Приора не едет как будто держат ее
Перейти к содержимому

Приора не едет как будто держат ее

  • автор:

Приора не едет как будто держат ее

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 1,394

Senior Member

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 1,394

Парни, такая проблема, машина не едет до 2 тыс оборотов, как будто ее держат, после, как только обороты уходят за 2 тыс. машина едет нормально, такое бывает раз на раз, грешу на топ фильтры или забитый каталик, лямбду.

Машина тупит при разгоне, как будто держат за жопу

Появилась такая проблемка, пропала тяга или не знаю что это. В общем, прошли дожди и на следующий день после этого, машина начала себя очень плохо вести. На холостых работает ровно, при резком нажатии на газ затупков нет, набирает обороты четко, но вот стоит разогнать ее до 2000-3000 оборотов, как начинает тупить. Такое чувство, как будто за жопу держат, газ жму, а машина не едет, потом секунда-две проходит и она поехала, и так может быть очень много раз, иногда едет нормально, иногда такая хрень. На холодную едет хорошо, никаких затупков нет. Свечи менял 500км назад, смотрел катушки, выдергивал по одной и смотрел на работу двигателя, все оказались рабочие, возможен ли факт того, что катушка может пробивать или работать через раз? Просто такое чувство, что машина едет на 3 цилиндрах, либо вообще едет на воде, когда такое происходит. Думал может вода попала в какие-то контакты, разъёмы, но дождя уже нет как 2 дня, я думаю за такое время просохла бы вся вода под капотом. Раньше такого не было

Лучший ответ
Генератор может
Владимир ПерваковУченик (148) 3 года назад
Вряд ли он. Гена выдаёт отлично, причём я кидал недавно дубляж. Держит стабильно 14В
НиктоМастер (2189) 3 года назад

Смотри какая была фигня. Бывает едешь и машина не тянет только спустя время начинает обороты набирать, я погазовал на нейтралке и все нормально стало но такое редко

Владимир Перваков Ученик (148) Дмитрий ГОЛОЩАПОВ, я пробовал перегазовывать не помогает. Только если скидываю на пониженную и когда обороты уже на 4-5 тыс. тогда она более менее начинает тянуть. Получается такая тема, что вот еду, она дернулась и все, я газ жму в пол, а она тупо не едет двигатель при этом начинает работать по другому, как будто какой-то из цилиндров отключился, при этом она едет, но обороты у неё не увеличиваются. Потом оп, дернулась и поехала, и сразу чувствуется подхват

НиктоМастер (2189) 3 года назад
Сцепление смотрел?
Остальные ответы
У тебя что трамблёр или электроника?
Владимир ПерваковУченик (148) 3 года назад
Электроника вроде как. Приора 2008 года
Владимир ПерваковУченик (148) 3 года назад

Столкнулся с этим первый раз. Написал про дождь, потому что иногда после дождя начинает моросить датчик скорости (т. к. там нет обычного тросика). Вода попадает в разъём этого датчика и стрелка спидометра начинает «веселиться» прыгает то вверх, то вниз. Я пробрызгиваю ВэДэшкой ее и все проходит

АЛЕКСАНДР КасьяновМудрец (19520) 3 года назад

Замени систему зажигания. Я на своей семёрке мучился с этой проблемой несколько лет. Менял все по порядку, бензонасос, ставил другой карб, трамблёр перебирал, менял контакты кулачки, менял катушку, высоковольтные провода, в общем все." мастера* говорили, что этого не может быть, но было. Заменил трамблёр и как будто все отшептало Он сцуко, где то на массу пробивал.

Сначала описания подумал что виновна выхлопная система. Но раз уж через несколько секунд машина начинает ехать бодро. То описание похоже на не правильную работу системы VVTi или VTEC, ЕГР не известно из описания что за автомобиль .

Владимир ПерваковУченик (148) 3 года назад
Приора, 16кл.. 2008 год.
LexvudМудрец (14149) 3 года назад

Да, катушки бывают прошиваю на стенки колодца из-за трещины на наконечнике или внутри корпуса (причём при проверке во втором случае проблему можно определить если на КЗ дать нагрузку) Нагрузку можно сделать либо размером искрового зазора (нормальная и исправная КЗ должна пробивать спокойно воздушный зазор в 10-12 мм) при этом по наконечнику недолжно пробивать на корпус. Фото подобного разрядника которым пользуюсь я внизу.

LexvudМудрец (14149) 3 года назад

И под подозрением остаются ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДТОЖ (может зависать на одних показаниях при прогреве а потом резко изменить их, был случай, так бы не говорил). Я бы все же ещё проверил шкив коленвала и глянул бы все же метки ГРМ. Ну и ещё так себя машина может вести если давление топлива изменяется в больших пределах, скажем к фильтру насоса периодически что-то подсасывается. Даже вода будет препятствовать прохождения бензина через фильтр на насосе. Потому как он её практически не пропускает. Ну вот столько накопилось в моих мыслях . Просто это всё сильно изменить поведение ДВС.

Подача топлива. Посмотри фильтр.
Что за двигатель?
Владимир ПерваковУченик (148) 3 года назад

ВАЗ 21126 98 л. с. Сегодня вот ехал с утра, практически не было таких затупков, но иногда все равно проскакивали, но реже чем было

Приора не едет как будто держат ее

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 01.09.2009

Сообщений: 1,333

Senior Member

Регистрация: 01.09.2009

Сообщений: 1,333

Парни, подскажите, машина не едет, такое чувство что за жопу держат, но периодически как будто прорвалась и поехала, что может быть?

Senior Member

Регистрация: 04.07.2010

Сообщений: 1,343

Senior Member

Регистрация: 04.07.2010

Сообщений: 1,343

Меняй датчик под педалью тормоза в нем пружинка лопнула

Senior Member

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 1,373

Senior Member

Регистрация: 27.07.2010

Сообщений: 1,373

Это че за датчик на приоре под пидалью тормоза?

Senior Member

Регистрация: 09.07.2010

Сообщений: 1,339

Senior Member

Регистрация: 09.07.2010

Сообщений: 1,339

если е-газ, то может быть с ней проблема. у меня так бывало: жмёшь на газ — не ускоряется, отпустил педаль и снова нажал — поехала

[Новичок] Lada Priora, ВАЗ 2172, 11.2008 г.в., ЭБУ Bosch 7.9.7, провалы, потеря мощности в жару и в пробках

Добрый день. Проблема с машиной вот уже месяц. Пробег у Приоры 504 тыс км. Машина 2008 г. Двигатель 21126. Комплектация "Люкс". Особо никаких проблем с ней не было. В 2015 г., Когда я ее купил, мне ее прошивали. Электрик попался очень хороший, толковый (но это было в Челябинске, а живу я в Крыму), после прошивки по сей день вообще никаких проблем не было. Он мне тогда сказал, что ставит прошивку такую же, как и на его Приоре, расход бензина будет меньше. У меня плавали обороты тогда, он почистил родной РХХ и все было нормально, проездил на нем я ещё около 30 тысяч км.
Не знаю уже к кому обратиться, поэтому пишу сюда; у нас в городе нет действительно знающих профессионалов, да и связываться с ВАЗами у нас, к сожалению, не любят.
Около месяца назад ни с того, ни с сего, на ровной дороге в городе вдруг появился провал. Ехал на 3 передаче, убрал ногу с газа, машина ехала накатом, нажал на газ — а машина отказывалась набирать обороты, как будто ее держат или душат, через несколько секунд все нормализовалось. Минут через 5-7 тоже самое повторилось. Снимаю со скорости — не троит, обороты стабильны, только включаю передачу, нажимаю на газ — машина не едет, как будто душат.
На следующий день все повторилось. Что заметил, проблема появляется после длительной езды по городу (3-5 часов) и в жару, в основном в обед. По вечерам такого не было.
Потом стали плавать обороты на ХХ, загорелся чек, посмотрел ошибку — РХХ. Стоял дешёвый Höfer, прошел не более 8 тыс км. Купил новый, калужский оригинальный КЗТА за бешеные деньги, поставил его, стало хуже. На ХХ начала троить ещё. На оборотах все нормально, хоть ногу с газа не убирай.
Поменял ДПДЗ.(благо был новый в запасе) — помогло. Заменил свечи на старые (в исправном рабочем состоянии были) — не помогло. Была новая катушка зажигания, стал менять по очереди все катушки — не помогло. ДМРВ по каналам АЦП выдавал 1,016 В — значит рабочий. При диагностике стали появляться пропуски зажигания по всем цилиндрам, больше всего по 3-му.
Пошел к моему мастеру (благо, что сосед, обслуживаюсь у него 7 лет), он хороший моторист с 30 летним опытом, делал мне капиталку 2,5 года назад вообще проблем не было. Масло не жрет до сегодняшнего дня (прошла после ремонта 75 тыс км).
Он разводит руками, понять не может. Были подозрения у него на ДК. Как раз тогда же , 2,5 года назад, он мне вырезал нейтрализатор, на ДДК поставили обманку. Не прошивал. Но и проблем никаких не было.
Короче говоря, я снова выкрутил свечи, оставил машину до утра. Утром завел, особо ничего не изменилось. Пошел снова к мастеру. Показал ему свечи залитые бензином, он говорит, что так лить могут только забитые форсунки. Снял форсунки, он их на стенде проверил, действительно 2 форсунки были забитые. Форсунки 2 прошли 75-77 тыс км, а две другие около 100 тыс после замены. Форсунки Deka.
Мастер прочистил форсунки, протестировал их на стенде, я поставил — снова моя машина. Больше не троила, все было хорошо. Я ещё заменил сеточку в бензобаке и поменял топливный фильтр. Хотя он прошел меньше 10 тыс км.
На следующий день выехал в город, до обеда все было нормально, а в жару снова появились провалы. Становилось только хуже. Давал ей остыть, температура ОЖ падала до 90 град, заводил, ездил, все было нормально. По вечерам выезжал тоже проблем не было.
В итоге температура снизилась у нас, прошли дожди, больше 27 град не поднималась, несколько дней все было нормально, ездил целый день по городу без фокусов.
Пришла жара 30-32 — снова началось. Чек никогда не загорается, когда появляются эти провалы. Страшно ездить стало. Подъезжаешь к кольцу или к перекрёстку, появляется момент, надо стартовать и быстро проскочить, а она не едет, "задыхается", или прямо на кольце может потерять тягу. Ногу с газа не убираю, она тупит секунд 8-10, потом раз и поехала. Если переключаюсь на нейтраль становится только хуже, она может и заглохнуть.
К этому времени ДМРВ стал выдавать по АЦП 1,021-1,025 В. В момент таких припадков подключил кабель, выдавал пару раз ошибку Р0102 низкий уровень сигнала от ДМРВ. я уже начал думать, что это воздушный фильтр не пропускает нужное количество воздуха, так как я перешёл на фильтры MANN, другие фильтры (в частности ставил Big filter) мелкую пыль пропускали на сам датчик и он показывал 1,045-05 В. Даже на гофре был пыльный налет. Промывал изопропиловым спиртом — снова 1,016 В. Через несколько дней снова показания росли. ДМРВ стоял оригиналь ный Bosch, последняя замена его была около 2 лет назад, прошел около 60 тыс км. В момент "приступа" решил снять фильтр и без него попробовать завести. Не помогло. Все равно были провалы. Ждал минут 20, чтобы машина остыла, потом заводил и ехал домой уже без провалов.
Решил почистить ДК. УД верхний стоял родной, прошел 500 тыс км. Бош 537. Нижний датчик я менял около 3 лет назад, поставил тоже Бош 537 оригинал. Купил ортофосфорную кислоту, подержал в ней. Поставил, день поездил, все было нормально. Потом в жару снова появились эти провалы.
Решил я поменять местами датчики. Тоже не помогло. В момент приступов обратил внимание на их показания. УДК показывал сопротивление по АЦП 300-480 Ом. Оно прыгало. А нижний — О Ом. Замерил на них самих сопротивление нагревателя — 10-10.8 Ом (хотя пишут, что должно быть 8-9 Ом).
На след день в момент приступа снова появилась ошибка (чек снова не горел) Р0102. По каналам АЦП 1,021-1,025 В. Неужели ДМРВ? Купил новый (Калуга), поставил, по АЦП 1,001 В — ну, отлично. Даже Бош новый 1,011-1,016 показывал.
На следующий день в обед снова провалы.
Решил поменять я оба ДК. Снял тот, который поновее, а у него сопротивление на горячую 18.7-18.9 Ом. Думаю, точно он виноват , накрылся нагреватель. Заменил оба, поставил тоже калужские, аналоги ДК 537. На них сопротивление было 8.3-8.7 Ом на холодную.
Заменил их позувчера, вчера целый день ездил, все было хорошо.Единственное, на новых ДК казалось, что она разгоняется хуже, как будто держат ее. А вечером показалось при нажатии на газ, что снова провал, но вроде обороты набрала. Сегодня ездил с 10.30 до 15 часов, все было хорошо. А потом снова провалы, один за другим. Еле проехал 5 км по городу. Хоть не останавливайся. А кругом пробки и светофоры. Доехал до места, подключил кабель. Показания: ошибок нет, пропусков зажигания нет. Но: длительность впрыска 3,9-4,3 мсек и это на ХХ и при температуре 97 град. Массовый расход воздуха 9-10 кг прыгал. А желаемый расход воздуха около 3 кг!
УОЗ 7.5-12.5 град, мультипликативная составляющая 0.998. Аддитивная вроде -0,4 была. Шаги РХХ 20-24.
По АЦП УДК — 40 Ом, ДДК — О. Сигнал УДК 0.1-0.3 В, а ДДК 0.450-0.470 В.
По АЦП ДМРВ — 1,001 В.
Это то, что я запомнил.
Дал ей остыть, минут 25 стоял с открытым капотом, у нас было днём сегодня 33 градуса.
Завел ее, не проехал и 300 м, снова провалы, еле проехал квартал. На ХХ обороты плавали, только на газ нажимаю — задыхается .
В итоге решил заменить воздушный фильтр (прошел он около 4 тыс), хорошо вчера купил новый Mahle и он лежал в багажнике.
Что ещё заметил: откручивают крышку бензобака, слышится шипение, как будто там избыточное давление. Такое было уже пару лет назад и тоже летом, тогда заменил абсорбер и все прошло.
Отсоединил оба ДК от проводки. Завожу — все нормально. Что интересное даже чек не горит и это с отсоединенными ДК. До дома доехал вообще без проблем, около 5 км. Приехал к диагностику, у того как всегда времени нет, освободиться зимой (как они уже достали!!), И вообще он не знает, что это может быть.
Приехал к мотористу своему, тот вообще в шоке, как она работает с отключёнными ДК на прошивке Е3. К этому времени уже и чек загорелся.
Завтра вроде обещал подключить свой ноут с прогой. Но он не диагностик и не электрик. Механическую часть он знает очень хорошо, но показания ЭБУ — это не его.
Не знаю, что делать и где искать причину. У кого какие соображения, что посоветуете.
Езжу на 95 бензе, заправляюсь в основном на одних и тех же заправках. Бензонасос стоит Бош, прошел около 200 тыс.

Последний раз редактировалось Rufik007; 21.07.2023 в 00:30 . Причина: Грамматические ошибки, добавление информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *