Как включается задняя передача на ваз 2110
Перейти к содержимому

Как включается задняя передача на ваз 2110

  • автор:

Как включается задняя передача на ваз 2110

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Как включить заднюю на ваз 2110

Ездил на семере, сегодня десятку взял, и не могу заднюю включить. Она также как на 7ке включается или нет?

Лучший ответ

нет влево до упора и вперед рядом с1

Остальные ответы

насколько я помню, нужно утопить рычаг вниз, повернуть влево, затем вверх

Утапливаем рычаг вниз, на себя до упора и вперёд

там же где первая, тоже втапливаешь как на 7 только уже не так сильно) ) и левее первой, почувствуешь как включилась разница есть когда коробка не раздолбанная) сколько не ездил на чужих 12, 11,10 у васех коробка просто капец)) заднюю можно и не нажимая вклчить или парой года два назад я путал 1 с задней, включаю первую начинаю трогаться вовремя соображаю что я еду совсем не вперед) потом привыкаешь)

Если тебе предлагают ВАЗ 2110, заднюю включать не нужно. Просто беги от него :)))

купил светодиодные лампы на задний ход не горят

Рычаг скорости нужно утопить это но имеется в виду нажать его вниз внутрь до упора налево и наверх

Не включается задняя передача 2110

Доброго времени суток на авто ваз 2110 перестала включаться задняя передача при включении задней передачи начинаешь трогаться машина идет внатяг но не едет можно включить только после того как тронишся с первой и резко воткнуть только так.спосибо за помощь

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
олег 10 марта 2016 13:00
для начала попробуй отрегулировать тяги.
Ссылка Пожаловаться
андрей форд 10 марта 2016 13:23

Часто бывает это от того, что внутри коробки на машинке выбора передач ломается пружинка задне передачи и клинит ход вала. Но сначала как посоветывали выше.

Ссылка Пожаловаться
Николай Васильев 10 марта 2016 13:44

Это как если вкючить заднюю машина едет внатяг. Но если ее включить после того как тронулся на 1 передаче то она едет. Вы покажите авто специалисту

задняя передача Ваз 2110

Народ, подскажите что делать, если на десятке очень трудно отличить заднюю передачу от первой. Устранимо ли это или придётся перебирать всю коробку?

ret
Новичок

Регистрация 24.01.2008 Сообщения 936 Реакции 0 Баллы 0

угу. сними кожух под ркпп. там есть такая пластмасовая приблуда со стороны водительского сидения. держится на нескольких болтах. откручиваешь ее. приходиш в магазин автозапчастей, тыкаешь продавцу ей в нос и говоришь дайте мне нову. вариант надежнее но более дорогой. идешь с ней к токарю и он тебе из железа такую делает. если эта штука целая, то на самой ручке есть пластиковая бабышка. она тоже могла сломаться

Оля SSS
Guest

Скорее всего дело в той самой пластмассовой приблуде. Её просто поменять надо. Стоит дёшево. Говорят на десятках бывает девяточный вариант этой детали, где с ее износом путаться начинает переключение, нужен десяточный, насколько я знаю, перед включением задней скорости рычаг нужно сначала как бы втопить, то бишь вниз, в сторону, вперед.

solomon
Участник

Регистрация 04.07.2008 Сообщения 535 Реакции 0 Баллы 16

Было такое у меня зимой. После езды по лужам, рычаг не утапливался вниз. Включал на силу зад. передачу. И этим срезал пластиковый накочник на пальце крепящий сам рычаг и кулису, который как раз и цепляется за пластину (на корпусе со стороны водителя). Пару раз пугал на перекрестке стоящих с зади водителей (первую и заднюю часто путал). Цена рем комплекта не велика, но геморойно этот палец снимать и ставить. Час ушел, но при удобно инструменте будет быстрее.

ret
Новичок

Регистрация 24.01.2008 Сообщения 936 Реакции 0 Баллы 0

Скорее всего дело в той самой пластмассовой приблуде. Её просто поменять надо. Стоит дёшево. Говорят на десятках бывает девяточный вариант этой детали, где с ее износом путаться начинает переключение, нужен десяточный, насколько я знаю, перед включением задней скорости рычаг нужно сначала как бы втопить, то бишь вниз, в сторону, вперед.

десяточная и девяточная конструкция не одинаковы. в девятках выбор другой стоит, а около ручки никаких конструкций нет.

ret
Новичок

Регистрация 24.01.2008 Сообщения 936 Реакции 0 Баллы 0

Было такое у меня зимой. После езды по лужам, рычаг не утапливался вниз. Включал на силу зад. передачу. И этим срезал пластиковый накочник на пальце крепящий сам рычаг и кулису, который как раз и цепляется за пластину (на корпусе со стороны водителя). Пару раз пугал на перекрестке стоящих с зади водителей (первую и заднюю часто путал). Цена рем комплекта не велика, но геморойно этот палец снимать и ставить. Час ушел, но при удобно инструменте будет быстрее.

стоит дешево. менять минут двадцать от силы. чтобы ниче не попадало надо за сохраностью пыльника следить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *