Режим самодиагностики форд мондео 4 рестайлинг
Перейти к содержимому

Режим самодиагностики форд мондео 4 рестайлинг

  • автор:

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Ford Mondeo

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем obd-i

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Ford Mondeo

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме sto и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы obd-i

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала
Датчик потока воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха
Датчик положения дроссельной заслонки
Кислородный датчик
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
Клапан давления топлива
Продувочный клапан
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
Воздушный клапан системы холостого хода
Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Отсутствие кодов неисправности
Датчик температуры воздуха
116, 117, 118
Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123
Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159
Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181
Кислородный датчик
211, 212, 213
Система зажигания
Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
Воздушный клапан системы холостого хода
Датчик скорости
511, 512, 513
Центральный блок управления
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Датчик автоматической коробки передач
Выключатель огней стоп-сигнала
Динамический тест
Датчик кондиционера
Клапан регулировки давления
Реле кондиционера
Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
Продувочный клапан
Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
Центральный блок управления

Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы obd-ii

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности Ford Mondeo

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы obd-ii

Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы obd-ii

Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы obd-ii

Режим самодиагностики форд мондео 4 рестайлинг

вот. Режим самодиагностики панели приборов

Алгоритм включения режима самодиагностики
Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без оного.
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега

2а. Для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
2б. Для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. (неуверен в переводе).
5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.

5а. Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.

Описание диагностики автомобилей первого поколения
1. GAGE — Привод указателей и дисплеи
2. Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея
3. BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
4. r XXXX (FAIL) — Уровень ROM
5. nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
6. EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
7. CF1 XX — Конфигурация
8. CF2 XX — Конфигурация
9. CF3 XX — Конфигурация
10. DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
11. E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
12. XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
13. SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
14. t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
15. tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
16. F1 XXX — Уровень топлива
17. FP1 XXX — Входной сигнал
18. FPt XXX — Входной сигнал
19. FGXXXX — Уровень топлива
20. XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
21. CGXXXX — Температура двигателя
22. odoXXX — Входной сигнал одометра
23. trn -X — Входной сигнал
24. IUd XX — Входной сигнал
25. bAtXXX — Напряжение аккумулятора
26. bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
27. hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
28. SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
29. LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
30. Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
—————————————————————————————————-

Описание диагностики автомобилей второго поколения
Для приборных панелей без бортового компьютера
1. tESt — Индикация включения режима
2. gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
3. 888888 — Включаются все сегменты дисплея
4. LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
5. r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
6. ErXXXX — неизвестно
7. E XX / FAIL — неизвестно
8. dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
9. dtc — список ошибок или nonE, если нету.
10. SPXXXX — значение скорости в милях в час
11. SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
12. SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
13. tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
14. tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
15. od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
16. F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
17. FgXXXX — вольтаж топливного датчика
18. FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
19. FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
20. XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
21. XXX Cg — напряжение датчика температуры
22. btXXX — напряжение аккумулятора

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
23. От A0-XX до A5-XX
24. От A0-XX до A5-XX
25. От A0-XX до A5-XX
26. От A0-XX до A5-XX
27. От A0-XX до A5-XX
28. От A0-XX до A5-XX

Порты шины CAN.
29. От PA-HH до Pn-HH
30. От PA-HH до Pn-HH
41. От PA-HH до Pn-HH
42. От PA-HH до Pn-HH

Пока не понятно что связанное с ИММО.
43. От P1 XX до P4 XX
44. От P1 XX до P4 XX
45. От P1 XX до P4 XX
46. От P1 XX до P4 XX
47. dtEXXX — запас хода на остатки горючего
48. rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

—————————————————————————————————-
Для приборных панелей с бортовым компьютером
1.>GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
2.>Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4. >ROM LEVEL — Версия ROM
5. >NVM TARGET ROM>
6.>NVM EEPROM LVL >
7.>MANUFACTURE START — Начало производства
8. >MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в ш?6?

Режим самодиагностики форд мондео 4 рестайлинг

Ford Mondeo 4

Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика Ford Mondeo 4 своими руками

воскресенье, 20 июля 2014 г.

ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ

Я думаю многие из Вас задавались вопросом как провести диагностику своего авто не посещая станцию технического обслуживания.
Оказывается, такая функция предусмотрена в автомобиле Ford Mondeo IV , да и во многих других моделях.

Чтобы включить режим самодиагностики ( посмотреть видео ) Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • нажать клавишу ОК на руле автомобиля;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение II не отпуская клавишу ОК;
  • подождать около 10 секунд до загорания на дисплее test .

Все режим самодиагностики включен. Переключение производится однократным нажатием клавиши ОК. Перепишите коды неисправностей Вашего автомобиля и проверьте ( здесь ), что за неисправности и ошибки выдал Ваш компьютер.

  • САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD ;
  • ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ВИДЕОПОМОЩЬ ;
  • ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ ;
  • КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АВТОМАГНИТОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОД ;
  • СНИМАЕМ КОНДЕНСОР (РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА) .

Ford Mondeo 4 (дорестайл 2010 год) режим самодиагностики

Приобрел ФМ 2010 года 2.3 АТ, там не показывает расход, при выключенном зажигании показывает общий пробег, при заведенном авто показывает просто сколько км осталось ехать (вместо табла с пробегом), сверху есть пустое окошко, как я понял как раз для расхода, выше — время, время после скидывания клемы встало в 12.00 и как его изменить без понятия, по форумам и видео показывают, что надо зажать кнопку ОК и повернуть ключ в предзапусковое, немного подождать и будет чудо. Но у меня в этом случае — ничего, так же беда и с самодиагностикой климатконтроля, никаких реакций. Какие могут быть предположения?

Лучший ответ

Прочесть инструкцию по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *