Как открыть капот нива шевроле
Перейти к содержимому

Как открыть капот нива шевроле

  • автор:

Снятие, установка и регулировка замка капота

устройство замка капота


Замок капота: 1 – усилитель; 2 – корпус замка; 3 – ротор; 4 – крючок; 5 – фиксатор замка; 6 – капот; 7 – рукоятка привода замка; 8 – выталкиватель; 9 – трос привода замка; 10 – гайка; 11 – рычаг привода.

1. Откройте капот.
2. Выверните болты крепления замка.
3. Приподнимите замок и выпрямите отогнутый конец тяги привода пассатижами.
тяга замка открытия капота
снятие замка капота
4. Отведите втулку по тяге вниз и.
5. . отсоедините тягу от замка.
замена замка капота
6. После обратной установки замка при необходимости отрегулируйте длину тяги, перегибая ее в другом месте.
7. Чтобы снять тягу привода замка, выверните болт скобы крепления оболочки тяги.
оболочка троса открытия капота
ручка открытия капота
8. Снимите пластмассовые скобы, крепящие оболочку к кузову.
9. Изнутри салона выверните ось рукоятки привода замка капота.
тяга замка капота
10. Снимите рукоятку.
11. Снимите пластмассовую втулку и тягу в сборе с оболочкой, вытянув ее через отверстие в щите передка кузова в салон.
12. Установите замок капота и его привод в порядке, обратном снятию.
регулировка замка капота
13. После установки отрегулируйте положение замка перемещением его относительно кузова (болты крепления для наглядности не показаны). Правильно установленный замок должен четко запираться без удара при отпускании капота с высоты примерно 15 см и легко отпираться приводом.
14. После регулировки положения замка затяните болты его крепления.

11.3 Снятие и установка капота

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Вчера оборвался тросик капота. около самой ручки.
Плоскогубцами зацепить легко, но не тянулся совсем, под углом-же он
Снял "ноздрю", открутил не ломая. Подцепил и вытянул наружу через щели вентиляции старый тросик. Открыл, потянув за него вбок.
Обведя маркером (что-бы поставить так-же) снял замок и переделал его так как посоветовали во ВТОРОМ варианте http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/kapot/mason.htm

Большое спасибо автору за идею! Поставил вторую (значительно слабее) пружину, теперь открываю капот ОЧЕНЬ легко, думаю новый тросик теперь прослужит долго. Само не открывается. А рычажком настолько легко открывается и надежно держит, что подумываю поставить рядом электропривод от замка двери. Просто для удобства. В дополнение к рычажку, конечно, а не на замену — аккумулятор ведь может и сесть.

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

У всех тросики, а я уже вторую свою Ниву брал уже с отломанным рычажком открывания. Сплел косичку из миллимитровой лески и уложил ее под краем капота, привязав один конец к замку, на втором сделав петлю. Может кому пригодится как заранее сделанный аварийный вариант?

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ohoho
Это не просто так, а очень даже необходимая "доработка". ИМХО это каждый должен себе сделать. Только вот лучше не леска, а толстая капроновая нитка или тонкая капроновая веревочка, что, в принципе, одно и то же. У меня так и сделано. Завязывается узлом рядом с петлей штатного тросика (конец нитки на узле зажигалкой оплавить надо, чтобы узел самопроизвольно не развязывался) и прячется так, чтобы ее не видно было, но каким-нибудь проволочным крючком можно было поддеть и вытащить. Особенно это полезно в тех случаях, когда при наличии сигналки сняты тяги с дверных замков и просто ключом двери нельзя открыть. В этом случае задача проникнуть в машину при разряженном аккумуляторе (например на стоянке, когда перед уходом забыл фары выключить) становится почти неразрешимой. А тут вытащил веревочку, дернул — и пожалуйста. Вот тебе клеммы АКБ — прикуривайся сколько угодно.

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Если переделать замок, поставив вторую пружину — imho надобности в леске уже не будет, открывается супер как приятно, вообще без усилия. Я вначале даже чуток перестарался — слишком слабую пружину поставил, у ней сил не хватало даже тросик назад возвращать

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я понять не могу это прикол такой в FAkе, или что?

Способ открытия капота, если не открывается стандартным способом:

(выполняется вдвоем) Один тянет ручку, другой, взобравшись на капот, подпрыгивает на одной ноге в месте нахождения замка. Способ не только эффективный, но и сильно поднимает настроение как зрителей, так и самих участников 🙂

это ж полный идиотизм, не спорю капот откроется, но что с ним станет.

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 37
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Была такая же проблема с открытием капота. У меня у замка капота упор оплетки тросика подгибался и я не мог открыть его. Приходилось одному крючком через решетку на капоте ловить оплетку тросика и немного потянуть на себя , а второму тянуть за ручку и все. В итоге я поставил себе москвичевский замок. Он хоть из более толстого металла сделан. Упор для оплетки тросика усилил. На этом замке кстати и пружина посильнее, капот аж подпрыгивает при открытии.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 —> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) —> УАЗ 31519 2001г.в. 2009.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

открывал капот 3 раза
2 раза обрывался трос — не трос а струна =гавно
потом поставил именно трос и разочек петля соскочила с валика

мараль всего — струну заменить на тросик
медная втулка должна так фиксировать тросик чтобы он не слетел с бобышки.

как открывать
если тросик не слетел а прослаб через если смоотреть на машину с переди правые дырки засунуть крючок (очень подходит тяга дверного замка посдле изгиба) и дёргаеи

если трос оторвался а это обычно в крючке в сасоне
тем же крючком вытягиваем обрывок наружу и обмотав вокруг пассатиж дёргаем.

если трос слетел с замка — ищем владельца нивы фоткаем замок и вокруг — через щели крючком зацепляем и отрываем уплотнение воздухозабора и тянем его к носу машины
после этого замок видно так хорошо что отвёрткой можно открыть

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Странно, почему мало людей ставит в замок (как описано в FAQ) вторую пружину? Это же такое простое, красивое и эффективное решение. И капот приподнимается как надо и усилие на рычаг и тросик становится совсем маленьким, хоть слабенький электропривод ставь Или просто те, кто поставил, в эту тему уже больше не заходят?

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

А вот мой вариан установки 2 пружины. Ничего не нужно резать, сверлить, гнуть и т.д. Просто снимаете штатную пружину, устанавливаете вместо нее пружину с цилиндра сцепления (возможно с ручника тоже пойдет) как указано на рисунках. В качестве пружины крюка замка капота использована возвратная пружинка рычага карбюратора ВАЗ. Усилия на крюке значительно меньше. Усилие на "выталкивателе можно регулировать от родного до меньшего



Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14215
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dmitrik
тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Dizel_dt-75 :
тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!

Это верно. На прошлом замке мне постоянно гнуло "выталкиватель" и замок не закрывался. Но на нем было очень сильное усилие на закрытие. На этом оно минимальное, от пальца закрывается и в то же время при капот при открытии отскакивает. Думаю дольше проживет даже без усиления. Сейчас думаю как усилить основные элементы, которые любят гнуться.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14215
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dmitrik
я усиливал! Одно усиливаешь- гнется другое. От оки поставить уже собираюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Подскажите пожалуйста, у меня капот не пружинит на верх. Я имею ввиду когда тянешь ручку открывания капота, нужно самому капоту руками помочь, чтобы открыть, у друга на нивке же он сам отщелкивается наверх. Где копать?)

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Corsair
Примерно у 30-40% всех жигулей и нив капот сам поднимается, у остальных нет. От замка зависит (заедает или пружина слабая) и от регулировки (перекос капота при закрывании).
Сними замок совсем и добейся равномерного прилегания капота к проёму (болты петель в овальных отверстиях можно ослабить и двигать).
Установи замок так, чтобы при закрытии капот не сдвигался вбок, а в закрытом положении не выступал и не западал относительно кузова.
Смажь сам замок трансмиссионным маслом, а проушину замка на капоте Литолом.

С уважением! Александр

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Captain
благодарю!

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Вот и меня достал тросик. Летом заменил замок, все вроде легко открываться стало, а в прошлую субботу , щелк и ручка свободно повисла, так и не открыв капот. Открыл , сделав из примерно метрового куска толстой стальной проволоки крючек и проведя его вдоль стекла под капотом до "курка "замка. Зацепив за место крепления "курка "замка с проволокой , потянул и легко открыл капот. Операция заняла минуту, крючок делал минут 10, пробовал открыть тремя вышеизложенными способами -30 мин.
Теперь надо менять трос. Наверно приспособлю от 8-ки. Вот тока не понял, как крепить трос к ручке под приборкой. Там вообще нет места для подлезания, чтоб рассмотреть крепление. Народ, подскажите пожалуйста, как прикрепляется трос к ручке ?

Multitronics SL-50V

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Kesha, трос продет сквозь ручку, на конце у троса заклёпка.
С уважением! Александр

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Captain
Приклёпано намертво, или при обрыве кусок с заклепкой отваливается ? А чтобы восстановить , как потом тросик к ручке лучше приклеплять ?

Multitronics SL-50V

Рег.: 13.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 49
Авто: НИВА 2121 4Х4 1992г

тоже мучился с замком(2121) четыре раза покупал новые замки на капот,чуть сильнее стукнешь замок в дулю сворачивает ,поехал на разборку взял со старой семерки маде инд венгрия (замок ) ЛЕПОТА работает как в старые добрые времена.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14215
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

фарнак
У меня родной проработал 23 года. поставил новый согнуло сразу- усилил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть . ххе. похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Multitronics SL-50V

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть . ххе. похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Не надо ничего высверливать! тяга вхоидит в паз ручки(разрез V-образный) дерни в низ.Будеш использовать без оболочки очень быстро порвеш трос!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *