Регламент то шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Регламент то шкода октавия а7

  • автор:

ТО Шкода Октавиа A7 (Skoda Octavia A7)

Второе поколение Skoda Octavia, модель A7, была доступна для украинских автомобилистов с дизельными и бензиновыми моторами, разной комплектацией и коробками. Чтобы все узлы автомобиля работы стабильно, а затраты на его содержание не были неожиданностью, следует внимательно изучить регламент ТО Skoda Octavia A7. Согласно техническому документу, для поддержания работы систем машины необходимо периодически проводить комплексный осмотр и заменять расходуемые запчасти. Срок планового обслуживание не отличается от большинства европейцев и составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега. Какой будет стоимость ТО Шкода Октавия А7 и какие работы следует проводить каждый год эксплуатации?

Нулевое обслуживание Skoda Octavia A7 — 2000 км

Официального понятия “нулевое обслуживание” не существует, так как на сроке в 2000-3000 км комплектующие находятся в состоянии новых. Однако многие автовладельцы все же организуют осмотр для исключения заводского брака. Приблизительно через 1-2 месяца эксплуатации посетите СТО, где опытные мастера проведут первичные диагностические работы:

  • оценят состояние силовой системы, управления, торможения;
  • осмотрят кузов;
  • протестируют электрику;
  • проверят толщину колодок и давление в шинах.

Первые месяцы эксплуатации многие автовладельцы также предпочитают менять моторное масло.

ТО 1 Шкода Октавия А7 — 15 000 км

Первое обслуживание по времени проводится через год после покупки автомобиля или по достижению пробега в 15 тыс. км. В отличие от других моделей, к Октавии чешский производитель предъявляет более широкий список базовых работ, которые должны проводиться ежегодно:

  • Ремонт Skoda Octavia A7 — регламент ТО рекомендует проводить замену масляного фильтра, масла в двигателе и присадки.
  • Диагностика узлов авто — силового, тормозного, системы управления, безопасности. Также проверяется состояние и уровень всех технических жидкостей.

Проводится визуальный осмотр кузова, оценивается работа стеклоочистителей, датчиков, замков. При необходимости смазываются петли.

ТО 2 Шкода Октавия А7 (30 000 км)

Полностью повторяются работы первого года эксплуатации, также регламент ТО Шкода Октавия А7 предписывает заменить тормозную жидкость, проверить состояние ремня ГРМ, приводного ремня у всех навесных устройств + оценить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, осуществить долив или замену.

ТО 3 Шкода Октавия А7 — 45 000 км

Идентичен первому обслуживанию. Во время профилактического осмотра особое внимание уделяется проверке ходовой.

ТО 4 Шкода Октавия А7 или 60 000 км

Четвертое посещение автосервиса на плановые работы предполагает выполнение задач, перечисленных в регламенте по ТО-1 и ТО-2. Дополнительно к обслуживанию Шкода Октавия А7, ТО 60 000 км требует замены свечей зажигания для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI.

ТО 5 Шкода Октавия А7 (75 000 км)

На сроке в 75 000 проводятся работы первого года эксплуатации.

ТО 6 Skoda Octavia A7 (90 000 км)

Для шестого года эксплуатации Шкода Октавия А7 регламент ТО предписывает проведение работ первого и второго года эксплуатации. Также обязательно проверяются состояние резинотехнических комплектующих и уровень масла в МКПП.

ТО 7 Skoda Octavia A7 (105 000 км)

Седьмой год эксплуатации или пробег 105 000 км предполагают повторение первого ТО.

ТО Шкода Октавия А7: цена в Киеве

Стоимость ТО Skoda Octavia A7 зависит от:

  • года эксплуатации автомобиля;
  • условий вождения и стоянки;
  • качества предыдущих обслуживаний.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Регламентные работы на Skoda Octavia A7

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Всякое авто будь оно семи пядей умной или с наличием искусственного интеллекта техникой все равно ей требуется обслуживание или, как это принято называть ТО.

Своевременные и регулярные, согласно регламенту, проведенные ТО с нумерацией от 1 и вплоть до 4 (а в некоторых источниках фигурирует и ТО-5 и даже более) – это железная гарантия того, что Шкода Октавия А7 не подведет в пути даже до 120 тысячных показаний спидометра (согласно данным производителя).

Темой сегодняшнего обзора, как раз и являются перечни регламентных работ по, как по обслуживанию и контролю тех или иных агрегатов, так про периодичность замены расходников А7-й Шкоды.

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Иначе говоря, попытаемся предоставить наиболее свежую или актуальную информацию по поводу обязательного перечня работ в зависимости от того или иного пробега чешского авто.

При этом целями это обзорного материала является не только презентация справочной информации насчет обслуживания данной марки авто, но и робкие надежды на то, что статья окажется полезной для тех, кто вынашивает планы по поводу выбора Шкода Октавия А7.

Частота или периодичность обслуживания авто чешского бренда

Исходя из собственных нормативов и регламентов, каждый производитель устанавливает, как частоту или периодичность ТО, так и перечень необходимых мероприятий обслуживания, контроля агрегатов и смазки или замены расходников для своей техники.

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Все эти регламенты, носят, как говорят сами производители, преимущественно рекомендательный характер, но только до того момента, когда наступает необходимость выявления ответственности из-за выхода из строя агрегатов в течение гарантийного периода. И тут для владельцев авто наступают моменты истины, что оказывается в сервисных книжках нет отметок о прохождении тех или иных процедур техобслуживания на СТО с лицензиями производителя.

Поэтому, используя автомобиль, каждому пользователю следует знать, во-первых, установленную производителем периодичность очередных ТО (для бренда Шкода, впрочем, как и для большинства других производителей – это пробег в полтора десятка тысяч км.). И, во-вторых, хотя бы приблизительный перечень и стоимость сервисных работ (для того, чтобы иметь представление о размерах предстоящих расходов).

Итак, что касается обслуживания Шкода Октавия, то по умолчанию имеется ввиду, что предпродажное или нулевое ТО (некоторые из производителей нулевое ТО рекомендуют осуществлять при пробеге в пределах 8-10 тысяч пробега) должен производить дилер самостоятельно. Поэтому первый визит в сервисный центр должен быть, когда показания спидометра будут в пределах 15 тысячной отметки.

Далее с шагом в 15 тыс. нужно посещать сервисные центры, а именно при достижении 30 тыс., потом 45 тыс. и далее вплоть до 120 тысячного пробега. Тем самым чешский производитель, как бы намекает, что после достижения этого пробега ресурсные возможности, как деталей, так и агрегатов Шкода Октавия А7 достигают предела. И, как с ехидством говорят некоторые из наших гаражных товарищей-завистников, что нужно, мол, окончательно сливать воду.

Однако это отнюдь не так, а 120-тысячныя отметка является – это не что иное как завершение полного цикла обслуживания авто.

Что касается визуализации периодичности ТО, а также того, что требует замены при достижении тех или иных преодоленных расстояний Шкодой Октавия А7, то это прекрасно представлено на нижеследующем презентационном слайде:

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Перечень основных операций при достижении того или иного пробега или времени эксплуатации

Все основные сервисные регламенты и мероприятия обслуживания имеют периодичность их проведения в размерах:

  • 15 тыс. пробега – производится замена фильтров и масла двигателя. При этом сброс пробега при осуществлении сервиса не предусмотрен;
  • 30 тыс. – замена фильтра топлива;
  • 60 тыс. пробега – замена свечей, а также колодок тормозов. Сброс системы сервиса ТО осуществляется с помощью компьютерного оснащения;
  • 90 тыс. – замена ремня ГРМ;
    Регламент ТО Шкода Октавия А7
  • один раз в течение двух лет – замена жидкости тормозов;
    Регламент ТО Шкода Октавия А7
  • по истечении трех лет – замена антифриза охлаждения двигателя;
  • не менее одного раза в год при малом пробеге необходимо проходить сервис во избежание утраты гарантии.

Важно! Что касается манипуляций сброса сервиса, то это осуществляется с помощью компьютерного оснащения и нельзя самому производить сброс системы, что чревато негативными последствиями для той же гарантии.

Регламентные мероприятия при ТО-1

Проверка и контроль состояния Шкода Октавия А7 при ТО-1 или при 15 тысячной отметке и далее при последующих ТО-2, а также ТО-3 и ТО-4 предусматривает проведение манипуляций:

  • по визуальному осмотру лобового стекла;
  • контролю состояния воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • по контролю состояния шаровых опор;
  • наличия люфтов, надежности креплений и наличия повреждений резиновых частей рулевых тяг;
  • внешнего осмотра на отсутствие потеков на КПП, повреждений на приводных валах, особенно актуального состояния ШРУС;
  • наличия люфтов в ступичных подшипниках;
  • осмотра на отсутствие подтеков на трубках и шлангах, а также на исполнительных узлах тормозной системы;
  • толщины колодок тормозов;
  • по контролю шинного давления;
  • по состоянию протекторов шин;
  • по состоянию внешней сигнализации и головной оптики;
  • по состоянию и по актуальным параметрам АКБ;
  • замена расходников, а именно салонного, масляного и воздушного (5Q0129620B) (для пыльных дорожных российских условий это очень важно) фильтров. А также желательно заменить моторное масло.

Работы в процессе проведения ТО-2

Перечень нижеследующих мероприятий осуществляется при 30 тысячах, помимо всех мероприятий ТО-1:

  • замена жидкости тормозов;
  • контроль состояния привода ГРМ;
  • контроль наличия масла МКПП либо АКПП Если это необходимо, то долив (масло для механической 5 режимной трансмиссии – VAG G060726A2, а для 6-режимной – VAG G052171A2);
  • осмотр ремня генератора и прочих агрегатов (артикул 6Q0260849E)

Регламентные работы при осуществлении ТО-3

При достижении 45 тысячной отметки проводят, кроме всех предыдущих манипуляций присущих ТО -1, а также ТО-2, еще и добавление в бензин присадки G17.

Перечень работ в процессе ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Опять же помимо всех манипуляций предыдущих ТО, производится;

  • замена свечей (оригинальными для TSI движков являются, как Bosch0241245671, так и VAG06K905611C, а также NGK 94833 свечи, а для MPI моторов – как Bosch0241135515, так и VAG04C905616A свечи;
  • замена фильтра топлива с оригинальной кодировкой 5Q0127177;
  • проверка состояния ГРМ ремня.

Регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7 (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Первый цикл технических обслуживаний вплоть до истечения гарантии само собой разумеется, что следует проводить у своего дилера либо по его официальной рекомендации дабы не остаться без гарантийного пакета. А вот после окончания гарантии владельцы Шкоды вправе обслуживать свое авто по своему усмотрению, как кому и где нравится.

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

Регламент тех. обслуживания автомобилей Skoda Fabia Octavia Rapid Yeti SuperB

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумуляторной батареи;
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя, поэтому лучше позвонить нам и уточнить всё у наших менеджеров.

Сразу хочется отметить, что 15 тыс. км. — это всё таки интервал для Европы. При нашем качестве топлива и уровню запыленности — рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км. и добавить замену воздушного фильтра. Если есть сомнения по поводу необходимости сменить воздушный фильтр, то достаньте его после пробега 10 тыс.км. по российским дорогам и все сомнения отпадут.

Как показывает практика — периодичность замены масла в двигателе каждые 10 тыс. км. шла только на пользу! Удачи на дорогах!

Для проведения тех. обслуживания Вам потребуются запчасти на Шкоду , которые можете выбрать в каталоге самостоятельно или связаться нашими менеджерами и они помогут с выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *