Ремкомплект грм какой фирмы лучше брать
Перейти к содержимому

Ремкомплект грм какой фирмы лучше брать

  • автор:

Какой фирмы ремни ГРМ лучше? Обзор

ремень грм

Ремни газораспределительного механизма (ГРМ), несмотря на «непрезентабельный» вид, являются чрезвычайно ответственной деталью. От их нормального функционирования зависит правильность воспламенения топлива, а значит – эффективность работы автомобиля.

Зачем и когда менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ располагается в передней части двигателя и «связывает» между собой коленчатый и распределительный валы. Передавая вращающий момент от первого ко второму, ремень ГРМ обеспечивает «синхронность» работы поршней и клапанов во время тактов.

Даже ослабление ремня чревато сбоями, а его обрыв – попросту катастрофичен для мотора и во многих случаях оканчивается повреждением за мерших в открытом положении клапанов поднимающимся поршнем.

Для того. чтобы не допустить аварийных операций нужно проводить периодические диагностики состояния и, через 10-15 тысяч километров, его подтяжку.

Ресурс работы ремней ГРМ регламентируется производителями автомобилей. В среднем он составляет 60-80 тысяч километров. Во многих случаях замену производят ранее: при первых симптомах нарушения целостности или потери эксплуатационных свойств.

Лучшие ремни ГРМ

Основной материал ремней ГРМ – нити стекловолокна или иных полимерных материалов, покрытых слоем резины. Зубья на внутренней поверхности делают из нейлона или других прочных материалов.

Для каждой марки автомобиля и двигателя проектируется свой ремень ГРМ.

  • шириной ленты;
  • длиной ремня;
  • формой и шагом зубьев;
  • количеством зубьев.

Идеальное решение при выборе ремней ГРМ для замены – покупка оригинальной запчасти. Требования к деталям, поставляемые на сборочные конвейеры формируются на основании многократных расчетов оптимальной работы силового агрегата. Контроль качества такой продукции – на высочайшем уровне. Иными словами, приобретая ремень ГРМ «как на новой машине» можно быть уверенным в его надежной работе в течение всего эксплуатационного срока.

Поставщики на конвейеры выбираются по итогам тендеров. Быть их победителями – уже признание высокого класса фирмы. Зачастую изготовители, уже под своим логотипом, отправляют партии на оптовые и розничные рынки. Естественно, качество таких товаров остается высочайшим. А вот цена может быть существенно ниже, чем у «оригиналов».

Какого производителя выбрать?

Информацию о компаниях, поставляющих ремни ГРМ (и другие запчасти) на конвейеры можно узнать на официальных сайтах автопроизводителей. Однако во многих случаях по той или иной причине автолюбители останавливают свой выбор на аналогах.

Зачастую их производят компании, которые поставляют ремни для других марок авто, что является весомым доводом в пользу хорошего качества. Есть всемирно признанные фирмы, которые работают исключительно на рынке запчастей. Однако не менее ответственно относятся к производству автомобильных деталей. Увы, есть и те, качество чьей продукции оставляет желать лучшего. Главное правило при покупке аналогов – не гнаться за дешевизной. Незначительная экономия на «бренде» может обернуться серьезными проблемами в дороге.

Кто же они, лучшие? Ответы на данный вопрос дают многочисленные консультанты и активисты автомобильных форумов. Увы, в ста процентах случаев такие рекомендации субъективны. Однако, если проанализировать информацию, можно выделить те фирмы, которые наиболее часто попадают в топ строчки. Среди таковых:

  • CONTITECH – поставщик на конвейеры ряда европейских и американских компаний;
  • DAYCO – крупнейший мировой производитель ремней ГР, работающий со многими производителями автомобилей и имеющий широкую сеть представительств на рынке запчастей;
  • BOSCH — компания не нуждается в особом представлении и известна как производитель очень широкого ряда качественных автомобильных изделий;
  • GATES славится надежностью ремней ГРМ для различных авто европейских и азиатских марок.

Лучшие производители ремней ГРМ

Николай Воронин

Для синхронизации вращения распределительного и коленчатого вала в двигателе автомобиля установлен ремень газораспределительного механизма. Эта деталь требуется периодической замены, которая выполняется в плановом или срочном порядке. Лучшие производители ремней ГРМ выпускают продукцию, которая остается надежной на протяжении 90-120 тысяч километров пробега. Команда VyborExperta.ru решила разобраться в вопросе – какие производители выпускают расходники, достойные внимания владельцев автомобилей.

Лучшие производители ремней ГРМ

Рейтинг производителей ремней ГРМ

При составлении обзора изучили товары известных брендов, сравнили доступность запчастей на рынке, наличие и охват дилерской сети. Учитывались отзывы на производителей ремней ГРМ автовладельцев, мнения двигателистов из сервисных центров. Основное внимание при составлении ТОП рейтинга уделили следующим параметрам:

  • Отсутствие дефектов – изделие находится под нагрузкой, порезы не допустимы;
  • Ассортимент – чем шире выбор, тем проще подобрать запчасти для машины;
  • Уровень защиты – наличие голограмм, кодов гарантирует покупку оригинала;
  • Срок эксплуатации – влияет на эксплуатационные расходы;
  • Комплектация – приветствуется наличие роликов для надежного монтажа.

Наличие трещин и порезов, низкое качество материалов, уязвимость для машинного масла – компании, выпускающие изделия с такими характеристиками, исключались из нашего рейтинга.

Двигатель

Лучшие производители ремней ГРМ

В рейтинге производителей ремней ГРМ ведущие позиции занимают компании, обладающие высоким научно-техническим потенциалом. Изготовить запасные части, которые отвечают строгим нормативам автоконцернов, может только фирма, внедряющая инновационные технологии, использующая новые материалы. Лучшие бренды хорошо представлены в России, имеют свои дилерские сети, которые обеспечивают связь с потребителями.

Gates

Американская фирма работает в 30 странах мира, а дилерская сеть охватывает 120 государств на всех континентах. Концерн имеет собственный центр материаловедения, в котором разрабатываются материалы, рассчитанные на сверхвысокие нагрузки. При разработке продукции учитываются требования ОЕМ-производителей, которые предъявляются к ресурсу, термостойкости. Компания выпускает расходники в сотрудничестве с десятками автоконцернов. Это даёт возможность купить ремень ГРМ для любого автомобиля.

Фирма выпускает расходники по низкой цене для владельцев подержанных машин, но основа ассортимента – линейка PowerGrip. Изделия устойчивы к высокой температуре, износу, загрязнению. Характеристики запчастей превосходят параметры деталей конвейерной сборки. При производстве используется высоконасыщенный нитрил, который выдерживает воздействие масла, смазки, влаги.

Gates

Плюсы:

  • Точная геометрия зубьев для эффективного зацепа;
  • Низкий уровень шума;
  • Три вида профиля;
  • Корд из стекловолокна для увеличения прочности;
  • Износоустойчивая оплетка.

Минусы:

При производстве используется каучук HNBR повышенной термостойкости, армированный арамидом. Пропитка из ПТФЭ снижает потери при трении. Это обеспечивает высокий уровень надежности, помогает увеличить интервал между заменами.

Contitech

Бренд принадлежит компании Continental, при изготовлении используются технологии, наработанные при производстве автомобильных шин. Прочность и стабильность размеров обеспечивает армирование стекловолокном. Комплектующие изготавливаются из синтетической резины и полиамидной ткани, устойчивой к износу.

Компания поставляет запчасти на конвейеры европейских, японских и американских концернов. В каталоге OEM-ремни для легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. При разработке учитывается уровень нагрузки, климатические особенности применения. Есть стандартные решения и модели для экстремальной работы на базе высокотемпературных эластомеров.

Contitech

Плюсы:

  • Низкое трение;
  • Не шумят во время работы;
  • Для защиты от износа используется тефлон;
  • Широкий ассортимент для техники разных классов;
  • Ресурс 60-75 тысяч километров.

Минусы:

  • Встречаются подделки.

Плюсы:

  • Повышенная прочность на разрыв;
  • Не растягиваются при эксплуатации;
  • Не шумят;
  • Высокое качество роликов, идущих в комплекте;
  • Четко нанесена маркировка изделия;
  • Хорошая защита от подделок.

Минусы:

  • Завышенная цена.

Dayco

Американская компания выкупила и работает на производственных мощностях Pirelli. До 40% своих товаров изготовитель отправляет автопроизводителям. Комплектующие производятся на 19 заводах в разных частях мира. По отзывам, запчасти отличаются хорошей эластичностью и идеальным соответствием формы зубьев. Это обеспечивает простую установку: автовладелец может сам поставить ремень.

Многослойная оболочка и защитная пленка из ПТФЭ обеспечивают повышенную износоустойчивость. Используемые сополимеры увеличивают ресурс детали, а армирование делает форму стабильной на протяжении всего срока службы. Продукция бренда применяется на конвейерах Toyota, SAAB, Volvo, Ford, Reno, VW. Компания выпускает приводные, поликлиновые, клиновые модели.

Dayco

Плюсы:

  • Плавная, тихая работа;
  • Высокий порог сопротивления температурам;
  • Информативная маркировка;
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Слабый уровень защиты от подделки.

Sun

Бренд принадлежит японской компании Unitta, которая является дочерней фирмой ведущего производителя комплектующих Gates. Детали предназначены для комплектации автомобилей из Японии. Изделия хорошо защищены от подделки термопечатью маркировки на внутренней стороне. Инженеры компании уделили особое внимание сочетанию жесткости и эластичности, подобрали материалы, которые позволили увеличить срок службы.

Многослойная конструкция обеспечивает защиту от вибрации, позволяет снизить шум до минимальных значений. Армирование из стекловолокна гарантирует высокую прочность на разрыв. Ассортимент бренда активно расширяется, ежегодно пополняясь 25-30 новыми изделиями.

Sun

Плюсы:

  • Полностью соответствует требованиям производителей;
  • Не соскальзывает в процессе службы;
  • Устойчив к высоким температурам;
  • Не теряет своих свойств при воздействии масла;
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Не самый большой ассортимент.

Flennor

Немецкая компания создана при участии американского концерна Gates. Это помогло бренду занять высокие позиции на мировом рынке. Специализируется фирма на производстве приводных изделий для вторичного рынка. Основа ассортимента – запчасти для автомобилей европейских и американских автоконцернов. Запчасти имеют международный сертификат качества, соответствует требованиям производителей легковых и грузовых машин.

Изделия рассчитаны на работу в сложных условиях, показывают хорошие характеристики на высоких скоростях. Сопротивление удлинению обеспечивает спиралевидный корд, конструкция которого не оказывает негативного влияния на гибкость. Эффективное сцепление со шкивом гарантирует форма зубьев. В каталоге несколько серий ремней из обычного и высокотемпературного неопрена, что позволяет подобрать запчасти с учетом условий эксплуатации.

Flennor

Плюсы:

  • Износоустойчивый внешний слой;
  • Широкий выбор профилей;
  • Армированный волокном каучук;
  • Термостойкость;
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Слабая защита от подделок.

Плюсы:

  • Увеличенный ресурс;
  • Не шумит на протяжении всего срока службы;
  • Детальная маркировка;
  • Прочные зубья.

Минусы:

  • Качество зависит от завода.

Lemforder

Немецкая компания является частью крупного холдинга ZF. Комплектующие под этим брендом поставляются на конвейер ведущих немецких автопроизводителей. В каталоге есть запчасти для машин южнокорейского, японского, российского производства, бюджетных американских автомобилей. Продукция, предназначенная для вторичного рынка, не уступает по качеству оригиналам.

При производстве используется высокотемпературный и стандартный неопрен, что позволяет предлагать детали в разных ценовых категориях. Армирование стекловолокном обеспечивает стабильную работу на больших оборотах. Защитная пленка предотвращает появление микротрещин под воздействием ультрафиолета или в процессе старения.

Lemforder

Плюсы:

  • Строгая геометрия зуба;
  • Не проскальзывают, не шумят;
  • Мало подделок на рынке;
  • Хороший запас прочности.

Минусы:

  • В последние годы фирмы все больше занимается упаковкой чужой продукции.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Как выбрать ремень ГРМ

Автовладельцам стоит найти точный ответ на вопрос о том, какой фирмы поставить ремень ГРМ при плановом техобслуживании. От этого зависит надежность работы двигателя. Прежде чем устанавливать новую деталь, нужно изучить цифровые обозначения на ее поверхности, проверить на отсутствие повреждений. Выбирать стоит продукцию известных брендов, но перед покупкой необходимо убедиться, что в руках оригинал, а не подделка.

Цифровое обозначение ремня

Деталь должна точно соответствовать по своим параметрам оригиналу. От этого зависит функциональность, простота установки, срок эксплуатации. Все фирмы ремней ГРМ маркируют свою продукцию. Код печатают на внешней поверхности, в цифровом обозначении зашифрована основная информация:

  • Форма зубчика;
  • Шаг и высота;
  • Наличие желобка;
  • Количество зубчиков;
  • Ширина изделия.

Буквы в конце цифрового обозначения информируют об используемых при производстве материалах. Если буквенного кода нет, то деталь выполнена из неопренового каучука. Таблице по расшифровке данных есть на сайтах всех производителей запасных частей.

Отсутствие механических повреждений

Постоянные нагрузки предъявляют особые требования к показателям прочности. Производители изготавливают продукцию из высокопрочных сополимеров, стабильных при повышенных температурах, дополнительно армируют стекловолокном. Чтобы все эти усилия не стали напрасными, прежде чем купить комплектующие, нужно проверить изделие на отсутствие механических повреждений. Микротрещины, заусенцы, надрезы неминуемо приведут к разрыву под высокими нагрузками. Это станет причиной повреждения клапанов, приведет к капитальному ремонту двигателя.

Оригинал или подделка

Изготовить похожий по форме ремень не сложно, труднее воспроизвести его технические характеристики. Для этого требуются инновационные материалы, технологии, автоматизированные системы контроля. Все это отсутствует у предприятий, которые подделывают оригинальную продукцию. Срок службы таких изделий на порядок меньше, двигатель может выйти из эксплуатации в первый день работы.

Подделывается продукция в среднем и высоком ценовом диапазоне. Чтобы избежать покупки контрафакта, нужно приобретать запчасти в фирменных магазинах. Необходимо изучить упаковку – для защиты наносят голограммы, QR-коды, цифровое обозначение. Оригинальный ремкомплект изготовлен качественно, на резине нет расслоений, вкраплений, механических повреждений. Цифровой код нанесен на внешнюю поверхность и соответствует данным на упаковке. Такая деталь прослужит заявленные 60-70 тысяч километров.

Ремень ГРМ какого производителя лучше

Универсальной продукции нет: одни поставщики экономят на качестве, другие предлагают запчасти по высокой цене. Какой производитель ремня ГРМ привлечет внимание автовладельца? Команда VyborExperta.ru рекомендует поставщиков оригинальных запчастей, которые выпускают комплектующие для конвейерной сборки и фирмы, специализирующиеся на вторичном рынке:

  • Gates – для владельцев престижных автомобилей;
  • Dayco – лучшее соотношение между ценой и качеством;
  • Contitech – выбор собственников немецких машин;
  • INA – ремкомплекты из Канады для подержанных иномарок.

Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев. Какой комплект подойдет вам? Только самые надежные и хорошо защищенные от подделок торговые марки получили звание лучших фирм в своих категориях.

Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей

Какой ремень ГРМ лучше? Данный вопрос становится актуальным, когда водителю нужно его менять. Но поскольку рынок таких изделий сегодня очень разнообразен, то выбрать нужную модель оказывается той еще задачкой.

Важно учитывать не только название, но и страну производителя, а также качество и стоимость продукции. Если вы хотите разобраться в рейтинге лучших марок, узнав их плюсы и минусы, и выбрать для своего авто оптимальный ремень ГРМ, то читайте далее.

В каких случаях нужно менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ в машине может быть плановой и аварийной. В первом случае действия осуществляются в соответствии с техническими требованиями. Когда в автомобиле установлен поддельный либо дешевый вариант газораспределительного механизма, может возникнуть и второй случай.

Бывает, что механизм используется, как говорится, «на износ». В этом случае быстро уменьшается период его работоспособности. Такое может возникнуть, если другие устройства, приводимые в движение ГРМ, либо отдельные части ременного блока работают неправильно.

Рассмотрим неисправности, которые могут спровоцировать замену газораспределительного механизма вне плана:

Цепь ГРМ

  • Ремень ГРМ натянут неверно. В основном происходит его перетягивание, которое ведет к быстрому изнашиванию материала, он расслаивается, трескается. Если натяжение слабое, то возможен срыв зубьев. Во избежание таких неполадок нужно проводить проверку значения натяжки ремня газораспределительного механизма с определенной регулярностью. К автомобилям, у которых автоматическая система проверки, это не относится.
  • Не проведена замена роликов вместе с ремнем. Большинство начинающих автомобилистов экономят и производят установку только нового элемента газораспределительного механизма. В данной ситуации устройство наверняка перестанет работать гораздо раньше, чем ему положено. На самом деле ролики внешне могут выглядеть хорошо, во время проверки вращаться в пределах нормы. Однако спустя немного времени у них случится «клин» и произойдет разрыв ремня. Следовательно, без замены роликов лучше не устанавливать ремень ГРМ. Вы знаете, какой результат вас ожидает. Исключение из данного правила – аварийная замена устройства, которая возникает в определенных ситуациях: масло либо техническая жидкость попадают на ремень газораспределительного механизма, возникают повреждения виде растрескивания либо расслаивания. Проще говоря, если установка нового механизма проводилась недавно и повреждения есть только у привода, то можно заменить лишь его. Однако помните, что теперь период работоспособности у ремня и роликов разный. К примеру, если комплект был рассчитан на 50 000 км, а аварийная ситуация произошла спустя 20 000 км, то можно вычесть эти километры из ориентировочного времени работы роликов. Другими словами, менять комплект нужно не через 50 тыс. км, как предписано, а через 30 тыс. км. Таким образом, можно не допустить клина роликов и, как следствие, обрыва ремня привода.
  • Повышенная температура. «Цепь» ГРМ может потрескаться в результате каждодневного перегрева мотора. Значит, нужно взять на контроль работоспособность охлаждающей системы двигателя.
  • Крышка привода газораспределительного механизма неисправна. Если такая неприятность случилась, то, вероятнее всего, устройство и все ближайшие элементы будут покрыты вредными для механизма веществами: грязью, водой, маслом и пр.

Ориентировочно менять ремень ГРМ нужно через 60 тыс. км. Также нужно учитывать, что время работоспособности устройства зависит и от различных неблагоприятных факторов.

Некоторые руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей рекомендуют поменять ремень ГРМ через 70–80 тыс. км. Другие мануалы точно указывают, что замену следует проводить спустя 50–60 тыс. км. Однако автолюбители вывели практическое значение пробега, после которого нужно устанавливать новый комплект. Средний показатель колеблется в пределах 50 тыс. км, 60 тыс. км – это уже максимально допустимый параметр.

Как и какой ремень ГРМ лучше выбрать: 4 главных критерия

Какой ремень ГРМ лучше

Подобрать соответствующий ремень так же просто, как и любую другую деталь. Нужно лишь обращать внимание на знаки, которые подтверждают оригинальность выбранного товара. Рекомендуем при выборе опираться на основные характеристики продукта, чтобы не задаваться вопросом о том, какие ремни ГРМ лучше брать. Итак:

  1. Цифры. Большинство неверно считают, что приводы газораспределительных механизмов производят и маркируют индивидуально. В реальности они нарезаются из одного куска материала, на который заранее нанесли дифференцированный цифровой код. Нередко в продаже можно увидеть ремни, имеющие одинаковые числа. Данный признак может говорить о подделке, поэтому нужно отказаться от покупки такого товара.
  2. Сертификат соответствия, голограмма. Производители, чтобы обезопасить свой товар и доказать его оригинальность, стали наклеивать на упаковки специальные голограммы и прикладывать к каждой сертификат. До начала покупки проведите визуальный осмотр коробки и ее содержимого. Если вы не обнаружили документ, подтверждающий качество продукции, то спросите обязательно у продавца. Получили отказ, значит, следует сразу отказаться от приобретения данного экземпляра.
  3. Цена. Данный показатель является второстепенным, однако поможет определить, подделка перед вами или нет. Тут вам нужно быть знатоком в вопросе расположения фирм-производителей на иерархической лестнице. Одни назначают высокую цену за товар, другие принадлежат к бюджетной линейке изделий. Важно также помнить правило: подделывают ту продукцию, которая может принести прибыль. Следовательно, в группе риска ремни ГРМ, которые имеют средний и высокий ценовой показатель.
Читайте также!

Какой фирмы ремень ГРМ лучше купить: обзор производителей

Теперь нам известны различные тонкости и особенности использования/замены привода. Далее рассмотрим нюансы выбора, чтобы можно было понять, ремень ГРМ какой марки лучше поставить.

Первый тип продуктов для машин представлен европейскими производителями, имеющими средний ценовой показатель и хорошие рекомендации. Приводы изготавливают из кордшнуровой либо кордтканевой резины, в которую вносят различные добавки, повышающие износостойкость и уменьшающие шум.

1. Bosch – хорошее сочетание цены и качества

Bosch

Помимо бытовых приборов, фирма выпускает запчасти для автомобилей. Приводы газораспределительных механизмов являются лучшими, потому что у них длительный период работы при довольно низкой цене.

Если использовать транспортное средство в щадящем режиме и не перегружать мотор, то ремень ГРМ без проблем проработает все 60 тыс. км пути.

  • средняя цена привода – 800 рублей;
  • изготовитель товара – немецкая фирма;
  • модельный ряд – наряду с BMW можно найти ремни и для ВАЗ;
  • подделки практически отсутствуют;
  • в наличии во многих магазинах для автомобилистов;
  • длительный срок службы;
  • не теряет формы и сохраняет целостность до момента замены.
  • при хранении в гараже резина может потерять эластичность и усохнуть;
  • проводить замену можно лишь совместно с роликами.

2. Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

Lemforder

Газораспределительный механизм вышел из строя. Какой же ремень ГРМ выбрать? Однозначно, Lemforder. Фирма с 1997 года представляет лучший ассортимент для марок и моделей авто различных производителей.

Немцы работают совместно с корейскими фирмами. В итоге перечень пополнился новыми моделями, для которых Lemforder производит продукцию. При выборе необходимого товара можно использовать VIN-код, потому что так гораздо удобнее.

  • стоимость продукции – от 900 рублей;
  • привод гарантированно выдержит пробег 60 тыс. км;
  • зубья резинового ремня имеют четкие границы, что позволяет надежно цепляться за шкив;
  • ремень устойчив к большим оборотам во время продолжительных временных промежутков.
  • подделки распространены в большом количестве;
  • внутреннее содержание упаковки может не соответствовать внешнему виду, то есть производители других фирм используют фирменные коробки Lemforder для своего товара;
  • требуются определенные условия, чтобы сохранить запасной привод в надлежащем виде.

3. «Балаково» – лучший производитель российских ремней ГРМ

Балаково

Данная фирма является единственной из России, которая попала в список лучших представителей в этой категории. Популярность отечественного производителя объясняется просто: завод в Балаково специализируется только на этой продукции.

По качеству выпускаемый товар почти не отличается от заграничных аналогов. Если эксплуатировать автомобиль в разумных пределах, то привод износится согласно гарантированному километражу пробега или немного позже. Перечень выпускаемой продукции подходит для большинства моделей транспортных средств: вся платформа В1 компании «Рено-Ниссан», которой пользуются российские автолюбители, и все машины «ВАЗ» – «Приора», «Калина», «Гранта» и пр.

  • каталог выпускаемых товаров охватывает все модели отечественных автомобилей;
  • качество соответствует европейскому стандарту;
  • положительные отзывы специалистов после проведения различных испытаний;
  • доступная цена.
  • на данный момент не выявлено.

4. Hutchinson – продолжительный период эксплуатации

Hutchinson

Решая, какой ремень ГРМ лучше брать, следует обратить внимание на изделия французской компании Hutchinson, которая лидирует на мировом рынке резинометаллической продукции. Товары данной фирмы популярны на российском рынке автомобильных деталей. Качество и надежность приводов подтверждают многие автогиганты Европы (BMW, Toyota, Hyundai, Ford, Nissan, Citroen и пр.), которые закупают у Hutchinson элементы, поставляемые на сборочные конвейеры. Предприятие постоянно совершенствует процесс производства и применяет технологии, опираясь на стандарты качества, принятые в Европе. Они помогают сделать свойства готовой продукции еще лучше.

Приводы газораспределительных механизмов данного производителя подходят для многих моделей транспортных средств, включая и российские автомобили ВАЗ («ЛАДА»). Хорошее качество и разумная стоимость продукта повышают популярность товара. Помимо этого, водители положительно отзываются о прочности привода и значительном периоде работоспособности (100 тыс. км еще не максимум).

Далее проведем обзор ремней ГРМ и узнаем, какой производитель лучше в категории премиум.

Такие приводы производят ведущие предприятия мирового масштаба, качество и торговая марка которых прошли испытание временем. Покупатели советуют следующие компании:

1. Gates – лидер отрасли

Gates

Gates – производитель, который является, так сказать, «предводителем» среди остальных. Бельгийская фирма работает в узконаправленной сфере: изготавливает ремни ГРМ для двигателей внутреннего сгорания и специализированное оборудование разной направленности. Компания доставляет свои изделия непосредственно к конвейеру большинства крупных автоконцернов.

  • довольно большой модельный ряд;
  • применяются для спортивных машин и выдерживают нагрузки при больших скоростях;
  • гарантированный период составляет 50 тыс. км пробега либо 2 года;
  • имеет высокую прочность, которая достигается за счет ширины привода в 34 мм;
  • обладает надежным сопряжением со шкивом благодаря 211 зубцам;
  • поставляется сразу на предприятия, занимающиеся производством ТС.
  • цена от 2 000 рублей;
  • замена проводится в комплекте с роликами, что ведет к увеличению стоимости установки нового устройства.

2. Contitech – от известного производителя шин

Contitech

Contitech – немецкая компания, которая входит в перечень крупных производителей. Изделия данной фирмы устанавливаются на новые ТС при сборке. Также в Contitech выпускаются ременные устройства, детали пневмоподвесок и прочие элементы для машин.

Continental – популярный изготовитель шин и ремни ГРМ данной фирмы являются лучшими. Марка Contitech – «дочка» этого предприятия.

В состав резиновой смеси для привода ГРМ бренда Contitech входят:

  • синтетический каучук – 60 %;
  • технический углерод, в который добавлены волокна арамида либо кевлара, которые дополнительно защищают от механических повреждений – 30 %;
  • присадки разного назначения, которые помогают контролировать процесс вулканизации при производстве ремней ГРМ – 10 %.

Стандартным материалом для изготовления корда привода является стекловолокно. Зубья изделия покрывают тканью из полиамида, некоторые разновидности – пленкой из тефлона, чтобы увеличить период работоспособности ремня.

Товары данной компании пользуются большой популярностью и их можно использовать в различных моделях и марках авто. Многие производители ТС напрямую приобретают продукцию фирмы.

Читайте также!
  • продолжительный эксплуатационный период, обычно дольше заявленного на 30 %;
  • резина содержит в своем составе компоненты, которые увеличивают время работоспособности изделия;
  • прорезиненная ткань покрывает поверхность привода ГРМ снаружи, что позволяет защищать внутреннюю поверхность от различных смазочных жидкостей;
  • выдерживает нагрузки, которые выше на 15 %, чем у аналогичных товаров;
  • можно применять ко многим моделям японских, европейских и американских автомобилей.
  • цена от 1 500 рублей;
  • не исключены контрафакты.

3. AMD – поставляет много комплектов

AMD

Как правило, меняя привод, следует заменить и ролики, потому что если они износились, то новая резина очень скоро может выйти из строя.

В связи с этим, ремень ГРМ лучше брать комплектом, какой бы ни была стоимость. Тут следует обратить внимание на привод, который выпускает корейская фирма AMD. Этот механизм поступает в продажу полностью укомплектованным, то есть с роликами – вам не нужно переживать о несовместимости деталей по скорости вращения и ширине.

  • привод содержит маркировку, которая поможет сразу выявить подделку;
  • в комплект входит резина ГРМ, балансировочный ремень и три ролика натяжения;
  • качественный упаковочный бокс, в котором расположены коробочки для каждого элемента, что позволяет избежать различных поломок во время доставки;
  • все детали работают идеально (нет постороннего шума, люфта на подшипнике в натяжном ролике);
  • правильная установка гарантирует заявленный период эксплуатации.
  • цена комплекта может быть до 5 800 рублей;
  • в упаковке может оказаться привод Dongil (производство внутренней корейской фирмы);
  • в подшипнике обводного ролика образуется люфт.

Dayco

Данная компания является долгожителем среди американских фирм по изготовлению приводов для ДВС. Также ориентирована на производство демпферов, водяных насосов, шлангов. В России фирма Dayco практически неизвестна автовладельцам, в результате покупатели с сомнением разглядывают продукцию этих представителей Запада.

По сравнению с конкурентами, Dayco производит поставки на первичные (завод) и вторичные рынки почти в одинаковом объеме. В России большое количество поддельных товаров этой фирмы, поэтому в Интернете можно прочитать лишь негативные отзывы о продукции. В результате привод американского производства уступает по популярности немецкой резине компании Contitech.

Рассмотрим все газораспределительные механизмы, чтобы определить, какой ремень ГРМ лучше всего вам подходит:

  • Серия NN. Ремни изготавливают из хлоропреновой смеси, которая содержит в своем составе серу. Такая продукция имеет довольно низкую стоимость. Можно применять лишь в силовых агрегатах, имеющих небольшую мощность. Большие нагрузки просто выведут из строя все механизмы.
  • Серия HSN. Такой привод производят из нитриловой резиновой смеси. Изделия могут выдерживать большие механические нагрузки, в том числе и при высоких температурах (до +130 °С). Продукция предназначена для мощных двигателей, которые работают на бензине и дизельном топливе.
  • Серия HT. Самая технологичная версия. Привод обработан тефлоновой пленкой, защищающей зубья ремня от повышенных механических воздействий. Такая защита увеличивает период эксплуатации ремня и позволяет устройствам работать ровно и плавно. Ремни ГРМ Dayco HT применяются также на силовых агрегатах, где давление впрыска повышено.
  • стоимость товара примерно в средней ценовой категории;
  • запатентованная технология покрытия профиля ремней тефлоновым составом для увеличения износостойкости и снижения шумности работы;
  • в наличии привод ГРМ для машин компании «АвтоВАЗ».
  • большое количество подделок на российском рынке.

INA

Данная фирма является официальным поставщиком приводов для конвейеров, на которых собирают VW, Mercedes, Audi, Peugeot и другие марки авто. Концерн Toyota не стал исключением, хотя он один из наиболее требовательных представителей компаний, производящих авто. Заводы INA разбросаны по многим странам, однако контроль качества совершенно одинаков на всех предприятиях – с помощью многоуровневого наблюдения появление брака полностью исключено.

Лучше и надежнее ремня ГРМ нет, какой бы марки ни была ваша машина. Изделие подходит для установки в российские транспортные средства производства «АвтоВАЗ» («Приора», «Гранта», «Калина» и пр.). Неоспоримое достоинство продукции – длительный период эксплуатации, при этом качество привода не позволит ему порваться, если вы будете проводить замену через заданный временной промежуток.

Optibelt

Немецкая фирма Optibelt является крупнейшей компанией в Европе и пользуется доверием покупателей. Продукция данной компании высокого качества и надежности. Такие характеристики товара очень важны, потому что условия эксплуатации различных автомобилей вовсе не похожи.

В основе привода ГРМ – хлоропреновая резина, которая имеет защитный слой из ткани, поэтому при определенной технологии производства получается прочная и отлично гнущаяся структура. Зубья выполнены таким образом, что у них нет возможности продвинуться по шестерне, вдобавок специальное покрытие снижает коэффициент трения до минимума. Российские водители могут поставить данное изделие на автомобили «АвтоВАЗ» («Приора», «Лада Гранта» и пр.). Отзывы покупателей положительные, они считают, что сделали правильный выбор, и данный товар не подведет в любой ситуации.

Flennor

Фирма с таким названием является составляющей частью группы компаний Walther Flender Groupe. Специализация компании – разработка и производство приводных механизмов для разных транспортных средств и спецтехники. В связи с этим качество товара неизменно на высшем уровне. Также у них большой выбор ремней ГРМ, в основном, для автомобилей Европы.

При этом изделия данной фирмы очень часто подделывают, а цена на продукцию довольна высока. К примеру, стоимость ремня ГРМ в комплекте с роликами для машины Ford Focus 2 будет около $50 или 3 500 рублей.

Sun

8. Sun

Фирма из Японии, которая производит ремни и другие расходники для авто японских производителей. Например, Toyota, Lexus и пр. Качество выпускаемого товара на высоком уровне. Однако европейским машинам им предложить нечего. Следовательно, изделия с данным брендом подходят лишь тем владельцам, которые катаются на азиатских «лошадках».

Как не купить поддельный ремень ГРМ: рекомендации

Поддельный ремень ГРМ

На сегодняшний день на рынке запчастей для авто большое количество подделок. Естественно, что и привод ГРМ не остался в стороне. Подделывают продукцию не только торговых марок дорогих производителей, но и брендов, которые находятся в ценовой нише средней категории. Чтобы свести к нулю вероятность приобретения фальшивки, советуем при выборе необходимого товара следовать несложным правилам:

  1. Посещайте магазины, в которых уверены. Неважно, какой ремень ГРМ вы подбираете. Лучше брать у официальных представителей компаний, производящих конкретную продукцию.
  2. Тщательно обследуйте упаковочный бокс. Компании, которые дорожат своей репутацией, вкладывают значительные средства в полиграфию. Если перед вами оригинальная коробка, то изображения на ней будут четкими, не размытыми. В текстовой части вы не найдете грамматических ошибок. Возможно, будет и голограмма, хотя не все фирмы ее используют.
  3. Придирчиво осмотрите привод и все детали, которые входят в ремкомплект. Внешняя сторона ремня обязательно содержит данные, которые расскажут о характеристиках и назначении товара. К примеру, бренд, размер и т. д. Помимо этого, резина должна быть без трещин, повреждений, различных вкраплений и прочих несоответствий.
Читайте также!

У некоторых компаний можно проверить их товар при помощи онлайн-проверки. На поверхность бокса наносятся QR-коды, рисунки и прочая информация, которая помогает выявить поддельную продукцию. С помощью смартфона и Интернета данные об изделии легко проверяются. Также можно отправить СМС с указанием кода, написанного на коробке.

Важно помнить, что контрафакт будет работать совсем небольшой промежуток времени, при этом работа газораспределительного механизма и остальных устройств силового агрегата будет выполняться недостаточно хорошо. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваш привод и зависящие от него механизмы работали продолжительный срок, то приобретайте только оригинальные изделия.

Какой ремень ГРМ лучше по отзывам водителей

Какой ремень ГРМ лучше по отзывам водителей

  1. Два раза Gates ставил. «Устанавливал Gates два раза. Конечно, менял через 90 тыс. км. Даже отработав такую нагрузку, старый ремень был еще в норме!».
  2. Gates из Китая и из Европы – разные вещи. «Во-первых, проверьте, в какой стране произведен ГРМ. В комментариях советуют приводы ГРМ известных брендов. Хотя, к примеру, Gates для отечественного рынка, сделанный в Китае, и тот же самый Gates для Европы, но произведенный в Англии, – это абсолютно разная продукция. Во-вторых, значение имеет и выбор рынка. Тут тоже нужен правильный ход. Вот, например, недавно был обвал рубля. Так, «Ниссан» и «Рено» стали отправлять для России элементы расходников из дешевой линейки, хотя и оригинальные. Какой же лучше? Ремень ГРМ от Hutchinson либо GoodYear выпускается отличного качества, однако они не так сильно распространены в России».
  3. Conti – не круто. «Можно Gates. Хотя, если попадется ремень Dayco, то только они. ГРМ от Сonti не очень хороший, проверено на опыте».
  4. На моем дизеле – Dayco «Если хотите оригинальный ремень, то выбирайте компанию Conti или BOSCH. Главное, установить все грамотно и ничего не повредить, тогда спокойно 60 тыс. км проедешь без проблем. Сейчас у меня на дизеле стоит ремень от Dayco».

Выбор ремня ГРМ — какой лучше выбрать и поставить

Выбор ремня ГРМ

Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.

При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).

Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.

Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.

Наиболее добротные экземпляры выпускают:

Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.

Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.

Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.

Ремень ГРМ какой выбрать

Как выбрать ремень ГРМ?

Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.

Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.

Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates. Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.

Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.

В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.

Зачем переплачивать?

Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.

Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.

Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.

Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.

О подделывании ремней ГРМ

В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.

Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).

Какой ремень ГРМ лучше

Не дайте себя обмануть!

Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года).

Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.

Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).

Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.

Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.

От выбора к замене

Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.

Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно. Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента.

Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).

Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?

Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.

При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.

Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).

Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.

Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:

Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.

Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *