Р0116 ошибка газель 405 евро 3
Перейти к содержимому

Р0116 ошибка газель 405 евро 3

  • автор:

ДВС 405 евро 3

На ходу начинает троить двигатель. После выключения зажигания снова работает нормально, и дальше повторяется всё снова?

just bleak
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Витольд Абрамов 17 сентября 2014 23:37
Может статься, что-то не так со свечными проводами или свечами..
Ссылка Пожаловаться
чорный кот 18 сентября 2014 00:01

считывайте коды ошыбок. скорее всего будет одна из этих Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это пропуски зажигания.последняя цифра кода обозначает № цилиндра.а при пропуске (нет искры) ЭБУ отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр,а после перезапуска всё нормализуется.причина может быть в одной из свечей,пробитом наконечнике,плохом контакте разъёма одной из катушек и иногда,так умирает сама катуша зажигания.
11 И 10 МИКАС СМОТРЕТЬ ТУТ))))
Код Описание
P0101 Датчик массового расхода воздуха. Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала
P0103 Датчик массового расхода воздуха. Высокий уровень сигнала
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске. Низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень сигнала
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Выход сигнала из допустимого
диапазона
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
P0130 Лямбда-зонд до нейтрализатора
P0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигнала
P0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигнала
P0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивление
лямбда-з онда
P0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание
на массу или бортовую сеть
P0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.
P0137 Лямбда-з онд после нейтрализатора. Низкий уровень сигнала
P0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигнала
P0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое
сопротивление лямбда-зонда
P0141 Нагрева тель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,
замыкание на массу или бортовую сеть
P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика
лямбда-зонда при обогащении
P0172 Система топливоподачи . Богатая система топливоподачи или отсутствие отклика
лямбда-зонда при обогащении
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1. Обрыв цепи управления
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2. Обрыв цепи управления
P02 03 Топливная форсунка цилиндра 3. Обрыв цепи управления
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4. Обрыв цепи управления
P0217 Система охлаждения двигателя. Перегрев
P0219 Превышение допустимой частоты вращения
P026 1 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на массу
P0262 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0263 Цилиндр 1. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0264 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на массу
P0265 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0266 Цилиндр 2. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0267 Топливна я форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на массу
P0268 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Код Описание
P0269 Цилиндр 3. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0270 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на массу
P0271 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272 Цилиндр 4. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Обнаружены пропуски воспламенения превышения порога токсичности
P0301 Обнаружены пропуски воспламенени я в цилиндре 1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0327 Датчик детонации. Обрыв цепи
P0335 Датчик углового положения коленчатого вала. Обрыв цепи
P0336 Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2
P0342 Датчик фаз. Низкий уровень сигнала
P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (цилиндров 1-4). Обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управл

Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

Нужна помощь с кодом ошибки P0116?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Autotime

Ошибка P0116 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

4 года ago AutoTime 0

Ошибка P0116 — проблема с производительностью цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0116

Ошибка P0116 означает, что блок управления двигателем (ECM) считает, что диапазон значений или характеристики датчика ECT не соответствуют заданным при запуске холодного двигателя и остановке горячего, до следующего запуска остывшего мотора.

Причина ошибки P0116?

При запуске холодного двигателя и его прогреве значение датчика ECT не изменяется.

Значение датчика температуры двигателя не изменяется при остановке двигателя.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0116?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0116 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Если одновременно с ошибкой P0116 присутствуют коды P0115, P0117, P0118 или P0125, то сначала диагностирует и устраняем их.
  • Снимаем и проверяем термостат на открытие при заданной температуреОбщие ошибки при диагностике кода P0116
  • В первую очередь, не проводится визуальный осмотр датчика температуры его разъемов и проводки
  • не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка?

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Что необходимо ремонтировать?

  • Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Ремонт или замена разъема датчика ECT

Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125.

Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.

Ошибки ГАЗ

Ошибки ГАЗ

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051 — Неисправность 1 блока управления.

052 — Неисправность 2 блока управления.

053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067 — Неисправность 1 иммобилизатора.

068 — Неисправность 2 иммобилизатора.

069 — Неисправность 3 иммобилизатора.

071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.

131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 — Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 — Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 — Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 — Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 — Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 — Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 — Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 — Неисправность термостата

P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 — Цепь датчика кислорода No 1 неисправна

P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода No 1, до нейтрализатора

P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода No 1, до нейтрализатора

P0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода No 1

P0134 — Обрыв цепи датчика кислорода No 1

P0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода No 1

P0136 — Неисправность цепи датчика кислорода No 2

P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода No 2 (после нейтрализатора)

P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода No 2 (после нейтрализатора)

P0140 — Обрыв цепи сигнала датчика кислорода No 2

P0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода No 2

P0155 — Нет сообщений по шине данных

P0171 — Система топливоподачи слишком бедная

P0172 — Система топливоподачи слишком богатая

P0200 — Цепь управления форсунками неисправна

P0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки No2

P0223 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки No2

P0230 — Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 — Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 — Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 — Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 — Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля

Система зажигания

P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 — Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 — Обрыв цепи датчика детонации

P0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 — Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 — Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 — Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора No 1

P0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора No 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 — Неисправность цепи датчика скорости

P0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 — Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 — Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 — Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 — Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 — Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 — Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 — Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 — Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 — Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 — Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 — Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 — Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 — Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 — Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 — Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 — Неисправность цепи лампы «Check engine»

P0654 — Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 — Обрыв цепи управления главным реле

P0687 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 — Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 — Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 — Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 — Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 — Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 — Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода No 1

P1115 — Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода No1

P1123 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 — Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 — Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода No 1

P1136 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 — Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода No 2

P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 — Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 — Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 — Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 — Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 — Неправильно считает в «-«

P1612 — Ошибка сброса контроллера

P1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 — Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 — Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 — Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 — Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 — Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 — Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 — Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 — Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 — Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 — Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 — Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 — Короткое замыкание на бортсеть цепи No 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 — Обрыв цепи No 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 — Короткое замыкание на массу цепи No 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 — Короткое замыкание на бортсеть цепи No 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 — Обрыв цепи No 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 — Короткое замыкание на массу цепи No 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 — Сигнал бедной смеси топлива

P2097 — Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора No1

Р2123 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора No1

Р2127 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора No2

Р2128 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора No2

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 — Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 — Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 — Неправильно считает в «+»

Коды ошибок двигателей ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *