При какой скорости отключается эур на приоре
Перейти к содержимому

При какой скорости отключается эур на приоре

  • автор:

При какой скорости отключается эур на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,379
Senior Member
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,379

Здорова пацаны. Проблема такая. Очень часто отключается ЭУР, скрепкой проверял, выдаёт только одну ошибку "Неверные показания оборотов двигателя ". Как её устранить, кто знает?

Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Лабинск
Сообщений: 1,278
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Лабинск
Сообщений: 1,278

Как ты проверял скрепкой, у меня не работает ЭУР. На панели горит руль. Думал датчик скорости поменял не помогло.

Senior Member
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,378
Senior Member
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,378

нет у меня отключается, двигатель глушу потом запускаю — всё работает . И отключаеься непонятно, может каждые 5 минут, а может весь день не отключатся . Прошлым летом так же было . Зато за всю зиму не разу не отключился, а сейчас снова началось .

При какой скорости отключается эур на приоре

Подскажите, кто-нибудь сталкивался, что загорется значек электроусилителя и он отключается? глушишь, выключаешь зажигание, снова заводишь и все в порядке. в чем проблема, никто не знает?Без диагностики не определить,иногда и с диагностикой сложно — если просто пропадает контакт в блоке управления. Посмотри предохранитель F 5 50 А в блоке под капотом и предохранитель F 12 в монтажном блоке..

09.03.2010, 19:09
меня ЭУР радует после руля на ваз2114 где в качестве эур были бицепсы
09.03.2010, 19:22

сегодня на ходу отключился эур. лампочка загорелась. остановился, заглушил, завел, лампа потухла эур работает. доехал до дома, все ок. но показалось что руль дернулся по дороге домой. погода сегодня была очень влажная. все тает. завтра буду контакты шевелить. и ошибки проверять.

11.03.2010, 00:47

Сегодня была неприятная вещица с моей машиной. Поездил полдня по городу, а к вечеру заметил что стрелка уровня топлива то падает до нуля, то поднимается в нормальное положение. Потом, вдобавок ко всему, стрелка спидометра начала глючить. При этом ЭУР не выключался на скорости. Затем стрелка спидометра замерла в крайнем нижнем положении, счетчик километража не считал. Проехав немного ЭУР вообще отключился и загорелась лампочка его неисправности.
Остановился, сбросил клему аккумулятора, постоял покурил, надел клему обратно — итог ничего не изменилось. ЭУР не работает, спидометр не показыает, топливная стрелка скачет. Решил ехать в сервисный центр, ибо страшно на таком ТАЗе ездить.
Самый прикол в следующем. Приехав на сервис, заглушил машину. Пока разговаривал с инженером по гарантии машина стояла. ИПГ решил убедиться в неисправности, и тут случилось "ЧУДО". Повернув ключ зажигания машина заработала как новая. ЭУР работал, стрелка спидометра работала, стрелка уровня топлива показывала истину. Короче я в шоке.
У кого такое было, и может кто нить подскажет, что творится со стрелкой уровня топлива.

11.03.2010, 08:16

ЭУР не работает, спидометр не показыает, топливная стрелка скачет. Решил ехать в сервисный центр,Раз ЭУР не работал,то в памяти блока управления должны сохраниться ошибки. Нужно их прочитать и тогда можно будет определить неисправность. Если ошибок не будет,виной всему контакты цепи. Предохранитель F12 — начинать нужно с него. F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт "21"
Контроллер электропакета, контакт "9" колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт "1" колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»

17.03.2010, 08:49

SHMEL, Дима! поздравляю!:dry:
выкидывай предохранитель ЭУРа, начинай курить самокрутки с махоркой и делай заказ на ЭУР на гарантийке! :mamba:т.к. с техникой чудес на свете не бывает, точно так же как и ЭУРов в наличии на станции!))) :diablo: это я тебе как инженер и бывшая коллега по несчастью говорю!
Все что ты описал один в один как было с моей! 2 раза чуть не убилась из-за отказа ЭУРа при движении автомобиля, тоже думала, под влиянием общественного мнения, что это все не серьезно. Так что срочно на сервис и пусщай меняют ЭУР. При тестировании они должны увидеть сохраненную ошибку. ph34r:

17.03.2010, 13:53

У кого такое было, и может кто нить подскажет, что творится со стрелкой уровня топлива. Элементарное отсутствие контакта (массы, в разъеме каком-либо). ЭУР если уж барахлит, то хоть все контакты тыщу раз проверь ничего не изменится!

19.03.2010, 20:57

Всем привет. Было несколько раз такое: Завёл авто и выезжаю задом из гаража если под передним любым колесом небольшая неровность типа камешка или кусок льда происходит отдача в рулевое колесо (небольшие удары) зажигаеться датчик ЭУР и он отключается. После перезапуска авто всё изчезает а при движении вперёд ничего подобного не происходит

exclusive_m39
20.03.2010, 10:12

товарищи приороводы, не читал предыдущие страницы, возможно у многих такое уже бывало: на перекрестке поворачивал направо и руль заклинило,вообще не крутился, я по тормозам,заглушил авто, выставил знак аварийки, потом сел в машину ещё раз завел и руль заработал, подскажите что это может быть,и что нужно предпринять, мне повезло что это было ночью,машин не было, а если бы днем то въехал бы в кого нибудь, страшно, а вдруг он заклинит так на большой скорости..заранее спасибо

20.03.2010, 10:50

товарищи приороводы, не читал предыдущие страницы, возможно у многих такое уже бывало: на перекрестке поворачивал направо и руль заклинило,вообще не крутился, я по тормозам,заглушил авто, выставил знак аварийки, потом сел в машину ещё раз завел и руль заработал, подскажите что это может быть,и что нужно предпринять, мне повезло что это было ночью,машин не было, а если бы днем то въехал бы в кого нибудь, страшно, а вдруг он заклинит так на большой скорости..заранее спасибо

не может его клинить! он просто с непривычки очень тяжело крутится! за всю историю моей эксплуатации приоры у меня такое было раз 30! ща ТО 3 будет, буду узнавать поменяют мне его или нет

exclusive_m39
20.03.2010, 12:19
так в этом то и прикол что руль заклинило,даже люфта не было )))
20.03.2010, 12:34

Читал где-то в отзывах, что ЭУР вообще может начать жить своей жизнью и рулить куда попало — мне от этого как-то страшновато.
Кто что знает по этому поводу? Как лечится — вопрос все-таки не шуточный!

20.03.2010, 13:58

Читал где-то в отзывах, что ЭУР вообще может начать жить своей жизнью и рулить куда попало — мне от этого как-то страшновато. Кто что знает по этому поводу? Как лечится — вопрос все-таки не шуточный!
Враки это все! А вы собрались Мазду на Приору менять?
так в этом то и прикол что руль заклинило,даже люфта не былоНадо бы все-таки для начала почитать тему! Там есть вариантный ответ на ваш вопрос. Типа установленного автозапуска и как следствие неполная фиксация ключа в замке зажигания.

20.03.2010, 14:33

Враки это все! А вы собрались Мазду на Приору менять?
Скажем так — Мазду пока продавать не хочу, но цена постепенно падает, поэтому придется продать, хотя полностью устраивает (тем более чистокровная японка). А вот взять на замену что-то с 500 тыр в кармане и нормальной комплектацией — только Приора. Вот и общаюсь на вашем форуме.

Уже боюсь писать — у вас тут чуть не то ответил — сразу лепят нарушение (((

20.03.2010, 14:46

Читал где-то в отзывах, что ЭУР вообще может начать жить своей жизнью и рулить куда попало — мне от этого как-то страшновато.
Кто что знает по этому поводу? Как лечится — вопрос все-таки не шуточный!
Это правда! Сама чуть не разбилась! Несколько месяцев ездила с глучащим эуром, четко ощущая, что что-то не так с машиной! "Знающие" люди, большей частью здесь, говорили "тебе кажетса". спустя несколько месяцев машина отказала в управлении и выдала четкую ошибку ЭУРа. С ситуацией тогда я справилась, ЭУР поменяли по гарантии, но осадок в душе остался. поэтому бери с ГУР!)

20.03.2010, 15:15
а лучше вообще не бери
valerton2006
20.03.2010, 23:32

ПРобег3300 км.Поначалу никак не мог понять ,то ли мне кажется , что руль слегка подергивается.Грешил на то что зима , лед и снег ,колдобины.Но пару раз в движении загоралась лампочка ЭУра.После перезапуска двигателя ЭУР опять работал.Вытащил предохранитель ЭУра.Поездил без него.Подергивания прекратились.Потом попробовал "ловить " подергивания руля на стоячей,работающей машине.Обнаружил руль кидает влево (бывает довольно сильно)примерно в одном и том же месте положения руля,если слегка покручивать рулем.После нескольких таких дерганий загоралась лампочка Эура и он отключался.Это бракованный Эур ?

21.03.2010, 13:55

После нескольких таких дерганий загоралась лампочка Эура и он отключался.Это бракованный Эур ? Да. Точнее датчик момента внутри его. Гарантия-замена.

21.03.2010, 16:00

У меня при движениии тоже несколько раз загоралась лампочка. диагностика ошибок не показала. Электрик сказал что для замены по гарантии достаточно обращения владельца машины.

valerton2006
22.03.2010, 17:39

Сегодня ездил на СТО , с коллектора сняли ошибки работы ЭУра. Было в памяти две ошибки: С 1021 и С 1024.Электрик обнулил их и с подключенным тестером проехались по двору СТО.ИПГ и электрик говорят типа ошибок нет.Я психанул, говорю — сейчас нет , а завтра,послезавтра опять выскочит.А так ,как проштудировал форум по этой теме сказал , что с такими ошибками ,ЭУР должен меняться.Они даже в ответ вообще ничего не сказали, промолчали.Сейчас меняют ЭУР.Жду.

Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины

Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины

эур.jpg

Как же мы все любим комфорт и как нам плохого, когда нас его лишают. Если не работает электроусилитель руля на Приоре, причины нужно искать незамедлительно, ведь на лёгкое управление автомобилем, в этом случае рассчитывать уже не приходиться. Найти причины неисправности, это только полдела, их нужно ещё правильно исправить. Обо всём этом поговорим далее в теме.

  • Общая информация об ЭУР на Ладе Приоре.
  • Устройство электроусилителя руля Лада Приора.
  • Преимущества электроусилителя Лада Приора.
  • Причины выхода из строя электроусилителя руля.
  • Проверка электроусилителя руля на работоспособность.
  • Какие бывают неисправности ЭУР Priora.
  • Как отремонтировать ЭУ руля собственными руками.

Зачем нужен электроусилитель руля на Lada Priora
Предназначением этого устройства является создание усилия, напрямую воздействующего на механизм рулевого управления автомобиля. По этой причине водитель не будет перенапрягаться, удерживая машину по нужной ему траектории.

Ранее ВАЗ устанавливал на свои модели рулевой усилитель гидравлического типа однако со временем от подобного механизма было решено отказаться. Первой моделью, оборудованной ЭУР стала LADA Kalina. Переход на электронику обусловили существенные недостатки гидравлики перед ней. Так, имеет место некоторая потеря мощности двигателя, нужно регулярно проверять уровень рабочей жидкости, а также делать диагностику системы масляной подачи. Впрочем, у электрического усилителя также не обошлось без негатива. К примеру, по мощности он несколько уступает ГУР.

Устройство ЭУР Приора

В основе ЭУР лежат такие составляющие: электрическая, механическая, контроллер и периферия. Опыт обладателей Приоры говорит о том, что самым уязвимым местом во всей этой системе является электроника, к которой относится ЭБУ, датчики, а также соединяющие их распределительные клеммы.

Преимущества электроусилителя руля Приора

Данная система обладает впечатляющими перспективами, которые нивелируют все её недостатки. Электроусилитель рулевого Приоры легко обслуживать и всё это из-за несложного устройства. Единственный элемент, требующий повышенного внимания к себе — подшипник качения. Электроусилитель компактен, что даёт возможность разработчикам высвободить место в подкапотном пространстве. ЭУР дислоцируется в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, позволяет обезопасить его от перепадов температур и большой концентрации влажности в атмосфере.

Электроусилитель Приоры не крадёт мощность у силового агрегата — автообладатель будет доволен топливной экономией. ЭУР вступает в игру, только когда водитель вращает рулевое колесо. Контролирует усилитель электронный блок управления. Посредством его регулируется режим работы электроусилителя. ЭУР не выделяется негативной реакцией на крайние позиции руля, а кроме того, езда автомобиля на повышенных скоростных режимах сопровождается повышенной чувствительностью на ободе.

Почему не работает электроусилитель руля на Приоре, возможные причины

Далее, будут перечислены некоторые причины, из-за которых перестал работать электроусилитель руля на Приоре.

ЭУР не проходит самоконтроль

При задействовании зажигания электроусилитель руля не проходит самоконтроль и отключается сам по себе. Таким образом, он не будет создавать помехи водителю и способствовать созданию аварийной обстановки во время движения автомобиля. Если ЭУР не проходит процедуру самоконтроля, ремонт влетит вам в копеечку.

Неисправен датчик скорости

Тут дело в том, что электроусилитель сканирует данные о скорости машины со спидометра, а тот, в свою очередь, получает сигналы от датчика скорости. В том случае, если датчик вышел из строя, на спидометр начинает подаваться неправдивая информация. Ситуация заставляет электроусилитель самопроизвольно деактивироваться. Решается проблема просто — меняем датчик на новый.

Проблемы с аккумулятором

Довольно часто, неисправность ЭУР, для бесперебойной работы которого нужно напряжение на уровне 13,5 В, сопровождается его падением. Здесь, первым делом нужно диагностировать аккумуляторную батарею, проблема может быть именно в ней. Кстати, нелишним делом будет и проверка генератора.

Проблемы с проводкой

Ещё одной причиной, по которой не работает ЭУР на Приоре, может стать повреждённая проводка. Усугублять ситуацию могут и такие погодные неурядицы, как заморозки, жара, осадки. Если они сменяют друг друга и при этом ЭУР начинает барахлить, то без исследований проводки вам просто не обойтись. Нужно проверить припайку и изоляцию, возможно, где-то «коротит».

Блок управления ЭУР

Может случиться и совсем чудесная ситуация, когда колёса вашего авто будут менять направление движения сами по себе, без вашего участия. Причина проста — это «чудит» начинка электронного блока управления ЭУР, над которой, в угоду экономии разработчики поработали недостаточно серьёзно. В то же время на экземплярах свежих модельных годов, подобной проблемы возникать не должно. В любом случае если вы заметили, что электроусилитель начал жить своей отдельной жизнью, немедленно обращайтесь за помощью на СТО.

Обладателям модели Приора стоит также помнить о том, что на их автомобиле электроусилитель руля работает не постоянно. Больше всего электрический двигатель берёт на себя, на маленькой скорости либо когда машина находится в неподвижном состоянии. По минимуму электродвижок нагружен только на высоких скоростных режимах, а вот тут-то и даёт о себе знать неожиданное обстоятельство. Дело в том, что когда стрелка спидометра коснётся отметки 110 км/ч, ЭУР прекратит выполнять свои прямые обязанности. Это заметно сразу, так как усилие на руле становится максимальным. К слову, обладателям Лада Калина повезло ещё меньше, там электроусилитель обесточивается уже на 60 км/ч.

Итак, почему отключается электроусилитель руля на Приоре мы разобрались, а теперь самое время переходить к диагностике неполадок.

Как проверить электроусилитель руля на Приоре

Сигнальная лампочка

знгачок.jpg

Здесь не нужно мудрствовать, чтобы смекнуть — сработала сигнальная лампочка ЭБУ на приборке — с системой происходит что-то неладное. Это самый первый признак, который трудно не заметить, а конкретно, вы будете наблюдать светящийся символ в виде рулевого колеса с расположенным рядом восклицательным знаком. В момент активации зажигания, значок на короткий промежуток времени будет загораться, а после этого, если компьютер определит, что всё в норме, свечение прекратится. Но в случае каких-либо поломок в системе электроусилителя, значок не погаснет.

Индивидуальный диагностический сканер

сканер.jpg

В этом случае наши диагностические манёвры будут затрагивать электронику, что является очень правильным решением. Сейчас на рынке предлагаются специальные диагностические приборы, которые по карману каждому обладателю Приоры. Кроме того, с ними по силам разобраться даже неопытному автомобилисту. Стоимость их приемлема, учитывая тот факт, что они сослужат вам добрую службу. Отдать придётся до 1 300 р.

Итак, приобретаем диагностический сканер и подсоединяем его к ЭБУ, который и будет выдавать нам все секреты системы в виде кодов ошибок. Кстати сказать, сканеры могут выдавать и расшифровку ошибок, но в принципе, можно обойтись и без неё. Здесь просто нужно знать один важный нюанс: все ошибки, относящиеся к сбоям эклектроусилителя начинаются на букву «C». Возьмём за пример ошибку электроусилителя руля Приора С1013. Данный набор символов оповестит вас о пониженном напряжении в бортовой сети и как следствие, на нормальную работу ЭУР рассчитывать не стоит.

Диагностика ЭУР без сканера

Если на панели приборов сигнализатор сбоя не подаёт признаков жизни, но сомнения в работе ЭУР у вас всё-таки имеются, а также в случае, когда был произведён ремонт электроусилителя, его надёжную и правильную работу нужно проверить выполняя ряд несложных манипуляций.

При неработающем силовом агрегате крутим руль влево вправо и запоминаем, какое усилие прикладывалось. Затем задействуем зажигание и повторяем телодвижения. А теперь главное: если вы не ощутили какой-либо разности в усилиях, то вердикт однозначен — с электроусилителем что-то неладное.

Как проверить ЭУР на Приоре мы выяснили, теперь поговорим о том, какие бывают неисправности у этого устройства.

Неисправности ЭУР Приора

Здесь мы будем рассматривать три составляющие: электрика, электроника и механика. С последней всё проще простого, при поломках по этой части у вас просто не будут поворачиваться колёса. Конкретно проблема заключается в вышедших из строя валах, соединительных деталях, а также арматуре. При данном обстоятельстве с ремонтом особо возиться не придётся, все утратившие свои кондиции детали заменяют на новые.

Сломался электрический двигатель? Отправляемся всё туда же, в магазин. Отремонтировать его самостоятельно не получится, покупаем новый и устанавливаем собственными силами. Можно попытать счастье и на сервисе.

Если выяснилось, что произошёл разрыв между ЭБУ и электроусилителем, в обязательном порядке проверяем разъёмы. В этом случае обращаем внимание на второй. Отрегулировать нестабильное соединение или же осуществить замену проводки, особого труда не составит.

Если загрязнилась группа контактов, датчик не сможет адекватно сопоставить данные позиции руля и датчика скорости. Можно попробовать очистить загрязнённые участки, в некоторых случаях ваш ждёт выигрыш, но на стопроцентный положительный исход рассчитывать не стоит.

Следующая на очереди электроника, с которой возится не рационально. Датчикам предписан только сервис по ремонту, а если забарахлил компьютер, приобретаем новый и меняем своими руками.

Ремонт электроусилителя Лада Приора. Что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис

На вопрос, что делать самому, а с чем ехать в сервис, ответ однозначен — с электроникой, вам самостоятельно, адекватно не разобраться. Ну а если всё-таки решили расправиться с неприятностями собственными силами, то дальше поясню, по каким правилам это осуществлять. Ремонтные работы будут подразумевать полное извлечение вышедшего из строя узла. Из инструментов нам понадобится то, что имеется в наличии у любого, уважающего себя хозяина.

Но для начала, целеустремлённому автолюбителю нужно выяснить, где находится электроусилитель руля на Приоре. Итак, нижеприведённые изображения должны полностью ответить на вопрос:

faf07027f76c.jpg 2.jpg 3.jpg06494.jpg

Сам ЭУР демонтировать просто, однако, перед этим вам нужно расправиться с целой массой преграждающих этому действу деталей.

Для ремонта блока ЭУР Приора своими руками, выполняем следующие манипуляции:

1. Головкой на «8» расправляемся с контактной группой. Полностью извлекаем её с рулевого вала, так как она будет помехой в процессе разборки механизма.

2. От блока сероватого оттенка отсоединяем все хитросплетения проводки.

3. Далее, нашему взору предстаёт соединение рулевой рейки с карданом. Разъединяем этот крепкий союз путём откручивания болта.

4. Стяжку карданчика нужно прослабить и тут нам в помощь молоток и зубило. После этого у нас появляется доступ к фиксации ЭУРа к кузову автомобиля. Выкручиваем две пары гаек: две в нижней части и ещё столько же спереди.

5. Удерживая узел от падения, сдёргиваем механизм с рейки и полностью изымаем его.

Вот теперь нам предоставляется возможность изучить контакты, а при надобности, осуществляем ремонт узла. Если есть уверенность в том, что сбой дали основные компоненты, блок управления, к примеру, либо электродвижок — заменяем их на новые, рабочие. Устанавливать устройство обратно просто соблюдаем подпоследовательность обратную снятию ЭУР.

Ремонт электроусилителя руля Приора своими руками подошёл к концу, процедура эта несложная и справиться с ней по силам практически каждому.

После того как вы осуществили замену старого изделия на новое, необходимо позаботиться о регулировках всех элементов рулевого механизма.

Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля придуман не зря, преимущества его очевидны, но ремонт, какой бы он составляющей ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если есть опыт и познания в технике, с проблемами ЭУР можно разобраться и самостоятельно.

Приора отключается ЭУР, не работает спидометр.

Здравствуйте коллеги. У кого ЭУР то работает, то нет, и у кого при этом спидометр отключается.
Причиной этого, скорее всего, является неисправность датчика скорости автомобиля (некорректная работа) или проводки к нему.

менбен

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,599 Адрес: г.Таганрог
#2 Andr, 30.01.2012 14:18
Ну так поменяй датчик скорости.

Andr

Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 3,983 Адрес: Узбекистан Ташкент
#3 Батыр, 30.01.2012 14:43
У меня даже клиенты догадываются до этого
Последний раз редактировалось Батыр; 30.01.2012 в 14:44 .

Батыр

Ремонт авто
Регистрация: 03.01.2012 Сообщений: 2,671 Адрес: Волгоградская область
#4 менбен, 30.01.2012 14:56
Поменял его на новый, не работает.

менбен

Автодиагност
Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#5 barmaleyach, 30.01.2012 15:28
А датчик поставил приоровский?
Посмотреть на фишке +,-

barmaleyach

Ремонт авто
Регистрация: 03.01.2012 Сообщений: 2,671 Адрес: Волгоградская область
#6 менбен, 30.01.2012 15:39
Сообщение от barmaleyach: ^
А датчик поставил приоровский?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да свой родной.

менбен

Автодиагност
Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#7 barmaleyach, 30.01.2012 15:43
Питание есть? На ДС?

barmaleyach

Ремонт авто
Регистрация: 03.01.2012 Сообщений: 2,671 Адрес: Волгоградская область
#8 менбен, 30.01.2012 16:05
Сообщение от barmaleyach: ^
Питание есть? На ДС?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Пока не смотрел чуть по позже пасматрю.

менбен

Авто-слесарь
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 303 Адрес: с.Алексеево-Лозовское
#9 chpuntik, 30.01.2012 21:08

менбен, Общительный вы человек!Любите темы создовать,до конца не разобравшись в проблеме сам, и не прийдя в тупик.

chpuntik

Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 5,231 Адрес: Мордовия, Ельники
#10 SNN, 30.01.2012 21:12

Как + и — питания проверить в разъёме ДС, понятно. А вот исправность линии сигнала. тоже понятно, но долго. Делаю это так: при включенном зажигании щупом контрольной лампы, второй вывод которой соединён с массой, быстро — быстро прикасаюсь на короткое время к среднему контакту разъёма. Помощник (как правило, сам клиент) наблюдает за стрелкой. Если отклоняется стрелка спидометра — линия исправна.

SNN

Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,599 Адрес: г.Таганрог
#11 Andr, 30.01.2012 21:18
Сообщение от SNN: ^

Как + и — питания проверить в разъёме ДС, понятно. А вот исправность линии сигнала. тоже понятно, но долго. Делаю это так: при включенном зажигании щупом контрольной лампы, второй вывод которой соединён с массой, быстро — быстро прикасаюсь на короткое время к среднему контакту разъёма. Помощник (как правило, сам клиент) наблюдает за стрелкой. Если отклоняется стрелка спидометра — линия исправна.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Достаточно замерить на нем напряжение. Есть около +10в,значит исправна

Andr

Авто-слесарь
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 303 Адрес: с.Алексеево-Лозовское
#12 chpuntik, 30.01.2012 21:18
SNN, Можно и без клиента,со сканером.Хотя клиент аш пящиттттт от счастья что отам,так происходит!

chpuntik

Ремонт авто
Регистрация: 03.01.2012 Сообщений: 2,671 Адрес: Волгоградская область
#13 менбен, 31.01.2012 10:24

Сделал с утра диагностику комп.показал "ошибка сигнала датчика скорости".Стер ошибку — check engine сразу погас. Полез дальше. После продолжительного обследования причина оказалась в РАЗЪЕМЕ ,который надевается на датчик скорости и от которого идут три провода,один из которых оказался надорванным,что провода ,идущие от "фишки" конструктивно слишком короткие и при толчках,рывках авто,как правило, один из них рано или поздно рвется.Вообщем заменил я разъем,на будущее удлинил провода и . счастье пришло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *