Как прозвонить стартер мультиметром
Перейти к содержимому

Как прозвонить стартер мультиметром

  • автор:

Как проверить стартер?

Как проверить стартер?

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Если и есть устройство, отвечающее за запуск двигателя авто, так и это стартер – со сломанным стартером запустить авто будет сложно. Если Вы не хотите внезапно и в самый неожиданный момент запускать авто «с толкача», то мы рекомендуем примерно раз в полгода проверять стартер на работоспособность. Проверить стартер можно как в специализированной автомастерской, так и самостоятельно – нужно лишь проверить полноту заряда аккумулятора, взять мультиметр и два силовых провода. Следуйте приведённой ниже инструкции, чтобы проверить работоспособность стартера и своевременно заметить признаки поломок, ведь стартер не ломается внезапно и большинство поломок можно предотвратить при своевременной диагностике.

Принцип работы стартера

Конструкция стартера настолько продуманная и эффективная, что он практически идентичен для всех производителей и всех марок авто. Фактически для непрофессионала стартеры от разных производителей будут отличаться только дизайном корпуса и маркировкой. Принцип работы стартеров также идентичен для всех авто, во всяком случае легковых. Как работает стартер? После того как Вы провернёте ключ замка зажигания, ток подаётся на обмотку стартера. Эта обмотка заставляет двигаться якорь и реле. Реле толкает вилку, та – муфту свободного хода и маховик. Всё это приводит к запуску электродвигателя стартера. Далее стартер запускает двигатель авто, и Вы можете ехать.

Основные признаки неисправности стартера

  • Катушка втягивающего реле;
  • Щётки;
  • Контакты коллектора;
  • Повреждения в проводке якоря;
  • Потеряно заземление.

Есть и другие поломки, но все они приводят к тому, что стартер не запускается при повороте ключа, не может запустить двигатель или не заканчивает работу после запуска двигателя.

Разберём подробно все возможные неполадки и то, что их скорее всего вызвало.

Двигатель запускается не каждый раз

Стартер работает при каждом зажигании, но двигатель запускается через раз или с осечками. Обычно при этом Вы можете слышать скрежет и треск. Самое время обратиться в автосервис или самостоятельно снять стартер и провести диагностику: износилась вилка, пружина или шестерня, подробнее можно узнать только после разбора стартера.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Как правило Вы не слышите посторонних шумов. Скорее всего дело в неисправной вилке – она достаточно часто изнашивается и выходит из строя. Вы её можете поменять самостоятельно или обратиться в квалифицированный автосервис.

Двигатель заводится, но стартер не прекращает работу

При этом Вы также можете слышать посторонние звуки. Сразу же глушите двигатель и ищите причину во втягивающем реле, вилке или шестерне – что-то из них заклинило и мешает работе всей системы. Если есть такая проблема, то стартер придётся снять с авто.

Стартер работает через раз

Возможная причина – износ щёток. Если дело в них, когда постучите металлическим предметом сзади стартера, стартер начнёт работу. Пора менять щётки! Если же проблема не исчезла, то придётся снимать стартер и проводить более детальную диагностику. В этом случае лучше доверьтесь профессионалам.

Втягивающее реле стартера щелкает, а стартер не крутит

Кажется у Вас проблемы с аккумулятором, а именно – аккумулятор недостаточно заряжен. Если же с аккумулятором всё точно в порядке, значит проблема в пятаках или силовом проводе.

Стартер вращается медленно, хотя аккумулятор заряжен полностью

Стартер грязный – начните с прочистки его изнутри. Заодно проверьте износ щёток и втулок – это ещё одна возможная причина некорректной работы.

Наличие запаха электрической гари во время старта

У Вашего стартера проблемы с обмоткой реле или обмоткой якоря. Будьте осторожны: скорее всего все провода, идущие к стартеру, горячие.

Втягивающее реле не срабатывает, стартер не вращается

Если стартер внезапно перестал работать, то начните диагностику с проверки электросети авто – это самая частая причина таких поломок. Если с авто всё в порядке – самое время посетить автосервис.

Последовательность контроля работоспособности стартера

Начните проверку с подготовки: нужен мультиметр и длинная отвёртка с прорезиненной ручкой. Начните с проверки стартера в авто. Подключите красный щуп мультиметра или вольтметра к клемме втягивающего реле. К массе авто подключите черный щуп. Поверните ключ зажигания. Если всё в порядке, то стартер застучит, а на шкале Вы увидите примерно 12 Вольт.

Если что-то пошло не по плану, то нужно поочерёдно проверять узлы стартера. Также проблема может быть в аккумуляторе и системе зажигания. Разберём последовательно, какие узлы стартера нужно проверять и как это можно сделать.

Проверка крутит ли стартер

Для начала, проверьте, крутит ли стартер в принципе. Для теста нужно зафиксировать шестерню, клемму аккумулятора с минусом подсоединить на корпус, а с плюсом – к верхней клемме реле. В норме должен быть вынос бендикса и щелчок.

Как проверить щётки стартера?

Щётки стартера – один из склонных к быстрому износу элементов агрегата. Их рекомендуют периодически проверять и заменять. Не пора ли менять щётки стартера, можно узнать с лампой на 12 Вольт. Один вывод лампы присоедините на держатель щёток, а второй – на корпус. Лампа не должна загореться, если она горит – пора менять щётки.

Также можно проверить их работоспособность с помощью омметра или мультиметра. Сделать это можно только на разобранном стартере. Измерьте сопротивление между пластиной и держателем щётки, если всё в порядке – сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Если Вы разобрали стартер, обязательно проверьте щётки визуально. Если Вы видите значительные следы износа или повреждения – самое время поменять щётки стартера.

Как проверить бендикс?

Чтобы проверить бендикс, зажмите корпус обгонной муфты тисками с мягкой прокладкой. В норме бендикс не должен вращаться ни влево, ни вправо. Визуально осмотрите шестерню – если есть следы износа, стёртые зубья или трещины – пора менять.

Как проверить обмотку стартера?

Проверить обмотку статора стартера можно с помощью лампы. Один вывод лампы на обмотку, а второй – на корпус статора. Загорелась? Есть пробой обмотки, пора на ремонт или замену. Аналогичным образом можно померить сопротивление – должно быть в районе 10 кОм.

Обмотку ротора стартера проверяем также лампой. Один вывод – на пластину коллектора, второй – на сердечник. Лампа не должна загореться.

На что можно обратить внимание при визуальном осмотре обмотки? Ищите стружку и частицы металла между ламелями коллектора, сгоревшие ламели, выступание изоляции в зазоре между ламелями.

Как проверить якорь стартера?

Подайте напряжение на стартер в обход реле, используйте аккумулятор авто. В норме стартер должен начать крутиться. Если не крутится – нужно разбирать стартер и искать проблему. Скорее всего, проблема в якоре или в износе щёток.

Как проверить мультиметром?

Мы упомянули проверки с помощью лампы, аккумулятора и мультиметра. Подведём итоги, где может помочь мультиметр при проверке стартера. Для проверки стартера переведите мультиметр в режим омметра – измерять надо сопротивление.

Измерить сопротивление нужно между:

  • Пластиной и щёткой (бесконечное сопротивление);
  • Корпусом и обмотками (около 10 кОм);
  • Коллектором и сердечником якоря;
  • Между контактом зажигания и обмотками стартера (1-1,4 Ом);
  • Выводом зажигания и корпусом реле (2-2,4 Ом).

В скобках приведены правильные значения. Если Вы получили другие – самое время достать стартер из авто и найти неисправность.

Проверка стартера от аккумулятора

Также работоспособность стартера проверяется с помощью аккумулятора. Прежде чем проверять стартер, убедитесь, что АКБ заряжен и исправен. С помощью АКБ можно проверить реле и мотор стартера, но не получится проверить обмотки, якорь и щётки.

Напоминает, что клемма с минусом подключается к корпусу стартера, а с плюсом – на клемму реле и контакт включения.

Как продлить срок службы стартера?

Стартер служит меньше, чем двигатель, генератор и многие другие узлы авто, но при бережном уходе Вы можете довести срок службы стартера до 10 лет.

Как продлить срок службы стартера:

  • Стартер не должен работать более 15 секунд, после чего ему нужен отдых не менее 40 секунд;
  • Если стартер издаёт нетипичные звуки – самое время для диагностики;
  • Стартер работает нестабильно – обязательно найдите причины;
  • Следите за чистотой стартера;
  • Следите за чистотой контактов;
  • Следите за натяжением ремня.

Замечайте любые изменения в работе авто, ищите их причину, а также своевременно проводите диагностику стартера – так Вы продлите срок службы стартера и сможете избежать неприятных сюрпризов и осечек при попытке завести машину.

Демонтаж стартера и диагностика неисправностей в автомастерской Агрегат Моторс

Вы можете провести проверку стартера самостоятельно – в этом и правда нет ничего сложного. Но Вы можете упустить что-то важное, ведь в таком деле важен опыт и знания. К тому же, не все проверки можно провести в условиях частного гаража – часто нужно специальное оборудование и приборы. Не говоря уже о том, что поиск неисправности – первый шаг, за которым следует поиск квалифицированного мастера и ремонт или замена стартера.

Стартеры имеют «привычку» ломаться в самый неподходящий момент, так что плановую диагностику лучше не пропускать и тщательно отслеживать все изменения в его работе. Вы продлите срок службы стартера Вашего авто, если обратитесь к профессионалам. Всего 15-20 минут в автомастерской Агрегат Моторс для диагностики стартера под присмотром высококвалифицированных мастеров – и авто гарантированно на ходу!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Как прозвонить якорь стартера мультиметром

Некоторые мужчины могут своими руками найти проблемы и неисправности, отремонтировать и заменить необходимые детали. Эта статья с инструкцией будет полезна для тех, кто готов сам ремонтировать свой автомобиль. А для тех, кто ценит свое время и хочет сэкономить деньги, рекомендуем обращаться к профессионалам. Наша компания работает без выходных, а наши цены вас порадуют. Предлагаем услуги прозвонки якоря стартера в Минске качественно и быстро в любое время. У нас установлено современное оборудование, с помощью которого наши профессионалы быстро и точно определят проблемы и неполадки вашего автомобиля. Мы работаем практически со всеми марками автомобилей таких как: BMW, Toyota, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Nissan, Opel и многими другими.

Диагностика и проверка стартера

Если вы оказались на трассе далеко от сервиса, вы должны знать, как снять стартер и диагностировать неполадки своими руками. Провести диагностику можно визуально и при помощи мультиметра. Визуальный осмотр даст определить вам сколы, трещины – их необходимо устранить. Далее вам необходимо проверить якорь стартера.

Как прозвонить якорь стартера мультиметром расскажем вам в этой статье. Если вы не имеете возможность прозвонить сами, мы поможем вам проверить якорь стартера мультиметром.

Ремонт стартера начинается с разборки якоря электродвигателя. Причинами неисправности могут быть:

  1. Потеря контактов на клеммах.
  2. Износ и поломка щеток.
  3. Высокие температуры для пластин коллектора.
  4. Плохая изоляция.
  5. Замыкание между пластинами.
  6. Межвитковое замыкание.
  7. Заклинивание якоря в рыле.

Неисправности якоря стартера

Первые признаки неисправности стартера:

  • характерный звук гула;
  • вибрация при работе стартера;
  • появление искр;
  • сильное нагревание корпуса и появление неприятного запаха жженой пластмассы;
  • изменение вращения якоря.

Проблемы стартера

Самая распространенная проблема – короткое замыкание. Решение проблемы – визуальная диагностика выходов инки и проводки. Затем необходимо прочистить контакты и произвести диагностику мультиметром. Испорченный участок заклеить клеем.

Исправный якоря стартера

Как диагностировать проблему и отремонтировать стартер

Если визуально вы не смогли определить место, где пробита проводка, можно замкнуть проволокой в месте соединения всех ламелей и подать напряжение. В месте, где выгорает – пробой. Также надо обратить внимание на состояние ламелей. Если они повреждены и возможен ремонт, то надо произвести восстановление ламелей.

Обмотка ротора стартера проверяется также лампочкой. Прикладываем к пластине коллектора стартер лампы и смотрим, загорается лампочка или нет. Если загорается, необходима замена обмотки или полная замена ротора. Если не загорается, проверяем сопротивление омметром. Сопротивление должно быть маленькое, примерно 10 кОм.

При межвитковом замыкании определить его поможет прибор для проверки якоря стартера. Решением проблемы будет исправление и выравнивание всех проводов и чистки их от мусора.

Если вышеперечисленные методы не помогли, вам поможет перемотка якоря.

Ремонт якоря своими руками начните с удаления короткого замыкания, обязательно очищаем место короткого замыкания и проверяем, не появляется ли оно вновь.

При распайке коллекторных выводов производим снятие ротора и хорошо зачищаем поверхности с помощью бормашины, запаиваем их и проверяем на межвитковое замыкание.

Чтобы определить сгоревший якорь необходимо воспользоваться аккумулятором.

Частота диагностики стартера

В зависимости от нагрузок на стартер будет зависеть его износ, соответственно чем больше нагрузка, тем чаще нужна диагностика стартера. Не забывайте вовремя диагностировать и ремонтировать неполадки автомобиля.

Теперь вы пошагово знаете, как проверить в домашних условиях стартер. Заказать диагностику и ремонт стартера автомобиля вы можете в нашей компании Modnikov. Удачи вам на дорогах!

Проверка стартера автомобиля с помощью мультиметром

Большинство автомобилистов сталкивались с ситуацией, когда при повороте ключа зажигания машина не заводится. Обычно это связано с электропроводкой. Возможно, отсоединилась общая клемма, неисправна контактная группа в замке зажигания, разрядился аккумулятор или неисправен стартер. Есть ли возможность это как-то проверить?

Принцип работы

Автомобильный стартер по сути своей это двигатель постоянного тока. При подаче на него электрического напряжения 12 В он начинает вращаться. Так как через ременную передачу стартер соединен с валом двигателя, он вращает и его. Это происходит каждый раз, когда шофер садится и заводит автомобиль.

При заведенном двигателе, независимо от того стоит автомобиль или едет, происходит обратный процесс с точки зрения электротехники. Из двигателя постоянного тока стартер превращается в генератор.

Двигатель, вращая вал стартера, вызывает выработку электрического тока напряжением 12-14 вольт. Но стартер состоит не только из генератора-двигателя постоянного тока.

Для управления им, переводом в режим генератора или двигателя, на стартере установлено тяговое реле. Поэтому при проверке стартера мультиметром или другим прибором нужно будет выяснить функционирование реле.

Когда включается зажигание, на обмотку тягового реле поступает управляющий ток. Это вызывает перемещение якоря реле и штока, который давит на рычаг, вызывающий зацепление бендикса с маховиком.

В это же время происходит соединение пятаков, с помощью которых подается электрический ток на пуск электродвигателя.

Функционально стартер так отработан, что отличить различные бренды можно только по мощности, конструкции корпуса и используемым материалам.

Если человек разобрался с одним стартером и смог его проверить и отремонтировать, значит, он сможет это сделать с любым другим.

Самые уязвимые элементы стартера – это втягивающее реле, коллектор и втулка якоря, щетки генератора, бендикс, пятаки, демпферная пружина и вилка.

Причина выхода их из строя заключается в предельных нагрузках, испытываемых генератором при запуске двигателя. Через его обмотки протекает ток в сотни ампер.

На сегодняшний день отсутствуют диагностическая аппаратура, способная проверить работоспособность генератора. Поэтому приходится полагаться на опыт и добрый старый мультиметр.

Проверка батареи и шины заземления

Если на стартер подано напряжение, а он не реагирует, надо сделать следующее.

Переключитьмультиметр в режим вольтметра, выбрать шкалу 20-100 вольт для постоянного тока и замерить напряжение на клеммах батареи. Прибор покажет 12-13 В. Это напряжение необходимое для пуска двигателя.

При меньших показаниях, необходимо зарядить батарею. При осуществлении замеров необходимо соблюдать технику безопасности, так как кругом металл, вероятны короткие замыкания. Очки не помешают.

Затем, следует проверить, в каком состоянии находится земляная шина. При наличии в мультиметре чувствительного омметра, измеряют сопротивление между коннекторами «минус» аккумулятора — шасси автомашины, корпус двигателя и генератора. Прибор должен показывать везде 0 Ом.

Можно сделать иначе. Мультиметр переводят в режим вольтметра с минимальной шкалой и, при включенном зажигании, измеряют напряжения между минусом аккумулятора, шасси автомашины, корпусом двигателя и генератора.

Показания должны быть с точностью до десятых «ноль». Если больше, то нужно проверить контакты соединений. Если потребуется, зачистить их и плотно затянуть.

Для последующих манипуляций требуется компьютерная диагностика. В автомобилях с компьютерным управлением запуск двигателя может блокировать иммобилайзер. Вмешательство в электрическую часть, иногда, приводит к блокировке пуска автомобиля.

Прозвон реле и соединительных проводов

Для последующей диагностики генератора нужна электрическая схема автомашины и мнемосхема положения реле. Пуск двигателя осуществляется двумя способами. Первый – управляющий ток на втягивающее реле поступает с контактов замка зажигания.

Второй вариант, более современный, применяется специальное реле стартера, которое и подает соответствующий ток. Проверить работоспособность реле можно мультимтером, в режиме вольтметра. Измеряемое напряжение на обмотке должно быть +12 В.

Затем приступают к обследованию самого генератора. Он может располагаться между радиатором и двигателем или около маховика. Требуется прозвонить все проводники, идущие от стартера. Это два провода: один сечением 25 мм 2 на щетке генератора и второй, управляющий втягивающим реле.

Возможные неполадки

Потом ко второму проводу нужно присоединить проводник сечением 2-4 мм2, а его уже к плюсовой клемме аккумулятора. Если генератор никак не среагирует, возможно следующее:

Обрыв и отсутствие контакта можно проверить мультиметром в режиме прозвона сопротивления. Показание бесконечности свидетельствует об обрыве.

Если реле отработало, но двигатель стартера не вращается, тогда надо тестером проверить напряжение + 12 В на выходе проводника.

Мультиметр перевести в режим омметра и проверить реле на обрыв и на замыкание (сопротивление обмотки). Измерение производится между проводником и корпусом. Показания должны лежать в пределах 3-20 Ом, зависит от типа стартера.

Если ничего не помогло, тогда надо снять стартер и продолжить диагностику в снятом состоянии.

Поиск неисправностей снятого генератора

Демонтаж стартера проводят следующим образом. Выключается зажигание. Отсоединяются провода от клемм аккумулятора. Затем снимается сам стартер.

Когда генератор снят, можно его спокойно проверить. Необходимо замкнуть минус аккумулятора и корпус генератора медным кабелем сечением 6-8 мм 2 , плюс батареи с коннектором реле. Генератор должен работать.

Если не вращается, значит, износились щетки, их надо поменять. Если непорядок с коллектором, то в этом случае проще заменить генератор. Может присутствовать обрыв обмотки якоря, что определяется замером сопротивления с помощью мультиметра. Если показал бесконечность, значит, есть обрыв.

Дальше надо проверить остальные движущиеся части генератора. С положительной клеммы аккумулятора напряжение подают на коннектор втягивающего реле.

При правильной работе слышен щелчок. Вилка должна толкнуть бендикс до самого конца. Вал стартера должен крутиться. Необходимо произвести многократный запуск генератора, убедиться, что все работает нормально.

Затем проверяется вал генератора на биения. Для замены щеток обычно требуется разборка генератора. Заодно проверяются все параметры обмоток на соответствие паспорту изделия.

При должном ремонте стартер поработает без отказов еще несколько лет. Длительность эксплуатации с зависит от соблюдения нескольких правил.

Во первых, пуск двигателя не должен превышать 15 секунд. При беспричинных сбоях при пуске или непонятных звуках нужно прекратить эксплуатацию до выяснения и устранения причин.

Необходимо контролировать состояние коннекторов на втягивающем реле. Нормально работающий стартер станет залогом спокойствия в пути.

Проверяем работоспособность стартера

Стартер – специальный механизм, предназначенный для запуска авто. Это надежная деталь, но со временем она тоже приходит в негодность. Происходит это не сразу, обычно неисправности можно выявить до момента полного выхода из строя. Ниже мы расскажем, как проверить работоспособность стартера в домашних условиях.

Виды поломок

  • механические. Они возникают из-за износа комплектующих стартера (бендикса, якоря, щеток, обмотки) в ходе эксплуатации;
  • электрические. Появился пробой в электропроводке или электричество подается на узел неправильно.

Независимо от того, с каким видом поломки вы имеете дело, нужна комплексная диагностика стартера.

Как определить поломку стартера

О неисправности стартера свидетельствуют следующие признаки:

  1. Стартер вообще не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания.
  2. Двигатель запускается, но стартер продолжает крутить.
  3. Стартер работает, но двигатель не запускается.
  4. Скрежет и нехарактерный шум при срабатывании стартера.

Что делать, если стартер не срабатывает

Не исключено, что стартер в рабочем состоянии, а запуску препятствуют другие факторы:

  • проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера;
  • проверьте заряд аккумулятора. Для этого включите аварийку и фары, если свет тусклый, аккумулятор разряжен. В таком случае, нужно прикурить автомобиль и при первой возможности зарядить аккумулятор.

Как проверить стартер, если аккумулятор в порядке

1. Проверка от аккумулятора

Проверка стартера от АКБ

Нужно замкнуть минусовую клемму аккумулятора на корпус стартера, а плюс подключить на верхнюю клемму реле.

Если шестерня не выдвигается, причин может быть несколько:

  • подгорели контакты втягивающего;
  • заклинило якорь;
  • перегорела обмотка стартера или реле.

В норме бендикс должен выдвинуться с характерным щелчком, после чего шестерня начинает прокручиваться мотором стартера. Такой метод позволяет проверить втягивающее реле, при этом проверка втягивающего реле от аккумулятора достаточно достоверна.

2. Проверка щеток стартера

Щетки стартера

Щетки быстрее всего проверяются при помощи контрольной лампочки на 12 вольт. Один вывод лампы присоединяется на щеткодержатель, другой – на корпус. Если лампочка загорелась, пора менять щетки.

Также щетки можно проверить тестером — мультиметром. Для этого стартер нужно разобрать. Основная цель сводится к тому, чтобы проверить замыкание на массу. В норме щетки не должны замыкать.

3. Диагностика бендикса стартера

Бендикс стартера

Бендикс в исправном состоянии крутится только в одну сторону. Снимите его, и зажмите в тиски, попробуйте прокрутить в обе стороны, если крутится в обе, меняйте бендикс.

4. Проверка якоря стартера

якорь стартера

Для этого потребуется напрямую подавать напряжение 12 Вольт с аккумулятора на стартер. Другими словами, напряжение подается в обход в реле.

Если стартер крутит, значит, якорь в порядке. Если же вращения нет, тогда проблемным может оказаться как якорь, так и щетки. В такой ситуации стартер нужно разбирать, после чего провести дефектовку и проверку мультиметром, переведя устройство в режим омметра для замеров сопротивления.

Проверка стартера мультиметром

Данный способ оптимален, если нет дефектоскопа или контрольной лампы. Тестер позволяет быстро прозвонить щетки и обмотки стартера на замыкание, а также проверить обмотки реле путем замеров сопротивления.

  • разберите устройство;
  • измерьте сопротивление между щетками и пластиной, затем между обмоткой и корпусом;
  • измерьте сопротивление между пластинами коллектора и сердечником якоря, а также корпусом стартера и обмоткой статора.
  • параллельно нужно получить показания, выполняя замеры между контактом выключения зажигания и постоянным плюсом (речь идет о болте шунта подключения обмоток возбуждения электрического двигателя стартера). Так можно проверить, в каком состоянии находится втягивающая обмотка реле. Нормальный показатель – от 1 до 1.5 Ом.
  • еще замеры производятся между выводом подключения зажигания и корпусом тягового реле. Это позволяет проверить удерживающую обмотку втягивающего реле. Норма – от 2 до 2.5 Ом.

Рекомендуем также прочитать статью о правильном ремонте стартера. Из этой статьи вы узнаете о диагностике неполадок и на чем нельзя экономить при ремонте.

Обратите внимание, проводимости между корпусом и обмоткой, валом ротора и коммутатором, контактом зажигания и плюсовым контактом реле, а также между двумя обмотками быть не должно. Еще добавим, что сопротивление обмоток якоря минимальное, простым мультиметром его не измерить.

Тестером можно разве что осуществить прозвон обмотки на предмет того, что нет разрывов. Для этого при проверке нужно убедиться, что каждая ламель коллектора прозванивается с остальными. Еще можно проверить, падает ли напряжение на расположенных рядом ламелях после подачи на них постоянного тока 1А. В норме напряжение везде одинаковое.

Если вы не хотит вникать в то, как снять, как проверить снятый стартер и разобрать его для диагностики, приезжайте к нам на СТО. Мастера быстро проверят работоспособность стартера, вынесут свой вердикт и предложат варианты решения проблемы.

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров

Ремонт Стартеров

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Гарантия от 3 месяцев

Ремонт Генераторов

Ремонт Генераторов

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Стенд для проверки генератора
  • Гарантия от 3 месяцев

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Промывка радиатора печки без снятия

Ремонт печки автомобиля

Ремонт печки автомобиля

  • Промывка печки
  • Диагностика и ремонт заслонок
  • Промывка или замена печки
  • Ремонт вентилятора печки

Ремонт Кондиционера

Заправка кондиционера

  • Любые марки авто
  • Заправка с красителем

Ремонт Кондиционера

Ремонт Кондиционера

  • 100% диагностика
  • Ремонт любой сложности
  • Опытные мастера
  • Заправка с красителем

Ремонт заслонки печки

Ремонт заслонки печки

  • Опытный мастер
  • Ремонт любой сложности

Ремонт Тормозной Системы

Ремонт Тормозной Системы

  • Ремонт суппортов
  • Изготовление тормозных трубок
  • Замена колодок, дисков и т.д.
  • Гарантия 1 год

Ремонт Автоэлектрики

Ремонт Автоэлектрики

  • Компьютерная диагностика BOSCH KTS
  • Ремонт фар, стеклоподъемников, стеклоочистителей
  • Замена датчиков
  • Ремонт электропроводки

Ремонт Рулевого Управления

Ремонт Рулевого Управления

  • Восстановление рейки
  • Восстановление шлангов и трубок
  • Ремонт электроусилителя руля

Замена Тех. Жидкостей

Замена Тех. Жидкостей

  • Замена масла в автомат коробку
  • Замена масла двигателя, охлаждающей, тормозной
  • Замена фильтров

Ремонт Глушителей

Ремонт Глушителей

  • Срочный и качественный ремонт
  • Наличие гофры любого размера
  • Замена глушителя

Ремонт Трансмиссии

Ремонт Трансмиссии

  • Ремонт механической КПП
  • Замена сцепления
  • Замена ступичного подшипника, ШРУСа

Ремонт ГРМ

Ремонт ГРМ

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Только качественные запчасти и материалы

Ремонт Двигателя

Ремонт Двигателя

  • Опытный моторист
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Только качественные запчасти и материалы
  • Гарантия от 6 месяцев

Ремонт Системы Охлаждения

Ремонт Системы Охлаждения

  • Диагностика спец прибором на утечку
  • Сложные ремонты
  • Промывка печки и системы охлаждения
  • Ремонт радиаторов

Ремонт Подвески

Ремонт Подвески

  • Диагностика только явных неисправностей
  • Замененные детали возвращаем клиенту
  • Разумные цены на работы и запчасти

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

  • Обработка днища
  • Обработка колесных арок
  • Обработка скрытых полостей

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика подвески
  • Проверка двигателя
  • Состояние кузова

Аргонная сварка

Аргонная сварка

  • Сварка алюминия любой сложности
  • Велосипеды, детские коляски и прочее

Ремонт Топливных баков

Ремонт Топливных баков

  • Принимаем только автомобиль с топливным баком
  • Гарантия 2 года

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт
замена порогов

  • Ремонт после аварий
  • Замена порогов
  • Ремонт днища

Ремонт стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников

  • Новые и старые автомобили
  • Востановление тросов

чистка форсунок

Чистка бензиновых форсунок

  • Чистка
  • Промывка
  • Проверка компрессии

Ремонт запотевшей фары

Ремонт фар

  • Полировка
  • Устранение запотевания
  • Исправление проблем с электрикой
  • Замена лампочек

Замена техничсеких жидкостей

Замена технических жидкостей

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена антифриза

Ремонт суппортов

Ремонт суппортов

  • Пескоструйная очистка суппорта
  • Полное восстановление суппорта
  • Замена поршней
  • Гарантия на выполненные работы

Развал-схождение

  • Проверка углов установки колес
  • Диагностика подвески

Шиномонтаж

Шиномонтаж

  • Балансировка колеса
  • Снятие и установка шины
  • Ремонт проколов шины
  • Ремонт боковых порезов

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *