Как действует размораживатель дизельного топлива
Перейти к содержимому

Как действует размораживатель дизельного топлива

  • автор:

Размораживатель дизельного топлива

Экстренная помощь дизелю. Препарат специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.

Произведено в США

Описание

Экстренная помощь для застывшего дизтоплива при низких температурах. Размораживатель застывшего дизельного топлива предназначен для усиления низкотемпературных характеристик дизельного топлива и растворения образовавшихся кристаллов парафинов и льда в топливной системе. В дизельном топливе в значительном количестве содержатся парафиновые углеводороды, которые при охлаждении топлива частично кристаллизуются и выпадают в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива, которое разделяется на две фазы: верхнюю (светлую) и нижнюю (мутную), обогащенную парафинами. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает работу дизельного двигателя вплоть до полной его остановки.

В случае застывания дизельного топлива антигели неэффективны, поэтому Размораживатель дизельного топлива незаменим. Размораживатель позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр в смеси с топливом 1:1. Способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак в соотношении 1:200, облегчая холодный пуск двигателя и улучшая эффективность сгорания топлива.

Совместим со всеми видами дизельного топлива.

Применение

Снимите топливные фильтры тонкой и грубой очистки и, если они разборные, разберите их.

Удалите из них застывшее дизтопливо.

Залейте в фильтры смесь размораживателя с дизельным топливом в соотношении 1:1.

Установите фильтры обратно. Затем добавьте размораживатель в топливный бак в соотношении: 1 часть размораживателя на 200 частей топлива.Подождите 15 – 20 минут до растворения застывшего дизельного топлива и запустите двигатель.

Данная упаковка рассчитана на 90 литров дизтоплива.

В дальнейшем, во избежание застывания топлива, рекомендуется при каждой заправке использовать антигели HG3426, HG3427, HG3429, HG3431. В зависимости от вида топлива и температуры окружающей среды эффективность препарата может меняться.

Состав: Изопропанол, алифатическая нафта, н-пропанол, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

ВНИМАНИЕ: Огнеопасно. Не используйте вблизи открытого огня. Применяйте в условиях хорошей вентиляции. При затруднении дыхания обеспечьте приток свежего воздуха и обратитесь к врачу. При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой. При проглатывании вызовите рвоту, немедленно обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ! Пустой флакон утилизируется как бытовые отходы.

Как разморозить дизельное топливо: показываем наглядно

Каждый владелец дизельной техники знает: даже если вовремя перейти на зимнее топливо или подстраховаться антигелем, это не дает стопроцентной гарантии запуска и бесперебойной работы двигателя. Тем более что современные иномарки на дизеле очень разборчивы – сбои в работе мотора начинаются уже при первых признаках помутнения.

Когда температура понижается, парафины в топливе отвердевают и забивают фильтр. Если мороз сильный, топливо замерзает внутри бака. Чтобы запустить двигатель в этой ситуации, применяют несколько средств:

  • обогреватели – экстренный, пожароопасный способ;
  • отбуксировка в отапливаемый гараж доступна не всем;
  • услугой «отогрев авто» воспользоваться можно далеко не везде и не всегда.
  • самый быстрый способ предлагает автохимия – это размораживатели дизельного топлива. Основная цель размораживателей – растопить парафины и лед.

Как узнать, что пора применять размораживатель

Вы сразу почувствуете характерные симптомы, связанные с сокращением подачи ДТ: двигатель сложно запустить, а при наборе оборотов он глохнет.

Как правильно применять Размораживатель дизтоплива LAVR

В двух словах

  1. Разберите топливные фильтры тонкой и грубой очистки.
  2. Удалите из них застывшее топливо.
  3. Заполните внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива.
  4. Влейте размораживатель в топливный бак.
  5. Через рекомендованный промежуток времени запустите двигатель.

Подробно

  • Работа с фильтром. Снимите фильтр, удалите застывшее топливо. Затем залейте препарат, подождите 15 минут и слейте его. Верните фильтр на место. Размораживатель с фильтра можно сливать прямо в топливный бак. Если ваш фильтр нельзя быстро снять, нужно ввести в него хотя бы часть размораживателя – примерно 1/20 от объема самого фильтра. Затем подождите около 30 минут.
  • Работа с топливоподающими трубками. Когда дизельное топливо застывает внутри трубки для подачи, можно решить проблему ручным насосом прокачки. Главное перед этим обработать фильтр и привести горючее в баке в рабочее состояние.
  • Работа с баком. Предельно допустимая концентрация присадки в баке – 1:12. Увеличить ее оправдано только если бак почти пуст и вы можете сразу заправиться зимним топливом. В этой ситуации большая доза поможет разморозить топливо за 10 – 15 минут.

ДТ внутри бака обрабатывайте поэтапно. Необходимую дозу разделите на три части, которые будете вливать с промежутком в пять минут. С дозировкой при работе с «переходными» сортами топлива можно ознакомиться в таблице:

Топливо Температура прекращения фильтруемости исходного топлива Дозировка Предельная температура фильтруемости топлива после обработки
Летний сорт -8 -10℃ 1:12 -18 -22℃
1:25 -15 -18℃
1:50 -13 -15℃
"Переходный сорт" -15 -20℃ 1:12 -25 -35℃
1:25 -20 -25℃
1:50 -18 -12℃

Чтобы разморозить дизельное топливо быстрее, нужно его перемешивать

  • Воздействие тепла. Размораживатель LAVR можно применять при любой температуре, но если он теплый, будет работать быстрее. Не рекомендуется нагревать средство выше температуры 40°С. Подходящим источником тепла будет кипяток из чайника – полейте фильтр или топливопровод. Можно также полить бак, если он снаружи. В случае, если под рукой нет чайника с кипятком, то горячий антифриз с ближайшего работающего автомобиля тоже сгодится.

Сравнили эффективность трех размораживателей дизельного топлива

В тестировании участвовали наиболее дорогой состав на рынке, один из самых дешевых и продукт из среднего ценового сегмента (LAVR).

Для теста заморозили ДТ в трех колбах. Затем добавили подкрашенные для наглядности размораживатели в количестве, рекомендованном инструкцией к каждому из них.

Посмотрите на видео, что произошло дальше:

  1. Дорогой размораживатель
  2. Размораживатель эконом-класса
  3. Средняя стоимость, бренд LAVR

В этой статье рассказали, на какие параметры обратить внимание при выборе размораживателя дизтоплива.

Чтобы впредь не пришлось размораживать ДТ, используйте специальное средство Суперантигель.

Как пользоваться антигелем для дизельного топлива? Принцип действия присадки и подробная инструкция

Зачем дизельному топливу нужен антигель

Дизельные автомобили экономичные и надежные, но с наступлением холодов каждый обладатель такого транспорта сталкивается с одной проблемой – дизтопливо загустевает и вызывает трудности с запуском. Особенно часто это происходит в регионах с суровым климатом.

Но загустение дизтоплива – не повод отказываться от покупки машины с дизельным двигателем. Можно использовать специальные присадки, называемые антигелем. С ними исключаются любые проблемы с запуском двигателя. Рассказываем, зачем нужен антигель для дизельного топлива, как он работает и как правильно использовать присадку для достижения эффекта.

Что такое антигель и его назначение

В ГОСТ 305-2013, который выступает основным документом, регламентирующим производство дизельное топливо, классифицирует горючее на марки: летнее (Л), межсезонное (Е), зимнее (З), арктическое (А). Для каждого установлен свой температурный порог.

Летнее рекомендуют использовать до -5 °C. При приближении значений термометра к этой отметке парафины в дизтопливе начинают кристаллизоваться. В результате топливо не может проходить через фильтры. Отсюда трудности или полная невозможность запустить двигатель.

Зимняя и арктическая марки создавались как альтернатива летней для применения в холодную и морозную погоду. Зимняя предназначена для температуры до -35 °C, арктическая – до -45 °C.

Существует 4 вида дизельного топлива с разным температурным порогом применения

Существует 4 вида дизельного топлива с разным температурным порогом применения

Если использовать дизельное топливо соответствующей марки, то теоретически никаких проблем возникать не должно. На практике часто происходит иначе. Автовладелец мог не успеть заменить топливо на нужную марку, например, из-за резко наступивших холодов. Нередко происходит такое, что в бак залили некачественное горючее – это случается и на АЗС – из-за чего даже при соответствии температурному режиму все равно возникают трудности с запуском двигателя.

Чтобы решить подобную проблему, используют антигель – депрессорную присадку. Определение «депрессорный» означает «предотвращающий какой-то процесс». Антигель не дает парафинам кристаллизоваться, за счет чего удается предотвратить загустение дизтоплива.

Принцип действия антигелей

Если разобраться, как работает антигель для дизельного топлива, можно легко понять, что присадка действительно необходима. Молекулы присадки обволакивают кристаллы парафина и не дают им соединяться в крупные частицы, способные забить топливную систему. Простыми словами, антигель улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива, понижет температуру его застывания вплоть до -47 °C. В результате горючее беспроблемно проходит через топливный фильтр, не забивая систему.

Обратите внимание! Особенность антигелей заключается в том, что они не могут предотвратить помутнение топлива. Все потому, что присадки начинают работать, когда горючее уже начинает кристаллизоваться. Поэтому помутнение все равно происходит, но дальше процесс застывания не продолжается.

Изменения температуры застывания дизельного топлива при добавлении антигеля

Изменения температуры застывания дизельного топлива при добавлении антигеля

Теперь перечислим, для чего нужен антигель для дизельного топлива:

  • чтобы максимально снизить температуру застывания горючего;
  • предотвратить появление парафиновых пробок в топливной системе;
  • защитить топливную систему от закупоривания и последующих поломок;
  • обеспечить условия для надежного и стабильного запуска дизельного двигателя при низких температурах.

Некоторые автовладельцы прибегают к народным способам и вместо антигелей используют бензин или керосин. Методы рабочие, но имеют главный недостаток – меняют цетановое число дизтоплива, которое выступает основным показателем его качества и эффективности. Кроме того, керосин нарушает смазывающие свойства топлива, а еще обладает высокой стоимостью, что делает его менее выгодным, чем специальная присадка.

Преимущество антигеля заключается в том, что оно никак не влияет на данный параметр и другие свойства горючего. Присадка воздействует исключительно на температуру застывания. Поэтому для постоянного использовать лучше выбирать антигель, а не керосин.

Правила использования антигеля

Чтобы антигель действительно сработал, необходимо соблюдать правила его использования. Точную инструкцию приводит производитель на упаковке присадки. Но в большинстве случаев порядок действий по применение одинаковый.

Важно понимать, что присадку добавляют до того момента, когда топливо застыло. Если это уже произошло, то добавка не поможет. В таком случае потребуется совсем другое средство, позволяющее растворить застывшее горючее. Оно называется размораживателем, может добавляться непосредственно в загустевшее горючее.

Основные правила, как использовать антигель для дизельного топлива:

  • Добавлять до заливки самого горючего – это необходимо для лучшего смешивания, иначе антигель просто останется на поверхности горючего, и эффект будет очень слабым.
  • Добавлять при положительной температуре – до помутнения, в противном случае потребуется аккуратный прогрев топлива.
  • Строго соблюдать пропорции, указанные производителем в инструкции по применению. Важно обращать внимание на рекомендации на упаковке, поскольку дозировка для зимнего и летнего дизтоплива различается: в последнее обычно льют больше антигеля, чтобы сильнее снизить температуру застывания.
  • Перед использованием подержать присадку несколько часов в теплом помещении.
  • Следить за тем, чтобы и присадка, и дизтопливо имели положительную температуру. Поэтому антигель лучше добавлять в бак после того, как автомобиль постоял пару часов в теплом помещении (в гараже).

Важно! Если присадка застыла, это не значит, что она потеряла качество. Это допустимо. Просто перед тем как добавлять антигель в дизельное топливо, присадку необходимо разогреть в помещении, после чего хранить в салоне автомобиля, а не в багажнике. Также в дизельное топливо, которое уже смешано с депрессорной добавкой, снижающей температуру застывания, нельзя дополнительно вводить антигель. Это вызовет абсолютно обратный эффект.

Как правильно добавлять антигель в дизельное топливо:

  • Добавить присадку в бак в той пропорции, которую рекомендует производитель в инструкции.
  • После введения антигеля залить дизтопливо.
  • Дать смеси постоять 10-20 минут. Перемешивать ее не нужно, поскольку жидкости смешаются самостоятельно.

Антигель можно добавить прямо в бак перед заправкой

Антигель можно добавить прямо в бак перед заправкой

При заправке на АЗС достаточно вставить пистолет в бак. Здесь дизтопливо хранится с соблюдением всех требований, поэтому имеет приемлемую температуру, при которой невозможно образование конденсата. Если дизтопливо заливается из канистры, которая долго находилась на улице, то сначала ее необходимо подержать в теплом помещении. Только после этого можно смешивать антигель и горючее.

Важно! Антигели используют только для дизельного топлива. В добавлении в бензин нет необходимости, поскольку он не замерзает даже при очень низкой температуре окружающего воздуха. В летнее время антигель не требуется, поскольку он предназначен только для холодного периода. Использование их летом может даже навредить двигателю.

Как часто использовать антигель

Если говорить о том, когда заливать антигель в дизтопливо, то рекомендуется делать это перед каждой заправкой. За счет этого обеспечивается гарантия стабильного запуска, даже если топливо на АЗС не соответствует установленным стандартам.

На самом деле строгих требований и универсальных советов относительно частоты применения антигеля нет. Главное – использование на постоянной основе не запрещается. С материальной точки зрения это не будет слишком затратным, особенно учитывая то, что без использования присадки возможный ремонт мотора и его деталей может обойтись в серьезную сумму.

Обратите внимание! Чтобы избежать покупки некачественного дизельного топлива, необходимо заправляться только на АЗС крупных сетей. Важно следить за тем, чтобы на заправке было обозначение о том, что это именно зимняя марка горючего, поскольку некоторые недобросовестные поставщики реализуют под этим видом топлива всесезонную или даже летнюю марку.

В заключение

Антигель – хорошее профилактическое средство от закупорки топливной системы дизельного двигателя при низкой температуре. Состав улучшает низкотемпературные характеристики горючего, предотвращая его застывание. Это обусловлено тем, что антигель не дает кристаллам парафина связываться между собой.

Присадка действует только при незастывшем топливе. Если парафинизация уже произошла, придется прогревать бак или использовать специальные средства размораживатели. Чтобы антигель сработал, важно использовать его строго по инструкции: в определенной пропорции, добавлять перед заправкой, применять при положительной температуре. Это гарантирует, что присадка обеспечит нужный эффект, и дизельное топливо не застынет даже при экстремально низкой температуре.

Антигель для дизеля: зачем нужен, какой бывает и как использовать

Лого Carville Racing

Автомобили на дизеле считают более экономичными. Но каждый владелец дизельного авто хотя бы раз сталкивался с проблемой запуска автомобиля в мороз — все из-за загустевания дизтоплива при отрицательных температурах. Чтобы избежать этой проблемы, в дизтопливо добавляют специальные присадки — антигель. Расскажем подробнее, как он действует и как его использовать.

Зачем нужен антигель?

1.png

Согласно ГОСТ 305-2013 все дизтопливо классифицируется на 4 марки: — летнее (Л), — межсезонное (Е), — зимнее (З), — арктическое (А).
Арктическое топливо выдерживает до -50°С, зимнее — до -30°С. Эти марки дизеля были разработаны для использования в условиях сильных морозов. Летнее топливо нельзя использовать при температуре ниже -5°С: при более низкой температуре окружающей среды парафины в составе дизеля кристаллизуются, и двигатель запустить уже не получится. Проблемы наступают тогда, когда холода наступают неожиданно (например, температура опустилась на 10-15°С за одну ночь), либо топливо на заправке оказалось некачественным и все-таки замерзло. Чтобы избавиться от таких проблем используют антигель — это специальная присадка, которая исключает кристаллизацию парафинов, поэтому дизельное топливо не загустевает при низких температурах.

Как действуют присадки?

Объем.png

Молекулы антигеля обволакивают кристаллы парафина в дизтопливе, после чего они не могут собираться в более крупные частицы, а те, в свою очередь, не забивают топливную систему автомобиля. Антигель понижает температуру застывания топлива до -47°С, поэтому дизель спокойно проходит через топливный фильтр. Антигели не предотвращают помутнение топлива — процесс работы начинается тогда, когда начинается кристаллизация парафинов.
Изменения температуры застывания дизельного топлива при добавлении антигеля
Предельная температура фильтруемости (ПТФ) дизельного топлива — характеристика описывает температуру, до которой топливо может продолжать циркулировать в топливных магистралях и фильтрах. Это самый важный параметр. Температура застывания (Тз) дизельного топлива — полная кристаллизация топлива Антигель нужен, чтобы: — снизить температуру застывания топлива — не допустить появление парафиновых пробок — защитить топливную систему от закупоривания — обеспечить комфортные условия для запуска ДВС в условиях низкой температуры

Как правильно использовать антигель?

антигели, копия.png

Есть определенные правила по использованию антигеля: — Присадку добавляют в топливный бак до заливки топлива для лучшего смешивания — Антигель нужно хранить в теплом помещении — Антигель лучше вливать в топливо при температуре выше 0 градусов, лучше после того, как машина несколько часов стояла в теплом помещении — Учитывайте пропорции присадки к топливу, указанные в инструкции производителя Если вы заливаете топливо на заправке, достаточно просто вставить пистолет в бак и не бояться образования конденсата — на АЗС топливо хранится при соблюдении всех необходимых требований. Если же топливо нужно залить из канистры, которая стояла на улице, придется сначала его согреть в помещении. Если присадка застыла, не переживайте — ее просто нужно согреть, поэтому лучше хранить антигель в салоне автомобиля, а не в багажнике. Если в топливе уже есть присадка, нельзя вводить присадку дополнительно. Антигель для дизельного топлива CARVILLE RACING – современная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка. Предотвращает замерзание дизельного топлива, блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует образованию парафиновых отложений в фильтрах и других элементах топливной системы. Это позволяет поддерживать свободную циркуляцию топлива в магистрали и свободное прохождение через фильтры. Содержит в составе комплекс смазывающих добавок и продлевает срок службы насоса высокого давления и форсунок впрыска.
Присадка CARVILLE RACING сохраняет рабочие характеристики дизельного топлива при температуре окружающего воздуха до -42 °С. Преимущества: — Улучшает низкотемпературные характеристики летнего и зимнего дизельного топлива. — Полностью совместим с системами Common Rail. — Защищает от коррозии. — Смазывает топливные узлы. В каталоге представлены следующие объемы антигеля: — Антигель для дизельного топлива на 40-60 литров, 335ml (W5155046) — Антигель для дизельного топлива на 60-100 литров, 335ml (W5155069) — Антигель для дизельного топлива на 240-360 литров, 520ml (W5155235) — Антигель для дизельного топлива на 360-600 литров, 800ml (W5155366) Запомните: антигели используют только для дизельного топлива, бензин не застывает даже при очень низких температурах.

Частота использования антигеля

Антигель нужно добавлять в топливо перед каждой заправкой автомобиля. Строгого графика использования антигеля нет, запретов на их постоянное использование — тоже. с учетом стоимости антигеля, постоянное их использование не ударит по кошельку, однако поможет избежать дорогостоящего ремонта топливной системы, если присадки не использовать. Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях: YouTube VK Одноклассники Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *