Сколько потребляет автосигнализация в режиме охраны
Перейти к содержимому

Сколько потребляет автосигнализация в режиме охраны

  • автор:

Тестирование тока потребления автосигнализаций в режиме охраны

Практически все автовладельцы сталкивались с такой проблемой, когда в самый неподходящий момент автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора. Причины разрядки могут быть самые разные: естественный износ из-за возраста батареи, утечка тока при замыкании проводки, плохой контакт, оставленные включенные электроприборы и другие. Кроме этого, не стоит забывать о потреблении тока автосигнализацией в режиме охраны. Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором эксперты Угона.нет замеряют ток потребления популярных охранно-телематических систем в различных условиях приема GSM-связи.

В эксперименте участвуют сигнализации:

  • AGENT MS Pro;
  • Pandect X-1800L;
  • ПРИЗРАК 8L;
  • StarLine S96 v2;
  • SCHER-KHAN M30.

Для всех сигнализаций эксперимент проводился на автомобиле Hyundai Tucson с АКБ емкостью 80 А/ч. Для чистоты эксперимента вначале измерили ток потребления штатной охранной системы, который оказался в пределах 15-20 mA и учитывался при дальнейших расчетах.

Измерение токов потребления сигнализаций в условиях хорошего приема GSM-сигнала

Принцип эксперимента заключается в измерении и записи значений тока потребления сигнализацией с помощью специального программного обеспечения PowerGraph при различных условиях приема GSM-сигнала (время тестирования — 40 минут). Для каждого телематического комплекса строится график зависимости тока потребления во времени.

В таблице приведены значения измеренных токов потребления в сравнении с заявленными производителями охранных систем, а также расчетное время разряда аккумулятора в условиях хорошего приема сигнала сотового оператора.

Измерение токов потребления сигнализаций в условиях плохого приема GSM-сигнала

Вторая часть эксперимента подразумевает измерение токов потребления в условиях плохого приема GSM-сигнала, например, в подземном паркинге. Результаты измерений резко отличаются по сравнению с предыдущими показателями. Значения потребления тока возрастают до 80 mA за счет множественных неудачных попыток соединений с телеметрическим сервером в условиях отсутствия сотовой связи.

Итоговые значения тока потребления и расчетного времени разряда АКБ второго этапа тестирования приведены в таблице.

Для предупреждения разряда аккумуляторной батареи рекомендуется настраивать автозапуск по снижению напряжения бортовой сети или оповещение владельца о снижении уровня заряда батареи. Надеемся, что наш эксперимент был полезен как для автолюбителей, так и производителей автосигнализаций.

На сколько хватит заряда АКБ если машина стоит на сигнализации

Авто стоянка

Бывает, что абсолютно исправный автомобиль подолгу стоит на приколе. И через некоторое время аккумулятор может разрядиться ниже допустимого. Когда это произойдет? Попробуем подсчитать.

Токи утечки исправного нестарого АКБ в расчет не принимаем: они слишком малы по сравнению с токами потребителей. Это бортовая электроника автомобиля, сигнализации и допустройства.

Контроллеры постоянно расходуют энергию, причем аппетит меняется от марки к марке.

Токи потребления, декларируемые производителями:

Audi: средний ток в состоянии покоя электроники, так называемый Busruhe, когда все цифровые шины и блоки «спят», в зависимости от модели составляет 0,03– 0,05 Ампера. Во время стоянки некоторые системы проверяют состояние машины, при этом ток повышается, — а при возврате в состояние покоя снова падает.

Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 0,02– 0,03 Ампера. Этот показатель не зависит от времени стоянки.

Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 0,03 Ампера. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).

Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 0,05 Ампера.

Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 0,01–0,02 Aмпера, в зависимости от типа автомобиля.

Skoda: ток покоя, если автомобиль исправен, — не более 0,04–0,05 Ампер. Время, в течение которого значение может стабилизироваться, — до 40 минут (обычно 5–10 минут). За последовательное отключение питания блоков управления отвечает блок управления бортовой сетью ВСМ.

Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 0,04 Ампер.

Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 0,03 Ампера. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.

ВАЗ: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 0,02А. Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.

То есть за сутки электроника в зависимости от марки авто будет "съедать" от емкости АКБ 0,5 Ач до 1,2Ач

Сигнализация

Другой энергопотребитель у стоящего автомобиля — охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпать.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 0,04 до 0,06 А, ARKAN Satellite — 0,06 А.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 0,006–0,015 А. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя потребляет 0,006 А, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS) — 0,015 А.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 0,08 Ампер.

Более высокое потребление энергии сигналками практически всегда вызвано частым срабатыванием режима "паника" (ток потребления около 10 Ампер).

Сигнализации дополнительно в сутки могут потреблять от 0,1 Ач до 1,5 Ач емкости батареи. Разброс очень существенный!

Если автомобиль укомплектован аккумулятором емкостью 100 Ач, то в зависимости от типа сигнализации и марки авто машина сможет находится без движения от 30 до 150 дней.

Разброс слишком большой, чтобы наобум сказать покупателю акб, сколько может простоять на стоянке без движения авто с новым аккумулятором, не зная конкретный ток потребления (ЭБУ, магнитола, охранные системы, частоту их срабатывания и т.п).

Сколько потребляет сигнализация в режиме ожидания. Потребление энергии сигнализацией

Каждый автомобилист когда-нибудь сталкивался с проблемой разрядки аккумуляторной батареи после длительной стоянки — машина просто не заводится. Усугубляется эта проблема в сырую, дождливую погоду или в мороз. Причины на самом деле существует всего две:

1. Аккумулятор теряет свою емкость по причине его неисправности, осыпания пластин или замыкания в самом АКБ. Здесь уже ничего не поделаешь, придется покупать новый. Старость аккумулятора обычно каждый автовладелец ощущает сам, по сроку его эксплуатации.

2. А вот со второй проблемой намного сложнее, неисправная цепь электропроводки потребляет (высасывает) из АКБ непредусмотренную мощность, т.е. постоянно потребляет энергию аккумулятора, которая не возобновляется во время стоянки. Любое замыкание электрической цепи на массу или плохой контакт может привести к утечкам энергии из аккумулятора.

Конечно, можно поехать к автоэлектрику, который за немалую сумму устранит проблему, но почему бы не попробовать самому. Так Вы сэкономите деньги, да и лучше узнаете свой автомобиль. Именно, на нахождении неисправной цепи электропроводки, приводящей к истощению аккумулятора, и направлена эта статья.

Нам потребуется мультиметр с функциями амперметра. Не хотелось бы в этой статье называть причины, по которым мультиметр (тестер) должен быть не только у каждого автовладельца, но и у любого хозяйственного мужчины. Начального уровня мультиметр продается за 150 рублей, просто незаменимая вещь в хозяйстве.

Переводим его в режим амперметра, это очень ВАЖНО т.к. можете испортить прибор.

Подключаем его к АКБ согласно схеме.
Схема подключения мультиметр – амперметра к АКБ автомобиля:

Мультиметр показывает, какую силу тока (сколько ампер) отдает аккумулятор в настоящее время. В идеале хотелось бы увидеть цифры 0,00, но такого не бывает. Во-первых, энергию на себя берет сигнализация, обязательно проверьте по мультиметру потребление в режиме охраны и снятия с охраны. У современных автосигнализаций особенно с обратной связью потребление большое. Во-вторых, магнитола в режиме ожидания также потребляет энергию, неправильное подключение может также привести к разрядке.

Теперь немного цифр:

Например, объем Вашего Аккумулятора 65 ампер/часов, а показатель тестера 0,1 ампер, считаем:

1) 0,1ампер * 24часа(сутки) = 2,4 ампера «улетучится» из аккумулятора за сутки

2) 65 / 2,4 = 27,08 за двадцать семь дней аккумулятор автомобиля, находящегося без движения, разрядится полностью.

Если мультиметр во время замера показывает около 1 ампер, то аккумулятор не продержит заряд и трех дней. Считают, что показания в 0,08 ампер — это предельно допустимое значение при включенной на охрану автосигнализации и магнитоле в режиме ожидания.

При превышении показателей 0,02-0,06 ампера (зависит от мощности сигнализации и магнитолы), нужно искать неисправную цепь электропроводки, как это сделать?
На помощь приходит блок предохранителей автомобиля. Поочередное выключение каждого предохранителя и одновременный замер потребляемой мощности мультиметром (амперметром) можно найти неисправную цепь.

При замере со всеми включенными предохранителями показания тестера мультиметра составляет 0,3 ампера (явно выше нормы), при снятии девятого предохранителя показания падают до 0,03 ампер. Девятый предохранитель отвечает за освещение салона, багажника и вещевого ящика. Неисправная электрическая цепь найдена, следует пройти по схеме и проверить все контакты и возможные замыкания на массу, при необходимости заменить провода. Если неисправность устранена, то показания мультиметра не должны меняться при снятии и постановки девятого предохранителя на место.

И в конце совет — если планируете долго не ездить на своем автомобиле, снимите клеммы с аккумулятора, разрывайте электрическую цепь, не допускайте его разрядки .

Очень актуальный вопрос — потребление автосигнализации. Волнует не только установщиков, но в первую очередь пользователей систем. Наверное, многим знакомы ощущения, когда обнаруживаешь автомобиль с севшим аккумулятором — они не из приятных. Причиной этого становятся различные потребители — не выключенный свет в салоне или не выключенные габаритные огни, а может и охранная система. Если рассматривать охранную систему в качестве основного потребителя, то следует "строить" противоугонные комплексы на базе систем с наименьшим потреблением. Что вполне логично. Основой комплекса, как правило, выступает автосигнализация . Рассмотрим на примере результатов испытаний токи потребления различных систем.

Объективность теста подтверждена независимыми экспертами со стороны различных компаний из области car-security:

  • Лаборатория Андрея Кондрашова (Кондрашов Андрей, руководитель)
  • StarLine (Суслов Владислав, инженер тех.поддержки)
  • портал Угона.нет (Шевцов Евгений, технический специалист)

Перечислим условия, при которых производились измерения:

  • В качестве вспомогательного инструмента используем автомобиль с CAN шиной (Опель Астра H седан 1,6 XER 2008 г.в.), на которую подключаем некоторые сигнализации, способные поддерживать обмен данными с этой шиной. Те системы, которые не обладают встроенным CAN модулем, мы подключаем по обычной схеме к аккумулятору автомобиля.
  • Дожидаемся "засыпания" штатной кан шины (состояние CAN шины контролируется цифровым осциллографом Velleman hps 10).
  • После "засыпания" производим измерения в течение 5 минут оборудованием Powergraph E14-440. Измеряем потребления сигнализаций в режиме "охрана" и "снято с охраны".
  • Измерения производим, используя падение напряжения на последовательно включенном в цепь питания сигнализации резисторе номиналом 1 Ом.
  • Все сигнализации подключаем к сирене, которая идет в комплекте либо берем дополнительную не автономную
  • Мы подключаем к сигнализации все модули, которые имеются в комплекте (датчики удара, температуры, модули запуска и прочее)

Таблица результатов измерений:

Фрагменты графиков:

Примечания и выводы:

Следует отметить некоторые наблюдения: интересный алгоритм "засыпания" выявлен у систем StarLine — через 3 минуты, после реакции системы на последнюю команду брелка, трансивер (приёмо-передающий модуль) сигнализации переходит в энергосберегающий режим. Так же через минуту после постановки в охрану заметили скачек тока потребления у Томагавка — это сработало реле поворотных огней. В результате итоговых измерений мы учли эти факторы.

В целом высокие токи потребления среди испытуемых мы выявили у систем Scher-khan 10 и Pandora DXL 3300, вероятнее всего, это обуславливается спецификой работы с встроенным CAN модулем. Отметим, что системы, имеющие в своем арсенале функцию контроля канала связи так же показывают повышенную результирующую в силу высокого потребления трансивера во время этого процесса, частоты выхода его на связь, а так же длительности проверки связи. Это наблюдается в системах Сталкер, StarLine B62 и Pandora DXL 3500/3300. Контроль канала связи дал прирост в системах Pandora 3300 около 10мА — это почти 30% от итога, StarLine b62 5 мА это 10%, у Сталкера эта цифра 1 мА. Но эта функция имеет важное значение и рекомендована для использования в устройствах, как гарантия уверенного приема.

Для того чтобы не вводить в заблуждение владельцев автомашин, которые пользуются автосигнализацией, установщик сигнализации, например модели starline a91 dialog, купить которую можно в любом автосалоне, так же должен знать реальное количество электроэнергии, которое потребляется защитной системой.

У многих любителей автомобилей часто создавались ситуации, когда их автомобиль вдруг оказывался с севшим аккумулятором. Возникают такие ситуации по множеству разных причин. Это может быть не выключенные габаритные огни или лампа в салоне автомобиля. Другая причина, из — за которой аккумулятор разряжается: это влияние защитной системы starline b94 gsm или любой другой. Так как охранная система автомобиля является основным потребителем электроэнергии в машине, то следует использовать комплексы против угона, потребляющие наименьшее количество энергии. Основой любой противоугонной системы является автосигнализация. Ниже проведем исследование систем, которые применяются в настоящее время установщиками охранных комплексов.

Вспомогательным инструментом выступает автомобиль с CAN шиной, на которую подключаются некоторые сигнализации, поддерживающие обмен информацией с этой шиной. Системы, которые не имеют CAN модули, подключаются к аккумулятору. После засыпания штатной CAN шины, прибором Powergraph E14 — 440 производят измерение напряжения в течение 5 минут. Измерения производятся на резисторе сигнализации 1 Ом. Данное измерение делают на основе падения напряжения на включенном резисторе с последовательным его соединением в цепь питания сигнализации. Следует отметить, что все сигнализации подключаются к сирене комплекта. Так же к сирене подключаются все модули, расположенные в комплекте. К последним (модулям) относятся датчики удара, температуры и многое другое.

Итоги результатов приводят к интересным выводам: наблюдается интересная последовательность засыпания систем StarLine, особенно если они укомлектованы таким элементом, как иммобилайзер starline i92 . Говоря точнее — через 3 минуты после подачи команды с брелка, приемник — передач (трансивер) моментально переходит в режим при котором сберегается энергия. А через минуту после включения охранной системы, ток потребителя начинает скакать. А это оказывает влияние на переключатели поворотников. Наиболее высокие значение тока выявлены в системах Pandora DXL 3300 и Scher — khan 10. Системы, обладающие функцией контролирующей технические средства и среды по распространению поступающих сигналов для передачи данных, тоже обладают повышенным потреблением энергии во время протекания данных процессов. При этом также повышается частота выхода на связь и длительность проверки связи.

Очень актуальный вопрос — потребление автосигнализации. Волнует не только установщиков, но в первую очередь пользователей систем. Наверное, многим знакомы ощущения, когда обнаруживаешь автомобиль с севшим аккумулятором — они не из приятных. Причиной этого становятся различные потребители — не выключенный свет в салоне или не выключенные габаритные огни, а может и охранная система. Если рассматривать охранную систему в качестве основного потребителя, то следует "строить" противоугонные комплексы на базе систем с наименьшим потреблением. Что вполне логично. Основой комплекса, как правило, выступает автосигнализация . Рассмотрим на примере результатов испытаний токи потребления различных систем.

Объективность теста подтверждена независимыми экспертами со стороны различных компаний из области car-security:

  • Лаборатория Андрея Кондрашова (Кондрашов Андрей, руководитель)
  • StarLine (Суслов Владислав, инженер тех.поддержки)
  • портал Угона.нет (Шевцов Евгений, технический специалист)

Перечислим условия, при которых производились измерения:

  • В качестве вспомогательного инструмента используем автомобиль с CAN шиной (Опель Астра H седан 1,6 XER 2008 г.в.), на которую подключаем некоторые сигнализации, способные поддерживать обмен данными с этой шиной. Те системы, которые не обладают встроенным CAN модулем, мы подключаем по обычной схеме к аккумулятору автомобиля.
  • Дожидаемся "засыпания" штатной кан шины (состояние CAN шины контролируется цифровым осциллографом Velleman hps 10).
  • После "засыпания" производим измерения в течение 5 минут оборудованием Powergraph E14-440. Измеряем потребления сигнализаций в режиме "охрана" и "снято с охраны".
  • Измерения производим, используя падение напряжения на последовательно включенном в цепь питания сигнализации резисторе номиналом 1 Ом.
  • Все сигнализации подключаем к сирене, которая идет в комплекте либо берем дополнительную не автономную
  • Мы подключаем к сигнализации все модули, которые имеются в комплекте (датчики удара, температуры, модули запуска и прочее)

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

основные потребители энергии автомобиля

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Эти цифры актуальны для плюсовой температуры, в холод эти показатели увеличатся. Кроме того, аккумулятор машины имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Зимой с такими утечками есть вероятность не завести автомобиль через восемь или девять дней простоя. Если лишних потребителей нет, но машина не запускается через неделю, то стоит проверить отдельные приборы. Для этого понадобится мультиметр или амперметр. Измерение при выключенных посторонних устройствах позволит выяснить может ли сигнализация посадить АКБ. Подробно процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=sOQCh3G8_MQ Если утечка оказалась выше 0,08А, это говорит о проблемах с оборудованием.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Внимание! Всё, кроме последнего пункта и настройки, написано о спящем режиме сигнализации.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Отключение АКБ

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

Лучше всего проблему предотвращать, чем решать. Для этого соблюдаются простые правила.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *