Ситроен джампер глохнет на ходу причины
Перейти к содержимому

Ситроен джампер глохнет на ходу причины

  • автор:

Джампер 2.2 HDi — глохнет на ходу. Нужна помощь. — страница №1 — Двигун,паливна,єлектроніка

Всем доброго времени суток.
Только что, как то странно, мой Джампер (2.2 HDi) — заглох на ходу(((
Заводить. ни фига. Через минут пять завёлся, 20 сек поработал и заглох.
На пятый раз завёлся и поехал.
После остановки (15 мин.) — опять та же фигня(..
Когда поехал — заметил, что мощность не развивает временами. Потом нормально.
И самое необычное — глохнуть машина стала на пару сек позже (после выключения зажигания). как будь то турботаймер появился.

Добавлено через 10 часов 12 минут
Мужики, ну очень нужна помощь.
Сегодня утром заметил закономерную вещь — включаю зажигание, слышно (5 сек.) жужит насос, потом отключается. Машина заводится с пол тыка и. работает ровно 5 сек. (ну иногда бывает до 10 сек.). Потом, в течении 10 сек, при включении зажигания — насос молчит (какой то глухой щелчек). Но ровно через 10 сек. насос слышно и мотор заводится, но . опять ровно на 5 сек.

На фильтр не похоже, на глюки проводки тоже.
Почему насос включается ровно с точной периодичностью?

Востаннє редагував Андро: 20.10.2019 о 07:14 . Причина: Добавлено сообщение

Почему автомобиль глохнет: причины и решение проблемы

Практически у каждого автомобилиста была ситуация, когда машина глохнет на ходу. В этой статье вы узнаете основные причины, из-за которых может заглохнуть двигатель и методы ремонта.

Автомобиль глохнет на ходу: основные причины

Транспортное средство может начать глохнуть на ходу. Хотя ситуация не из приятных, источник проблемы зачастую лежит на поверхности. Однако причины того, почему автомобиль глохнет, в некоторых случаях весьма серьёзные. Мы собрали список типичных неисправностей и рассортировали их от простых к сложным.

Автомобиль глохнет на ходу: в чем причина

Чтобы выявить источник проблемы, проверьте по очереди перечисленные ниже элементы. Если нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом или вы хотите, чтобы машина как можно скорее была на ходу, приглашаем в автосервис AutoMD.

Регулятор холостого хода

Эта деталь стабилизирует работу на холостых оборотах и подаёт нужное количество воздуха. Неправильная работа РХХ — типичная причина, почему может глохнуть автомобиль. Чтобы проверить данный элемент, прокрутите коленвал стартером с выжатым газом. Если двигатель запускается, а количество оборотов плавает, это свидетельствует о неисправности. Замена РХХ решает проблему.

Качество топлива

То, каким бензином вы заправляете машину, имеет значение. Чаще всего мотор глохнет после того, как вы залили некачественное топливо. Такое нередко случается, когда пришлось заправиться на случайной АЗС. Для устранения проблемы достаточно слить низкокачественный бензин и поменять бензиновый фильтр.

Свечи

Во многих случаях, когда глохнет автомобиль на ходу, виноваты свечи. Точнее, отсутствие искры в результате одной их трёх причин:

  • контакты засорились;
  • скопился нагар;
  • напряжение неправильно подаётся на свечу.

О неисправности свечей говорит характерное «троение». Вдобавок автомобиль ощутимо дёргается. Двигатель начинает работать нестабильно — либо сам глохнет, либо приходится выключать и снова включать зажигание.

В случае засорения контактов почистить или заменить свечи недостаточно. Проблемы с глохнущим мотором вернутся гораздо скорее, чем хотелось бы.

Попробуйте заправляться более качественным топливом и проверьте, не уменьшилось ли количество нагара. Также имеет смысл продиагностировать систему маслоподачи в цилиндры двигателя. Вполне возможно, неисправность возникла в комплектующих. Если этого не сделать, в будущем может возникнуть проблема с реактивными тягами. Их замена потом обойдётся несоизмеримо дороже, чем дополнительная проверка сейчас.

Подача топлива

На эту причину глохнущего авто указывают несколько признаков:

  • большое количество грязи на фильтре;
  • инжекторы форсунки работают с перебоями;
  • грязь на заслонках.

В таком случае мощность мотора падает постепенно, после чего двигатель глохнет. Если замена фильтров не помогла, необходима тщательная компьютерная диагностика.

Электрика

К характерным причинам того, почему авто глохнет на ходу, относятся следующие факторы:

  • Недостаточный контакт с клеммами. Чаще всего наблюдается при замене АКБ.
  • Поломка в генераторе или в системе катушек зажигания.
  • Пробои в проводах.

При выявлении системой проблем с генератором на панели включается соответствующий индикатор. Косвенным признаком служит снижение яркости подсветки бортпанели и отображение некорректных показателей других датчиков.

Подача смеси воздуха

Значительное засорение фильтра — ещё один ответ на вопрос, почему автомобиль глохнет на холостом ходу. На это указывает внезапное отключение мотора при увеличении оборотов или при сбрасывании газа в момент отпускания акселератора. Снимите и осмотрите фильтр. При сильном загрязнении или обнаружении сколов замените его.

Система выхлопа

Для проблем с системой выхлопа характерно «захлёбывание» при газовании. Примерно в 95% случаев причиной неисправности становится сильное загрязнение трубок или попадание постороннего предмета в глушитель. Но не стоит исключать вероятность поломки катализатора.

Тормозная система

Причины того, что авто глохнет, могут быть и в неисправной работе вакуумного усилителя. В этом случае мотор моментально отключается при попытке резко затормозить на полном ходу. Чаще всего требуется замена регулировщика.

Авто заводится и глохнет: причины для моделей «автомат»

Источник проблемы необходимо искать в бортовом компьютере. При резком торможении иногда «слетают» настройки. В результате компьютер глушит мотор.

Второй типичной проблемой моделей с АКПП являются поломки гидродинамических трансформаторов. Неисправность проявляется преимущественно во время набора скорости. В таком случае требуется как можно скорее обратиться к профессионалам для ремонта.

Как устранить поломку

Проблема глохнущего мотора одна из самых распространённых, вместе с тем причина может скрываться практически в любом узле. Мы перечислили типичные случаи, однако на практике многое зависит от модели автомобиля, качества запчастей и комплектующих, типа топлива и других важных факторов.

Чтобы безошибочно определить причину глохнущего мотора, необходимо провести компьютерную диагностику. Если определять причину опытным путём, есть вероятность упустить нюанс, который впоследствии спровоцирует серьёзную поломку.

Приглашаем вас в автосервис AutoMD на профессиональную диагностику транспортного средства. Не ищите причину наугад — узнайте наверняка, где «болит» у авто!

Сопутствующие услуги:

  • Диагностика
  • Замена генератора
  • Замена фильтров
  • Ремонт двигателя

forum.injectorservice.com.ua

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Леонид564 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет

Сообщение Леонид564 » 30 май 2014, 10:08

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:

http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Вложения Номинальное и фактическое давление топлива 2014-05-29 14-00-35 Скриншот экрана.png (33.9 КБ) 37932 просмотра Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя 2014-05-30 09-57-57 Скриншот экрана.jpg (11.92 КБ) 37930 просмотров Управляющее напряжение дозатора топлива 2014-05-30 10-02-46 Скриншот экрана.jpg (12.5 КБ) 37930 просмотров Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя 2014-05-30 10-00-44 Скриншот экрана.jpg (23.98 КБ) 37930 просмотров Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя 2014-05-30 10-28-28 USB Oscilloscope — C Users julius YandexDisk Осцилограммы в сеть 2014 05 29 Peugeot Boxer 2.2 дозатор .jpg (23.28 КБ) 37930 просмотров

Дизель внезапно глохнет Citroen Jumpy II 2.0D Common Rail 4-valve

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

Оставить комментарий:

Подписаться на комментарии
Гаврилюк Виктор
Тема: Греется и глохнет на холостых
Автомобиль: Fiat Scudo II 2.0D Common Rail 4-valve
@ #13487 | 26.08.2019 , 14:03

Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *