Сколько должно быть бензина в топливном фильтре ваз 2109
Перейти к содержимому

Сколько должно быть бензина в топливном фильтре ваз 2109

  • автор:

Бензин в топливном фильтре — его там почти нет!

Всем привет!
Машина ведет себя непредсказуемо (авто 21083)
Чатсо глохнет при торможении, глохнет при перегазовке, обороты иногда плавают и т.п.
Тут случилось следующее:
Ехал, вродеб нормально все, но вдруг машина перестала тянуть, еле едет, заглушил завел пару раз, в пол на 3-ей доехал до работы. День простояла, вродеб более менее. Меня смутило следующее — открыв капот посмотрел на топливн. фильтр, как мне всегда раньше казалось, бензином он должен быть заполнен процентов на 60-80, а у меня на 25 еле дотягивает.
Это ведь не нормально и на заведенной машине он тоже не заполняется, и вручную на заглушенной бензонасосом качать если, фильтр накачать полностью не получается. В чем проблема?

fantaky
Новенький

Регистрация 14 Окт 2011 Сообщения 97 Возраст 35 Откуда волгоград Авто 21099, 1,5 1999

у меня фильтр ваще процентов на 10 заплнен, ни рывков не провалов не глохнет. я так понимаю тебя неустраивает то что она глохнет и т.д. а не то что в фильтре мало бензина?
если так то:
1. при торможении может глохнуть при неисправном вакуумнике, карб если тупит тоже буит глохнуть.
2. глохнетр при перегазовке тоже карб смотри
3. плавают обороты — карб и ЭПХХ посмотри, замкни 4 и 6 клемму посмотри на обороты.
вобще по частоте повторения неиспрвностей карб на первом месте, его и смотри в первую очередь. а за ним ЭПХХ и выкуумник смотри
ЗЫ хотя это далеко не полный список, проверь их сначала, отпишись, побольше инфы нада

Ладавод
Новенький

Регистрация 11 Июл 2011 Сообщения 183 Возраст 37 Откуда новосибирск Авто 21093, 1.5, 2000 карб
были похожие симптомы. вылечил регулировкой клапанов

Vitalikpvp
Активный автомобилист

Регистрация 17 Авг 2010 Сообщения 336 Откуда Демьяново Авто Ваз 2109

Карбюратор разбирать и чистить, можно для начала выкрутить топливные жиклеры и продуть, поможет но не надолго, лучше полная разборка чистка мойка и регулировка. Фильтр как я заметил становиться полным при его засорении.

Какой уровень бензина должен быть в фильтре тонкой очистки при работающем двигателе и нормальном топливном насосе?

Фильтр стоит после бензонасоса или перед ним? Стоит вертикально или горизонтально? Если вертикально и выход с него направлен вверх то он будет полон, если в бок то скорее всего будет в самом верху собран воздух. Это никак не влияет на работу мотора

WhiteDennisУченик (214) 9 лет назад
Понятно, то есть, если заполняется лишь наполовину — это признак того, что насос плохо качает?

Владимир Знаток (444) А фильтр после насоса? Это важно. На зубиле насос практически всегда если и умирает, то моментально. Да и давления там как на инжекторном нет. Конкретно ответ на твой вопрос: нет это не признак, и не показатель. Фильтр советую не ставить в разрез шланга насос-карбюратор, а установить на подающем шЛанге, идущему к насосу

Остальные ответы

там нет уровня так как он работает под давлением или на всасывании (зависит от того где стоит до или после насоса). главное чтобы при повышении оборотов он не становился пустым .

Ваз 2109 Проблема с топливной системой (падает давление топлива когда машина едет в гору)

Ситуация такая замерили давление топлива при включении зажигания 3 атм когда заводим мотор 2.3 атм. При сдергивании вакумной трубки с регулятора давления — давление не меняется также 2.3 примерно.
Трогаемся в горку давление сразу падает меньше 1 атм и при открытии дросселя машина глохнет. ставим машину в горизонт давление снова 2.3атм

Обратку пережать не получилось .

Может ли быть дело в грязном бензофильтре например ? или еще в чем то?? или это бензонасос все таки умер. ..

Еще подскажите кто чем обратку пережимает может есть инструмент поудобней простых пассатиж? ))

Бензин в воздушном фильтре

Бензин в воздушном фильтре

Обычно бензин в фильтре обнаруживается при потере мощности и проблемах с запуском двигателя автомобиля.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах:

  • Было не отключено зажигание на длительное время;
  • после попадания автомобиля в яму;
  • пропадание тяги при низких оборотах, снижение динамических характеристик;
  • провалы оборотов при резком нажатии на педаль акселератора;
  • после ремонта топливной системы;
  • система подавала переобогащённую смесь.

Также причиной может стать большой пробег, износ метала и прокладок. Но в таком случае, поломку можно заметить, так как двигатель будет постепенно терять динамические характеристики и появится запах бензина из воздушного фильтра мотоцикла или авто.

Засорение

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

  • бензин, заправленный с непроверенной АЗС, или после заполнения бочки;
  • ржавчина с внутренней поверхности бака;
  • кусочки старой прокладки карбюратора;
  • забившийся топливный фильтр;
  • мусор в процессе заправки.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор попадает под запорную иглу в поплавковой камере карбюратора. В результате она не способна перекрыть топливный канал. В этом случае требуется разобрать карбюратор и продуть. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Для быстрой проверки, можно установить исправный карбюратор. Если бензин продолжит попадать в воздушный фильтр, надо продолжить поиск неисправностей дальше.

Изношенность запорной иглы

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае засоренности в карбюраторе, но продувание и промывка карбюратора в этом случае не поможет.

Необходим ремонт карбюратора, либо его замена.

Не держит вакуумный клапан

Электронный клапан должен предотвращать самотек и чрезмерное давление бензина. Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи. Предварительно клапан необходимо проверить на отсутствие короткого замыкания.

Если корпус клапана разбирается – необходимо осмотреть диафрагму и заменить при необходимости.

Повреждение мембраны

Причинами повреждения мембраны могут быть износ и старение мембраны, механическое повреждение при ремонте, ДТП или экстремальная езда.

Для выявления протечек мембраны надо разобрать карбюратор и визуальным ее осмотреть.

Перед заменой мембраны следует продуть карбюратор для предотвращения попадания мусора.

Сбиты настройки холостого хода

На карбюраторах недорогой техники есть винт холостого хода. В результате полного закручивания винта карбюратор может выбрасывать топливо, которое попадет в воздушный фильтр.

Исправить неисправность можно правильной настройкой карбюратора.

Недостаток воздуха может стать причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Проверить это можно по состоянию свечей зажигания.

Некорректная работа пускового обогатителя

Если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует проверить на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  1. Запитывание клапана напрямую от аккумулятора;
  2. Запустить двигатель при выключенном питании пускового обогатителя.

Если продолжается попадание топлива в фильтр, то причина кроется не в электроклапане.

Картерные газы вытесняют бензин

При износе двигателя и неисправностях цилиндропоршневой группы картерные газы способны выдавливать бензин в воздушной фильтр.

Простого решения в этом случае нет, необходимо готовится к капитальному ремонту мотора.

Обратный ход топлива

На высокоскоростных двигателях иногда используют лепестковый клапан, его неисправность часто приводит к появлению бензина в воздушном фильтре.

В интернете часто советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Но это лишь временная мера и от ремонта с заменой лепестков не спасает.

Устрарение неисправностей

Для исправления неисправности рекомендуется придерживаться рекомендаций:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Перебрать карбюратор. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно. Первоначально можно заметить лишь запах, а потом в фильтре может появится достаточно много топлива.

Не следует откладывать устранение неисправности с бензином в фильтре. Эксплуатация мотора в таких условиях приведет к чрезмерному износу деталей, и приблизит капитальный ремонт. Быстрое устранение неисправности положительно скажется на работе топливной системы и сберегут деньги владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *