Сколько стоит семерка с салона
Перейти к содержимому

Сколько стоит семерка с салона

  • автор:

Сколько стоит семерка с салона

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Сколько стоит семерка с салона

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Купить LADA (ВАЗ) 2107

В каталоге сайта Авто Колеса Ру представлено 3 LADA (ВАЗ) 2107 новых и с пробегом, прошедших полную техническую диагностику и проверку. Пользуясь нашим сервисом, вы выбираете и покупаете авто напрямую у проверенного автосалона, а не через сомнительных продавцов. Покупайте Лада 2107 у надежных и зарекомендованных автодилеров.

Предложения Комплектации Характеристики
<< ranges.min_capacity >> л.с. Мощность от, л.с.
Все параметры Свернуть
<< ranges.min_run | number >> км Пробег от, км
<< ranges.min_engine_vol >> л Объем от, л
Непроданные
Непроданные
Нет предложений
<< ranges.min_capacity >> л.с. Мощность от, л.с.
<< ranges.min_engine_vol >> л Объем от, л
Нет предложений
Фильтры СБРОСИТЬ
Нет предложений
Мощность, л.с.
Непроданные
Обогрев руля (<< counters.booleans.wheel_heating |number:0>>)
Обогрев сидений (<< counters.booleans.seat_heating |number:0>>)
Люк на крыше (<< counters.booleans.sunroof |number:0>>)
Электропривод стекол (<< counters.booleans.electric_window |number:0>>)
Мультимедиа
Аудиосистема (<< counters.booleans.multimedia |number:0>>)
Навигационная система (<< counters.booleans.navigation |number:0>>)
Безопасность
Антиблокировочная система (<< counters.booleans.abs | number: 0 >>)
Система курсовой стабилизации (<< counters.booleans.esp | number: 0 >>)
Антипробуксовочная система (<< counters.booleans.trc | number: 0 >>)
Датчик дождя (<< counters.booleans.rain_sensor | number: 0 >>)
Обогрев лобового стекла (<< counters.booleans.windscreen_heating | number: 0 >>)
Ксеноновые фары (<< counters.booleans.xenon | number: 0 >>)
Обогрев зеркал (<< counters.booleans.heated_mirrors | number: 0 >>)
Омыватель фар (<< counters.booleans.headlight_washer | number: 0 >>)
Электропривод зеркал (<< counters.booleans.electric_mirrors | number: 0 >>)
Круиз-контроль (<< counters.booleans.cruise_control | number: 0 >>)
Усилитель руля (<< counters.booleans.power_steering | number: 0 >>)
Бортовой компьютер (<< counters.booleans.computer | number: 0 >>)
Парктроник (<< counters.booleans.parktronic | number: 0 >>)
Тонированные стекла (<< counters.booleans.glass_tinted | number: 0 >>)
Регулировка руля (<< counters.booleans.adjustable_steering | number: 0 >>)
Сортировка
Сортировка

2003 — по н.в.

187 600 км, 1.6 МТ 74 л.с. бензин, 2003 год, привод задний, цвет бежевый 4 двери, левый руль, тонировка стекол

Показать телефон +7 (846) 331 33 66
Заказать звонок

год: 2003
1.6 МТ 74 л.с.
Показать телефон +7 (846) 331 33 66

2006 — по н.в.

81 300 км, 1.6 МТ 74 л.с. бензин, 2006 год, привод задний, цвет зеленый 4 двери, левый руль, салон темный, тонировка стекол

Показать телефон +7 (493) 258 51 56
Заказать звонок

год: 2006
1.6 МТ 74 л.с.
Показать телефон +7 (493) 258 51 56

2000 — по н.в.
130 860 км, 1.6 МТ 75 л.с. бензин, 2000 год, привод задний, цвет красный 4 двери, левый руль
Показать телефон +7 (495) 223 22 11
Заказать звонок

год: 2000
1.6 МТ 75 л.с.
Показать телефон +7 (495) 223 22 11

  • до 100 000 рублей
  • до 200 000 рублей

На нашей площадке представлено более 23000 новых и б/у автомобилей различных марок (в том числе и Лада) во всевозможных вариациях: с правым или левым рулем, с передним, задним или полным приводом, АКПП или МКПП, с бензиновыми и дизельными моторами. Выбирайте понравившуюся машину и покупайте по выгодным ценам напрямую у продавцов.

Все права защищены © 2003 – 2024. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.

  • Новые автомобили
  • Авто с пробегом
  • Автосалоны
  • Команда
  • Реклама на сайте
  • Контакты
  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности

Лада 2107

ВАЗ 2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Автомобиль представляет собой модифицированный люксовый вариант на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера автозавода еще в 1982 году. В других странах ВАЗ-2107 продавался под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500. Начиная с 2001 года ОАО «АВТОВАЗ» стал выпускать две модификации ВАЗ 2107.

Это модели 21070 и 21074, которые различаются своей комплектацией. Первая — автомобиль в его классическом варианте с полуторалитровым мотором. Вторая модификация — 21074 — более современная модель с двигателем 1,6 литра, которая, в свою очередь выпускалась в комплектациях «норма» (21074-01) и «люкс» (21074-02).

При небогатом выборе автомобилей в советское время, Лада 2107 производила благоприятное впечатление более высоким, по сравнению с другими моделями уровнем оснащения, особенно если приходилось сравнивать с базовой версией 2105. Модернизированная приборная панель машины закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и датчики, в частности указатель давления масла, что было весьма актуально для автомобилей тех лет (с 1988 года он заменен эконометром). Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики и полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела, из особенностей — высокая спинка объединена с подголовником. На «торпедо» добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру. Более выигрышно смотрятся пластиковые бамперы с хромированными накладками. Изменилась форма капота и крышки багажника. Отдельные элементы салона и кузова были специально изготовлены для ВАЗ-2107.

Двигатель расположен в передней части продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ВАЗ 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Поначалу на автомобиль даже ставили двигатель от «копейки», встречались и экзотичные варианты с инжекторным двигателем 1,7 литра, выпускавшиеся, главным образом на экспорт, редкие машины с роторно-поршневым мотором и т.д. Но типичным все-таки стал набор карбюраторных двигателей семейства 2103/06. Полуторалитровый ВАЗ-2103 (1450 куб.см.) — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала и 8 клапанами. Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь. Максимальная мощность — 71,4 л.с. при 5600 об/мин. Двигатель ВАЗ-2106 (1570 куб.см.) является результатом доработки двигателя ВАЗ-2103 с целью увеличения мощности, что было достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 79 мм. В результате мощность выросла до 74,5 л.с. К концу выпуска автомобиль получил систему распределенного впрыска.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 независимая, многорычажная. Задняя — зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Достаточно «мягкая» подвеска довольно энергоемка и комфортна при езде, но только в разумных скоростных пределах. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Объем багажника 2107 составляет 358 литров, что является довольно неплохой цифрой, хотя, конечно, из-за глубокого борта, удобства для погрузки минимальны. Крыша автомобиля позволяет закрепить дополнительный багажник с загрузкой до 50 кг, чем неизменно пользовались многочисленные дачники и любители дальних путешествий.

Изначально автомобиль предлагал современные решения по безопасности — травмобезопасная рулевая колонка, инерционные ремни безопасности. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь машины при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что для своего времени было очень хорошим показателем. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили улучшить обзорность в сравнении с моделями более раннего производства.

Несмотря на то, что ВАЗ-2107 фактически представляет собой разработку еще 60-х годов в качестве одного из отпрысков знаменитой «копейки», автомобиль пользовался высоким спросом даже в относительно недавний период. Сегодня седан ВАЗ 2107 может представлять интерес исключительно как бюджетное транспортное средство, чем пользуются покупатели, не желающие тратить деньги на более дорогие машины и морально готовые даже к ремонту «на коленках». Еще один вариант — тюнинговые эксперименты, к которым прекрасно располагает многочисленное «вазовское» семейство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *