Как пережать тормозной шланг при замене суппорта
Перейти к содержимому

Как пережать тормозной шланг при замене суппорта

  • автор:

Зажим для тормозных шлангов

С зажимом тормозных шлангов фирмы ATE можно без повреждения пережимать тормозные шланги при ремонте тормозов или поиске неполадок. При ремонте тормозов зажим тормозного шланга обладает следующим приемуществом: при замене одного гидравлического компонента тормозная система не работает "в холостую. При поиске неполадок отдельные колёсные тормоза можно вывести из строя пережиманием тормозного шланга. Круглый профиль зажимных штанг (диаметр 12 мм) гарантирует, что тормозной шланг при пережимании не повреждается.

Цена:
По запросу

Зажим для тормозных шлангов

Преимущества
  • быстрое пережимание тормозного шланга при ремонте и поиске неполадок
  • тормозной шланг не повреждается
  • простое и универсальное использование
безопасность
  • Зажим шланга всегда должен устанавливаться в середине тормозного шланга!
  • После окончания работ зажим шланга должен непременно снова быть удалён!

Как пережать тормозной шланг при замене суппорта

Передние тормозные цилиндры.

Kirill:
Совсем забыл!
— Цилиндр легко выдавливается, если это делать, не допуская его перекосов.
Ему надо "помогать" уперев тупой предмет, через отверстие тормозного шланга.
— Потери тормозной жидкости будут минимальны, если перед тем как отворачивать болт
пережать тормозной шлаг.
Далее:
Чуть не до конца втиснув цилиндр, стравливаем воздух, аккуратно приподняв край пыльника.
Он не должен пузыриться, иметь складок и гармошек (фото 09-10).
То же самое и с пыльниками направляющих "пальцев". Очистить и смазать их.
Использовать новые уплотнительные шайбы из комплекта. Подсоединив тормозной шланг,
отвернуть штуцер прокачки и слить немного жидкости, выпустив воздух.
Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.

Нивавод2:
Приветствую Кирилл! По моему у тебя сейчас целая лаборатория по техническому обслуживанию Хонды СR-V. Обстоятельное и грамотное описание процессов разборки,сборки, замены, ремонта. Нравится подборка инструмента, запасных частей и расходников. Сопровождение процессов фотографиями очень хорошо помогает в работе. На иные знакомые операции иногда смотрю по-новому. Спасибо Кирилл! O0 O0

Kirill:
Не за что, Виктор!
Делаю в меру своих возможностей и с большим интересом.

Deny:
Цитата: Kirill от 19 Июля 2010, 01:29:45

Почистить и смазать колодки, пластины (отмечено красным). Прокачать тормозную систему.
Вот и все.

на последней фото внутри суппорта пружинка, у меня такой нету о_О можно номер? может из-за ее отсутствия колодки гремят?

позже: все сам нашел 🙂 45227-SM4-003 Пружина суппорта тормозного на рис. 12
странно только почему у меня такой нет :/

Kirill:
Потому, что у "чистокровных" эта пружина только на ручной коробке с полным приводом.

Суппорты дисковых тормозов — снятие, переборка и установка

1. Для того, чтобы не потерять слишком много тормозной жидкости при отсоединении передних тормозных шлангов следует снять пробку тормозного бачка, закрыть отверстие куском полиэтиленовой пленки (достаточно большим, чтобы над ней мог разместиться поплавок пробки) и установить пробку поверх пленки. Как вариант, можно взять старую пробку, перекрыть ее вентиляционное отверстие и временно установить ее на бачок вместо исходной пробки.

2. Ослабить гайки на передних колесах и поддомкратить и подпереть передок машины так, чтобы передние колеса не касались земли. Включить ручной тормоз и снять передние колеса.

3. Счистить грязь с передних тормозов и отсоединить тормозной шланг от колесного цилиндра на одном из передних тормозов. Заткнуть конец шланга, чтобы в систему не попала грязь.

5, Вывернуть 2 болта, крепящих тормозной суппорт к поворотной цапфе (см. фотографию) и снять суппорт.

Тормоза Teves

6. Перенести суппорт на рабочий стол и снять цилиндр с кронштейна суппорта.

7. Снять резиновый пыльник и вытащить поршень. Его можно осторожно выдуть наружу, подав сжатый воздух на штуцер тормозного шланга. Для того, чтобы не уронить поршень, следует заранее обернуть цилиндр тряпкой. Если поршень застрянет в цилиндре, можно смочить цилиндр и поршень пропиточной жидкостью и подождать некоторое время, чтобы дать ей впитаться. Это скорее всего приведет к повреждению уплотнения поршня, однако оно в любом случае должно быть заменено.

8. После снятия поршня извлечь его уплотнение из канавки на стенке цилиндра. Тщательно очистить все металлические детали в метиловом спирте без применения абразивных материалов или металлических скребков, которые могут повредить обработанные поверхности или антикоррозионное покрытие.

9. Тщательно осмотреть скользящие поверхности поршня на наличие царапин, борозд и прочих дефектов. При обнаружении таковых поршень должен быть заменен (ни в коем случае не пытайтесь его перешлифовать). Осмотреть все детали суппорта на очевидные дефекты и по необходимости заменить их.

10. Смочить новое уплотнение поршня тормозной жидкостью. Смазать тормозной жидкостью внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. Осторожно установить уплотнение в канавку на внутренней стенке цилиндра. Вставить поршень, следя за тем, чтобы не повредить уплотнение. Насухо протереть собранный цилиндр чистой безворсовой тряпкой и установить новый резиновый пыльник.

Тормоза DBA

11. См. процедуру снятия и переборки тормозного суппорта TEVES. В случае суппорта DBA аналогично.

Тормоза обоих типов

  • а. Перед установкой суппорта на цапфу тщательно очистить отверстия под болты и сами болты и нанести на их резьбу жидкость для фиксации резьбовых соединений. Установить на болты новые шайбы и затянуть их до нужного момента.
  • б. Установить тормозные колодки (см. раздел 5).
  • в. Перед установкой цилиндра снять спускной винт и залить в цилиндр свежую тормозную жидкость, наклоняя цилиндр во все стороны, чтобы избавиться от воздушных пробок. Установить на место спускной винт.
  • г. Установить новую медную шайбу на штуцер тормозного шланга и проверить, чтобы после подсоединения шланг не был перекручен. После того, как машина будет опущена на колеса, вывернуть руль в обе стороны до упора и проверить, чтобы шланг не задевал о детали машины.
  • г. Снять полиэтиленовую пленку или пробку с заделанным вентиляционным отверстием, установить на бачок "родную" пробку и прокачать тормозную систему (см. раздел 3).

Модификации тормозных суппортов на последних моделях

1. Начиная с идентификационного номера 9 352 397, противоротационная пластина тормозного суппорта более не имеет выступов. Это сделано потому, что выступы на пластине имели тенденцию задевать о втулки и ограничивать ход скольжения суппорта, что приводило к неравномерному износу колодок.

2. При желании можно самостоятельно убрать эти выступы с противоротационной пластины суппорта на ранних моделях.

3. Начиная с идентификационного номера 9 457 811, было усовершенствовано уплотнение между суппортом и втулками. Ранее из-за слишком большого зазора между ними тормоза могли шуметь при движении задним ходом.

4. При желании можно самостоятельно модифицировать суппорты на ранних моделях с помощью специального комплекта для замены втулок суппортов. Комплект содержит 2 втулки, 4 уплотнения и специальную смазку для втулок и жидкость для фиксации резьбовых соединений, которая наносится на болты суппорта.

5. При замене втулок суппортов воспользуйтесь случаем и сточите выступы с противоротационных пластин.

вопрос о замене суппорта и прокачке тормозов

Фото

OFFLINE Ilia007

Опубликовано 16 Апрель 2015 — 03:34

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    В мануале написано что при замене заднего суппорта надо сначала пережать тормозной шланг, а потом откручивать трубку от суппорта, ну понятно зачем, только пережимать его мне нечем, и вообще я боюсь за состояние пожилого тормозного шланга после пережимания. Что если просто открутить трубку от суппорта и заглушить ее чем-нибудь? Какая резьба на гайке тормозной трубки?

    Касательно прокачки, есть на алиэкспрессе такая приспособа

    она типа высасывает жидкость из тормозной трубки, и можно прокачивать тормоза без помощника. Кто-нибудь такое использовал, может?

    Способ с созданием избыточного давления в бачке тормозной жидкости я знаю, и он мне как-то не нравится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *