Как отличить левый суппорт от правого
Перейти к содержимому

Как отличить левый суппорт от правого

  • автор:

Как отличить левый суппорт от правого

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 24.10.2009

Сообщений: 910

Senior Member

Регистрация: 24.10.2009

Сообщений: 910

Есть разница левый или правый суппорт?

Senior Member

Регистрация: 20.01.2010

Сообщений: 868

Senior Member

Регистрация: 20.01.2010

Сообщений: 868

конечно же есть

Senior Member

Регистрация: 10.03.2010

Адрес: Миллерово

Сообщений: 900

Senior Member

Регистрация: 10.03.2010

Адрес: Миллерово

Сообщений: 900

Штуцер и шланг с разных сторон будут, но я ставил от безысходности.

Senior Member

Регистрация: 21.04.2010

Сообщений: 868

Senior Member

Регистрация: 21.04.2010

Сообщений: 868

Если что покупай шланги от нивы они по длине побольше

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
привет. включаю поворотник, хоть правый, хоть левый моргает очень быстро der_oper Общий технический раздел 4 27.12.2018 10:15
Подскажите левый поворотник итак не горел а правый горел потом тоже перестал ARMAGEDON2000 Кузов и салон 1 09.12.2018 13:09
подлежал замене передний левый тормозной цилиндр и задний правый. Можно ли Блондинка Ходовая часть 11 28.10.2018 16:31
зимой крякнули стеклоподъёмники сначало правый потом левый водительский пред Рустам Иксанов Общий технический раздел 4 22.10.2018 09:01
Вопрос: Что будет если правый тормозной барабан алюминиевый, а левый чугунный? Милованов Ю.С Ходовая часть 0 21.07.2017 18:40

Текущее время: 11:13 . Часовой пояс GMT.

Есть ли отличия между правым и левым тормозным суппортом?

Правый и левый суппорты отличаются расположением клапана для выпуска воздуха при прокачке тормозной системы — штуцер должен находиться в верхней части цилиндра.

Остальные ответы

а каким передним или задним?

Светлана ВладимирцеваЗнаток (484) 11 лет назад

111 Мастер (1475) да левый и правый

Конечно, так же как левый и правый ботинок

Если автомобильном, то есть.

Светлана ВладимирцеваЗнаток (484) 11 лет назад

А если поконкретней.

правильный ответ Владимира Несурового

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как выбрать тормозной суппорт

Тормозной суппорт является тем компонентом тормозной системы, который развивается наиболее динамично. Способствует такому развитию конкуренция. За свое место на рынке борются несколько десятков крупных производителей, предлагающих автовладельцам и мастерским все более современные «гидравлические тиски», способные работать продолжительное время в самых разных условиях. В широкой номенклатуре этих запчастей легко запутаться. Мы расскажем вам о том, как устроены тормозные суппорты, как их правильно выбирать и правильно эксплуатировать.

Экскурс в историю

Сегодня считается, что впервые механизм торможения, оборудованный специальным диском, появился в 1890 году. Разработал его Фредерик Ланчестер. Конструкция включала в себя суппорт, который сжимал тормозные колодки. Такое техническое решение опередило свое время. Лишь спустя десятилетия конструкция начала активно применяться в авиационной промышленности. Дисковые тормоза установили впервые в истории на автомобиль модели Chrysler Crown Imperial , сошедший с конвейера в 1949 году. Именно тогда на тормозную систему начали обращать внимание все автопроизводители.

Суппорт тормозной системы

Принципиальная конструкция

Тормоза дискового типа развивались двумя путями. А именно, различают следующие «ветки» развития суппортов тормоза:

  1. С плавающей скобой;
  2. Т.н. фиксированной конструкции.

Что до фиксированных суппортов, то они включали в себя металлический корпус, в котором симметрично относительно диска тормоза располагались рабочие цилиндры. Металлический корпус был закреплен на кулаке (как передней подвески, так и задней). Когда водитель задействовал тормоз, колодки сжимали диск единовременно с обеих сторон. Не работающие колодки удерживаются специальными пружинами. Тормозная жидкость двигается по трубкам сразу по всем цилиндрам, что обеспечивает синхронное срабатывание поршней. К несчастью, фиксированные тормоза не могут похвастать высокой надежностью. Устанавливаются они на тяжелые автомобили, а также на споткары. Данный тип тормозов является коньком крупных фирм, как-то Brembo и TRW .

Конструкции с плавающей скобой существенно отличаются от фиксированных суппортов: колодка фиксируется только с одной стороны, то есть также не сдвигается с места. При этом сам суппорт включает в себя корпус цилиндра и специальный кронштейн. Цилиндр располагается со стороны внутренней поверхности колеса. В цилиндре обычно имеется только один поршень, но иногда устанавливаются сразу два. В момент начала торможения поршень должен передать усилие на находящуюся прямо перед ним 2-ю колодку. Как только к диску прижимается подвижный элемент, вышеупомянутая плавающая скоба начинает свое движение к поршню. Задействуется внешняя колодка. Данный механизм отличается простотой и дешевизной изготовления. Распространен очень широко. Как правило, суппорта, оборудованные плавающей скобой, ставятся на авто гольф-класса.

Особенности работы

Запчасти на Mercedes vito

VITO van (639) (09.03 — )

Запчасти на Ford transit

TRANSIT van (Е) (06.94 — 03.00)

Тормозной суппорт должен выдавать достаточное большое тормозное усилие, дабы обеспечить эффективное замедление и следующую за этим остановку транспортного средства. Как только водитель хочет остановиться, он жмет на педаль, тем самым создавая в тормозной магистрали избыточное давление. За счет давления срабатывают поршни суппорта, фиксируя колодки, как можно догадаться, параллельно относительно диска. В данном случае колодки сжимаются сразу с обеих сторон, позволяя быстро снизить скорость автомобиля. Однако, за счет трения выделяется тепло. Нагревается диск, равно как и колодки с установленными суппортами. Отсюда и требования к последним:

  • Суппорта должны иметь высокую теплоотдачу;
  • Деталь должна иметь высокую сопротивляемость перегреву;
  • Деталь должна быть прочной.

Если требования не соблюдаются, материал начинает деформироваться. Рано или поздно это происходит даже при правильной эксплуатации, так что замена суппортов чем-то неординарным не является. Однако, оттянуть время замены можно.

На старых автомобилях, как-то отечественных УАЗ, тормозные суппорта были или только спереди авто, или их не было вовсе. Заменой выступали обычные тормозные барабаны.

Задние и передние суппорта

В тормозной системе автомобиля есть одна особенность: она оборудуется различными суппортами сзади и спереди. Проще говоря, передний суппорт не получится поставить сзади.

Передний суппорт – это открытый хорошо охлаждающийся агрегат. Он работает в тандеме с диском, который крепится на ступице колеса. В специальных гнездах размещены цилиндры, а внутри цилиндров имеются поршни с уплотнительными материалами. Кроме того, направляющие суппорта защищены от внешних раздражителей вроде пыли и воды высокопрочным пыльником. Как только начинается процесс обратного растормаживания, находящиеся в системе торможения поршни в свое обычное положение возвращаются упругими кольцами.

Тормозной суппорт

В отличие от переднего суппорта, технически более сложный задний адаптирован для работы еще и с механизмом ручника. В остальном принцип его работы не отличается ничем. Однако, задний суппорт в силу большей сложности конструкции дороже. Систем привода тормозной системы задних колес может быть две: гидравлическая, механическая.

Типичные неполадки

Если автолюбитель знает об устройстве и распространенных «болезнях» тормозных суппортов, он сможет их долго эксплуатировать. Регулярное техобслуживание будет ему только на руку – вовремя выявив проблему, можно избавиться от головной боли, связанной с ремонтом не только основного узла автомобиля, но и смежных с ним узлов. Обращайте внимание на следующее:

  • Начали подклинивать тормозные колодки. Суть в том, что ржавчина на элементах суппорта создает препятствие самим колодкам. Достаточно демонтировать суппорт для решения проблемы простыми щетками для зачистки металла, доступной наждачной бумагой или мелким напильником. Сразу после удаления с металла ржавчины, поверхность покрывается смазкой. А если на суппорте видны следы выработки, они же ямки от коррозии, остается два варианта: тщательно пройтись по металлу напильником, если выработка пока небольшая, или купить новую деталь;
  • Заклинили направляющие суппорта тормоза. По направляющим он должен перемещаться свободно. Демонтируются колодки, собирается суппорт тормозной системы и проверяется свобода хода. В случае неполадок нужно проверить направляющие на наличие изломов, изгибов и прочего. Направляющие чистятся и смазываются;
  • На поршне суппорта видны следы коррозии. Проблема решается разборкой суппорта с последующей шлифовкой поршня с использованием специальной пасты. Посадочное места дополнительно обрабатывают WD-40. Узел собирается снова, ставится свежий ремкоплект (пыльник нужно заменить на новый в обязательном порядке). Если предпринятые меры ничего не дали, придется купить поршень отдельно или весь суппорт в сборе;
  • Начал заклинивать поршень. Необходимо отпустить штуцер прокачки сразу же после клина автомобильных колодок. Обычно это помогает. Если суппорт уже был демонтирован, поршень вдавить обратно будет сложно. Профилактическая мера следующая: внутрь суппорта с помощью винта заведите поршень, после чего начните выталкивать его наружу педалью так, чтобы полностью деталь не выпала.

Признаки неисправности тормозного суппорта

Чтобы вышеуказанные проблемы не наблюдались, следите за состоянием защиты тормозных суппортов. Проще говоря, меняйте пыльники. Именно они защищают деталь от попадания внутрь грязи, твердых частиц и пыли, которые со временем начнут выступать в роли абразива, а также попадания внутрь влаги, провоцирующей коррозию металла. С заменой пыльников можно справиться самому.

Подробнее о ремонте суппортов

Суппорт тормоза можно назвать ремонтопригодным элементов тормозной системы. Некоторые вещи под силу и простому автолюбителю. Не нужны ни специальные навыки, ни техническое образование.

Разберите суппорт и удалите старый смазочный материал. Затем наносится новая смазка. Обратите внимание: во многих магазинах можно найти под именем смазки для суппортов керамические или даже медные пасты, которые после высыхания провоцируют заклинивание деталей. На самом деле это противоскрипные пасты, которые наносятся только на места контактов отдельных элементов тормозной системы (упора колодки в суппорт, поршней к колодкам). Вам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Например, Slipkote 220-R DBC , продающаяся в черных тюбиках. Также определите степень износа, замените детали-уплонители.

Изучите тормозные колодки. Если они износились, их можно только заменить. Возможно, именно в колодках и крылась причина неправильной работы тормозной системы.

Как же выбирать

Водитель может выбрать новый элемент тормозной системы двумя методами:

  1. Искать по VIN-коду. Там очень легко найти как оригинал, так и ближайшие к нему аналоги. Многие специалисты советуют искать запчасти для своего транспорта по его коду, поскольку так шанс ошибиться сводится к нулю;
  2. По техническим данным. А точнее, по марке, модели и комплектации автомобиля. Тоже хороший вариант, особенно если вы ищете в электронных каталогах, где эти критерии поиска и задаются в обязательном порядке;
  3. По коду детали. Узнайте код уже имеющегося суппорта или же посоветуйтесь с автолюбителями. Выйти на код запчасти можно и одним из вышеуказанных путей.

Но и это не все. Вам стоит получить больше информации о производителях. Так уж и получилось, что для важнейшей автомобильной системы недобросовестные производители выпускают самые отвратительные подделки. Они рано выходят из строя, перегреваются, иногда и вовсе подлежат установке только с молотком в руках.

Комплект тормозов

Экскурс по брендам

В отличие от, скажем, автомобильных датчиков, имеет смысл брать неоригинальный суппорт. Запчасти тормозной системы со вторичного рынка могут не уступать оригиналам. Важно лишь знать производителей. Вот кто выпускает лучшие тормозные суппорты:

  • NK (Дания);
  • Pagid (Германия);
  • Delco Remy (США);
  • ABS (Нидерланды);
  • Textar (Германия).

Более дешевые аналоги тоже есть. Вот только дешевый суппорт долго автолюбителю не прослужит. Его имеет смысл брать лишь в случае ограниченности в средствах на момент покупки. Рано или поздно деталь придется поменять. Возможно, вследствие скорой поломки. Обратите внимание на следующие фирмы:

  • Profit (Чехия);
  • Febest (Германия);
  • JP Group (Дания).

Из недорогих суппортов лучшим отношением цены к качеству могут похвастать немецкие Febest. В последние годы качество продукции данной фирмы скакнуло вверх. Должно быть, это связано с увеличением объема поставок в страны Европы и, в частности, Азии, где требования к исполнению автомобильных запчастей очень высоки. Если ваши финансы ограничены, советуем брать именно Febest – их суппорта стоят каждой копейки.

Комплект запчастей тормозной системы

Обратите также внимание на ремкоплекты тормозных суппортов этих фирм:

  • Meyle (Германия);
  • Autofren (Испания);
  • Frenkit (Испания);
  • Ert (Испания).

На практике так оно и есть: большая часть продающихся в Европе ремкомплектов суппортов производится в Испании. Причина кроется в хорошем качестве, демократичной цене и полной комплектности.

Вывод

Тормозную систему без натяжки можно назвать одной из самых важных автомобильных систем. Многие автолюбителям кажется, что в случае неисправности тормозов приходится менять весь комплект. Это дорого и непрактично. Стоит изучить отдельные элементы. К примеру, тот же суппорт по статистике не меняют очень часто, но сама замена дает реальный результат. Стоит также воспользоваться и ремонтным комплектом тормозных суппортов. Это позволит решить большую часть проблем. Занимают свою нишу на рынке фирмы со стран всего мира, однако лучшую продукцию пока что предлагают европейцы. Выше мы указали тех производителей, которые успели себя зарекомендовать. Их продукцию однозначно можно покупать.

Чем отличаются задние суппорта левый руль — правый руль?

Народ !
Если была уже такая тема прошу не пинать :smile3:

Чем отличаются задние суппорта левый руль — правый руль?

Если у кого фото есть — выложите плиз leasantry:

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003
Неужели ни у кого фоток нет?

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007
Неужели ни у кого фоток нет?

можно в сборе и те и эти ставить. отличие вк онструкции . и разумеется в колодке

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007
можно в сборе и те и эти ставить. отличие вк онструкции . и разумеется в колодке

Правый руль

Вложения

498261-1.jpg
90 КБ · Просмотры: 133

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007
колодка передняя красные правый руль

Вложения

121113115005mg_4316.jpg
115,7 КБ · Просмотры: 92

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007
левый руль

Вложения

71022 l3y.JPG
160,4 КБ · Просмотры: 77

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003
можно в сборе и те и эти ставить. отличие вк онструкции . и разумеется в колодке

Больше ни в чем отличий нет?

Ручник работать будет?

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007

Больше ни в чем отличий нет?

Ручник работать будет?

да в сборе если менять . все работает у нас многие задние сПраворульного ставят ибо с родные заисают из-за собственной лени

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003

да в сборе если менять . все работает у нас многие задние сПраворульного ставят ибо с родные заисают из-за собственной лени

В сборе — это суппорт, колодки, тормозной диск и ступица?

P.S.: у меня не из за лени закис- просто осенью пыльник на цилиндре порвался, а я только заметил :smile3:

Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй

Регистрация 25.07.2008 Сообщения 9 278 Местоположение деревня Крюково Имя: Иван Автомобиль 9С18М1
на фото передние суппорта

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003

И точно передние.

artemm
New member

Регистрация 06.10.2012 Сообщения 1 262 Местоположение Новосибирск Имя: артем Автомобиль CL7 2007

В сборе — это суппорт, колодки, тормозной диск и ступица?

P.S.: у меня не из за лени закис- просто осенью пыльник на цилиндре порвался, а я только заметил :smile3:

если речь про зад то только суппорт меняй с Праворукого. диск одинаковый
Последнее редактирование: 23.01.2015

Ruso
New member

Регистрация 26.10.2012 Сообщения 9 Местоположение Санкт-Петербург Имя: Артем Автомобиль Пешеход
и как то странно почему на 4 болта ступица там

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003
В общем понятно — фотки вообще не от аккорда 🙁

Accord605
New member

Регистрация 30.11.2014 Сообщения 1 Местоположение Красноярск Имя: Елена Автомобиль Accord 2006 Exe 2.4

задние суппорта от правого руля в этом месяце меняли (нужно примерить чтобы диск не задевал суппорт), + колодки новые + немного пришлось с креплением на ручник подколхозить (болгаркой подточили и все норм), ручник работает )

killsat
Active member

Регистрация 30.07.2014 Сообщения 494 Местоположение Самара Имя: killsat Автомобиль Type S МКПП 2003

задние суппорта от правого руля в этом месяце меняли (нужно примерить чтобы диск не задевал суппорт), + колодки новые + немного пришлось с креплением на ручник подколхозить (болгаркой подточили и все норм), ручник работает )

Поподробнее про колхоз с креплением на ручник расскажи

димка тайп-с
New member

Регистрация 11.12.2012 Сообщения 37 Местоположение Новосибирск Имя: дмитрий Автомобиль аккорд type-s 2005

В общем понятно — фотки вообще не от аккорда 🙁

от аккорда 6-го поколения, правый руль. правда передние)

JCDoo7
Well-known member

Регистрация 13.01.2014 Сообщения 1 892 Местоположение Ростов-на-Дону Москва Имя: Дмитрий Автомобиль CL9 Type S ’07 "The Last Samurai"

Уважаемые знатоки! :smile3: У меня вопрос к Вам касательно задних суппортов Nissin A9CLP14S от Euro R: возможно ли под них поставить диск 286×22 от Proma (http://www.proma-brakes.ru/product.php?id=57) или влезет только 260×20 (http://www.proma-brakes.ru/product.php?id=58) в 7й Аккорд CL9? Много ли нужно будет колхозить?

Вложения

nrc_001.jpg
495,8 КБ · Просмотры: 72
nrc_002.jpg
489,6 КБ · Просмотры: 59

JCDoo7
Well-known member

Регистрация 13.01.2014 Сообщения 1 892 Местоположение Ростов-на-Дону Москва Имя: Дмитрий Автомобиль CL9 Type S ’07 "The Last Samurai"

По ходу знатоков в этой теме не осталось :search:

Александр-84
Member

Регистрация 25.12.2010 Сообщения 69 Местоположение Раменское Имя: Александр Автомобиль Аccord 7 Exe 2007 год и Accord 7 type-s SE 2007 год

я поставил себе задние суппорта от евро-р CL7, брал с распила сразу суппорта, диски , колодки и тросики ручника. Тормозные диски одинаковые что у нас, что на праворуком, колодки отличаются, тросики ручника отличаются креплениями к суппорту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *