Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства
Перейти к содержимому

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства

  • автор:

Билет 29. Вопрос 19.

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение

Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза

Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания

Правильный ответ: 2
Проведению такой операции некоторые водители не придают значения, что приводит к наезду на препятствия и т.п., так как эффективность «сырых тормозов» резко снижается, особенно, если тормозные механизмы барабанного типа. Выполните «просушку» тормозов непродолжительными нажатиями, предварительно переключившись на более низкую передачу.

Комментарии

А теперь обратимся к логике, вы быстрее обожжете руку об сковороду если будите прерывисто ее прислонять или просто положите ее. Вода испаряется при нагреве диска, а быстрее диск нагреется если прижать тормоз и ехать тем самым увеличить трение между колодкой и диском, что приведет к увеличению температуры и скорейшему испарению воды.

Игорь Бодров
Павел Черепанов

А теперь обратимся к логике, вы быстрее обожжете руку об сковороду если будите прерывисто ее прислонять или просто положите ее. Вода испаряется при нагреве диска, а быстрее диск нагреется если прижать.

Павел , ваша логика — нелогична ! Т.к. тормоза стоит считать холодными , а нам их нужно разогреть

Павел прав, зачем дрюкать педаль, если можно просто начать тормозить (например, перед светофором) чуть раньше?

кукарач

Павел прав, зачем дрюкать педаль, если можно просто начать тормозить (например, перед светофором) чуть раньше?

Павел не прав, потому что прерывистыми торможениями мы прогреваем тормоза равномерно + более продолжительное время, что обеспечивает более полное высыхание
А если мы используем резкое торможение (которое, к слову, запрещено по ПДД, если не надо только избежать ДТП), мы разогреем тормоза, после чего они остынут, а влага не успеет испариться или испарится неравномерно и нам надо будет снова разгоняться, чтобы потом снова тормозить резко. Это и время, и насиловать тормоза с двигателем, а так же увеличивает расход топлива
Кажется, весьма очевидно, что надо всё же нажимать прерывистыми многократными нажатиями

27889477

Павел не прав, потому что прерывистыми торможениями мы прогреваем тормоза равномерно + более продолжительное время, что обеспечивает более полное высыхание А если мы используем резкое торможение (которое.

1. Дружище, где в моём комменте слово "резкое"?
2. Объясни корелляцию между "прерывистым торможением", "равномеренностью прогрева" и "более полным высыханием"? (последняя фраза особенно повеселила — видимо бывает ещё и менее полное. )
3. Хоть раз видел мигающие стоп-сигналы автомобилей в дождь?
4. Хотел бы посмотреть, как ты в ливень так тормоза сушить будешь на велике с V-brake (тормоза там работают на том же принципе, поверь мне)

кукарач

1. Дружище, где в моём комменте слово "резкое"? 2. Объясни корелляцию между "прерывистым торможением", "равномеренностью прогрева" и "более полным высыханием".

1. А как ты без "резко" прогреешь быстро? Эффект от прерывистых торможений будет выше: и скорость не потеряешь, и прогревание пройдёт быстрее
2. Легко: тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности, в среднем обеспечивая более равномерное нагревание. При торможении другого рода, прогрев пройдёт менее равномерно, из-за чего некоторые области могут не до конца высохнуть

По 3 и 4: при чём тут дождь и при чём тут ливень? Речь идёт про водную преграду. В дождь и ливень, само собой, глупо заниматься прерывистыми торможениями, потому что там воды гораздо меньше, которую надо испарять. И если ты думал именно про них, когда задавал все эти вопросы и пункты, тогда, конечно же, ты будешь прав. Но только задача не про это

27889477

1. А как ты без "резко" прогреешь быстро? Эффект от прерывистых торможений будет выше: и скорость не потеряешь, и прогревание пройдёт быстрее 2. Легко: тормоза в таких условиях при +- равной.

Оооо! Зачем я это прочитал? "тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности" — что это. "при чём тут дождь и при чём тут ливень?" — да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование луж, потоков воды и т.п. — иными словами водных преград.

кукарач

Оооо! Зачем я это прочитал? "тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности" — что это. "при чём тут дождь и при чём тут ливень?" — да будет тебе.

Ну не хочешь, не читай, оставайся жить в заблуждениях
"Что это. " — это называется "текст".
"да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование луж, потоков воды и т.п. — иными словами водных преград. "
Да будет тебе известно, что водная преграда во время дождя образовывается примерно никогда, поскольку мы живём не в тропиках, а в городах, какие-никакие, механизмы сливные существуют. За пределами городов на грунтовых дорогах водные преграды после дождя встретить можно. И после таких преград постоянно просушиваются колёса именно таким способом. Наблюдать ты это можешь не наблюдать, потому что живёшь в городе, где таких историй не происходит

Hermosa esposa
27889477

Ну не хочешь, не читай, оставайся жить в заблуждениях "Что это. " — это называется "текст". "да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование.

Да, такие как он считают себя правыми и всезнающими, а по факту-ноль.
Как попадут в ДТП будут с пеной у рта доказывать, что они правы.
Обычно такие уходят от ответственности, отстегивая кому нужно.

Билет 29, вопрос 19. ПДД 2024 — категория CD

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

Проведению такой операции некоторые водители не придают значения, что приводит к наезду на препятствия и т.п., так как эффективность «сырых тормозов» резко снижается, особенно, если тормозные механизмы барабанного типа. Выполните «просушку» тормозов, как указано во втором ответе, предварительно переключившись на более низкую передачу.

Все вопросы под номером 19 из билетов ПДД

Изучите все вопросы под номером 19 из всех билетов ПДД 2016 года и комментарии к ним. Когда будете готовы, можете попробовать свои силы — нажмите кнопку «Тренировка». Либо выберите другие номера вопросов.

Тренировка для всех вопросов под номером 19
Дается 20 минут, чтобы ответить на все вопросы

фото к вопросу 676 билета номер 1

В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:

  1. Затормозить и полностью остановиться
  2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть
  3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть

Правильный ответ: 3

Такая ситуация опасна вследствие возникновения момента сил, стремящегося развернуть автомобиль. Старайтесь выполнить действия, указанные в третьем ответе.

фото к вопросу 678 билета номер 2

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

  1. Полностью исключает возможность возникновения только заноса
  2. Полностью исключает возможность возникновения только сноса
  3. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса

Правильный ответ: 3

Антиблокировочные системы (АБС) автомобилей представляют собой системы, оснащённые устройствами управления тормозами с обратной связью, которые предотвращают блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость. Эта система имеет «большой плюс», но имеет и «минус». При ускоренном (не экстренном) нажатии на педаль тормоза на разнородном, даже твёрдом дорожном покрытии она может сработать. В момент ее срабатывания (от 1 до 2 сек.) водитель не может повлиять на процесс торможения. Чтобы появился навык управления автомобилем при срабатывании АБС, произведите несколько «контрольных» торможений на абсолютно свободном участке дороги или территории. При прохождении поворота на автомобиль действует центробежная сила. Антиблокировочная система в таких ситуациях не может повлиять на возможность возникновения сноса или заноса.

фото к вопросу 679 билета номер 3

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

  1. Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
  2. Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса
  3. Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
  4. Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса

Правильный ответ: 3

Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси — это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).

фото к вопросу 680 билета номер 4

Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?

  1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения
  2. Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
  3. Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения

Правильный ответ: 1

Чтобы не пришлось бороться с заносами на скользкой дороге, не следует резко тормозить, изменять направление движения, манипулировать педалью газа. Следует выбирать скорость, обеспечивающую надёжное сцепление колёс с дорогой. Это элементарное соблюдение мер предосторожности. В рассматриваемой ситуации «без паники» выполните действия, указанные в первом ответе.

фото к вопросу 681 билета номер 5

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

  1. Обойти автомобиль спереди
  2. Обойти автомобиль сзади
  3. Допустимы оба варианта действий

Правильный ответ: 2

Правила не регламентируют действия водителя при его высадке из автомобиля. Но учитывая условия обеспечения безопасности дорожного движения в подобных ситуациях в большинстве случаев следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении. Главное условие безопасности при выходе из автомобиля в подобных ситуациях – действия водителя и других лиц не должны быть неожиданностью для других водителей.

фото к вопросу 683 билета номер 6

В случае остановки на подъеме(спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:

Правильный ответ: 1

Колёса, вывернутые в сторону кювета («А» и «Г»), в случае непреднамеренного скатывания автомобиля уведут неуправляемый автомобиль в кювет, что позволит избежать встречного столкновения движущихся транспортных средств. И наоборот.

Билет 22-2

Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться «водяной клин», и колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

Ответ — Снизить скорость, применяя торможение двигателем

icon 2686

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *