Сколько нужно листов шумоизоляции для ваз 2114 на пол
Перейти к содержимому

Сколько нужно листов шумоизоляции для ваз 2114 на пол

  • автор:

Сколько нужно листов шумоизоляции для ваз 2114 на пол

Шумоизоляция ВАЗ 2108

Шумоизоляция ВАЗ 2108

Здесь ранее уже выкладывались статьи о шумоизоляции ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Рассмотрим этот процесс еще раз. Наша цель — зашумить машину до такого уровня чтобы в дороге можно было спокойно слушать, а главное слышать, музыку, чтобы при этом не приходилось вслушиваться сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги.

Шумоизоляция перед установкой качественной автомузыки особенно актуальна для отечественных машин, известных своей "гремучестью" деталей интерьера. Если машину не обесшумить, то к традиционному шуму мотора, торпеды добавится дополнительный шум созданный самой аудиосистемой. Колебания воздуха, особенно создаваемые сабвуфером, заставят "голосить" обшивку и другие элементы интерьера, вплоть до кузовных панелей.

Шумо и виброизоляция направлены на то чтобы создать оптимальные условия работы для акустической системы и сабвуферу в особенности. Если НЧ и НЧ/СЧ головки установить в дребезжащие и торохтящие монтажные поверхности, не создав нужной герметичности, то это совершенно точно приведет к плачевным результатам — панели начнут в буквальном смысле "кричать" от вибрации. О качественных басах также придется забыть. Иными словами, автозвук без шумоизоляции — деньги на ветер.

Даже если требование герметичности соблюдено (т.е. между динамиком и монтажной поверхностью нет каких-либо щелей, через которые может просочиться воздух), то "ветхая" монтажная поверхность также не даст хорошие басы. Вместо того чтобы приводить в движение воздушные массы динамик будет колебаться самопроизвольно.

В качестве примера мы рассматриваем шумоизоляцию ВАЗ 2108, однако с 2109, 21099, 2113, 2114 или 2115 процесс идентичен.

  • 14 листов материала «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м.
  • Растворитель марки «646» (1л).
  • Нож (лучше сапожный).
  • Шпатель.
  • Промышленный (строительный) фен.
  • Отвертки разных размеров (а в идеале еще и шуруповерт с набором насадок).

Процесс шумоизоляции начинаем с полной разборки салона. Т.е. снимаем с дверей карты, обшивку потолка, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок. Снимаем все аккуратно, шурупы не теряем, при необходимости подписываем панели. Стоит также помнить, что, например, при снятии дверных карт пластиковые пистоны нередко ломаются.

Следующий шаг — демонтаж заводской виброизоляции. Толку от нее все равно ноль. Для этого из инструментов нужны обычный шпатель и промышленный фен.

Звукопоглощающее покрытие, разложенное по полу салона, если оно нормальное, то вполне можно оставить. После того как все поверхности очищены, их нужно тщательно обезжирить. Вот тут-то нам и пригодится банка растворителя

Теперь переходим, собственно говоря, к самой шумоизоляции — клеим шумоизоляцию. Действуем по принципу "маслом кашу не испортишь". Нужно максимально обклеить шумоизоляцией все выбранные поверхности. Начинаем с дверей.

Чтобы не "залапать" обезжиренные поверхности рекомендуем одеть перчатки. Примеряем листы вибропласта к поверхности, при необходимости готовим куски поменьше (пару листов возможно придется "раскроить"). Снимаем с липкой стороны защитный слой и начинаем оклеивать, сначала внутреннюю полость двери, вплоть ДО тросика открывания двери. Процесс чем-то отдаленно напоминает поклейку обоев: начинаем с одной стороны и сразу-же тщательно разглаживаем. Если Вы впервые выполняете такие работы — можете нарезать вибропласт кусками поменьше.

Полностью оклеиваем и наружную панель двери — это мы делаем с целью создания максимально закрытой емкости, в которой фронтальные динамики будут трудиться на благо музыки. Тут мы оперируем уже целыми листами.

Второй этап это оклейка крыши. Работаем по тому-же принципу, что и с дверьми.

И на последок остается багажник. Колесные арки имеют поверхности сложной формы поэтому для плотного прилегания вибропласта без диагональных надрезов не обойтись. При орудовании ножем стараемся не повреждать краску.

Затем оклеиваем вибропластом и все внутренние и внешние поверхности боковин, в том числе среднюю и заднюю стойки.

Чтобы закрепить полученный нами после оклейки результат рекомендуем потратить еще чуть времени и разгладить все наклеенные листы вибропласта, предварительно разогрев их промышленным феном

Обсудить шумоизоляцию на нашем форуме

Шумоизоляция Ваз 2114 (LADA 2114)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере LADA 2114 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.85 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Ваз 2114/13 в Москве. Отечественные транспортные средства также достаточно часто оказываются на помосте нашей мастерской — здесь дела с шумоизоляцией обстоят очень печально, поэтому нам есть где продемонстрировать свой профессионализм. Несмотря на доступную цену таких автомобилей, некоторые автовладельцы готовы хорошо платить за то, чтобы мы работали только с использованием премиальных материалов.

Дополнительная шумоизоляция салона ВАЗ (LADA) 2114/13

Только благодаря такому подходу мы можем гарантировать максимальный результат — автомобиль должен стать более тихим и комфортным. Благодаря тому, что мы работаем только по предварительной записи, всегда успеваем подготовиться к приезду нашего очередного клиента, данный случай не стал исключением. Предварительно нарезали материалы, чтобы в будущем сократить временные затраты на работу с автомобилем.

Шумоизоляция капота LADA 2114/13

Это начальный этап нашей работы, который является наиболее простым. К сожалению, здесь нет заводской теплоизоляции, поэтому мы ограничиваемся только вибродемпфером, который наносим на металл капота.

Шумоизоляция потолка Ваз 2114

Несмотря на то, что автомобиль является отечественным, он отличается прекрасным качеством сборки. При этом, мы делаем все для того, чтобы разобрать обивку без единого повреждения.

Шумоизоляция крыши LADA (ВАЗ) 2114

Естественно, металл ничем не защищен, отсутствует любой намек на шумоизоляцию. Поэтому мы используем собственный вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который комбинируем с плотным войлоком Felton толщиной 10 мм.

Шумоизоляция крыши LADA (ВАЗ) 2114

Это оптимальное сочетание материалов позволяет обеспечить прекрасную шумоизоляцию.

Шумоизоляция дверей Ваз 2114

Здесь все также сложно — необходимо качественно демонтировать обшивку, чтобы увидеть голый металл.

Шумоизоляция дверей LADA (ВАЗ) 2114

Мы аккуратно размещаем слой вибродемпфера Dark на внутренней стороне, им же закрываем и дверную карту, очень важно не повредить штатный динамик, который установлен достаточно неудобно.

Шумоизоляция дверей LADA (ВАЗ) 2114

После этого, идет слой шумопоглотителя — он позволяет избавиться от проблемы существенного скрипа двери.

Шумоизоляция дверей LADA (ВАЗ) 2114

Собираем двери в обратной последовательности, заменяя пистоны (если это необходимо), проверяя затем отсутствие скрипов и корректную работу стеклоподъемников, центральных замков и динамиков.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника Ваз 2114

Вот и наступил наиболее захватывающий этап нашей работы — здесь требуются силы всех мастеров, которые трудятся над данным транспортным средством. Для начала мы полностью очистим салон от ковров и других деталей. Днище является наиболее сложным и проблемным участком, здесь нужно подбирать максимально качественные материалы.

шумоизоляция пола ВАЗ (LADA) 2114/13

Мы берем Gold на арках, толщиной 4мм с двумя слоями фольги и битума, он очень плотный, но при этом не обладает большим весом. Далее укладываем плотный слой Blockshot 7 мм, который в последствии будет покрыт дополнительным шумопоглотителем мембраной.

шумоизоляция пола ВАЗ (LADA) 2114/13

Мембрана третьим слоем даёт дополнительный ээфект от шумоизоляции на 15-20% В багажнике используем материал Blockshot 7мм в связке с мембраной на арках, чтобы было возможно корректно собрать салон.

шумоизоляция багажника ВАЗ (LADA) 2114/13

Теперь пришла пора собрать салон, это требует особенного внимания — любые повреждения могут сказаться на функциональности транспортного средства.

шумоизоляция багажника ВАЗ (LADA) 2114/13

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Ваз 2114

Владелец данного авто в Москве так же заказал дополнительную услугу — шумоизоляцию подкрылок и колесных арок снаружи, что позволит максимально снизить шум от колес, подвески и резины (в частности зимней). Первым слоем наносим виброизолятор Дарк для заглушения вибраций от подвески.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) LADA (ВАЗ) 2114

Далее наносим шумопоглотитель для снижения шумов в высоком и среднем диапазоне.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) LADA (ВАЗ) 2114

Шумоизоляция завершена, мы осуществили тестирование и вернули автомобиль довольному владельцу, который наблюдал за нашей работой и отметил колоссальную разницу в комфорте в салоне после шумоизоляции.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Шумоизоляция ВАЗ 2114

Подогреватели Бинар в Томске

Фотоотчет по шумоизоляции двух передних дверей ВАЗ 2114 линейкой материалов StP Premium.

ВАЗ 2114

Победитель нашего прошедшего конкурса Виктор Владимирович получил свой приз!

Розыгрыш шумоизоляции StP

Это афиша прошедшего розыгрыша.

Шумоизоляция ВАЗ 2114. Победитель конкурса.

StPbox70 выполняет свои обязательства, а это означает что каждый клиент уезжает от нас довольный!

Следите за нашими новостями и ожидайте следующего розыгрыша!

Шумоизоляция двери ВАЗ 2114

Дверная шумоизоляция ВАЗ 2114

Дверь ВАЗ 2114

Шумоизоляция двери ВАЗ 2114 материалом StP Aero

Первый слой STP Aero

Шумоизоляция СтП Аеро ВАЗ 2114

Заклеиваем по максимуму пространство дверей

Шумоизоляция ВАЗ 2114 pfrktbdftv vfrcbvev ghjcnhfycndf

Второй слой STP Accent Premium

Шумоизоляция ВАЗ 2114 второй слой

Акцент Премиум прекрасный звукопоглотитель, который хорошо подхоидит для внутренней части двери.

Stp Accent Premium на ВАЗ 2114

Так же тщательно закатываем всю возможную площадь.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 слоем материала Standartplast

Обходимся аккуратно с конструкцией.

Третий слой STP Aero заклеиваем по максимуму все отверстия. Шумоизоляция ВАЗ 2114

Третий слой STP Aero — заклеиваем по максимуму все отверстия.

Шумоизоляция ВАЗ 2114

По бликам видно хорошее качество закатки валиком.

Шумоизоляция ВАЗ 2114. Обязательное условие с Российским автопромом меняем все клипсы на новые

Обязательное условие с Российским автопромом меняем все клипсы на новые!

Шумоизоляция пластиковой облицовки двери ВАЗ 2114

Четвертый слой Бипласт премиум наносим на всю поверхность карты двери.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 заключительным слоем

Виктор Владимирович

Смайлы подмигивание и застенчивость

Виктор Владимирович
Неожиданно было победить в этом розыгрыше, но удача выпала мне. Давненько хотел сделать "шумку", а тут так повезло. Спасибо ребята Вам, сделали все на совесть, хоть и бесплатно. Всём рекомендую этот автосервис!! Да и сам ещё буду вашим клиентом!!

Комментарии ( 0 )

Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.

Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

30.05.2017

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

17.02.2017

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции — это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Блог для автолюбителей

Шумоизоляция ВАЗ Лада

Плохой шумоизоляцией грешат как более дорогие, так и бюджетные версии автомобилей в т.ч. марки ВАЗ, Звуковые волны из моторного отсека, гул от соприкосновения резины с шершавым асфальтовым покрытием, скрипы и сверчки – и все это проникает в салон машины. При таком положении дел, ни о каком уровне комфортабельности транспортного средства и речи быть не может. Посторонние шумы в салоне очень коварны, они влияют прежде всего на утомляемость водителя во время пути, отражаются на качестве звучания музыкальных треков. И когда этот шум напрягает, то приходишь к выводу, что необходима шумоизоляция.

Через стекла просачивается до 30% шумов, и устранить эту ситуацию, к сожалению, никак нельзя. А вот остальные панели автомобиля поддаются шумо-виброизоляции.

Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель. А их может быть две: просто устранение посторонних шумов и/или улучшение качества звучания акустики.
Так, для достижения первой цели достаточно обработать пол, моторный щит, колесные арки и подкрылки. Изоляция багажника, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт получения качественного аудио пространства.

  1. Выбор материала и сопутствующих товаров;
  2. Разборка салона;
  3. Нанесение шумо-виброизоляции;
  4. Сборка панелей.

Выбор материала

В настоящее время на рынке представлено многообразие материалов различных производителей, поэтому выбрать подходящие материалы не составит труда.

Для каждой детали автомобиля необходимо подбирать соответствующие материалы. Неправильно подобранные материалы не только снизят качество, но и могут навредить автомобилю. Один из примеров — проклейка дверей «тяжелым материалом» и, как следствие, через непродолжительное время провисание дверных петель и их замена.

Если Вы решили что Вам нужен максимальный эффект, то здесь потребуется комплекс материалов в несколько слоев, так называемый «пирог». Каждый материал слоя будет решать свою задачу. Итак, перейдем к материалам:

Слой первый

  • 1,5 мм — крыша, двери, крышка капота и багажника;
  • 2 мм — крыша, двери, крышка капота и багажника;
  • 3 мм — пол под ногами задних пассажиров и задними сидениями, пол багажника
  • 4 мм — щиток моторного отсека, пол под ногами водителя, колесные арки.

Слой второй

Шумотеплоизоляция — предназначена для снижения шумов, скрипов, сохранения температуры в салоне, остановимся на них поподробнее

К шумотеплоизоляции относятся Сплен, Барьер и другие. Они предназначены для сохранения температуры внутри автомобиля. Материалы клеятся 2-м слоем после виброизоляции на пол салона и багажника, Какой из материалов выбрать? Необходимо смотреть толщину как и в первом случае, она влияет на коэф. теплопроводности. Если нужно будет проложить шумоизоляцию в труднодоступных местах, то больше подойдет поддающийся деформированию материал. Все материалы, как правило, имеют самоклеящийся слой, поэтому легко монтируются.

2- м слоем на двери, капот, крышку автомобиля, крышку багажника монтируются материалы обладающие не только свойствами шумотеплоизоляции, но и сопротивляются поглощению влаги. К таким материалам относится например Акцент.

Для устранения скрипов пластиковых деталей разработаны особые материалы, к ним можно отнести например Битопласты. Они применяются для монтажа под панель приборов, крышу, пластиковых обшивок дверей. Материал обладает теплоизолирующими свойствами и легко деформируется. Ширины 5 мм. 10 мм вполне хватает, что бы защитить пластиковые детали разного размера.

Слой третий

Не так давно был выпущен инновационный материал, обладающий высокими звукоизолирующими свойствами — NoiseBlok. Это липкий высоконаполненный полимер большой массы. Его применяют 3-м слоем на шумотеплоизоляцию. Рекомендованная зона обработки — пол салона автомобиля и моторный щит. Несмотря на тонкий слой, он повышает эффективность «пирога» не менее чем в 2 раза.

Шумоизоляция не будет полной, если не произвести обработку декоративных и пластиковых деталях на стыках с кузовом автомобиля маделином. Маделин — это прокладочный уплотнительный самоклеящийся материал из нетканого полотна. Он служит для устранения скрипов. Выпускается в удобных для прокладки лентах.

  1. Валик монтажный. Необходим для прикатки виброизоляции, т.к. недопустимо при монтаже оставлять «пузыри» воздуха меду материалом и кузовом автомобиля. Это приведет к образованию влаги, которая в свою очередь будет развивать коррозию. И не слушайте знатоков, которые рекомендуют прикатку делать обратной стороной отвертки т.п. Используйте специальный инструмент.
  2. Фен технический. Если вы будете работать при температурах воздуха ниже +20 градусов, то фен обязателен, т. к. эффективность клеевого слоя материала снижается и надежно закрепить материал не получится.
  3. Нож или ножницы. Материалы не выпускают под размеры каждого автомобиля, поэтому придется самостоятельно их вырезать.
  4. Набор для разборкисалона. Для демонтажа пластиковых декоративных элементов мы рекомендуем использовать только специальный инструмент, это удобно и безопасно.
  5. Обезжириватель. Все детали требуют обработки перед оклейкой шумоизоляции, т.к. на них скопилась пыль, иногда масло или другие жидкости. Для надежного монтажа — обработка обезживателем обязательна.

Последовательность в которой Вы будете делать шумоизоляцию может быть разной. Т.к. работы например с капотом и багажником абсолютно не мешают работам по шумоизоляции пола и потолка или дверей. При монтаже шумоизоляции мы не рекомендуем избавляться от штатной шумоизоляции, а сохранить ее в комплексе с новой.

Полная шумоизоляция Лада

Двери. Виброизоляционные материалы толщиной 1,5-2 мм наносятся на «внутреннюю» стороны двери, далее 2-й слоем наносится шумотеплоизоляция противостоящая поглощению воды. Обращайте внимание на дренажные отверстия, они не должны закрываться материалом. На внешнюю сторону дверей рекомендуем нанести также виброизоляционные материалы и обработать дверные карты противоскрипным материалом, например Битопластом 5 мм. или ему подобными материалами.

Шумоизоляция багажника. Прежде чем приступить к монтажу вам необходимо разобрать панели, измерить зазоры между кузовом и пластиковыми декоративными панелями. Это необходимо для того, что бы изучить, возможен ли монтаж 2-го слоя. Если места достаточна приступаем к монтажу, если нет, то 2-й слой убираем там, где невозможно смонтировать. Как уже описывалось выше материалы здесь будут использоваться: виброизоляция 3-4 мм. или вместо нее материал схожий по вибропоглощению. Вторым слоем шумотеплоизоляция шириной от 10 мм. Собираем панели и обшивку багажника.

Крышку багажника оклеиваем материалами аналогично дверным картам и собираем в таком же порядке, как и разбирали. Обращаем внимание на дренажные отверстия.
Шумоизоляция капота. Если установлена заводская шумоизоляция, снимаем ее, после чего монтируем виброизоляцию 1,5-2 мм., ставим обратно штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляции крыши. Снимаем обшивку потолки наносим виброизоляцию 1,5 или 2 мм. Ребра жесткости не заклеиваем, что бы сохранить установленную производителем вентиляцию. Вторым слоем оклеиваем противоскрипной шумотеплоизоляцией и собираем в обратном порядке детали обшивки.

Шумоизоляция пола. Снимаем сидения, обшивку пластиковых порогов, и ковролин. И монтируем виброизоляцию 3-4 мм. Или схожими материалами по вибропоглощению. Стыки максимально закрываем, т. к. пол это самое шумное место автомобиля. Вторым слоем проклеиваем пол шумотеплоизоляцией, например Спленом или Барьером. Для максимального эффекта наносим звукоизоляцию 3-го слоя. Собираем пол и монтируем сидения.

Шумоизоляция моторного щита. Если Вы делаете шумоизоляцию впервые, и не знакомы с устройством автомобиля, мы не рекомендуем снимать торпедо без помощи специалиста ввиду сложности работ. Материалы используемые для шумоизоляции моторного щита подходят такие же, как для шумоизоляции пола.

Шумоизоляция колесных арок. Если после внутренней шумоизоляции колесных арок эффект вас не устроил, вы можете осуществить шумоизоляцию внешнюю, для этого необходимо снять локеры или защиту (на большинстве моделей Ваз ее ставят самостоятельно), обработать локеры или защиту арок виброизоляцией 2 мм., арки очистить от грязи и обработать шумоглощающей мастикой или «жидкими подкрылками в аэрозоле». Смонтировать в обратном порядке.

Для наглядности мы составили таблицу расчёта шумоизоляции для Lada Priora, а так же для сравнения на седаны Hyundai Solaris и Renault Duster

. #rasschet td < padding-top: 3px; padding-bottom: 3px; padding-left: 5px; padding-right: 5px; >

ВАЗ “Priora” седан
Зоны обработки Материалы размер листа кв. м. К-во листов
капот Виброизоляция 2мм 0,35 1
крышка багажника Виброизоляция 2мм 0,35 0,5
крыша Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 3
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 2
пол Виброизоляция 3мм 0,35 6
Шумоизоляция 8- 15мм 0,75 3,5
Шумоизоляция 3 слоя 0,2 8
двери Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 8
Шумоизоляция не поглощающая влагу 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 4
багажник Виброизоляция 4мм 0,35 1,5
Виброизоляция 3мм 0,35 3,5
Виброизоляция 2мм 0,35 1,5
Шумоизоляция 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 10мм 0,75 1,5
Арки (внешняя обработка) Виброизоляция 2мм 0,35 4
Жидкие подкрылки аэрозоль 500 мл. 2
Хендай “Solaris” седан
Зоны обработки Материалы размер листа кв. м. К-во листов
капот Виброизоляция 2мм 0,35 1
крышка багажника Виброизоляция 2мм 0,35 0,5
крыша Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 3
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 2
пол Виброизоляция 3мм 0,35 6
Шумоизоляция 8- 15мм 0,75 4
Шумоизоляция 3 слоя 0,2 9
двери Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 8
Шумоизоляция не поглощающая влагу 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 3
багажник Виброизоляция 4мм 0,35 2
Виброизоляция 3мм 0,35 4
Шумоизоляция 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 10мм 0,75 2
Арки (внешняя обработка) Виброизоляция 2мм 0,35 4
Жидкие подкрылки аэрозоль 500 мл. 2
Рено “Duster” седан
Зоны обработки Материалы размер листа кв. м. К-во листов
капот Виброизоляция 2мм 0,35 1
крышка багажника Виброизоляция 2мм 0,35 1
Противоскрипная шумоизоляция 10мм 0,75 1
крыша Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 4
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 2
пол Виброизоляция 3мм 0,35 7
Шумоизоляция 8- 15мм 0,75 5
Шумоизоляция 3 слоя 0,2 9
двери Виброизоляция 1,5-2мм 0,35 8
Шумоизоляция не поглощающая влагу 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 5-10мм 0,75 3
багажник Виброизоляция 4мм 0,35 2
Виброизоляция 3мм 0,35 4
Виброизоляция 2мм 0,35 1
Шумоизоляция 10мм 0,75 2
Противоскрипная шумоизоляция 10мм 0,75 2
Арки (внешняя обработка) Виброизоляция 2мм 0,75 4
Жидкие подкрылки аэрозоль 500 мл. 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *