Как заряжать volkswagen id 4
Перейти к содержимому

Как заряжать volkswagen id 4

  • автор:

Замена зарядного порта с китайского на европейский на автомобилях Volkswagen id.3, id.4, id.6 и Audi Q4

Замена зарядного порта с китайского на европейский на автомобилях Volkswagen id.3, id.4, id.6 и Audi Q4

Недавно мы писали честный обзор по электромобилям из Китая, в котором рассказали о частых проблемах в обслуживании и ремонте китайских электрокаров. Но мы не останавливаемся и постоянно повышаем экспертизу в услугах для электрокаров. Сегодня расскажем вам, как мы решаем проблему с зарядкой Volkswagen id.3, id.4, id.6 и Audi Q4.

Проблема китайских электромобилей id.3, id.4, id.6 и Audi Q4 N1: недостаток зарядных станций в Украине

Электромобили для китайского рынка завоевывают в Украине все большую популярность, так как цена на данные автомобили гораздо ниже, чем на европейские модели. Однако в обсуждениях комьюнити владельцев этих электромобилей в первую очередь обсуждается зарядная инфраструктура.

У китайских электромобилей своя система зарядок и свои зарядные порты:

  • GB/T ac — медленная зарядка, заряжается переменным током
  • GB/T dc — быстрая зарядка, которая заряжается постоянным током

На данный момент в Украине больше всего зарядных станций для китайских электромобилей сконцентрировано в Днепре, на 2 месте — Киев, дальше Львов, Одесса, и потом только Харьков.

Важно: в Харькове на сегодняшний день только одна зарядка, которая позволяет заряжать китайские электромобили через GB/T dc. Все остальные работают с разъемами CCS Combo 1, CCS Combo 2 либо же зарядным портом ChadeMO. В китайских электромобилях отсутствует возможность заряжаться с их помощью.

Как можно решить проблему? Поменять зарядный модуль и зарядный порт в Master Service Electro, открыв для своего электромобиля возможность заряжаться постоянным током через CCS Combo 2.

Зачем менять зарядный порт на автомобилях Volkswagen id.3, id.4, id.6 и Audi Q4

Мнения владельцев VW id разделились. Одни говорят, что если живешь в своем доме, то скоростная зарядка не нужна. И можно спокойно заряжаться через GB/T ac зарядным устройством переменного тока.

Другие же уверены, что лучше заменить, чтобы иметь возможность путешествовать на дальние расстояния, не привязываясь к “своим” зарядным станциям. Ведь в дороге вас могут ожидать неприятные “сюрпризы”:

  • Зарядная станция может не работать.
  • Станция может быть занята. А если собралась очередь — то можно остаться вообще без зарядки.

Стоит ли так рисковать, особенно в теперешней ситуации, когда нужно выехать за считанные минуты и иметь возможность подзарядиться по пути?

К тому же, поменяв зарядный порт на CCS Combo 2, вы получаете ряд преимуществ:

  • Доступ к зарядке практически к любой зарядной станции в городе и за городом.
  • Возможность за час зарядиться на 500-600 км.
  • Зарядку переменным током, но по трем фазам, что гораздо быстрее, чем зарядка стандартными разъемами GB/T аc.

И самое главное, вы экономите не только свои деньги, а еще и свое время.

Замена зарядного порта с китайского на европейский в Master Service Electro

1. Подбираем зарядный модуль, подходящий под ваш электромобиль, с определенной версией прошивки. Существует две версии прошивок: 1 и 2 поколения.

Важно: если поставить зарядник с неправильной версией ПО, то будет работать только медленная зарядка, быстрая зарядка работать не будет.

2. Затем подбираем зарядный порт с силовым кабелем, который подключается непосредственно к самой батарее. Данный кабель подходит для всех моделей Фольксваген id.3, id.4, id.6 и Audi Q4.

3. Заменяем стандартный китайский кабель на европейский с разъемом CCS Combo 2.

4. Меняем крышку, которая закрывает лючок зарядного порта. К сожалению, крышка одноразовая, поэтому ее нужно заменить на новую.

5. Последним этапом необходимо подружить зарядный модуль с электромобилем, что умеют делать инженеры Master Service Electro. После этой процедуры у вас сможет работать скоростная зарядка постоянным током CCS Combo 2.

Замена зарядного порта занимает от 3 до 4,5 часов, в зависимости от модели электромобиля.

Важно: Заменить зарядный порт можно только на станции сервисного обслуживания с подъемником — без этого данная процедура выполняться не может.

Обращайтесь на замену зарядного порта на Master Service Electro в Киеве и Харькове. Наши специалисты подберут необходимое ПО, комплектующие* и за 3-4 часа проведут все необходимые процедуры по замене зарядного порта.

*подбор комплектующих может занять некоторое время, поэтому нужно предварительно обговорить условия замены с менеджером Master Service Electro по телефону

Гарантия на работы и комплектующие — 6 месяцев.

Проверку работоспособности зарядного модуля и зарядного порта мы записываем на видео и передаем клиенту, чтобы он был уверен, что все работает.

Записывайтесь на услугу замены зарядного порта на авто Volkswagen id.3, id.4, id.6 и Audi Q4. Остались вопросы — задайте их нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.

VW ID.4 Pure 52 kWh FAQs

Реальный пробег (город + шоссе) летом составляет ≈343 км.
Реальный пробег (город + шоссе) зимой составляет ≈289 км.
В реальных условиях значительно зависит от погоды и стиля вождения.

Какие зарядные порты есть у VW ID.4 Pure 52 kWh?

Европейская версия оборудована портом CCS|Type2.
Американская версия оборудована портом CCS|Type1.

Где я могу зарядить VW ID.4 Pure 52 kWh?

Во-первых, вы можете заряжать электромобиль дома с помощью обычной розетки.
Во-вторых, заряжать электромобиль можно на любой AC зарядной станции с соответствующим кабелем.

Какая мощность у встроенного зарядного устройства VW ID.4 Pure 52 kWh?

Встроенное зарядное устройство может принимать до 7.2 кВт.

Сколько времени занимает полная зарядка VW ID.4 Pure 52 kWh?

  • При использовании обычной однофазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 16 ч 37 мин (скорость зарядки ≈22 км/ч);
  • При использовании трехфазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 8 ч 29 мин (скорость зарядки ≈43 км/ч);
  • Если вы используете Tesla Supercharger или любую другую станцию быстрой зарядки постоянным током, электромобиль может принять до 118 кВт мощности. В любом случае, в целях продления срока службы батареи средняя потребляемая мощность будет ниже. Кроме того, не все станции могут обеспечить такую мощность. В лучшем случае зарядка VW ID.4 Pure 52 kWh от 0 до 100% займет 69.915254237288 мин.

Какой объем багажника у VW ID.4 Pure 52 kWh?

Общий объем багажника с открытыми сиденьями составляет 543 л.

Какой максимальный буксируемый вес у VW ID.4 Pure 52 kWh?

Электромобиль может перевозить до 1000 кг.

Какой силовой установкой оборудован VW ID.4 Pure 52 kWh?

Электромобиль оборудован батареей на 55 кВт⋅ч, которая питает один permanent-magnet двигатель, расположенный на задней оси.
двигатель развивает мощность 146 л.с./109 кВт и крутящий момент 220 Нм.
Это позволяет электромобилю разгоняться 0-100 км/ч за 10.9 сек и достигать максимальной скорости 159 км/ч.

Электрический Volkswagen ID.4: эксплуатация, сервисное обслуживание и зарядка.

Бренд Volkswagen ассоциируется у российских автолюбителей с безупречным качеством. Поэтому появившийся на европейском авторынке электромобиль Volkswagen ID.4 также был встречен с большим интересом, несмотря на то, что официально в Россию это авто не поставляется. Но есть параллельный импорт, посредники, опытные автодилеры, благодаря которым россияне уже начали обзаводиться автомобилями Volkswagen ID.4. Собрав информацию от производителя и из отзывов первых владельцев этого электрокара, мы можем рассказать о том, как правильно обслуживать Volkswagen ID.4 и во сколько это может обойтись.

Техобслуживание Volkswagen ID.4

Согласно отзывам владельцев, техническое обслуживание электромобиля Volkswagen ID.4 обходится на 35% дешевле, чем уход за авто с ДВС. Причина элементарна: электромобиль избавлен от многих ломающихся деталей и максимально прост в своем строении. Судите сами: нет разнообразных масляных, топливных и воздушных фильтров, прокладок, свечей зажигания и многих других быстро изнашиваемых деталей.

Что необходимо периодически проверять? В первую очередь тормоза. Они, как и в авто с ДВС, подвергаются износу. Правда, благодаря функции рекуперации тормоза электрокара используются значительно реже, а значит и изнашиваются меньше.

Регулярно следует проверять систему кондиционирования и рулевое управление. Не следует забывать, что колеса у электрокара обычные, поэтому и их следует периодически осматривать на предмет повреждений и износа.

В сравнении с бензиновыми авто, электромобили имеют меньше деталей, подвергающихся износу. Но у них есть оборудование, не применяющееся у машин с ДВС, но также требующее регулярного осмотра. Речь о батарее, зарядных портах и разнообразных кабельных соединениях.

Как часто нужно проводить техосмотр и сервисное обслуживание Volkswagen ID.4

Здесь кроется огромное отличие обслуживания авто на классическом топливе и электрокаров. Первым требовалось сервисное обслуживание довольно часто. Причем чем старше авто и больше пробег, тем чаще нужно было заботиться об изнашиваемых узлах и оборудовании. С электромобилями Volkswagen ID.4 все просто: они сами подскажут, когда пора в сервис, так как оснащены всевозможными датчиками и умеют отслеживать свое состояние.

Первое техобслуживание авто с электродвигателем будет проходить примерно через 2 года после покупки. Производитель рекомендует проводить техосмотр каждые 2 года. Если потребуется внеочередной осмотр, то на дисплее электрокара высветится уведомление о неполадке и необходимости ее устранения.

Для обслуживания высоковольтной системы электромобиля необходимо специальное оборудование, которое есть не во всех автомастерских. Выбирайте сервисные центры по отзывам и рекомендациям.

Как увеличить срок эксплуатации Volkswagen ID.4

Чтобы увеличить срок эксплуатации электромобиля, следует учитывать несколько факторов и выполнять ряд рекомендаций.

1. Регулярное техническое обслуживание

Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания и проверяйте автомобиль на предмет неисправностей и износа деталей.

2. Бережное вождение

Плавное и предвидящее вождение помогает снизить износ тормозной системы, подвески и других элементов автомобиля. Также избегайте резких ускорений и торможений.

3. Соблюдение правил зарядкиСледуйте рекомендациям по зарядке батареи, особенно в отношении максимальной и минимальной уровня заряда. Избегайте перегрева батареи.

4. Регулярная проверка шин и давления.

Контролируйте состояние шин и поддерживайте оптимальное давление, чтобы улучшить управляемость автомобиля и избежать износа шин.

5. Следуйте рекомендациям производителя.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя и рекомендациям производителя по эксплуатации, техническому обслуживанию и зарядке автомобиля.

6. Не снижайте уровень заряда ниже 20% на длительное время.

Литий-ионные батареи электромобиля быстро изнашиваются при низком уровне заряда, поэтому постарайтесь держать его на среднем уровне.

7. Не пользуйтесь часто быстрой зарядкой постоянного тока на станциях

Самая дорогая часть электроавто — батарея — прекрасно переносит медленную и быструю зарядки переменным током. Постоянный ток дает быстрый заряд, но нагревает батарею, из-за чего снижается срок ее службы.

8. Берегите колеса.

Электромобили быстрее бензиновых авто развивают скорость, у них выше крутящий момент. Электрокары буквально срываются с места при старте. Эту особенность Volkswagen ID.4 необходимо учитывать и нажимать на педаль газа плавно. В противном случае неминуем быстрый износ профиля шины.

При соблюдении этих рекомендаций вы сможете продлить срок эксплуатации автомобиля Volkswagen ID.4. Однако помните, что каждый автомобиль уникален и требует индивидуального внимания и заботы.

Сколько стоит зарядить авто и как обеспечить регулярную зарядку электромобилю

На конец 2023 года средняя цена одного киловатта электроэнергии в нашей стране составляет 5 рублей. На зарядных станциях можно увидеть цены от 8 до 15 рублей за киловатт. Объем батареи базовой комплектации Volkswagen ID.4 составляет 52 кВт·ч. То есть на полный заряд Volkswagen ID.4 потребуется 52х5=260 руб. при зарядке дома и от 416 до 780 руб. при зарядке на специальной станции. Этого запаса автомобилю хватит на 400 км (по отзывам владельцев).

Автомобиль на бензиновом топливе тратит в среднем по 10 л на 100 км, то есть на 400 км потребуется 40 л. Средняя стоимость 92-го бензина в России составляет 50 рублей. За 40 л нужно будет заплатить 2000 рублей. Существенная разница в расходах на заправку авто с ДВС и электромобиля очевидна: 260-780 руб. против 2000 рублей. Зимой расход энергии батареи будет выше примерно на 15-20%, но это незначительно увеличит стоимость заправки Volkswagen ID.4.

Электромобиль можно заряжать на общественных станциях, от обычной розетки в любом месте. Но регулярность, удобство, экономичность и безопасность зарядки лучше всего обеспечит домашняя станция зарядки машин с электродвигателями. Установив ее, можно заряжать Volkswagen ID.4 в своем гараже или во дворе частного дома. Не придется ездить на общественные зарядные станции или искать доступное место для зарядки.

Домашние станции зарядки предлагают более высокую мощность по сравнению с обычными розетками. Это означает, что вы сможете получать больше энергии за то же время. Также домашние станции зарядки проходят сертификацию и соответствуют стандартам безопасности. Получая станцию от надежного производителя и правильно ее устанавливая, вы можете быть уверены в ее надежности и защите от перегрузок и коротких замыканий.

Как еще больше сократить расходы на обслуживание Volkswagen ID.4

Мы в компании Atomobility знаем способ полного снятия бремени обслуживания авто с электрическим двигателем. Для этого машину нужно не купить, а взять Volkswagen ID.4 в аренду. Причем в самом выгодном варианте — по подписке. Для этого заходите в наш каталог, выбираете Volkswagen ID.4 и оставляете на него заявку. Немного ожидания — и вам перезвонит наш менеджер. Специалист расскажет об авто, вариантах подписки и стоимости.

Как и собственники электрокаров, вы сможете пользоваться всеми предоставленными государством льготами (набор и объем льгот зависит от региона): бесплатной парковкой и зарядкой, свободным проездом по платным участкам дорог. Согласно договору с арендодателем, можете путешествовать по всей территории РФ.

Что требуется от вас: выбрать машину, предоставить сканы документов, подписать договор, оплатить первый месяц подписки, забрать авто.

Что берет на себя Atomobility: оформление страховок каско и ОСАГО, оплату сезонного шиномонтажа и покупку «сменной обуви» для авто, отслеживание штрафов от ГИБДД, техподдержку, сервисное обслуживание.

Выгода подписки на Volkswagen ID.4 очевидна! Но решать вам.

10 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них

Как исправить малый запас хода Volkswagen ID.4?

Можно увеличить эффективность вождения, включая плавную и предвидящую езду, использование режимов рекуперации энергии и ограничение использования энергозатратных функций, таких как обогрев сидений.

Где можно провести сервисное обслуживание электромобиля Volkswagen ID.4?

В официальном сервисном центре Volkswagen или в специализированных центрах, которые имеют опыт работы с электромобилями.

Как происходит зарядка электромобиля Volkswagen ID.4?

Можно заряжать путем подключения к обычной розетке, установки домашней зарядной станции или использования общественных зарядных станций.

Есть ли в Volkswagen ID.4 функция быстрой зарядки?

Volkswagen ID.4 поддерживает функцию быстрой зарядки, что позволяет ускорить процесс зарядки и быстро восстановить запас энергии.

Какая мощность зарядки поддерживается электромобилем Volkswagen ID.4?

Электрокар поддерживает зарядку от 2,3 кВт до 11 кВт на переменном токе и до 125 кВт на постоянном токе, в зависимости от модели и возможностей зарядной станции.

Какой пробег можно ожидать после полной зарядки электромобиля Volkswagen ID.4?

Пробег после полной зарядки ID.4 зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, но обычно этот автомобиль может проехать от 320 до 520 км на одной зарядке.

Можно ли самостоятельно проводить обслуживание электромобиля Volkswagen ID.4?

Несколько элементарных операций, таких как долив автожидкостей, могут выполняться владельцами авто самостоятельно, но основное обслуживание и сервисные работы рекомендуем доверять специалистам из официальных сервисных центров Volkswagen.

Что включает в себя сервисное обслуживание Volkswagen ID.4?

Проверку и обслуживание системы электропитания, диагностику и обслуживание электродвигателя, проверку батареи, замену фильтров и жидкостей.

Можно ли заряжать Volkswagen ID.4 во время движения?

Пока это не представляется возможным. Исключение — функция рекуперации, включающаяся при торможении и немного подпитывающая батарею.

Сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить Volkswagen ID.4?

5cb949189902aac5b0512f377ec0b8bc_w650.jpg

Комментарии: 1 13.09.2021 ID.4 оснащен аккумулятором емкостью 82 кВт * ч, из которых 77 кВт * ч можно использовать. Максимальная скорость зарядки должна составлять 125 кВт, но возможны показатели до 131 кВт. В реальности за 12 минут ID.4 заряжался на 123 кВт или более — до точки 30% — ного уровня зарядки. За 16 минут удалось получить 40%-ный уровень заряда. Далее зарядка достигает 50%, и это за 20 минут, спустя 40 минут машина заряжена на 80% и потребляет 67 кВт * ч.

За период, пока электрокар заряжался от 0% до 80%, средняя потребляемая мощность составляла 110 кВт, что равняется почти 90% (фактически 88%) от заявленной пиковой скорости зарядки. Это вполне достойный результат.

0a342d112ef26e09022785be7826fc54_w650.jpg

Довольно часто можно видеть, как электромобили достигают своей максимальной скорости зарядки за небольшой период времени, а потом достаточно быстро снижаются до низких скоростей зарядки. Как и во всех электромобилях, при достижении заряда до 80%, скорость начинает значительно снижаться. На отметке в один час значение ID.4 показывает 97% SOC, нужно еще 5 минут, чтобы довести его до полного уровня заряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *