Раст стоп купить как отличить от подделки
Перейти к содержимому

Раст стоп купить как отличить от подделки

  • автор:

товар Rust Stop оказался подделкой — что делать после покупки

Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Rust Stop, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.

Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.

Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Rust Stop сегодня не застрахован никто

В данной статье вы узнаете — что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.

Как потребителю определить подделку

Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Rust Stop можно.

  1. Покупайте только в фирменных магазинах бренда Rust Stop, а еще лучше на официальном сайте данной марки. Если на сайте бренда купить невозможно, посмотрите там список авторизованных магазинов и идите за покупками туда. Избегайте сомнительных отделов и магазинов, а тем более непроверенных интернет-магазинов.
  2. Будьте осторожны при погоне за скидками — очень большая скидка лишний повод задуматься о подлинности товара. Это не относится к официальному сайту брэнда, хотя там зачастую бывают скидки 70-80 процентов.
  3. Попросите предъявить документы на товар: декларация, накладные, договоры.
  4. Будьте внимательны к деталям товара:
  • не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
  • шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
  • проверьте штрихкод товара — он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
  • проверьте комплектацию товара;
  • сверьте товар с изображением на сайте бренда — логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;

Чем опасна подделка Rust Stop

На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Rust Stop не может нанести существенного вреда, но это не так:

  1. потребитель не получает тех потребительских свойств, на которые рассчитывал, поскольку в погоне за дешевизной теряется качество;
  2. поддельная продукция Rust Stop может нанести вред здоровью из-за некачественных материалов — можно получить вещь с опасными материалами в составе;
  3. в некоторых странах даже покупка или перевозка потребителем поддельной вещи Rust Stop может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.

Ответственность продавца за продажу поддельного товара Rust Stop

При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности — в зависимости от вида нарушения.

Гражданско-правовая ответственность

Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Rust Stop.

Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.

Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:

  • о ликвидации юридического лица — нарушителя | ст. 1253 ГК РФ;
  • о прекращении деятельности гражданина как индивидуального предпринимателя | ст. 1253 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

административная ответственность

Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

За введение потребителей в заблуждение

Предусмотрен административный штраф:

  • 3 000 — 5 000 рублей для граждан | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
  • 12 000 — 20 000 рублей для должностных лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
  • 100 000 — 500 000 рублей для юридических лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ.

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

За незаконное использование чужого товарного знака

Предусмотрен административный штраф:

  • 5 000 — 10 000 рублей с конфискацией товаров для граждан | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • 10 000 — 50 000 рублей с конфискацией товаров для должностных лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • 50 000 — 200 000 рублей с конфискацией товаров для юридических лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ.

суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

За реализацию товаров, содержащих незаконно воспроизведение чужого товарного знака

Предусмотрен административный штраф:

  • в размере двукратного размера стоимости товара, но не менее 10 000 рублей с конфискацией товаров — для граждан | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • в размере трехкратного размера стоимости товара, но не менее 50 000 рублей с конфискацией товаров — для должностных лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
  • в размере пятикратного размера стоимости товара, но не менее 100 000 рублей с конфискацией товаров — для юридических лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ.

суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье

уголовная ответственность

Уголовная ответственность основана на статье 180 УК РФ.

За незаконное использование чужого товарного знака для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, предусмотрены:

  • штраф 100 000 — 300 000 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
  • обязательные работы на срок до 480 часов | ст. 180 УК РФ;
  • исправительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
  • принудительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
  • лишение свободы на срок до 2 лет со штрафом в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы за период до шести месяцев | ст. 180 УК РФ.

крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 250 000 рублей

правоохранительные органы уполномочены на ведение подобного дела и передачу его в суд

Как вернуть подделку Rust Stop продавцу

Если вы считаете, что купили поддельный товар Rust Stop, то наверняка захотите его вернуть обратно продавцу.

Контрафактный товар можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, содержащий неустранимый недостаток.

  • если входит — алгоритм действий описан тут;
  • если не входит — алгоритм действий описан тут.

Кроме того, вы вправе обратиться к продавцу с требованием о предоставлении документов на проданную вещь: декларация, сертификат и т. п. и в случае непредоставления таких документов можете использовать алгоритм действий описанный тут.

Действия по возврату пиратского товара продавцу не лишают вас возможности обратиться с жалобой на продавца в соответсвующие органы

Защитная реакция

Обладатели иномарок первый пункт, как правило, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В поисках истины мы обратились к профессиональным борцам с коррозией.

ВТОРОЙ ФРОНТ

Родной реагент, как известно, растворит что угодно. Оцинкованный лист – не исключение: в агрессивной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год. Легко подсчитать – даже «Ауди» с ее исходными 80–100 мкм в чистом виде больше десяти лет не протянет. Что уж говорить о других, не столь именитых марках! Вся надежда лишь на второй фронт – дополнительную химическую защиту, готовую принять главный удар на себя.

Очевидно, тратиться на антикор есть смысл при любом происхождении машины. Во-первых, целее будет, во-вторых, это неплохой аргумент для торга при последующей продаже на рынке. Там-то сразу поймут, кто раздолбай, а кто щедрый и заботливый хозяин. Мало вариантов у отметивших «день жестянщика» – после сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов ржавеет куда быстрее. Да и траты на антикор в общем-то не чрезмерные – 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года. У нормального мужика на пиво больше уходит!

Популярных средств у нас нынче четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не слишком распространенный «Ваксойл». Препарат сошел с круга вовсе не из-за плохого качества – виновата цена, вдвое превышающая аналоги. Все мастики обладают отменной механической прочностью и адгезией, надежно прикрывая вверенный их заботам металл. Срок годности ограничен потерей пластичности – при появлении трещин покрытие приходится обновлять. Особняком стоит канадский «Раст-стоп», представляющий в основном смесь растительных масел и силиконов. Он не столь цепок, зато приятен на цвет, запах и вкус, а главное – способен бороться с врагом на молекулярном уровне. Проще говоря, он особо хорош, когда коррозия уже начала свое рыжее дело. Его задача – пролезть, добраться и остановить процесс. Правда, активность он проявляет лишь пару лет после нанесения – хорошее быстро кончается.

В общем виде стратегия дополнительной антикоррозионной защиты такова. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик – защитное покрытие продержится несколько лет. Дольше других служит масса с наполнителем: «Тектил» – в среднем 3 года, «Тектил-бронза» – 4, «Тектил-цинк» – 5 лет. (Что-то подобное есть в линейке каждого производителя.) Если машина хотя бы чуть-чуть хлебнула соли, то поможет только «Раст-стоп». Он единственный сможет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же отлично подходит, чтобы освежить старое покрытие. К сожалению, последовательность обработки только одна – «Раст-стоп» сверху. Наоборот ничего не получится – сами понимаете, масло.

ХИМИЧЕСКАЯ АТАКА

Отечественные автомобили

купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой — пороги и внутрение полости — из балончика) Прошел месяц и вылежза она — . ржавчина а именно 1) кромки дверей изнутри — где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны — вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа — слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) 2) кромка заднего стекла — вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) — то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?) 3) после поездок под дождем — ощущение нанесения слоя расстопа на днище — нет (кажется что весь смылся — хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней) мдя чего счас делать. само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново? кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести — — так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять). если я ей буду покрывть металл — как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется) итог 1) что делать после растопа и нормальное ли это явление? 2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
21099 125096 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 3
изменен 12 июня 2006 в 21:47

Видимо красная грунтовка, это сурик железный. Убойная весЧь! Единственное на неё не всякая краска ляжет. А раньше, в прошлой жизни машины ей и обрабатывали, держалась года 2-3.

15 марта 2012 в 11:37

"кромки дверей изнутри — где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны — вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа — слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) " Конечно, гораздо проще списать всё на "грёбанный РАСТ СТОП", чем разобраться что к чему. Если снаружи ржавчину не видно, сие не значит, что под краской её нет. Есть такая вещь, как подпленочная коррозия. Причины её в основном сводятся к двум: покраска с нарушением технологии подготовки поверхности и дефект лакокрасочного покрытия, через который к поверхности металла проникает влага. В своё время брали новую Волгу, обрабатывали полностью, даже крышу поливали. С крыши сошел лоскут краски, под ней ржавчина и на обратной стороне отделившейся краски тоже. Аналогичные случаи были в 90-е с пластизолем на днище новых ВАЗов. Которые тоже наносили на тронутую коррозией поверхность. В то же время, с не новых машин краска не сходит, если под ней нет развитой подпленочной коррозии. Третий вариант причины отслоения или вспучивания краски — сквозная коррозия. Это когда изнутри уже все проржавело почти насквозь, но снаружи этого не видно. Без РАСТ СТОПа краска вспучилась бы позже. В этом всё коварство коррозии: снаружи вроде как всё нормально, а весь процесс разворачивается внутри. Ничего не написано о состоянии авто на момент обработки, сколько лет было автомобилю. Если доп.антикор не делать, коррозия может съедать до 0,2 мм толщины металла в год в городских условиях эксплуатации. То есть если смотреть спец. прибором поверхности изнутри тех же порогов, скажем, 3-х летнего автомобиля, можно увидеть довольно развитый коррозионный процесс. РАСТ СТОП, распространяясь по поверхности, выносит продукты коррозии (ржавчину) наружу. Поэтому после обработки скрытых полостей на лакокрасочном становится видна ржавчина, вынесенная составом изнутри. В принципе, сильно ржавые авто уже экономического смысла нет обрабатывать никаким антикором. Потому что разнообразные составы с растворителями просто замажут ржавчину, коррозия продолжится уже в "инкубаторе", а РАСТ СТОП обнажит весь объем коррозионного поражения, вплоть до потери сцепления краски и продуктов коррозии с поверхностью. Если по какой-то причине есть смысл вкладывать деньги в сильно пораженное коррозией авто, следует сначала подварить и покрасить, соблюдая все технологические нюансы, а уже потом делать РАСТ СТОП изнутри,т.е. там, где покрасить невозможно.

На BMW 3-серия, Audi 100 15 марта 2012 в 22:35

Найди так называемый Brunaks или Brunacs(он во многих ёмкастях-как детские мыльные пузыри-и другие ёмкости)!Перед промазкой именно ржавых деталей толка нет мазать по рже-счисти до метала и промаж-метал где была ржавчина станет тёмно-фиолетовым и на ощупь как стекло-можно красить потом даже не грунтуя-краски не поднимает!Самое лучшее по днищу пескоструить или сам пройдись с дрелью или турбинкой с металической щёткой и задуй всё Брунаксом(Чё производство не помню-тара более оранжегого цветов)-и потом под пистолет-бесшумкой-Gravitexs(c балончика тока харю после бритья слосьёном пшикать!)-а есть эт Гравитекс на водяной основе он на % 75 дороже но намного лучше-мыть будешь пороги-запасись губками-сотрёт их как пенопласт!На водяной основе сначало он как бы бурого болотного цвета-по мере испарения вод основы становиться чёрным!А самое дедовское-пушечное масло и по пыли дать шороху!Дедки свои копейки пластелином тёплым промазывали!Поверь мне старому а/механнику!Ха-Авейро эт память моя-город в Португалии где я жил и работал в а/сервисе-вот и тяну этот ник!Удачи Всем!

Раст стоп купить как отличить от подделки

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *