Присадки для мкпп от гула
Перейти к содержимому

Присадки для мкпп от гула

  • автор:

Гудит коробка

mkpp1

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

mkpp4

mkpp5

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

mkpp6

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

mkpp7

Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло. Рекомендуется использовать средство не реже 1 раза на 100 000 км пробега.

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

mkpp8

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 1040, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

mkpp9

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

mkpp10

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Снижены трение и износ.
  • Улучшена четкость переключения передач.
  • Сохранены стабильность свойств при длительных высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Повышена плавность переключения передач.
  • Обеспечена оптимальная работа трансмиссии.
  • Задать вопрос

возникновения шума в кпп

Среди тех механизмов, которые окружают людей в их повседневной жизни, автомобили, пожалуй, самые массовые и самые шумные. Нет, конечно, есть что-то куда более шумное, чем обычный четырехколесный друг человека, но такие агрегаты, к счастью, встречаются нам намного реже. К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.

Причины появления шума в КПП

Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным.
К сожалению, ремонт КПП — весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Присадка в КПП от шума может помочь автовладельцу сэкономить немалые средства.

У Вас машина с механической коробкой передач?

У Вас машина с автоматической коробкой передач?

Наши рекомендации:

Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить зубчатые сцепления, неразрушенные подшипники и направляющие скольжения. Сформированный защитный слой будет способствовать снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач.

Для разных КПП мы рекомендуем использовать:

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

СУПРОТЕК "Off-Road 4×4 МКПП" для механической коробки передач внедорожника

СУПРОТЕК

Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка для коробки автомат внедорожника СУПРОТЕК "Off-Road 4×4 АКПП"

Присадка для коробки автомат внедорожника СУПРОТЕК

Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

Присадка «СУПРОТЕК МАКС МКПП» в коробку передач грузовой техники

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Количество:
Скидки от 10% после регистрации

Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач — основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.

Триботехнический состав "МКПП" восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.

  • Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
  • Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
  • Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.
  • Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.

В новых автомобилях:

  • Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
  • Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.

Состав "МКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "МКПП" может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегаты МКПП / робот / DSG
Объём масляной системы (л) до 3,5 л.
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника
Основные характеристики
Назначение восстановления зубцов шестеренок и обойм подшипников
Вес, гр 120
Упаковка коробка
Комплектация коробка, инструкция
Форма выпуска банка
Объём, мл 100
Дополнительная информация
Срок годности 5
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от "Супротек" с ними справляется?

При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.

Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное — способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.

Восстановление поверхностей трения зубцов — главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.

Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.

Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.

Лучшая присадка для МКПП

Сегодня парк машин, оснащённых механическими КПП, довольно внушительный. Его составляют не только автомобили в возрасте, но и современные, оснащённые «механикой». Есть целая армия автомобилистов, которые убеждены, что машина с МКПП более отзывчивая, лучше управляется, быстрее реагирует на действия водителя.

Товар по теме:

Присадка в МКПП (DCS) для снижения шума и облегчения переключения «СУПРОТЕК МКПП»

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

При этом многие считают, что «механика» менее проблемная, чем «атовтомат», требует меньше обслуживания и более ремонтнопригодная. Так ли это в реальности? Как максимально продлить срок безаварийной эксплуатации? И при чём тут присадка в МКПП?

Что такое «механика» и как она работает?

Главной задачей любой коробки передач является приём и передача крутящего момента от мотора в изменённом виде на колёса.

Устройство МКПП

В состав её конструкции входят три вала. Они получили названия первичный, вторичный, промежуточный. В составе коробки этого типа также входит дополнительный вал для обеспечения заднего хода, картер, синхронизаторы, переключающий механизм с замком и рычагом.

Схема работы

Неотъемлемым узлом МКПП является сцепление. Оно обеспечивает разъединение силового агрегата и коробки во время переключения передачи. Конструктивно сцепление состоит из 2-х дисков. Первый соединён с силовым агрегатом. Второй – с коробкой . При нажатой педали сцепления вал двигателя и колёса вращаются независимо друг от друга, а во время её отпускания диски входят в зацепление и начинают вращаться вместе. Вот почему главное – обеспечить плавное отпускание педали.

Бывают трёх- и двухвальные коробки. В трёхвальных ведущий вал подключён к сцеплению при помощи специальных шлицев. Промежуточный расположен параллельно. Вращение ведомого вала происходит независимо от ведущего, причём шестерни его закреплены не жёстко. Между ними установлены специальные муфты синхронизаторов. Они способны скользить по валу.

Устройство и узлы МКПП

В современных коробках все три вала входят в соприкосновение друг с другом через шестерни. Работает всё следующим образом. Когда включена нейтральная передача, ведомый вал не зафиксирован и вращается свободно. Когда передача включается, синхронизатор перемещается до состыковки с шестернёй. В этот момент вал приходит в жёсткое соединение с силовым агрегатом и начинает передачу крутящего момента на колёса – авто начинает движение. Дополнительный вал предназначен для обеспечения заднего хода. В подавляющем большинстве в трёхвальных коробках применяются специальные косозубые шестерни, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и бесшумностью.

В двухвальных промежуточного вала нет, а параллельно ведущему расположен ведомый вал с передвижными шестернями, которые соприкасаются с ведущим валом.

Схема работы устройства

Принцип действия двухвальных МКПП аналогичен трёхвальным. В таких коробках меньшая вариативность передаточных чисел, но зато они считаются более надёжными.

Преимущества и недостатки

коробка передача

коробка передача

коробка передача

коробка передача

К главным плюсам «механики» можно отнести:

  • высокую динамику разгона благодаря тому, что имеется возможность задействовать всю мощность двигателя и обеспечить высокий процент КПД;
  • хорошая приёмистость, т.е. скорость увеличения оборотов двигателя, причём у водителя имеется возможность самостоятельного выбора стиля езды;
  • возможность обеспечивать высокие скоростные режимы даже на автомобилях, оснащённых маломощными двигателями;
  • отличная манёвренность, что относится к подъёмам и спускам, езде в гололёд и в других сложных условиях;
  • значительная экономия топлива, которая по сравнению с АКПП может составляет порядка 15%;
  • большой ресурс эксплуатации;
  • небольшой вес и стоимость по сравнению с АКПП.

Недостатки МКПП сводятся к необходимости постоянного самостоятельного переключения передач с возможными погрешностями и ошибками при этом, т.е. к человеческому фактору, который играет очень большое значение. Неправильные действия зачастую приводят к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат, преждевременному выходу из строя элементов сцепления, шестерён и других узлов коробки.

Признаки, причины и последствия неисправностей

Среди автовладельцев бытует мнение, что «механику» обслуживать не надо, трансмиссионное масло в ней менять нет необходимости, а обслуживание сводится к тому, что следует просто поменять выжимной подшипник и сам диск сцепления. По-видимому, это мнение сложилось ещё во времена первых ВАЗов, когда механические коробки представляли собой простые устройства.

Лада

МКПП современных автомобилей – это сложные высокотехнологичные узлы, часто оснащённые двухмассовыми маховиками, которые специалисты называют «тяжёлой артиллерией».

Элемент конструкции

Эволюция механических коробок передач идёт по пути их усложнения, помещение коробки в блок вместе главной передачей и дифференциалом, уменьшению объёма масляной ванны. При этом износ муфт, блоков подшипников, шестерён, синхронизаторов ещё никто не отменял.

Сегодня механические коробки по уровню сложности конструкции сравнимы с «автоматами», и даже в чём-то сложнее. Да, в них нет сложной гидравлики и электронных систем, но уровень взаимодействия её деталей, действительно, можно назвать экстремально сложным. Причём системы диагностики в этом узле отсутствуют

Усложенный вариант механичекой коробки

В современных МКПП речь идёт о максимально точно выверенных зазорах, микропрофилей поверхностей, тончайшем расчёте твёрдости зацеплений. Всё направлено на минимальную нагрузку на корпус, обеспечения его максимальной жёсткостью и минимальным воздействием на подшипники. В этом случае без сложнейшей инженерии не обходится. Всё это напрямую отражается на повышении сложности ремонтных и восстановительных работ, а также на увеличении стоимости заменяемых деталей. Сегодня уже о ремонтных работах в гаражных условиях можно попросту забыть. Даже замена комплекта сцепления зачастую требует вывешивание силового агрегата, демонтажа приводов, подрамника, проведения других мероприятий, которые возможны только в условиях профессионального автосервиса или СТО.

Сводная таблица проблем мехники

  • подшипник ведущего вала изношен;
  • не хватает трансмиссионного масла.
  • неисправности блокирующего устройства;
  • проблемы с креплением коробки;
  • одна или несколько муфт синхронизаторов изношены;
  • не до конца выключенное сцепление.
  • подшипники изношены;
  • изношенные муфты;
  • не хватает трансмиссионного масла.
  • изношенные шестерни или муфты;
  • не до конца выключенное сцепление;
  • низкий уровень трансмиссионного масла;
  • трос привода повреждён.
  • ослабленное крепление МКПП;
  • трос привода заедает;
  • изношенные муфты;
  • изношенные шлицевые соединения муфт;
  • изношенные шестерни;
  • изношенные шток или вилка переключения;
  • изношенные подшипники.
  • проблемы крепления МКПП;
  • изношенные сальники.

Коробка МКПП грузовика

Присадка как альтернатива дорогостоящему ремонту

Верным способом избежать дорого ремонта и значительно продлить ресурс является качественное трансмиссионное масло и использование специальных присадок, которые представляют собой многокомпонентные составы. Они предназначены для обеспечения защиты трущихся деталей от преждевременного выхода из строя и восстановления их геометрии. Присадки способствуют снижению уровня вибраций и шума, повышению чёткости переключения передач. Причём они содействуют не только улучшению функционирования старых МКПП, но и обеспечивают притирку узлов и деталей в новых коробках. Для оптимизации функционирования МКПП специалисты рекомендуют применять присадки регулярно.

Современная промышленность выпускает несколько видов присадок различного действия. Среди них можно выделить следующие:

  • составы для подшипников МКПП против их износа;
  • депрессорные, снижающие воздействие высокой температуры на характеристики масла;
  • антикоррозионные, которые представляют собой составы, замедляющие окислительные процессы;
  • ревитализанты в виде специальных составов, заполняющих микродефекты на поверхностях трущихся деталей;
  • очистители – составы, убирающие окалину и нагар перед сменой трансмиссионного масла;
  • герметики – специальные составы, восстанавливающие эластичность уплотнительных сальников и заполняющие микротрещины в них.

Как видно, выбор присадок большой. Среди них можно подобрать присадки в МКПП для снижения шума, против течи масла, для восстановления геометрии деталей, снижения трения. Принцип простой. Появились малейшие признаки неисправности – следует купить присадку в МКПП и залить её в трансмиссионное масло.

С одной стороны это хорошо, ведь всегда можно найти необходимую химию по доступной цене, а с другой – практика показывает, что не каждая присадка в масло МКПП отвечает заявленным свойствам и обеспечивает эффективность. Всё это обуславливает возникновение сложностей в выборе.

Состав для МКПП и роботизированных коробок передач

присадка Супротек для МКПП

Супротек для механических коробок передач

СУПРОТЕК. Триботехнический состав МКПП

Отзывы владельцев

Станислав, Россия, Сочи

Город: Россия, Сочи
Транспортное средство: BMW E30
Год выпуска: 1984
Пробег: 400000

Поменял масло в редукторе и коробке на "Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium" с добавлением присадок "Присадка Супротек "Редуктор" триботехнический состав" и "Присадка в МКПП и робот Супротек "МКПП" триботехнический состав" соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт.

Никита, Москва

Город: Москва
Транспортное средство: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000

До замены масла в коробке было еще 15-20 тыс пробега, решил не ждать. Влил добавку по инструкции. На следующий день на холодной коробке значительно уменьшились посторонние звуки. С течением времени происходило медленное накопление эффекта. Уверен, что это не плацебо) Всем советую, это реально работает!

Виталий , г Казань

Город: г. Казань
Транспортное средство: Уаз патриот
Год выпуска: 2013
Пробег: 160000

Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и. не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и. не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.

ТОП 100 лучших товаров Росcии. Присадка Супротек МКПП

Сегодня можно выделить состав универсального действия, созданный для современных механических коробок передач. Он представляет собой специальную формулу, которую по сути нельзя назвать присадкой в полном смысле этого слова. Это нечто большее – новое поколение составов пролонгированного действия. Речь идёт о триботехническом составе Супротек, который обеспечивает надёжную защиту от износа, продление ресурса и восстановление характеристики механических коробок, включая роботизированные, установленные на современных легковых авто. Он не изменяет физико-химических свойств масел, но по способу использования может быть отнесён к присадкам.

По итогам "100 лучших товаров России" в номинации «Промышленные товары для населения» состав получил диплом, вошел в состав 100 лучших товаров 2019 года.

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

«Супротек МКПП» содержит мельчайшие частички активного минерала, благодаря которым на всех поверхностях, включая изношенные, со временем образуется металлический слой, который надёжно защищает от дальнейшего износа. Достаточно добавить «Супротек МКПП» через заливное отверстие один раз, как сразу исчезнут шумы, хруст, вибрации, уберётся гул, снизиться расход топлива. И это не пустые слова. Отзывы о присадке МКПП Супротек всегда исключительно позитивные. Многие автовладельцы считают эту присадку настоящим заменителем ремонта. По сути, они правы, ведь если её применять системно, то ресурс коробки может быть продлён на очень большое время.

Вывод простой. Не надо рисковать и увеличивать вероятность дорогостоящих ремонтов коробки передач. Ведь это затратное дело как по времени, так и по средствам. При появлении признаков неисправности, а лучше в профилактических целях сразу залить присадку «Супротек МКПП», значительно продлив тем самым рабочий ресурс механической коробки передач.

Дата публикации: 09-06-2021 Дата обновления: 13-11-2023

Сергей Соловьев

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО "НПТК Супротек". Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *