Сигнализация старлайн а91 блокирует запуск двигателя что делать
Перейти к содержимому

Сигнализация старлайн а91 блокирует запуск двигателя что делать

  • автор:

Сигнализация старлайн а91 блокирует запуск двигателя что делать

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3477
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик
Отправлено: 12.12.14 18:41 | Поделиться
Ждем ответов на поставленные вопросы.
Но насчет КРИВОрукости — это в точку. Умудриться нашу кормилицу — А91 (безотказную и надежную, как автомат Калашникова) КРИВО установить, да еще на ТАКОЙ автомобиль — это "постараться надо".
mrKukuruzo
Отправлено: 14.12.14 09:06 | Поделиться
Добрый день. с брелка все заводится прекрасно. Когда с телефона — получаю подтверждение что все завелось. Табло зажигается, машина работает несколько секунд и глохнет. и зацикливается в таком режиме пока не снимешь с охраны брелком. Сначала глохла с чеком — съездил — чего-то там поколдовали стала глохнуть без чека)) с обходчиком иммо все в порядке. Контора — официальный представитель старлайна — поэтому к ним и поехал. сейчас сняли блокировку — все с телефона заводится прекрасно.
mrKukuruzo
Отправлено: 14.12.14 09:10 | Поделиться
Уточнение — заводится работает и глохнет до бесконечности. один раз насчитал 12 раз. И еще вопрос есть желание воткнуть иммобилайзер — какой посоветуете из бюджетных с сохранением автозапуска?
mrKukuruzo
Отправлено: 14.12.14 09:53 | Поделиться
п.с. очень нравится идея i93 от старлайна. но нет с писках витары. можно ли воткнуть на нее?

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3477
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Цитата:
Уточнение — заводится работает и глохнет до бесконечности. один раз насчитал 12 раз.

Наиболее вероятная причина — НЕВЕРНО выбран провод, с которого берется контрольный сигнал — ЗАВЕДЕНО/НЕ ЗАВЕДЕНО (подключение серо-черного провода сигнализации) и/или неверно ЗАПРОГРАММИРОВАНО под сделанное подключение.
ЛИБО НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Но это встречается гораздо реже.
Происходит следующее — в момент запуска сигнализация все же ВИДИТ сигнал УСПЕШНОГО ЗАПУСКА, он как только стартер отключен — сигнал ТЕРЯЕТСЯ — машина ЗАВЕЛАСЬ, но потом ЗАГЛОХЛА для сигнализации. Именно поэтому сигнализация ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ, пытаясь ПЕРЕЗАВЕСТИ "заглохший " автомобиль.
если бы контрольного сигнала О ЗАПУСКЕ вообще не было, то было бы ВСЕГО 4 попытки по алгоритму НЕЗАПУСКА с первой попытки.

Цитата:
очень нравится идея i93 от старлайна. но нет с писках витары. можно ли воткнуть на нее?

Заблокировала насос и трамблер

Такая проблема, вчера сига А91 перестала реагировать на брелок, открыл машину с ключа, сига ноль эиоций, поменял предохронитель на 30А, сига заработала, но теперь машина не заводится, нет искры и бензанасос не работает. Сига заблокировала двигатель. Вопрос, как отключить эту блокировку.

P.S.: я отсоеденил провода с которые шли на замок зажигания, но это не помогло

Vote 0 0 Undo Follow

Добрый вечер! Сейчас сигнализация управляет авто с брелка? Если да, то и блокировки при снятии с охраны снимаются, если нет то снимите сигнализацию с охраны аварийным способом при помощи ключа и кнопки "Валет" и перезапишите брелки в память системы заново. Второй брелок управляет системой?

после того как отсоеденил провода от замка зажигания, бреок перестал видеть сигналку

И еще почему то не горит чек и аккумулятор на приборной панели

Потому что это не сига заблокировала скорее всего, а ещё где-то предохрон сдох штатный, что всё и объясняет одним разом. И если при замене попробует сдохнуть опять — значит имеет место быть КЗ и надо машину электрикам.

И еще почему то не горит чек и аккумулятор на приборной панели

вчера сига А91 перестала реагировать на брелок, открыл машину с ключа, сига ноль эиоций, поменял предохронитель на 30А, сига заработала, но теперь машина не заводится, нет искры и бензанасос не работает.

произошло после того, как Вы снимали аккумулятор, потом ставили на место и при этом перепутали полярность клемм, или ПРИКУРИВАЛИ автомобиль от другой машины или еще что-то непотребное делали с автомобилем, то . Прав Вася Пупкин — проверяйте все штатные предохранители , в первую очередь те, где упоминается абреввиатура EFI.

Хотя — судя по возрасту автомобиля — пропасть контакт в одной из цепей питания контроллера впрыска мог и по более прозаическим причинам — что-то где-то отгнило или отгорело. Грамотный автоэлектрик ждет Вас и Ваш автомобиль.

1. ПРОСТО ТАК ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ГОРЯТ.

2. Вины сигнализации наверняка нет. Проблемы в электрооборудовании автомобиля.

Сдох пред ALT на 100 А.

Что и было вполне ожидаемо.

2Старик: горят и просто так, но очень редко. Тепловая усталость у них бывает, такой предохранитель выглядит даже по другому. Но таких обычно 3-5% от общего числа подохших, хотя в старой машине шанс такое встретить, понятно, выше.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Tonny вне форума

Tonny

Регистрация: 21.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
21.12.2013, 01:52 Блокировка двигателя? А91 #1

Сел аккумулятор, пробовал прикурить (и ставить другой), пробою завести, стартер издает странный звук ТЫК-ТЫК-ТЫК (короткие выстрелы) явно не здоровый звук, при этом палень приборов мигает в такт звукам. Вообщем я думаю произошла блокировка двигателя, как ее снять на моей сигналке — помогите пожалуйста!

Меню пользователя Tonny
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tonny

alec67 вне форума

alec67

Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
21.12.2013, 03:01 #2

Tonny, Добрый вечер! Это не проблемы сигнализации и блокировки ей двигателя. Проверяйте массу авто, заряжайте аккум и. Никогда не прикуривайте авто, можете загубить модуль приемопередатчика сигнализации и штатные блоки авто.

__________________
С уважением, Александр!

Меню пользователя alec67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alec67

Старик вне форума

Старик

Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607
21.12.2013, 19:52 #3
Сообщение от alec67

Tonny, Добрый вечер! Это не проблемы сигнализации и блокировки ей двигателя. Проверяйте массу авто, заряжайте аккум и. Никогда не прикуривайте авто, можете загубить модуль приемопередатчика сигнализации и штатные блоки авто.

+1) По описанию происходящего — нет нормального питания. Или контакты не затянуты, или ПРОВОДА "прикурки" хреновые. Вообще — прикуриваать — ЗЛО как для страдальца, так и для доброхота. Особенно если обюа они плохо предлставляют — ЧТО ДЕЛАЮТ. При попытке включить стартер идет просадка напряжения — отсюда и "пулеметная дробь" втягивающего реле под капотом. Снимите аккумулятор, зарядите и заводите см него.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Alex70 вне форума

Alex70

Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
02.01.2014, 17:59 #4
Сообщение от Старик
Вообще — прикуриваать — ЗЛО как для страдальца, так и для доброхота.

Доброго здоровья и с наступившим Новым годом!
Тогда почему в руководстве по эксплуатации авто, производитель публикует такой раздел как "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи", выделяя при этом жирным шрифтом лишь предостережение о неправильной эксплуатации (подсоединении) АКБ и не предупреждает о каких либо других "злых" последствиях?

Меню пользователя Alex70
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex70

Старик вне форума

Старик

Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607
02.01.2014, 20:16 #5
Сообщение от Alex70

Тогда почему в руководстве по эксплуатации авто, производитель публикует такой раздел как "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи", выделяя при этом жирным шрифтом лишь предостережение о неправильной эксплуатации (подсоединении) АКБ и не предупреждает о каких либо других "злых" последствиях?

Потому что автопроизводитель ОБЯЗАН позаботиться о тех, кто ЗАСАДИТ аккум до невозможности завести авто с него. Особенно это актуально для тех автомобилей, снятие клеммы аккумулятора на которых приведет к еще большим проблемам. VOLVO, например, после этого может вообще отказаться заводиться и его смогут оживить только ДИЛЛЕРЫ. На форде (и других) закодированная магнитола ПОТРЕБУЕТ ввода ПРАВИЛЬНОГО кода. И т.д. и т.п.

Но авто призводитель не будет Вам объяснять — КАК ПРАВИЛЬНО "прикуривать" — заводить с использованием дополнительного аккумулятора/автомобиля. И если Вы угробите при этом электронику/электрику — это Ваши проблемы — "не соблюдали правила".
А правила простые:
1. ПРОВОДА ПРИКУРКИ должны быть медными и иметь сечение жил не менее 16 квадратных миллиметров для иномарок и не менее 25 квадратов для отечественных легковых авто. А вообще — чем толще — тем лучше. А вот их длинна должна быть МИНИМАЛЬНО-необходимой (ЗАКОН Ома — сопротивление проводника ПРЯМОпропорционально его длине и ОБРАТНОпропорционально его сечению). Речь не про толщину изоляции, а про толщину ЖИЛ. Зажимы должны быть надежно ПРИВАРЕНЫ/ПРИПАЯНЫ/ОБЖАТЫ на концах проводов прикурки. Иначе вся энергия ДОНОРА останется на проводах и зажимах (или немалая часть этой энергии). Кстати — заметный на ощупь нагрев этих элементов в процессе прикурки — признак их низкого качества.
2. Емкость аккумулятора ДОНОРА должна быть НЕ МЕНЬШЕ емкости РЕЦИПИЕНТА.
3. Все присоединения между ДОНОРОМ и РЕЦИПИЕНТОМ производить ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ моторе донора.
4. Первым присоединяется ПЛЮСОВОЙ провод на ПЛЮС-клемму РЕЦИПИЕНТА, затем на ПЛЮС-клемму ДОНОРА.
5. Присоединяем МИНУС-ЗАЖИМ провода на МИНУС-клемму ДОНОРА, а вот на РЕЦИПИЕНТЕ МИНУС-зажим надо зацепить ЗА ХОРОШУЮ ТОЛСТУЮ ЖЕЛЕЗКУ ПРЯМО НА МОТОРЕ.
6. Пробуем заводить РЕЦИПИЕНТА! Завелся? — переходим к п.9 Не завелся — к пункту 7. Предварительно выключив зажигание РЕЦИПИЕНТА ит ВЫТАЩИВ ключ из его замка зажигания (если ДОНОР — Вы, то советую ключ страдальца держать в своих руках — зачем — поймете дальше).
7. Заводим мотор ДОНОРА и поднимаем обороты до 2000-2500 при выключенных фарах печке и других потребителях в ДОНОРЕ — подЗАРЯЖАЕМ севший аккумулятор РЕЦИПИЕНТА. Продолжаем этот процесс не менее 20 минут зимой и не менее 10 минут летом, следим за температурой мотора ДОНОРА! Чтобы время шло незаметнее — проверяем свечи РЕЦИПИЕНТА, выкрутив их, при необходимости сушим их.
8. Глушим мотор ДОНОРА, переходим к замку зажигания РЕЦИПИЕНТА, повторяем попытку. Если Вращение ВЯЛОЕ или под капотом ПУЛЕМЕТНАЯ ОЧЕРЕДЬ из щелчков втягивающего реле на стартере, то ПРОВОДА Г..НО, а аккумулятор РЕЦИПИЕНТА ЗАСАЖЕН "в ноль" и правильнее его заряжать зарядным устройством от сети дома, сняв аккумулятор, как это ни прискорбно.
Но будем надеяться МОТОР все-же ожил! Что дальше?
9. Первым отсоединяем крокодил-МИНУС с корпуса мотора РЕЦИПИЕНТА, затем МИНУС-крокодил с клеммы аккумулятора ДОНОРА.
10. Теперь снимаем ПЛЮСОВЫЕ крокодилы, последовательность не очень важна (если ДОНОР-Вы — лучше снимите со своей клеммы).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Ни в коем случае НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не заводите РЕЦИПИЕНТА при работающем моторе ДОНОРА. Почему? Потому что рано или поздно (НЕКОТОРЫЕ КРИЧАТ — "Я ВСЕГДА так делал — и все ТИП-ТОП") будет сожжена электроника на борту автомобиля — и ладно-бы. если у того, "кто всегда так де. ", но по закону бутерброда — оно выходит боком не ему, или не только ему. А такой урок — он хорошо, чтобы впрок пошел тому, кто. Только может в копеечку влететь.
Так что же может случиться, если мотор ДОНОРА будет заведен?
Задам сначала вопрос — а у Вас на автомобиле бывает так, чтобы ОДНОВРЕМЕННО работали СТАРТЕР и ГЕНЕРАТОР при обычной эксплуатации?, да еще так, чтобы стартер еле-еле прокручивал мотор, потребляя бешеный ток, а генератор при этом выдавал максимальный для него зарядный ток? Конечно НЕТ. Потому, что пока Вы крутите СТАРТЕР — зарядка не идет, она появляется (лампа гаснет), когда мотор заведется, но Вы в этот момент стартер выключаете (а некоторые умные машины делают это и без Вас).
А что такое СТАРТЕР — это оЧЧень ЖРУЩИЙ ток агрегат. В момент начала вращения мотора ток, им потребляемый от аккумулятора из бортсети может быть и 150 и 200А, а если в нем нет планетарного редуктора, то и 300-400А, затем, когда коленвал стронется и начнет вращаться этот ток снижается до 50-100 (150-200) АМПЕР. А что такое ГЕНЕРАТОР — это ЗАРЯДНОЕ устройство, которе выдает зарядный ток на аккумулятор и попутно может кормить потребителей , которые тоже любят покушать — ток попотреблять — лампочка дальнего света 60Вт например ЖРЕТ 5А при 12 вольтах и уже 6А при 14.4 вольтах! Почему так? Потому что её номинальное сопротивление 2,4 Ома и чем выше напряжение, тем больший ток будет потребляться (закон Ома для участка цепи). Мощность современных генераторов легковушек лежит в пределах 600-800Вт, у джипарей — чуть больше — 900-1200 у самых крутых. (то есть при номинальном напряжении реле-регулятора 14,0в) генерато может отдать МАКСИМУМ 43А (у малолитражек) и 85А (У КРУТОГО ДЖИПАРЯ).
А теперь представьте — вы подключили ДОНОРА к реципиенту, на котором в аккумуляторе НИЧЕГО не осталось (он засажен так, что даже лампочки на табло горят еле-еле), ГАЗУЕТЕ мотором ДОНОРА и вдруг ДЛЯ его генератора в сети , кроме засаженного аккума (который, уверяю Вас — сосет как надо не 5 и не 10 ампер, как от сетевого зарядника с ограничением) ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАРТЕР, которого по идее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Происходит резкий подскок тока потребления от генератора, напряжение на его выходе ПРОСАЖИВАЕТСЯ и система авторегулирования, стремящаяся удержать 14 вольт ВВАЛИВАЕТ в обмотку возбуждения ВСЕ, что может ВВАЛИТЬ. Диоды в диодном мосту выпрямителя в генераторе мгновенно ВСКИПАЮТ от перегрузки по току, на который они не рассчитаны И ГОРЕ владельцу этого генератора, если РЕЦИПИЕНТ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ на первой же секунде старта. А бывает это очень редко. Хозяин РЕЦИПИЕНТА упорно держит ключ на старте, надеясь завести свою "чайку", а в это время на ДИОДНОМ мосте ДОНОРА уже можно жарить яичницу, следом за диодами начинает ПАХНУТЬ ИЗОЛЯЦИЕЙ перегревающаяся обмотка СТАТОРА, транзистор РЕЛЕ_РЕГУЛЯТОРА начинает тоже закипать. И дальше тяжесть последствий будет зависеть от упорства двух НОМО SAPIENS. И еще неизвестно — что лучше — дым из генератора и загоревшаяся красная лампочка с символом батарейки в ДОНОРЕ тут-же или ПОЛУПОДЖАРЕННЫЙ генератор. В котором изоляция на обмотках больше не изоляция, часть диодов отпаялась от подложек или, что хуже ЗАМКНУЛАСЬ, перестав быть диодами, а транзистор в реле-регуляторе РАНЕН смертельно и когда умрет окончательно — только ему и аллаху известно. Но ремонт генератора или замена НЕИЗБЕЖНЫ рано или поздно. И обычно это мероприятие не заставляет себя долго ждать.
Вы думаете, что на этом СТРАШИЛКИ закончились? ХА! А вот Вы и не угадали!
Лучше угадайте — что будет — когда МОТОР РЕЦИПИЕНТА всеж-таки заведется, а его хозяин еще на радостях (и чтоб не заглох. ) — начнет "ГАЗОВАТЬ"?
Ну сартер-то он отключит, скажете Вы. Соглашусь с Вами — ДА — УБИЙСТВО генератора ДОНОРА прекратится, НО.
НАЧНЕТСЯ УБИЙСТВО электроники на борту ОБОИХ автомобилей. А кто убийцей-то будет? А убийцей будет ГЕНЕРАТОР реципиента. Почему? Да потому, что в бортсети не может быть ДВА генератора с ДВУМЯ реле-регуляторами, потому что в автомобиле эти вещи В ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. Да, в обычном автомобиле при естественной эксплуатации. Но Вы СВЯЗАЛИ две бортсети в кучу. И вот у Вас только что напрягался один генератор, ВЫДАВАЯ "НА ГОРА" все, что только может выдать и "с гаком" выдавал, и вдруг НАГРУЗКА исчезла, а вместо неё появилось ПРОТИВОЭДС — второй генератор. Система регулирования реагирует мгновенно и. ЗАДИРАЕТ напряжение вдвое-втрое, начиная бороться с "соперником". Это может длится от нескольких десятков миллисекунд до до десятых долей секунды и даже до нескольких секунд. От чего зависит? От того — как звезды встанут на небосводе. Но вся бортовая электроника рассчитанная в лучшем случае на напряжение 18-20 вольт максимум начинает жариться и только когда она сгорит — сработают предохранители, главная задача которых — защитить авто от пожара проводки, в которй есть КЗ. Электронные блоки могут умереть сразу, а могут и "поджариться" и додохнуть через месяц-полгода-год. И очень часто страдалец даже не связывает покупку нового климат-контроля, приборной доски или тем паче контроллера управления двигателем со своей добротой (если был ДОНОРОМ) или своей безалаберностью, если был РЕЦИПИЕНТОМ, сваливая все на ДЕРЬМОВЫЙ автопром.
Удачи на дорогах и при "прикуривании."

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Не заводится двигатель

Попытался завести chevrolet rezzo с автозапуска(А91). Не завелась, с ключа то-же. Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. Иммо ключ принимает, бензонасос шумит, питание на эбу приходит. Может ли охранная сигнализация блокировать запуск двигателя

Vote 0 0 Undo Follow

так кто ж знает.

Не завелась, с ключа то-же. Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. Иммо ключ принимает, бензонасос шумит, питание на эбу приходит.

А стартер крутит? Если нет, то или что-то с реле блокировки стартера или с самим стартером или с цепями от замка зажигания до статртера. Если крутит, то с этим всем проблем нет.

Может ли охранная сигнализация блокировать запуск двигателя

Может, если установщики, проводившие монтаж КРОМЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА сделали еще блокировки (сигнализация позводяет сделать еще одну ПРОВОДНУЮ блокировку обычным электромагнитным реле под управлением черно-красного провода из 18-контактного разъема и прописать в мозг блока еще ДВА радиореле блокировки R2). И таким образом ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кроме стартерной в машине могут быть заблокировыаны еще как минимум целых ТРИ цепи. Но это НЕ бензонасос и не питание ЭБУ (ну раз бензонасос шумит, питание на эбу приходит.), а с учетом Нет импульсов на модуль зажигания и форсунки. надо смотреть цепи питания форсунок и модулей зажигания. Дя начала проверить предохранители в монтажном блоке, за них отвечающие, а затем искать — почему не доходит питание до них — возможно как раз на этом пути и стоит блокировка. Но вполне может быть, что просто сгнил контакт в одном из разъемов в проводке на двигателе или в монтажном блоке. А может и просто перегнила жила провода ГДЕ-ТО В ЖГУТЕ ПРОВОДКИ, изоляция которого была однажды повреждена в ДТП а когда он стал слишком тонким для тока — оставшиеся жилки перегорели вместо предохранителя.

Автоэлектрик Вам в помощь. Если он по совместительству еще и в сигнализациях шурупит — вообще сказка. Надо найти такого спеца, если сами так и не найдете — почему не поступают импульсы на форсункуи и катушки.

И вполне может быть, что выяснится, что сигнализация тут совсем ни при чем.

Так что Романыч48 прав: так кто ж знает.

А знать (про количество блокировко и цепи ими заблокированные) — должны вообще-то Вы, если сигнализацию ставили в машину при Вашем владении ею. По интернету Вашу проблему не решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *