Снятие коллектора пежо 308
Перейти к содержимому

Снятие коллектора пежо 308

  • автор:

Как снять впускной коллектор на автомобиле Пежо 308?

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как правильно снять впускной коллектор на Пежо 308. Это задача, которая может вызвать затруднения даже у опытных автолюбителей, поэтому давайте приступим к подробным инструкциям.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к снятию впускного коллектора, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки различных размеров
  • Ключ для снятия болтов коллектора
  • Герметик для уплотнения после монтажа

Подготовка к снятию впускного коллектора

Прежде чем приступить к демонтажу впускного коллектора, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Снимите воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.
  3. Отсоедините все электрические разъемы, которые могут мешать демонтажу впускного коллектора.
  4. Отсоедините шланги охлаждения и системы питания от впускного коллектора.

Снятие впускного коллектора

Теперь приступим к самой важной части — снятию впускного коллектора:

  1. Отверните болты крепления впускного коллектора с помощью гаечного ключа или ключа специального размера.
  2. Аккуратно поднимите впускной коллектор, освободив его от прокладок и уплотнений.
  3. Осмотрите коллектор на наличие повреждений или износа, замените его при необходимости.

Установка нового впускного коллектора

Если вам потребовалась замена впускного коллектора, следуйте этим инструкциям:

  1. Очистите поверхность, на которой будет размещаться новый впускной коллектор, от остатков старого герметика.
  2. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность крепления нового впускного коллектора.
  3. Осторожно установите новый впускной коллектор на место, проконтролируйте правильное его положение.
  4. Закрепите впускной коллектор с помощью болтов, затянув их согласно рекомендациям производителя.

После выполнения всех этих шагов, впускной коллектор на вашем Пежо 308 будет снят или заменен. Не забывайте придерживаться рекомендаций производителя и аккуратно обращаться с инструментами.

Желаю вам удачи и надеюсь, что эта статья помогла вам справиться с задачей!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять впускной коллектор на Пежо 308?

Для снятия впускного коллектора на Пежо 308 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отсоедините отсоедините провода от аккумулятора и убедитесь, что двигатель остыл, перед началом работ.

2. Освободите крепежные болты, которые держат коллектор на месте, обычно их можно найти снизу или сбоку коллектора.

3. Отключите топливопровод и систему охлаждения, не забудьте закрыть или зажать топливные линии, чтобы не допустить утечку топлива.

4. Аккуратно отсоедините электрические соединения и датчики, которые присоединены к коллектору.

5. Отверните все оставшиеся крепежные болты и снимите впускной коллектор с Пежо 308.

2. Нужно ли менять прокладку впускного коллектора после его снятия?

Да, рекомендуется менять прокладку впускного коллектора после его снятия на Пежо 308. Прокладка может стать изношенной или поврежденной в процессе работы или при снятии коллектора. Неправильная установка или повреждение прокладки может привести к утечке топлива или воздуха и снизить производительность двигателя.

3. Как выбрать подходящую прокладку для впускного коллектора на Пежо 308?

Для выбора подходящей прокладки для впускного коллектора на Пежо 308 следует обратиться к специалистам или дилерам данной марки автомобиля. Они смогут подобрать оригинальную прокладку, которая точно подойдет к вашему автомобилю. Важно выбирать качественные прокладки, чтобы избежать проблем с утечкой и эффективностью работы двигателя.

Форум Пежо 308 Клуб

Приветствую всех.
Обращаюсь к знатокам: Недавно обнаружил на впускном коллекторе шляпки болтов. Сколько не листал сеть там или заглушки или коллектор гладкий без этих болтов или отверстий с заглушками. Как видно из под них сифонит парами масла.
Вопрос: зачем эти болты? Или это кто-то вкорячил их вместо заглушек? Что с этим делать, чтобы было по фэншую: менять коллектор, колхозить (глушить как-то герметично). Масло стекает в сторону коробки и капает на больших пробегах. Всю голову сломал откуда. Все остальные дырки в двигателе и клапанная сухие. Только эта беда. Есть мнение, что от газовой станции.
Изображение
Изображение
Изображение

Клуб любителей Пежо

В общем пришел к выводу, что прогорела прокладка между выпускным коллектором и двигателем. Вот хочу заморочиться и поменять, заодно проварить крестовину.
Какие могут возникнуть трудности при снятии? Может кто уже что-то подобное делал? Пока знаю только то, что крепится с помощью 10 шпилек)

Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

Неон Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114 Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38 Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон » 02 апр 2011 21:53

Трудности? Шпильки, возможно, срезать придется.

BEC406 Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 515 Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52 Откуда: Смоленская область г.Вязьма

Сообщение BEC406 » 02 апр 2011 21:56

Неон писал(а): Трудности? Шпильки, возможно, срезать придется.

Неужели на десятилетнем ПЕЖО тоже как на десятилетнем тазе нада резать, кромсать, потом вспоминать родителей, родителей конструкторов, колхозить, и с гордостью собрать и ездить, зная ,что у тебя пежо, А НЕ ТАЗ?

Изображение

Ты то, что ты делаешь!

Неон Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114 Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38 Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон » 02 апр 2011 21:59

BEC406 писал(а):
Неон писал(а): Трудности? Шпильки, возможно, срезать придется.

Неужели на десятилетнем ПЕЖО тоже как на десятилетнем тазе нада резать, кромсать, потом вспоминать родителей, родителей конструкторов, колхозить, и с гордостью собрать и ездить, зная ,что у тебя пежо, А НЕ ТАЗ?

Какая разница? Сталь под воздействием влаги и высоких температур имеет обыкновение ржаветь.
zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 03 апр 2011 09:16

это тебе дима в помощь
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Группа товаров 406 RESTYL
APV/PR отсутствует 09598 89 2 0416
Дата начала гарантии 10.04.2003
Серийный номер двигателя 10 LH52 0792045
Серийный номер коробки передач 20 TP76 0485605
NRE e2*98/14*0223*04
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ НИЗКИЙ СРЕДНИЙ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SARATOGA + POINTIL "NZ"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ ST

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 03 апр 2011 09:20

Дата начала гарантии 10.04.2003
дима у твоего пыжо скоро днюха
iGnatik Серебряный Пыжевод
Сообщения: 1632 Зарегистрирован: 25 ноя 2010 11:30 Откуда: Пряник Сити

Сообщение iGnatik » 03 апр 2011 15:05

Блин, страховка 9-го заканчивается, как раз 10 подарок пыжу сделаю — продлю страховку

Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

BEC406 Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 515 Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52 Откуда: Смоленская область г.Вязьма

Сообщение BEC406 » 03 апр 2011 21:50

Злобный, а пробей мой, у мну тож помоему апрельский: VF38B6FZF81324472

Изображение

Ты то, что ты делаешь!

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 04 апр 2011 09:42

чёй-то он не апрельский
Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
APV/PR отсутствует 08927 89 2 0217
Дата начала гарантии 27.07.2001
Серийный номер двигателя 10 LT05 0323150
Серийный номер коробки передач 20 DL43 3228414
NRE e2*98/14*0092*00
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KMP — КРАСКА — КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ ST

Неон Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114 Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38 Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон » 04 апр 2011 09:51

О! Злобный вернулся!
Пока недалеко от с-бокса ушел, можешь скинуть инфу по 2 винам? ))

VF38B6FZF81525492 и VF38B6FZF81588758

iGnatik Серебряный Пыжевод
Сообщения: 1632 Зарегистрирован: 25 ноя 2010 11:30 Откуда: Пряник Сити

Сообщение iGnatik » 04 апр 2011 09:53

Так, отошли от темы
Как я понял по картинке, чтобы снять коллектор, надо:
1. Загнать машину на подъемник.
2. Поднять.
3. Снять защиту.
4. Снять хомут, который перед верхней лямдой.
5. Снять трубу с катом, выкрутив лямбду перед этим.
6. Срезать шпильки и коллектор сам отвалится

Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

Неон Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114 Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38 Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон » 04 апр 2011 09:54

Может, сначала попробовать покрутить гайки на шпильках, поматериться, залить все ВДшкой, еще раз покрутить, а уже потом срезать их?

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 04 апр 2011 09:58

VF38B6FZF81525492
406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5
Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
APV/PR отсутствует 09388 89 2 0586
Дата начала гарантии 26.12.2002
Серийный номер двигателя 10 LT10 0663230
Серийный номер коробки передач 20 DL43 5077710
NRE e2*98/14*0092*03
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EYL — КРАСКА — ИСЛАНДСКАЯ СЕРАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ HUSKY

Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EYL — КРАСКА — ИСЛАНДСКАЯ СЕРАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18

Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" С АКСЕЛЕРОМЕТРОМ
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18
СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22,5
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES

Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПРЕДН. СТЕКЛООЧ. БЕЗ СПОЙЛЕРА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) ПЕР. + ЗАД. БРЫЗГОВИК
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ЧЕРН.ДЕР.
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ БЕЗ ОТДЕЛКИ ПОД ДЕРЕВО БЕЗ КОЖИ
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ
ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА SANS REHAUSSE ASSISE AV PASSAGER
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕЙТР. ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RB2"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТ

Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 80 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 300
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HUSKY
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПАКЕТ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДГОТ. ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

zlobotropp Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14 Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp » 04 апр 2011 09:59

VF38B6FZF81588758
406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5
Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
APV/PR отсутствует 09626 89 2 0040
Дата начала гарантии 04.06.2003
Серийный номер двигателя 10 LT11 0807036
Серийный номер коробки передач 20 DL43 5899485
NRE e2*98/14*0092*05
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EYL — КРАСКА — ИСЛАНДСКАЯ СЕРАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ HUSKY

Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EYL — КРАСКА — ИСЛАНДСКАЯ СЕРАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18

Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" С АКСЕЛЕРОМЕТРОМ
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18
СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22,5
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES

Кузов Оборудование
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПРЕДН. СТЕКЛООЧ. БЕЗ СПОЙЛЕРА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) ПЕР. + ЗАД. БРЫЗГОВИК
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ЧЕРН.ДЕР.
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ БЕЗ ОТДЕЛКИ ПОД ДЕРЕВО БЕЗ КОЖИ
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ
ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА SANS REHAUSSE ASSISE AV PASSAGER
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) НЕЙТР. ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RB2"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТ

Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 80 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 300
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HUSKY
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПАКЕТ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДГОТ. ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Замена прокладок впускного коллектора

  • Как я и писал ранее,в салоне авто появился запах выхлопа. Тупо грешил на сажевый фильтр. После его удаления,ничего не изменилось. Само удаление не было лишним,так как пробег большой. Как позже выяснил,прогорела прокладка впускного коллектора,именно впускного. Чтобы поменять эти прокладки (они ввиде колец) надо выкручивать фарсунки,иначе сам коллектор не снять (он пластиковый). Как сказали ОФ фарсунки надо вытаскивать очень аккуратно,чтобы не снять их с втулкой,иначе придёться менять головку блока. Ну и как накаркали, не смогли вытащить фарсунку 4-го целиндра. Собрали всё обратно. У ОФ всегда сложности. и работа это стоит у них 7000р (без запчастей) сами резиновые кльца стоят не дорого (по 120р,где как). Прокладку клапаной крушки они мне поменяли. Цена вопроса работ 2000р и прокладки 310р. При снятии фарсунок,меняются 4 уплотнителя(тоже резиновые) и 4 медных колечка. Цена деталей 900р.

    Ближе к делу. нашёл мастера в таком месте,что даже страшно описать))) разбирается в эти дизелях и не только. Электрик от Бога. Устранил мою проблему за 2 минуты. когда официалы возились 2 дня. О ней позже напишу. Выкладываю фото "ремкомплекта" слева 8 колец под коллектор,справа под фарсунки. все с номерами. Может кому понадобятся.

    Опубликовано 9 лет назад
    Поделиться:
    Поставить 5!
    Подписаться на отзыв

    Другие дополнения из этого отзыва

    Удалил сажевый фильтр
    В салоне появился запах выхлопа,решил удалить сажевый.
    16.01.2015, пробег 202 000 км
    Аварийный режим коробки EGS6 и что это такое
    Как-то более недели назад,при нажатии на тормоз, на.
    01.02.2015, пробег 204 000 км

    Похожие отзывы и дополнения

    ПЕЖО 308 НА ВТОРИЧКЕ

    Всем привет ! Дополню еще. Хоть машинка уже и давно продана, еще в 2020ом зимой, иногда попадаются в обновлениях новые экземпляры на вторичке. Я смотрю по Спб и Мск. В 2020ом году.308е от 2014 года (с пробегом) я всегда наблюдал по ценам от 650 до 850 т.р. Дешевле 650 редко продавались в салонах.

    Отзыв о Peugeot 308, 2019

    Итак выдали мне на работе новенький пежо 308sw 2019года. Синенький такой. Пересел а в него после своего БМВ е36 95года. И мои друзья всё ещё поражаются что я имея возможности не пересаживался до этого в новый авто. Но по порядку. Имея опыт езды на Пежо 307св 2003 года так же из салона на тот.

    Отзыв о Peugeot 308, 2012

    Доброе время суток, уважаемые форумчане..Вот и пришло видно моё время рассказать о чуде автопрома, французском калужанине…. И так имеем ПЕЖО – 308, комплектация АЛЛЮР))АКП,ЕР6,Год выпуска 12, на данный момент пробег составляет 48000)) Не буду много писать о муках выбора, думаю все прошли через.

    Отзыв о Peugeot 308, 2008

    Приобрел авто в отлтчном состоянии, НО, вложения за 2 года составили более 250 тысяч рублей! Постоянно сгоряют датчики (лямбда зонды кислород, мучает катализатор, скидывает прошиву иммобилайзер, горел эбу, насос гидроуселителя, ремонт всей системы кондея климата, извечные поломки движка (хотя по.

    Первый ремонт за 95 000 км

    Как я писал ранее, преобрёл на лето диски и резину R17. Резина Dunlop…покатался какоето время, и понял, что резина очень шумная! В салоне стоял невыносимый гул! Я очень был расстроен, что уже был готов временно переобуться в свой зимний Dunlop. Пока не подберу другую резину! Мысленно понимал, что.

    Как не пытались мы сохранить пыжика, всё равно не получилось. Благополучно освоив с начала осени1300000 рубликов на улучшение жилищных условий, мы с женой поняли, что для полного счастья и завершения ремонта, не хватает какихто 200000 вечно деревянных денег. Так как занять больше негде, а.

    Отзыв о Peugeot 308, 2012

    Доброго всем времени. Об автомобиле могу сказать, что не ожидал такого качества исполнения от Российской сборки. На первый взгляд автомобиль небольшой,но усевшись за руль, ощущения такие, будто управляеш автомобилем классом гораздо выше: сиденья опускаются в самый пол и кажется, что ты на каком.

    Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2007

    Здравствуйте уважаемые форумчане! В новогодние праздники решил написать отзыв о своей ласточке. Ибо их всего 3 на данном форуме. А хотелось бы более подробно рассказать об этой машинке. Предыстория: Лачетти у меня уже второе авто, до этого был Хундай Акцент (б.у.), поэтому буду сравнивать с.

    Словам тесно, а мыслям просторно…

    ТО2500, как и ожидалось при столь пока несерьёзном пробеге, свелось к регламентным проверкам, показавшим, что всё в ажуре. Потому пока за неимением технических новостей прокомментирую обещанные фотографии. 1. Собственно, сабж среди югозападносибирского малоэтажного строительства. Можно было бы.

    Фото салона
    Дополняю фото салона. Всем большое спасибо за полезные коментарии, пожелания и дельные.
    Отзыв о Peugeot 308, 2008

    Доброго времени суток! Во владении уже был автомобиль данной марки и модели. Вот отзыв Отзыв о Peugeot 308 На данный момент пежо 308 продан. В октябре 2016 года в семье во владении был Citroen c4 Акпп 12 года (отзыв также есть на дроме Отзыв о Citroen C4) , периодически рассматривал варианты.

    Четыре года спустя

    Прошло ровно четыре года, с момента продажи машины. За это время, сменилось два автомобиля ( хундайгетс и нисан альмера классик ) и куплен точно такой же пыжик, только посвежее. Вот уж не думал, что захочется обновить отзыв о машине, которая давно продана, но тут особенный случай. Во первых.

    Отзыв о Renault Megane, 2010

    Здравствуйте. До мегана ездил на ваз 2106, Nissan sunny 2003г. Также периодически езжу на отцовской лада гранта. С шестеркой нет смысла сравнивать, так что в чемто будут сравнения с ниссаном и грантой. После того, как ниссану исполнилось 10 лет решил сменить авто на более свежий. Смотрел все.

    Отзыв о Toyota Venza, 2013

    Доброго времени суток! Это мой второй отзыв. Первый был про Дискавери 3 (). Продав Дискавери естественно столкнулся с муками выбора новой машины, которая должна быть: вместительной (у меня трое детей); комфортной; надежной; экономичной; универсальная в эксплуатации;.

    Отзыв о Peugeot 308, 2015

    New Peugeot 308SW «AQUARIUM». Всем привет на Drom.ru. Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон второго поколения в отзывах на Дроме . *** Мне всегда нравились автомобили Peugeot. То ли на это повлияла.

    Салон Бони
    Отзыв о Geely Emgrand EC7, 2013

    Дромчане, привет. Долго собирался написать отзыв о Чуде Китайского автопрома, собранного в Карачаево Черкесии. Итак, Geely Emgrand FE1 (EC 715 в Китае). Двигатель Тойота (1,5 литра 98л.с.). Ходовка гибрид Камри, Королла и Авенсис. 9.03.13 года стал счастливым обладателем данного Авто.

    Пежо гамно . или

    Меры по вливанию супер жидкости 4ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех. Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на.

    Отзыв о Peugeot 308, 2015

    Ломать стереотипы и привычки задача непростая. Просто взять и сказать, что с завтрашнего дня то, к чему вы привыкли, стало тем же самым, но другим, невозможно. Помните, как корейские автопроизводители, долгие годы выпускавшие ширпотреб, решили, что хватит, теперь мы всё это упакуем красиво и.

    Отзыв о Peugeot 308, 2012

    Привет всем читателям и писателям, нашего любимого Дрома. И так, полетели. Часть первая. Началось календарное лето 2017 года, холодное и голодное. Кризис в кошельках наших граждан и на вторичном автомобильном рынке, достиг глубины и продолжал углубляться дальше. Абсолютно все новые, более или.

    Отзыв о Toyota Auris, 2008

    Начну с того, что машинка просто красотка. Приехала в салон, села в нее и поняла, что вылезать не хочу. Заказали, привезли через 2 с половиной месяца всего, так что ожидание было не долгим. Теперь непосредственно о впечатлениях. Салоном и внешним видом, как уже понятно, очень довольна. Зеркала.

    Отзыв о Peugeot 308, 2011

    Здравствуйте. До пежо 308 с женой ездили на калине, калина в целом не плохая машина, проблем особых не было, пару раз менял глушитель, один раз ремень грм, 1 шрус (не углядел за пыльником), и все. Но годы берут свое, пробег растет, плюс в машине не было кондиционера, а это не комфортно летом.

    Отзыв о Peugeot 308, 2008

    Салют всем читателям данного опуса. Не претендую на ваши высокие оценки после прочтения данного отзыва. Пишу в первый раз, поэтому может отзыв будет несколько сумбурным, но постараюсь вложить в текст все свои ощущения от владения данным авто. Как пришел к французкому автопрому? Сам не понимаю).

    НЮАНСЫ МОДЕЛИ ИЛИ ЧТО БЫ Я.

    Приветствую всех владельцев 308го и всех интересующихся. Ехал тут по трассе домой и подумал, что мне может не нравиться в этом авто. Все впечатления давно улеглись в голове, а все что нравится, я уже перечислял: красивый кузов, офигенный дизайн салона для своего времени, экономичный мотор.

    Отзыв о Peugeot 307, 2007

    Приветствую всех обитателей Дрома! Хочу поведать вам о Peugeot 307 sw, 2007 гв. Начну как и многие другие по порядку: 1) ИСТОРИЯ ВЫБОРА Вообще пишу отзыв я, 18 летний студент, и, успев полгода поездить на отцовской машине, решил, что можно уже и поделиться впечатлениями об этом.

    Отзыв о SsangYong Actyon, 2012

    Привет Уважаемые «Дромовцы»! Вот и я решил написать свой отзыв о своем новом железном «скакуне»! Возможно, данная информация поможет кому то сделать правильный выбор! И так начнем: стаж вождения с далекого 1997г. В свое время юзал «Таврию», Вазы 011, 9, Калину, 14, Ниву, Ниссан сефиро 2,0 и.

    Отзыв о Peugeot 308, 2014

    В 12 году, гуляя по Елисейским полям, куда я попала после практики в ENAC в Тулузе, окончив второй курс Nского Летного училища, случайно зашла в шоурум пежо, где моё внимание привлёк концепткар HX1. Тогда я даже не представляла, что всего через три года у меня будет серийный образец этой.

    Где побывал и что видел царь.
    Четыре года пролетели быстро и незаметно
    Отзыв о Peugeot 307, 2007

    До 307 Пежо у меня было 15 машин, и леворульные, и праворульные, была экзотика в виде двух Фиатов (Брава 1997 и Гранд Пунто 2008 года). Был Меган 2008, отечественные автомобили (Гранта, Приора, 2 2114, 1 2115, 1 2109). Сравнивать буду с 307 Пежо с Грантой, ибо в эту цену только она будет.

    Отзыв о Toyota Venza, 2012

    Доброе утро/день/ночь всем. Данный отзыв писался в несколько приёмов. Планировал его изначально, как отзыв про Toyota Venza. Но, компонуя написанные в разные дни куски, и, перечитывая итог, вижу что получилось больше про мой путь к Venza. Также осознаю, что на большое число балов претендовать.

    Гарантийные вопросы и.

    Вот и состоялось знакомство с официальным дилером Пежо. Сразу хочу сказать, что мне всё понравилось. Ценник вполне гуманный, обслуживание вежливое, быстрое и главное качественное. Вообще, котоежка полный эксклюзив. Заключается это в том, что это первая бэушная машина, в которую после покупки не.

    Передние стёкла

    Автомобилем очень доволен! За время эксплуатации ни одной поломки,только последнее время чтото часто стал менять лампочки(ближний свет). К двигателю HDi никаких замечаний! В эту зиму заметил,что моя автоматизированна коробкаEGS6,не любит долго рыться в снегу. начинает вонять сцеплени,и.

    Отзыв о Peugeot 308, 2009

    Продал . Проехал 250 000 . И продал . Мотор БМВПежо . Лил только рекомендованное масло . До 120 000 средний расход был 6.87.2 . После 120 000 , что то пошло не так . Загорелся ЧЕК и 7.28.2 . Решил продать , ну и ещё 130 000 проехал . На 90 000 полетел датчик температуры ,на 100 000 полетела.

    Закинул пыжо глубоко в кусты

    Ранним декабрьским утром 4чавторой са, тронулся из Москвы столицы нашей родины до тещи до Саратовской губернии в г. Балаково. Не смотря на столь ранний час желающих уехать 30 декабря, велика Россия и 64 и 58 даже 74 плотным потоком подальше от златоглавой. Ну в общем дорога как дорога кого слева.

    Отзыв о Renault Megane, 2010

    Всем доброго дня! Давно хотел написать отзыв о своем авто, но то времени не было, то лень сковывала мои пальцы, не позволяя печатать 😉 Renault Megane 3 – это моя первая машина. Когда подбирали машину, на рено даже и не смотрели: искали надежную, экономичную по расходу, комфортную машину для.

    Отзыв о Chrysler Sebring, 2008

    Добрый день уважаемые посетители данного интернет ресурса. Хочу поведать Вам короткую историю о приобретении и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг 2.7,186 л.с 2008 года выпуска. Почему решил написать? Вопервых,об этой машине нет практически никакой информации в интернете,поэтому при.

    Отзыв о Peugeot 307, 2007

    Ну что могу написать. Удивили меня французы, ох удивили. Покупал для переезда и ремонта, нужны были деньги и машина побольше. И вот Киа Сид продан и куплен Пыж 307 SW. До меня машинка была в одних руках т.е. я второй хозяин. Машина без аварий и в родной краске. Кузов не имеет ни одного.

    Про автомат и небольшое.

    Вот решил поделиться своими наблюдениями по поводу работы автомата и сравнить пыжика с другими конкурентами, а именно с одноклассниками от опель и шевроле. Последнее время, очень часто езжу на машине жены. Сравнивать с моей зафирой по ездовым качествам конечно глупо, но в плане эргономики плюсов.

    Грустная осень

    Вот и проходит осень, не за горами очередная зима. С машиной проблем не наблюдается, ездить одно удовольствие. Месяц назад получил не большую травму левой ноги и поэтому очень часто ездил на пыжике. Жена сейчас не работает и любезно одолжила мне машину. Всё таки автомат это не роскошь, а то что.

    Шумоизоляция
    Отзыв о Peugeot 308, 2012

    Всем привет! Давно читаю отзывы на доме, это отличный ресурс, круто узнать реальный опыт владельцев, а не маркетологический бред "авто журналистов". Машин было много, но написать отзывы не доходили руки, а тут вроде первая новая машина постараюсь писать по ходу эксплуатации, возможно будет.

    Устранение течи топлива из.

    Течь топлива это громко сказано. скорей всего слегка капает))) На днях обратил внимание,что фарсунка второго целиндра влажная. Причина одна,топливо сочится из обратки. Зелёную прокладку отдельно не купишь, поэтому меняется всё в сборе. Цена вопроса запчасти 2800р. Поменять можно и самому,не.

    Замена стоек стабилизатора.

    Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене "косточек", менять их лучше в.

    Удалил сажевый фильтр

    В салоне появился запах выхлопа,решил удалить сажевый фильтр. Тем более он рассчитан на 180 тыс.км. Фильтр был забит,но это никак не сказывалось на потере тяги,и увеличении расхода топлива,хотя авто стала чуточку резвее. Удалил только физически,без прошивки блока. Цена 3000р. Время работы 1.

    Генеральная уборка и расход по.

    Ни как не мог найти время, что бы чирикнуть про первый выезд на дачу и проведении генеральной уборки в салоне. Мы машину покупали перед зимой и естественно отложили генеральную уборку до лета. Конечно можно было поехать на супер мойку люкс, но это не интересно, да и салон был вполне чистым.

    Отзыв о Peugeot 308, 2009

    Каждый уважающий себя водитель обязан, хотя бы раз в жизни, наступить в . премиальное Пежо! А точнее, купить его, а далее, "увидеть Париж и умереть"!) Добрый день, Уважаемые Дроммеры и Дроммовчанки! Написав, отзыв по поводу свежеприобретённого Ниссан Кашкай, который можно почитать.

    Отзыв о Peugeot 408, 2012

    Добрый день дорогие читатели дрома! Вот и настал мой черед оставить свой след в истории автомобиля приобретения! Сразу скажу до этого владел такими легендарными автомобилями как ВАЗ 2101 73 г.в , потом разбив его пересел на ВАЗ 2103 1983 г.в, после, примерно год с небольшим эксплуатировал ВАЗ.

    Отзыв о Peugeot 308, 2011

    Решил поделиться с общественностью своими впечатлениями об данном авто. Начну с общего расклада и мук выбора. Конец 2011 года не задался 🙂 Сначала добрый парень с ярославской области, не увидев впереди пробку, заколачивает в зад моего предыдущего авто другую машину. А за неделю перед НГ на.

    ПРО КОРОБКУ

    Дискуссия о "легендарной АКПП AL4" не угаснет ни когда, и это само по себе очень хорошо. Каждый авто это индивидуальная единица и у неё свой путь, комуто нравится, комуто нет. Хочу представить более подробную информацию с профильного источника, от бывалого пыжевода. В принципе информация очень.

    Назрело дополнение (не прошло и.

    Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно. Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра.

    Отзыв о Toyota Mark II, 2003

    Всем читателям доброго времени суток. Пришел и мой черед добавить отзыв об этом автомобиле, может кому и пригодится. До марка было много авто, о них писать не буду, сравнить есть с чем. Как купил. Приоритетом для меня был определенно IR салон черный с красными вставками. При этом не хотел.

    Снял проставки, итоги за год

    Всем новогодний привет. Прошло больше года, после последнего дополнения. Машина радует жену, всё в порядке, но события и поломки конечно были. Об этом расскажу ниже. Прошлая зима, у нас была очень снежной, поэтому ещё этой осенью, жена намекала, что всё конечно хорошо в «пунечке» но давай.

    ПРОДАН — ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ.

    Итак, традиционно уехала очередная машинка. 308ой пробыл у меня честные полгода, для меня это даже много. Но в данном случае решил выставить на продажу не потому, что авто надоело и захотелось чтото другое. А просто потому, что появилась возможность использовать вторым авто машину классом выше, а.

    Щиток приборов

    Приятно удивила оперативность официального дилера Пежо. Не прошло и двух дней, как мне позвонили и сказали, что приборная панель приехала, и спросили в какое время Вас записать на замену. Я записался на вечер субботы, предварительно узнав сколько времени займёт замена. Вообще обслуживание у ОД.

    Хотелось бы исполнить заветную мечту детства и прокатиться на Байкал. Жду советов от корифеев. На что обратить внимание, чего опасаться, где не обосраться

    Ремонты, покупка резины, мысли.

    Всем привет, дорогие читатели! Особо ничего с машиной не происходило, поэтому информации не будет много. Есть несколько изменений по машине о которых хотел бы рассказать. На очередном ТО зимой решил проверить ремень генератора, заодно и его ролики. Проверка показала что несколько деталей уже.

    Пробка бака

    Вот разобрались, куда девать крышку бака во время заправки. Действительно ключ можно вытащить из пробки, а пробку повесить на специальный крючок. В принципе ни чего сложного, как говорится дело.

    Уменьшение гула мотора, доп.

    Всем доброго времени суток! Сделал фото фар, света от них и доработал коечто, сейчас с вами поделюсь. Всегда раздражал гул при высоких оборотах двигателя. Особенно по трассе, когда больше 3000 на тахометре. Недавно наткнулся на статью Здесь как раз владелец пишет о такой же проблеме.

    Про багажник, колёса и.

    Вчера переобул пыжа на летнюю резину. Штатные бриджи, на мой взгляд не самый лучший вариант, но они шли с завода, так что будем на них ездить. После переобувки, машина стала пожосче, но быстро привыкли. Главное что эксперимент с багажником был завершён. Действительно, без проблем влезает все.

    Замена сцепления

    Пробег авто почти 200 тыс.км подходит время замены сцепления. Официалы мне не верят,что это первая замена . Как они сказали,некоторые успевают за такой пробег сделать 23 замены. Решил подкупить запчасти,чтобы потом не бегать за ними,и уж точно не покупать их у ОФ. Накрутка приличная. Как я.

    Поменял диски и резину

    Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить.

    Отзыв о Peugeot 308, 2017

    Доброго времени суток читателям Дрома. Сразу оговорюсь, я по работе очень часто езжу за границу ,и мне нужно быть мобильным. Поэтому у меня все авто иномарки .И на авто я смотрю как на средство передвижения(комфортное и надёжное). 308 я не буду хвалить но и не буду хаять. Этот 308 изготовлен по.

    Отзыв о Peugeot 307, 2005

    Здравствуйте уважаемые читатели дрома. Хочу рассказать вам о замечательной машинке под названием Пежо. Автомобиль был куплен в Польше когда я был на заработках с отцом в 2019 году. Автомобиль купили 2005 года в хорошем состоянии с несколькоми сколами на капоте, дизель уже не помню какой. отец.

    В Питере на крещение, как по заказу долбануло 25 градус. Бедные желающие искупнуться, но речь не о них. Речь об эксплуатации нежного француза в суровых российских реалиях. В районе полудня, решили прокатиться по делам, но так как с ребёнком, то естественно на машине жены, ибо детское кресло в.

    Отзыв о Peugeot 308, 2008

    Здравствуйте! Уже года полтора назад писал про нашего Пыжа отзыв, но попросил админов удалить его, дабы не сеять склочные разногласия (общение форумчан доходило до не приличного поведения). Пыжа продал неделю назад, теперь можно и карты вскрыть! Напишу всё по честному. Отъездили на машинке почти 2.

    Отзыв о Peugeot 308, 2008

    Всем привет! Про муки выбора писать не буду, так как их не было. Машина досталась мне по обмену на старенький мой Пассат Б5+. За полтора года владения машиной я проехал на ней 34 тыс км. Сразу скажу дались они нелегко.)) Опишу только самые затратные приключения, потому что мелких было очень.

    Отзыв о Skoda Octavia, 2008

    Доброго времени суток уважаемые гости сайта дром.ру. Пишет Вам счастливый обладатель автомобиля Шкода Октавия Тур росийской сборки ети ее мать. Но обо всем по порядку. В начале сего года покупка иномарки и не планировалась так как 20.01.2008. я стал бладателем гордости росийского автопрома.

    Отзыв о Peugeot 308, 2016

    Всем добра и не болеть ! Итак, расскажу немного про следующий авто, который был выбран довольно спонтанно, но вполне осознанно. Еще пару лет назад, до приобретения девушке авто замены старенькому Getz, смотрели 308ой поколения 2014. Но тогда выбрали Ситроен С4, который верой и правдой послужил.

    Аварийный режим коробки EGS6 и.

    Както более недели назад,при нажатии на тормоз, на понели выскочила ошибка ABS и ЕSP. При этих ошибках коробка переходит в аварийный режим,а т.е передачи переключаются только в ручном режиме,и только до 3й передачи. Позже я научился как обмануть комп и дойти до 6й передачи. но речь не об этом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *