Как открутить выпускной коллектор не сломав шпильки
Перейти к содержимому

Как открутить выпускной коллектор не сломав шпильки

  • автор:

Критично ли отсутствие одной шпильки в соединении коллектора и приемной трубы

В общем, ситуация классическая: почти под корень была сломана шпилька на выпускном коллекторе двигателя PF, я ее рассверлил, закрутил экстрактор и сломал его. Теперь не удается его высверлить, т.к. он закаленный.
В связи с этим есть вопрос — можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Kirill_B3 написал(а):

В связи с этим есть вопрос — можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?

Думаю, что будет подсекать.Надо хорошее сверло и высверливать, но меньшим диаметром, а потом зубилом вывернуть остатки по резьбе.Трудное и геморное дело, но вполне реальное.

wili
Мастер советчик

Сообщения 186 Реакции 18 Город Казахстан Авто VW Golf 3 1.8 ADZ 1995 г.

Кстати, насколько критично подсекание, кроме запаха выхлопа в салоне при простаивании на месте? Когда прогреваю машину в гараже, чувствуется запах, при сильных морозах, когда капот на холодную открывал, было видно облачко дыма где-то в районе коллектора за моником (но оно тут же пропадало), но звуков особых нет и место разгерметизации так при внешнем осмотре и не выявил. На горячем запаха нет, видимо, из-за теплового расширения. Вот думаю, что же это может быть — треснувший коллектор, сломавшаяся шпилька, прогоревшая прокладка стыка, а может, гофра?

Pierburg
Оракул

Сообщения 4 133 Реакции 481 Город Нерезиновая Авто Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan — 3.0, Ford Mondeo 4 — 240HP, VW Passat B4 — остался на форуме

Я думаю если на герметик посадишь для выхлопной, ниче сечь не будет
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое

magic182
Профессиональный советчик

Сообщения 925 Реакции 32 Город Россия, Питер Авто VW Vento AAM 1.8 '93 — сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap

нафига герметик, лучше уж тогда новую прокладку и шпильки поставить, если разбирать.

major_58
пассатолюб

Сообщения 498 Реакции 57 Город Рузаевка Авто Skoda A5 FL черная принцесса-красоточка 2013г.

Было такое. При попытке нарезать резьбу в отверстии высверленной шпильки крепления выпускного коллектора сломал метчик. Поскольку высверлить его проблематично, решил проблему следующим способом: В перфоратор вставил бур диаметром 5 мм и аккуратно выдолбил метчик. Под ударами он выкрашивался кусочками. В отверстии нарезал резьбу на 10 и пока, наверное года 3 уже без проблем. Родная резьба там 8 вроде. Перфоратор может и не лучший вариант решения проблемы, но мне помогло. Удачи.

Pierburg
Оракул

Сообщения 4 133 Реакции 481 Город Нерезиновая Авто Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan — 3.0, Ford Mondeo 4 — 240HP, VW Passat B4 — остался на форуме

magic182 написал(а):
нафига герметик, лучше уж тогда новую прокладку и шпильки поставить, если разбирать.

новая прокладка + герметик
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое

magic182
Профессиональный советчик

Сообщения 925 Реакции 32 Город Россия, Питер Авто VW Vento AAM 1.8 '93 — сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap

народ может я чего не догоняю, че за фишка то все на герметик сажать, разве прокладка без герметика не держить.
В России чуть что так на герметик или пены мантажной

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

magic182 написал(а):
народ может я чего не догоняю,

Не догоняешь, что не хватает одной шпильки.В принципе наверное можно попробовать и на герметик(в плане отпадает проблема с "выколупыванием" обломка сверла и шпильки), как предлагает Pierburg, но решать автору.

Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Сообщения 8 298 Реакции 754 Город Тула Авто VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

Если сечет, то лямбда будет некорректно работать.
Я знаю точно неразборное разборно

Kirill_B3
Участник

Сообщения 15 Реакции 0 Город Истра, МО Авто VW Passat Variant B3 1990 г. Гибрид "P1F" 1,6 л. Digifant

Если сечет, то лямбда будет некорректно работать.

Вот самое главное, о чем я забыл. Спасибо!
В общем, буду пытаться высверливать, ну а если не получится — то на герметик. Хотя появилась мысль просверлить еще одно отверстие рядом со сломанной шпилькой и завернуть новую шпильку. Если места хватит.

Кстати, насколько критично подсекание, кроме запаха выхлопа в салоне при простаивании на месте? Когда прогреваю машину в гараже, чувствуется запах, при сильных морозах, когда капот на холодную открывал, было видно облачко дыма где-то в районе коллектора за моником (но оно тут же пропадало), но звуков особых нет и место разгерметизации так при внешнем осмотре и не выявил. На горячем запаха нет, видимо, из-за теплового расширения. Вот думаю, что же это может быть — треснувший коллектор, сломавшаяся шпилька, прогоревшая прокладка стыка, а может, гофра?

Если бы секло именно там, то рычало бы прилично. У меня такое было на 1F, прокладка прогорела, поменял — все стало ОК. А у вас видимо, просто что-то попадает на выпускной коллектор — антифриз например, вот он при нагреве и испаряется. Попробуйте погазовать и послушать.

Обломило шпильки выпускного коллектора

Galuha

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Выпускной коллектор и его шпильки )

impo
Блин из трех гаек там тока один с 6-граником. "Что не нравится"? в руках остался он вот что!
Теперь надо поз 19 и 17 покупать кстати за шпилку почти 400 рублей 385 если быть точным + 50 рублей 19 позиция. Понятно что можно и самому сделать ее но резать болт на него накручивать гайку и . или даже не резать да и в обще не в этом дело просто это не первое что остается в руках в процессе замены чего либо. Вот например менял штаны поставил новые начал прикручивать с начало на одной шпильке резьба полетала высверлил поставил, начал прикручивать центральная шпилька в руках осталась а цена выпускного колектора 12 тыс рублей и нах такое счастье надо? про то чтобы снять коллектор я и говорить не буду то на чем он крепится и болтами то назвать нельзя это по любе надо будет каждую шпилку высверливать из тела движка. Сам я это делать не буду баюсь запароть а мастера не берутся и я их понимаю.

SpectroniK
impo — нормально всё откручивается, при том ,что ни кто в двигатель ни лазил.! ! Шпилька (поз 19 и 17) у меня была сломана — ни чё, сделал. И шпильки обломанные из коллектора выкручивал. А если сами не умеете — платите.

Ну раз есть люди которые имеют делать такие вещи то может быть и мне подскажут как с такой проблемой быть !

http://imglink.ru/pictures/10-04-10/740976dfa20b1808ca4da3f07a5524a4.jpg

я не силен в рисовании но не судите строго пытался изобразить в Paint фрагмент выпускного коллектора а именно фланец с 6-тью шпильками к которому крепится фланец штанов.

Так вот обломалась с начало одна шпилька крайняя верхняя затем центральная верхняя. Проблема с первой шпилькой решилась путем высверливания с последующей установкой обычного болта с гайкой благо пространства под карбюратором и место расположение обломанной шпильки для проделывания процесса высверливания подходило.

а вот с центральной я просто не знаю что делать мало того что туда с дрелью не подлезть так еще и торчит она тока с одной стороны (точнее торчала срезалась она под корень) с другой стороны тело коллектора.
По поводу снять весь коллектор и высверлить нормально одну эту шпильку. При снятие к этой одной добавится минимум восемь болтов крепящих коллектор к двиглу + высверливать из тела двигателя я лично не решусь да и не разумно это там не где не травит.

Отредактировано impo (10.04.2010 21:05)

выкрутить шпильку с коллектора

Добрый день! У меня такая беда. Решил поменять прокладку на впускном коллекторе на ваз2109.Одна гайка на шпильке прокручивается и не могу ее открутить. Проблема в том что подлезть к ней можно только головкой на 13 ключом никак. Вопрос: как открутить эту гайку или выкрутить шпильку саму? Думаю может выкрутить две верхние шпильки, на клоторые садится первая часть коллектора, а потом вытянуть сам коллектор. и уже там пробовать выкрутить эту шпильку? Потому что, вроде первая часть коллектора именно с той шпильки просто снимается, вроде как"ухо" у нее не цельное а половинчатое. Подскажите как быть? И да, сварку не предлогать. Не подлезу.

Голосование за лучший ответ
АндросЗнаток (356) 6 лет назад

Снимай все лишнее что бы доступ был к гайке. Загнать под гайку отвертку и пытаться открутить. Резьба слизана. Если удастся добраться тонким зубилом то можно просто гайку разрубить

АндросЗнаток (356) 6 лет назад

загнать отвертку не получится, гайка плотно сидит. зубило тоже не пойдет, потому что резьба со шпильки выступает над гайкой сантиметра на полтора

Мореход Искусственный Интеллект (563936) гайку не сверху рубят, а по плоскости гайки сбоку (поперек грани) и не важно на сколько шпилька торчит. Главное что бы к ней был доступ. Помнишь анекдот про корову в бомболюке самолета?? Захочешь жить еще не так раскорячишься!

Тебе придется выкрутить четыре шпильки, и то сразу не вытащишь, выпускной будет мешать. На нем еще три шпильки)). и того семь, будешь пытаться?))

АндросЗнаток (356) 6 лет назад

почему четыре? разве не две? мне если верхнюю часть колектора снять то потом я шпильку смогу просто кусачками или плосками выкрутить. Эта шпилька (проблемная) она соединяет выпускной и впускной коллектора. как бы с двух сторон они на нее садятся, если вы меня поняли.

АндросЗнаток (356) 6 лет назад

просто вопрос в том, что если я эти 2 верхние шпильки выкручу, смогу ли я снять коллектор (верхнюю часть) ?что бы потом выкрутить проблемную шпильку

♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (276663) Коллектор придется чуть в бок уводить, что бы он из под шайбы вышел, вот потому и говорю про четыре. Они мешать будут, а ровно вверх не получится, снизу половинки уха будут держать. Но все равно пробуй)). Может и выйдет.

АндросЗнаток (356) 6 лет назад

средняя цена 1500 рублей. сам решился поменять прокладку впускного коллектора, потому что с финансами туго. поменять прокладку в СТО стоит 1500 рублей. смысла не вижу его покупать еще и не факт что он туда подлезет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *