Сигнализация старлайн а61 отключить
Перейти к содержимому

Сигнализация старлайн а61 отключить

  • автор:

Полное отключение

Здравствуйте. Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится. Хотелось бы отключить ее полностью до лета. Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить. Что мне делать?

Vote 0 0 Undo Follow

Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить.

чтобы вообще отключить — надо как минимум выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации. а как максимум — повыдергивать все фишки из главного блока. Но при этом машина может перестать заводиться и ездить (если сделаны хорошие блокировки). Иначе любой угонщик за 5 сек так будет деактивировать любую сигнализацию.

Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится.

Правильно и без ошибок установленная и подключенная сигнализация этой модели потребляет не более 30мА. Причем без разницы — включена охрана или выключена охрана. При таком потреблении автомобиль должен без проблем заводиться через пару недель простоя зимой (если за бортом не ниже минус 20) и через месяц простоя летом.

Хотелось бы отключить ее полностью до лета.

неправильное желание. Надо вместо этого обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций с просьбами:

1. Проверить реальное потребление сигнализации (виновницей вполне может быть и не она.)

2. Проверить потребление тока от аккумулятора в разных режимах и оценить — насколько велик этот ток потребления.

3. найти ПРИЧИНУ повышенного потребления (если оно есть — эта потребление). А уже найдя — заодно и устранить его причину.

Что мне делать?

Как вариант — обратиться по месту установки сигнализации с вышеозвученными просьбами.

Здравствуйте! Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке). За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял. Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска. Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 "выход блокировки двигателя (–)" ? Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой? Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

Полное отключение возможно только отключением блока.

Если автомобиль закрывать ключами, то АКБ тоже разряжается?

Starline A61 очень сильно садит аккумулятор

Как вы определили что это сигналиация а не одно и штатного оборудования?

Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке).

Да, такой режим "эксплуатации" чреват глубокими разрядами аккума. Особенно — если поездки короткие и по городу с низкими скоростями (при включенных фарах, печке и т.д — генератор не будет в состоянии еще и аккумулятор подзаряжать — на низких оборотах двигателя всё что он вырабатывает — будут забирать потребители. А то еще и из аккума подсасывать успевать).
За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял.

Неудивительно. Машина должна ездить.
Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска.

Не исключено. что ПРОВОДНЫХ блокировок они вообще не делали, понадеявшись на блокировку по шине CAN.
ПОэтому
Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 "выход блокировки двигателя (–)" ?

попробуйте для начала (сняв предварительно предохранители питания — пометьте колодку — где стоял 5А) просто выдернуть разъем с проводом блокировки и проверить — заведется машина или нет. Вполне может и завестись.
В частности -если реле всё-таки стоит, но в режиме НЗ, то тоже заведется, так как при такой блокировке — чтобы она сработала — надо чтобы на черно-красном появилась масса при включенном зажигании. А при выдернутом разъеме она не появится.
И только если машина не заведется, то надо пробовать
Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой?

Да именно массу на него и надо подавать.
Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

Из разъема выдергивать не надо, можете вырвать с мясом провод их клеммы, а она останется в гнезде. потом проблемы будут. Проще аккуратно оголить изоляцию 2-3 мм и скруткой примотать подходящий по сечению проводок, который и посадить на массу. Паять ничего не надо. Вредно это для тонких проводов. Потом они ломаются на стыке — припоя.

И тем не менее — аккум всё равно будет жить 3-4 года даже с отключенной сигналкой. Режим эксплуатации автомобиля не самый лучший для аккума. Это почти как мышца, её тренировать надо постоянно и регулярно. Разряжать -заряжать-разряжать-заряжать. ЕЖЕДНЕВНО. И желательно заряжать ДО ПОЛНОЙ ЕМКОСТИ. А для этого машина должна проезжать не менее 100км со скоростями 60-100 км/ч. И при минимуме включенных потребителей. иначе — пробег должен быть больше. Ну или постоянно снимать его раз в две недели и таскать к заряднику.

Сайт установщиков

Главная Разное Как отключить сигнализацию без брелка Star Line

Star Line

Star Line A1, A2, A4, 24V

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции №5.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь ключом. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.

2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
3. Выключить и снова включить зажигание.
4. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

5. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последует 2 вспышки габаритов.

Заводское значение кода — 11

Star Line A6

Экстренное выключение режима охраны (ввод персонального кода)

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

1. Откройте дверь автомобиля ключом, Сигнализация включит сигналы тревоги.
2. Включите зажигание, не заводя двигатель.
3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.
6. Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится.
Заводское значение кода — 11

Star Line A8, A9

Для экстренного отключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо:

1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включить зажигание, не заводя двигатель.

3. В течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

4. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. в противном случае, система включит режим охраны снова.

Star Line B6, B9, B6 dialog, B9 dialog, A62, A92, B62, B92

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. Включить зажигание и в течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.
3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима оханы, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. В течении 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Star Line Moto V-5

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

1. При срабатывании любого датчика в режиме охраны дождитесь окончания звуковых сигналов сирены. После чего, не позднее 3 секунд 3 раза включите и выключите зажигание. Светодиодный индикатор на короткое время загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикаторы повторно 3 раза включите и выключите зажигание. Прозвучат 2 сигнала сирены, подтверждая выключение режима охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Внимание! Включение зажигания во время загорания светодиодного индикаторы приведет к перыванию процедуры экстренного выключения режима охраны и процедуру выключения необходимо выполнить сначала.

Что делать, если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?

Во все автосигнализации StarLine изначально заложен режим экстренного снятия с охраны сигнализации StarLine с помощью кнопки Valet. Следовательно в случае если Вы подошли к машине и открыли её штатным образом, а сработала сигнализация, то Вам просто необходимо ввести экстренный код снятия с охраны.

Штатный код во всех автосигнализациях StarLine (кроме 5, 6 и 7-го поколения — в этих системах код указан на пластиковой карте или бумажном вкладыше) — цифра 3!

Обратите внимание — всегда меняйте экстренный код на свой! Код может содержать 1, 2 или 3 цифры от 1 до 6.

Алгоритм снятия с охраны на заводских настройках:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание (2-е положение ключа);
  • Нажать кнопку Valet 3 раза;
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм экстренного снятия с охраны с 2х значным кодом — 64 к примеру:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание (2-е положение ключа);
  • Нажать кнопку Valet 6 раз;
  • Выключить зажигание;
  • Включить зажигание;
  • Нажать кнопку Valet 4 раза;
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм экстренного снятия с охраны 5-го поколения автосигнализаций StarLine (помимо выше описанного, но для авто с кнопкой Start/Stop) с 4х значным кодом — 1234 к примеру:

  • Отрыть дверь автомобиля штатным ключем;
  • Система включит панику, двигатель автомобиля будет заблокирован;
  • При открытых дверях (!), включить зажигание;
  • Нажать кнопку Valet 1 раз;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 2 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 3 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Нажать кнопку Valet 4 раза;
  • Нажмите педаль тормоза (или поднимите ручной тормоз);
  • Отпустите педаль тормоза (или опустите ручной тормоз);
  • Выключить зажигание;
  • Система снята с охраны.

Алгоритм быстрого экстренного снятия с охраны для систем 6 и 7-го поколения:

  • С номера владельца отправить смс на номер установленный в GSM модуль сигнализации с текстом: 30 XXXX.

Где XXXX это четырёхзначный код экстренного снятия с охраны, который зафиксирован под защитным слоем на красной/зелёной карточке (или бумажном вкладыше) лежащей в коробке с системой.

A61 — снятие с охраны без брелка? Проверте сами!

StarLine A61 Dialog ПО vВ3
Экстренное выкл. охр. без набора персон. кода стр. 32 — делаем, как написано — всё работает.
Но если вы вдруг забыли и сделали тоже самое, но при закрытой двери, всё — снять с охраны кнопкой невозможно! Пробовал разные варианты, правильные и неправильные, ждал по 5 -20 мин.,пока не взять рабочий брелок, с охраны не снимается!?
Пробовал на разных блоках, на автомобиле и на столе.
Если рядом не будет рабочего брелка — как снять с охраны.

Только что нашёл вариант, может кому пригодится, нужно снять питание на 5 сек. с блока ОС или АКБ и тогда можно викл. кнопкой.
Но так же не должно быть? А если должно, то допишите в инструкции!

Vote 2 0 Undo Follow
Replies 10

Under review
Здравствуйте.
Ваша информация проверяется нашими специалистами.

Специалистами при проверке подобного эффекта выявлено не было. Уточните , пожалуйста, все настройки системы ( подробно) .

Настройки системы стандартные, берём с упаковки, включаем и проверяем. Буду пробовать на других блоках, по мере поступления, раньше как то не обращал внимания.

Пожалуйста, как только у вас будут А61, проверьте и сообщите результат.

. уже третий А61 — всё та же история!
. если вы вдруг забыли и сделали тоже самое, но при закрытой двери, всё — снять с охраны кнопкой невозможно!
Только снять питание на 5 сек. с блока ОС или АКБ и стр. 32 или рабочий брелок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *