Привязать ключ бмв х5 е53
Перейти к содержимому

Привязать ключ бмв х5 е53

  • автор:

Синхронизация рч ключа BMW X5 E53

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Прописать ключ бмв х5 е53

Дистанционная система радиоуправленияФункционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного исполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип — исполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГцВторой тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ -передатчикСуществует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:— Первый тип — производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.— Второй тип — производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.

Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчикеАктивация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка №1 — ”Запирание”При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка, а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и оконПри однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона

При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка №2 -”Отпирание”При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации

При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции.Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания.

Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряженияПри каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.

В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.

-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.После выявления пониженного напряжения нужно:— для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки

— для ключей с аккумулятором — зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов.Разряд аккумулятора происходит примерно за один год.

Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.— Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.

— Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.— Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».

При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе, Touring)Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.

Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале.

Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

Радиус действия передатчикаДля управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.

При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Принцип работы процесса инициализацииПроцесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком.В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода.Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем.Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля.При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей.

По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.

Процесс инициализацииДля осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:— находиться внутри салона автомобиля;— открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;— на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.— нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике.— направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.После чего в ключе произойдет генерация нового кода.— Далее отпустить обе кнопки.При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка.

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался. Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает. Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али экспресс или ебей, ключевое слово для поиска: bmw e53 key case. Не хотите ждать? Местные торговцы перепродают такие корпуса ключей за 700 рублей. На ебее с доставкой вы уложитесь в 300 рублей. Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется. Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техническая информация.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ БМВ Е53. Серия 2. — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

После изготовления в декабре нового ключа зажигания, у меня остался старый, родной ключ. С изношенной бородой и нерабочими кнопками. Ну и болванка-пустышка с нарезанным жалом. Сегодня дошли руки и до них. Соединил два недоделыша в один новый, рабочий ключ. Микросхему из старого ключа переставляем в новый корпус и имеем новый ключ.

Самая большая проблема это разбирание старого ключа. Лично у меня он был склеен несколькими слоями клея, лаком для ногтей и прочей шнягой. Ножом и отверткой оперировать надо аккуратно. Можно легко задеть плату с микросхемами. Саму плату скоблить тоже не желательно. Антенна снимается на раз.) ) Хотя схема не сложная, рукастые с паяльниками все могут поправить.

Принципиальная схема ключа с аккумулятором.

Интересное наблюдение: в немецком ключе, от автомобиля собранного в США исключительно японские комплектующие!) ) Вот такой БМВ.

Работу кнопок можно проверить самому, дома. Вот подсказки:

Может потребоваться прописывание ключа в машину.

У меня аккумулятор сдохший совсем. Ищу в Курске где взять. На ебэе есть, но ждать не охота( ( (. Ну по крайней мере авто заводиться. Так что запасной полноценный ключ у меня теперь есть.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 241269 км

Как привязать ключ?

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Отправлено 12 Июль 2010 — 03:15

    Инструкция есть в книге по эксплуатации. Нужно только перевести. я так делал

    #3 Marik

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Отправлено 12 Июль 2010 — 09:28

    Если тебе привязать только брелок нужно то вот так : Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один не запрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. А если тебе нужна синхронизация ключа с движком, то только компом (могу помочь)

    #4 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • Отправлено 12 Июль 2010 — 10:58

    А если тебе нужна синхронизация ключа с движком, то только компом (могу помочь)

    Что значит синхронизация ключа с движком?

    #5 Marik

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Отправлено 13 Июль 2010 — 08:35

    Что значит синхронизация ключа с движком?

    Я немного неправильно выразился, не с двигателем а c ЭБУ-двигателя (EWS c DME), т.е перенос некоторой информации по машине в ключ (ну там типо пробега, год выпуска и др.)

    #6 DARMIDON

  • Members
  • 81 сообщений
  • Отправлено 14 Июль 2010 — 02:50

    Спасибо огромное!! но у меня не получилось! всё сделал как ты сказал!! а в ответ тишина!!

    #7 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • Отправлено 14 Июль 2010 — 10:14

    Я немного неправильно выразился, не с двигателем а c ЭБУ-двигателя (EWS c DME), т.е перенос некоторой информации по машине в ключ (ну там типо пробега, год выпуска и др.)

    насколько я знаю вся эта информация (типо)) пробега и года выпуска) переноситься сама, как только ты вставляешь ключ и включаешь зажигание. Если машина заводиться, то синхронизация EWS с DME не нужна.

    #8 Marik

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Отправлено 15 Июль 2010 — 09:43

    Я думаю ты привязку делал несколько раз, и на какой-нибудь раз она бы получилась(процедура вроде не сложная) )))) и от сюда рискну сделать вывод, что брелку пришел конец (хотя, это редкий случай), может аккумуляторному элементу жопа.

    Привязать ключ бмв х5 е53

    Что можно сделать, если проблема повторяется

    — Запустить проверку антивирусом.

    Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

    Что не так с IP

    С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

    Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *