузьма: ^

высокий уровень сигнала и подразумевает на сигнальном проводе напряжение не ниже 10В, нет переключения на низкий, на снятой фишке там подтяжка к 12В со стороны блока

Нажмите, чтобы раскрыть.

не подскажешь может ли ошибка p0343 на вазовском 16 клапанном двигателе быть постоянной из за отсутствия уплотнительного кольца на датчике? т.е. как я понял "условный" геркон в дф не замыкается, в результате на сигнальном постоянно висит опорное напряжение, и зажигается ошибка. Если на снятом подключенном датчике вставить в прорез металл и завести двигатель, то на исправной машине должна загорется ошибка p0342, а p0343 исчезнет. Если при этом будет загораться только p0343 значит либо в проводке замыкание между сигнальным и плюсом, либо это замыкание в самом компе. датчик заведомо исправный.

Последний раз редактировалось avtokasper; 27.01.2016 в 00:02 .

avtokasper

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#16 Олег_Б, 27.01.2016 00:39

Осциллограф на сигнальный провод, поднести к датчику железо, убрать, посмотреть импульсы на работающем моторе.

А бывает, импульсы есть, и ошибка есть. Это когда сигнал ДФ не совпадает по фазе с сигналом ДПКВ.

Олег_Б

avtokasper Местный житель
автолюбитель
Регистрация: 02.01.2012 Сообщений: 62 Адрес: Казахстан, Семипалатинск
#17 avtokasper, 27.01.2016 00:55
Сообщение от Олег_Б: ^

Осциллограф на сигнальный провод, поднести к датчику железо, убрать, посмотреть импульсы на работающем моторе.

А бывает, импульсы есть, и ошибка есть. Это когда сигнал ДФ не совпадает по фазе с сигналом ДПКВ.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Осциллографа нету, подключал вольтметр к снятому подключенному датчику, железо подводил, на сигнальном относительно массы переключения происходят от 0 до 10,5 вольт. Проверил всё уже, метка распредвала, метка коленвала, 20 зуб шкива напротив дпкв, массу датчика, опорное +10,5вольт, приходящее с главного реле +12 вольт, датчики 2 оба рабочие, при прокрутке не видит сигналы дф, (смотрю по наличию оборотов в сканере) соответственно заводиться после 2 секунд только. Машину на завтра отправил, почитал форумы, и понял что кольца то на датчике нету, он старый выкинул. Ошибка появилась в движении, не после капремонта. Разьём на компе посмотрел, окислов нету.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от avtokasper: ^

Осциллографа нету, подключал вольтметр к снятому подключенному датчику, железо подводил, на сигнальном относительно массы переключения происходят от 0 до 10,5 вольт. Проверил всё уже, метка распредвала, метка коленвала, 20 зуб шкива напротив дпкв, массу датчика, опорное +10,5вольт, приходящее с главного реле +12 вольт, датчики 2 оба рабочие, при прокрутке не видит сигналы дф, (смотрю по наличию оборотов в сканере) соответственно заводиться после 2 секунд только. Машину на завтра отправил, почитал форумы, и понял что кольца то на датчике нету, он старый выкинул. Ошибка появилась в движении, не после капремонта. Разьём на компе посмотрел, окислов нету.

Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Что означает ошибка P0343

Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.

Причины возникновения ошибки P0343

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Износ или повреждение провода заземления
  • Износ или повреждение провода питания
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0343?

Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0343?

Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0343

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0343?

Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0343?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Очистка проводов
  • Устранение утечки моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343

Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0343?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

датчик распредвала

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

как установлен датчик распредвала

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Ошибка Описание Причины Устранение
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. Неисправность датчика распредвала.

Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).

Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.

Неисправный провод заземления к ECM.

Короткое замыкание провода питания и заземления.

Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор.

Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления.

Очистить датчик от масла.

Очистить разъём датчика.

Заменить датчик распредвала.

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

зарядка аккумулятора на автомобиле

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

foxwell 301

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

Р0343 высокий уровень сигнала датчика положения распредвала что делать

Датчик системы регулирования фаз газораспределения (VVT) распредвала впускных клапанов (сигнал G) состоит из магнита и элемента MRE.
На ведущей шестерне распредвала VVT установлен зубчатый диск с 3 зубцами на наружной окружности. При вращении шестерни изменяется воздушный зазор между зубчатым диском и измерительной катушкой, что влияет на магнит. В результате изменяется сопротивление элемента MRE. Датчик положения распредвала преобразует данные о вращении шестерни в импульсные сигналы и использует их для определения угла поворота распредвала, данные о котором отправляет в ЕСМ. ECM использует эту информацию для определения продолжительности и момента впрыска топлива.
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании сигнала G и фактического угла поворота коленчатого вала ЕСМ определяет нормальный угол поворота коленчатого вала. Также на основании сигнала NE блок ECM определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя.

  1. Напряжение на входе ECM не меняется и находится за пределами диапазона 0,3-4,7 В в течение 2 секунд после включения зажигания (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
  2. В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения распредвала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером
    (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
  2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
  3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0340, P0342 ИЛИ P0343)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG).
  1. Включите портативный диагностический прибор.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Результат Следующий шаг
DTC P0340, P0342 или P0343 выводится А
DTC P0340, P0342 или P0343 и другие DTC выводятся B
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)
A107149E54
  1. Включите зажигание (IG).
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
B21-3 (VC) — масса Зажигание включено (IG) 4,5-5,0 В
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
NG
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)
A148721E20
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B21-1 (VV1+) — B31-99 (G2+) Всегда Менее 1 Ом
B21-2 (VV1-) — B31-98 (G2-) Всегда Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B21-1 (VV1+) или B31-99 (G2+) — масса Всегда 10 кОм или более
B21-2 (VV1-) или B31-98 (G2-) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
  1. Подсоедините разъем ECM.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
BR03795E17
NG
НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
  1. Проверьте зубцы распредвала впускных клапанов.
    OK: Зубья распредвала не имеют трещин или деформаций.
NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДВАЛ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ (Нажмите здесь)
OK
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
  1. Замените датчик положения распредвала впускных клапанов (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG).
  1. Включите портативный диагностический прибор.
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
  1. Запустите двигатель.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Результат Следующий шаг
DTC не выводится А
DTC P0340, P0342 или P0343 выводится B
B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А
8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ: На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ
9.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG).
  1. Включите портативный диагностический прибор.
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
  1. Запустите двигатель.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Результат Следующий шаг
DTC не выводится А
DTC P0340, P0342 или P0343 выводится B
B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)
A148721E11
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B21-3 (VC) — B31-70 (VCV1) Всегда Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B21-3 (VC) или B31-70 (VCV1) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.
  1. Подсоедините разъем ECM.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ — ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *